Проектировщики предлагают строить паркинги в кварталах

Мастерская генплана по заказу мэрии разработала проект благоустройства дворов и организации автомобильных парковок в центре города. Ранее проектировщики предложили решение проблемы нехватки машиномест на Гальянке. Сейчас аналогичную работу по увеличению парковочных мест Мастерская генплана проводит для микрорайонов Красный камень и Выя, рассказала ИА «Все новости» начальник архитектурно-планировочного отдела ведомства Татьяна Агаларова.

Проект предполагает десятикратное увеличение количества машиномест в центральной части Нижнего Тагила. Специалисты Мастерской генплана создавали проект из расчёта одна машина на семью – 300 парковок на 1000 горожан. Весь район был разбит на кварталы, учитывались количества квартир в близстоящих домах. Места для подземных паркингов – в районе гимназии № 18, школы № 44, по улице Ломоносова и т.д. также предлагалось строительство одноэтажных паркингов. В итоге проект предусматривает появление более 10 тысяч парковочных мест во внутридворовых территориях.

Идея со строительством паркингов может реализоваться при условии, что ею заинтересуется бизнес, считает глава города Сергей Носов. Конечно, парковки будут платные.

Напомним, ранее на совещании по взаимодействию с ГИБДД, которое также прошло сегодня в мэрии, обсуждалась организация зон для стоянки на муниципальных землях во всех городских районах.

DSC_1115

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

47 комментариев

  1. Политика двойных стандартов им. Абамы. Если город заинтересован в сохранении газонов, бордюров и красоты дворов, то стоянки доложны быть бесплатными ( засыпали снятым асфальтом и хорошо), но подключение бизнеса это аренда, откаты, где наличка, там криминал. Короче все все знают.

    • Бесплатной парковки не бывает. Во всех странах парковка машины платная, это надо принять как норму. Должна быть платная и у нас. По сути так и начиналось, машины ставили в гаражи или на стоянки. А сейчас корытами заставлены все дворы.
      Проблему помогает решать наше правительство. Штрафы на неправильную парковку на улицах и во доврах имеют право выписывать администрации района, штрафы за неправильную парковку также идут в муниципальный бюджет. Поэтому на первом этапе администрации города необходимо создать легальные платные парковки, с них пойдут в бюджет налоги. На втором этапе обзавестись эвакуаторами и выписывать штрафы на парковку на газоне и тротуарах, штрафы за это сейчас 1500 рублей за каждый раз. И люди уже не скажут «нам некуда ставить», потому что есть легальные паркинги.
      Как показал опыт Москвы, бизнес это прибыльный, бюджет напполняется за счет легальных парковок и за счет штрафов за неправильную парковку. Люди начинают понимать, что луше отдадут 1500 рублей в месяц за легальную охраняемую стоянку, чем будут отдавтаь по 1500 штрафа + стоимость эвакуации даже раз в полгода, это будет невыгодно. Итого, и город с деньгами, и дворы без автохлама на газонах и пешеходных дорожках.
      Направление выбрано правильно, так держать, в этот раз администрацию полностью поддерживаю.
      Последующий оратор хорошо сказал, нашлись деньги на машину, найдутся и на ее содержание.
      Не можешь содержать машину, не покупай.

      • Если это ответ мне, то обидно. Если нет то пустоведро
        Я заметил о двойных стандартах. Если город заботится о чистоте дворов, то это одно.
        Если о заполняемости карманов, то надо так и говорить!
        Есть проблема надо ее решать , а не возух стрясать

        • Не серчай без причины: просто за машинки отвечают одни, а за травинки во дворах другие. Даже они друг друга не слышат.

        • Нельзя ездить на красный свет, нельзя нарушать скоростной режим, нельзя давить пешеходов, и нельзя парковаться на газонах и тротуарах. Кто получал права, об этом очень хорошо знают. Если не штрафовать за красный свет или за нарушение скорости, то будут нарушать. Аналогично с парковкой на троуарах и газонах, и парковкой под запрещающим знаком. Если не наказывать, то будут нарушать, а есть или нет парковка, это уже вторично. Даже при наличии бесплатной парковки, найдутся желающие поставить машину праямо перед подъездом, потому что идти лень, примеров масса. В моем доме при наличии большой площадки прямо за домом, находятся пара оленей, которые стявят машину на тротуаре.
          Платная парковка будет бюджет города наполнять, а не высасывать из него деньги.
          Поэтому вместе с созданием парковок, городу надо заниматься взиманием штрафов и эвакуацией машин, а машину отдавать со штрафстоянки только после оплаты эвакуации и штрафа.
          А лично для меня абсолютно неважно, как расчистят газон и тротуар в моем доме, бесплатными парковками, или платными. Главное, чтобы сделано это было не за счет бюджета города, который наш ообщий, а за счет средств автомобилистов.

          • А где написано, что пешеходов давить нельзя? Закон, статья, параграф?

            • ПДД РФ
              1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
              «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

              «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

              10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

              При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

              Статья 264 УК РФ. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

              1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —

              наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без таковог

              3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, —

              наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

            • Все вышеперечисленное справедливо для НЕУМЫШЛЕННОГО нарушения ПДД. В том случае, если ты наедешь на пешехода умышленно (следствие докажет, что ты сделал это специально), то:

              Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
              1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека
              наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.

              4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего, —

              наказываются лишением свободы на срок до пятнадцати лет

            • Мужики, вы умные и начитанные, но я все равно не увидел где написано, что Пешехода нельзядавить.

              • Давай я задам тебе тот же вопрос. А где написано, что человека убивать нельзя?
                В наших законах это тоже не написано. Просто написано, сколько тебе дадут лет на зоне, если ты это сделаешь. Тут аналогично. Нигде не написано, что давить нельзя.
                Но если задавишь умышленно, дадут до 15 лет на зоне, как за убийство.
                Или ты совсем тупой, и тебе такие простые вещи непонятны? Ссылка на статьи Уголовного Кодекса тебе непонятны, и что такое Уголовный кодекс тыт тоже не знаешь?

              • Слушайте, аноним, вы еще гаагский суд приплетите. У меня был простой вопрос и должен быть простой ответ. Если чтото не запрещено, знаит оно разрешено. Припадайте к источникам.

                • По твоей логике убивать тоже можно? Ведь нигде в закоен не написано, что нельзя убивать.

                  УК РФ
                  Статья 2. Задачи Уголовного кодекса Российской Федерации
                  1. Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.
                  2. Для осуществления этих задач настоящий Кодекс устанавливает основание и принципы уголовной ответственности, определяет, какие опасные для личности, общества или государства деяния признаются преступлениями, и устанавливает виды наказаний и иные меры уголовно-правового характера за совершение преступлений.
                  Статья 8. Основание уголовной ответственности
                  Основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного настоящим Кодексом.

                • В одной книжке, малокем читаемой, написано НЕ УБИЙ.. Говорит Вам это очем либо?

                • Ссылку на закон Российской федерации, пожалуйста, со ссылкой на номер статьи и параграф.

                • РФ, СССР, Россия, Русь все менятся , но вечные законы неизменны.

                • У вас, милочка, не ПРОСТОЙ, а ГЛУПЫЙ вопрос. Ответ на такой не требуется

          • Вот смотри, тебе без разницы нужды автомобилистов, а мне без разницы нужды жителей бетонных клеток. В результате ни твои, ни мои интересы не соблюдаются и худо нам обоим.

            • Вот смотри. Я автомобилист, и ставлю машину на платную стоянку, моя машина не мешает окружающим людям. При этом я такой же житель бетонной клетки, и я хочу во дворе спокойно ходить, потому что в магазин я хожу пешком, а вечером люблю прогуляться. Ты когда получал прва, тебя проверяли на знания ПДД, и ты их должен выполнять. Если тебе что-то нужно, как автомобилисту, будь добр это делать самостоятельно, не напрягая при этом окружающих, жители домов не виноваты, что ты нищеброд, и у тебя нет денег на парковку по правилам твоего корыта. Нет денег на содержание автомобиля, продай его, и езди на общественном транспорте. Создавать парковочные места нахаляву тебе никто не обязан. Место вдоль дороги достаточно, оставляй там. То что творится у нас во дворах, это следствие того, что ГИБДД и муниципалитет не выполняют свои функции по пресечению нарушений ПДД в части нарушений правил парковки.

              • А бомжи около магазинов Вас не смущают?

                • Бомжи около магазинов должны смущать владельцев магазинов, потому что покупателей отбивают.
                  Когда бомж появился в моем подъезде, он был тут же благополучно сдан родной милиции (тогда еще милиции).

                • Уже ближе. А ели нарушитель( бомж) ставит свою машину на тротуар, почему он не сдается в милицию( ныне уже полицарию)?

                • А в своем доме я сдаю. В тех ста с лишним штрафах, о которых было написано в новости, есть и мой вклад. Не поленился, сделал фотки нарушителей, и отдал с заявлением в администрацию района. Если в других домах жители позволяют беспредельничать соседям, это их проблемы.

                • Это уже гражданская позиция Нравится мне или не нравится, но это уже шаг

                • Кстати, бомжи возле магазинов ничего не нарушают. А вот в своем доме я не желаю видеть бомжа, и это мое право. И точно так же, как не нарушают и не напрягают автомобили, припаркованные во дворе, но по всем правилам. Но когда автомобиль портит газон, мешает пройти по тротуару, это уже не только является нарушенем, но и мешает уже лично мне, и терпеть я это не буду.

              • «Если тебе что-то нужно, как автомобилисту, будь добр это делать самостоятельно, не напрягая при этом окружающих, жители домов не виноваты, что ты нищеброд, и у тебя нет денег на парковку по правилам твоего корыта.» — о, попёрло быдло-лексикон: нищеброд, корыто. Заметь, ты пытаешься оскорбить незнакомого человека и при этом считаешь себя лучше меня.
                Я то же парковался на стоянке, если ты ездишь мимо перекрёстка Пархоменко-Серова можешь сам посмотреть, что вместо стоянки теперь. При этом меня не обламывало ходить до этой стоянки ежедневно по-полкилометра. Так что, не всё так однозначно, как в твоей голове.

  2. Неправильно. Хватило на машину, хватит и на стоянку. Тем более что все дворы бесплатно лет 10 корытами заставлены, особенно хороша ночная картина.
    А летом балкон не открыть, если пара машинок заведется. Стоянки хоть отодвинут из-под окон верных коней с их газообразным навозом, да и парковаться под козырьком подъезда, когда есть стоянка, уже станет не так легко.

  3. Ох дожить бы до такой благодати!!!Неужели это когда — нибудь произойдёт и наши дворы будут дворами, а не отстойниками для чьих -то машин.

  4. Давным давно пора убрать машины из дворов! Купил машину,изволь платить за её содержание.Не плохо бы увеличить налог на автомобили.Можешь себе позволить дорогой авто,изволь делиться.Для общих интересов.

  5. Машину надо ставить у подъезда, это не дело тащится 30 и более метров от паркинга до подъезда! Иначе не чувствуется удобство. Нужно приехал, вышел — дома, или вышел — сел уехал. Терпите, в Мааскве все дворы заставлены и не чего люди с пониманием относятся, даже на машины внимание не обращают. :yes: :yes:

    • Дак ставь уже прямо в квартире,чо мелочится то? Умник.Или как вариант,вообще из дома не выходи,зачем задницу утруждать?

  6. Люди сначала сообщают свои желания, потом слушают, какие у них есть возможности.
    Решение принимают на холодную голову. В принципе, средство «Ерш» не только трубы на кухне может почистить, но и придомовую территорию. Так что не изводите людей и не выкобенивайтесь как собственники в первом поколении.

  7. Давайте заодно пешеходам сделаем платный проход по тротуару.
    А чо не то.

    • Неуважаемый Онаним занимается тем что желает как любая администрация извлечь деньги из карманов горожан по причине и без нее. Довольно просто перед тем, как что то сделать, сеть, подумать, проработать варианты, посоветоваться с тем, для кого это, а потом только воплощать в жизнь задуманное. У нас нормальных газонов во дворах нет. Есть пустыри, детские площадки, за редким исключением,[ОЙ!] , проезды а ямах. Но это все зона ответственности АДМИНИСТРАЦИИ! В нашем дворе 2 года назад благоустроили двор. Стало намного не удобнее. Высокие бордюры, узкие проезды, увеличили карманы на 15 машин. А пустыри с сорняками как были, таки остались.

  8. Безусловно, паркинги нужны. А всем автомобилистам нечего губки надувать, вас никто не обижает. Порядок должен быть. Кому понравится, если в первом часу ночи машина с гремящей музыкой начинает парковаться под окнами? А моторы включают на прогревание, особенно зимой, часов в шесть утра? Одна машина — еще ничего. Вот сегодня штук 9 стояло с работающими моторами. Дым, шум. Как вы думаете, жильцам приятно? Ничего страшного, пройдетесь до паркинга, ходить полезно.

    • Ребят, но вот в центре Нижнего Тагила никаких паркингов и стоянок нет. Просто НЕТ! Была стоянка за Современником — снесли. Была рядом со строящимся мостом за Красноармейской — нет теперь. Стоянок нет вообще.

      • Носов —[ОЙ!] под 90 тые нас подводит! Не хочешь на стоянку -сожгут, или ограбят машину , квартиру ,жену, детей и т. Д.! На …й такой МЭРин, в расход!?!!

    • Да не вопрос. Сразу же как вы перестанете[ОЙ!] на улицах, выгуливать собак на газонах и детских площадках, курить в подъездах и т.д. и т.п.

  9. если будет реально охраняемый паркинг, с договорами, с ответственностью сторон, то всеми руками за, а если как сейчас…. нафиг нужно

  10. Азарич, тебя шалфей не кусал недавно? Ты прям его словами говоришь :-D:-D:-D

  11. Как всегда было и будет — два лагеря, за и против. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЖИТЕЛЕЙ ПЕРВОГО ЭТАЖА, а значит более страдающих от припаркованных машин меньшинство,Тех, кто живёт выше намного-много больше, и их такая «мелочь»не касается, ведь им в окна не газуют, а значит всё замечательно и чего это кучка возмущается. Конечно удобно, вышел сел, поехал, и плевать на всех, главное МНЕ удобно, а остальные, да плевать на вас и ваши эмоции. Нарушают права , это так,А кто должен следить за этим? Все поняли кто. Выполняют они свои обязанности? Так же все поняли — нет. Вышел закон, что машины, которые стоят на газонах будут эвакуировать, и…..? Как стояли машины, так и будут стоять до тех пор, пока каждый не будет выполнять свои обязанности. А машин во дворах стоять не должно,Кучка имеющих машин нарушает права тех, у кого их нет. Купил машину, подумай куда будешь ставить, других это волновать не должно. Хамство порождает хамство.Уважения нет ни к кому и ни у кого.Все козыряю своей «крутостью», кто круче, тот и прав. Затыкают рот любому, кто попытается доказать неправоту или н правоту, даже написанную в законе.Плевать на закон, главное мне удобно, вот так.

    • посмотри, во многих семьях есть машина, о то и две. Как же их права?

      • В моей семье две машины, обе на платной парковке. Мои права никто не нарушает, и я не нарушаю прав других людей.

        По поводу «двух лагерей» не совсем правильно. Есть закон, который устанавливает единые правила, а жизнь «по понятиям» давно пора оставтиь в 90-х. Закон зарпещает парковку на газоне и тротуаре, закон запрещает стоянку с работающим двигателем во дворе. А дальше водитель вправе решать сам, парковаться ему во дворе в «карманах», на платной стоянке, бесплатной стоянке, или на крайний случай вдоль дороги. Главное, что выбор в рамках закона есть всегда, и закон нарушать нельзя.

        Что касается «умников» которые паркуются перед подъездом на тротуаре, да и даже сторонников парковки во дворе, подумайте, что будет если все жители начнут так делать. В моем подъезде 36 квартир, если в каждой семье будет машина, а то и две (а это норма для развитых стран), неужели все 36-72 машины «влезут» у одного подъезда? А у соседнего подъезда тоже 36-72 машины? Это физически нереально. Даже те, кто сейчас кричат, «сделайте нам карманы во дворе», просто не понимают, что это не выход из ситуации и лет через 5 ситуация повторится, только двор к этому времени будет напоминать забитую автостоянку, а места все равно не будет хватать.
        Надо просто понять, что двор, это не автостоянка. Машины в цивилизованных странах паркуются либо на дороге, либо на специальных паркингах, это просто надо озознать еще до приобретения машины.

      • Забал добавить, во всех странах место для парковки, это услуга платная, точно так же, как бензин, страховка и налоги.
        Приобретая квартиру, вы платите налоги на имущество и коммунальную плату, это норма. Для машины точно такая же норма налог на ТС, плата за бензин, и плата за парковку. Машина занимает участок земли, который тоже стоит денег, а за землю и земельный налог тоже надо платить. Даже если вы выкупите под свой авто участок земли, за него тоже надо будет платить земельный налог. В нашей стране земля пока стоит копейки, народ попросту не понимает истинной ценности этого ресурса. Во многих дворах земля до сих пор принадлежит администрации, земля не размежевана, жителям дома просто пофиг. А зря.
        Если бы у меня была возможность, я бы выкупил у государства все пустыри. И если наша страна все-таки будет развиваться, то машин будет становитсья еще больше, дворов не будет хватать физически, а на мой пустырь вы уже заедете на моих уловиях, и по той цене, которую я скажу. А ситуация вполне реальная, потому что если в каждой семье будет машина, во дворах просто физически не будет места, даже если снести детские площадки. При всем этом муниципалитету выгодно продать всю землю, и стричь с этой земли земельный налог, который местные депутаты утверждают, а в случае чего показать пальцем на предпринимателя, который окажет нужную услугу «нуждающимся».

        Те кто сейчас кричит «сделайте мне бесплатную парковку», «муниципалитет мне должен», типичные выкидыши советской «ваты». Давно пора понять, что социализм закончился, и вам никто ничего не должен, и двигатель в любой капиталистической стране, это бизнес, который построен на деньгах и работает ради денег, на этом построено развитие по-крайней мере развитых стран. А земля во всех капитилистических странах является самым дорогим ресурсом.
        И вполне может так оказаться, что газон в вашем дворе уже является чьей-то частной собственностью, и портите вы газон уже не муниципалитету, а вполне конретному лицу или огранизации, которая вас раскрутит на бабки по полной программе.

  12. 13:00. Полностью поддерживаю ваше мнение.

  13. Да во дворах уже все парковочные места поделены между автовладельцами, и кто где паркуется — автовладельцы следят зорко. Там такие тихие (а иногда и громкие, с хватанием за куртки) разборки идут, столько нервов забирают эти парковочные страсти. Чтобы избежать этих конфликтов — паркинги и нужны. А за исполнением постановлений строго следить! В Москве, правда, не особенно получается. Но что-то решать с машинами надо.

    • Хорошо в Москве получается, эвакуаторы работают без выходных. Жил неделю у родственника, во дворе ни одной припаркованной машины на газоне или на тротуаре не видел. При этом все парковочные места были заняты, значит, спрос есть, но никто не рискует втать на газон или пешеходную дорожку. До метро 15 минут пешком, на всем протяжении по пешеходной дорожке через кварталы можно спокойно идти, машины пешеходную дорожку не перегораживают. Дома панельного типа, 80-х годов постройк, т.е. это обычные панельные дома, как у нас.
      Дворник во дворе работает с раннего утра и до обеда каждый день. Подъезды идеально чистые, на газонах идеальная трава, очень красиво. Был этим летом. Любой тагильский двор после этого кажется обычной помойкой. Но Москва дотирует содержание дворов из бюджета, как мне местные объяснили.

Оставить комментарий или два