В 2016 году в Нижнем Тагиле в первый класс пойдут более четырёх тысяч ребят. Это значит, что столько же семей ждёт новый жизненный этап. Меняется ритм жизни ребёнка, его социальная роль, у него появляются новые обязанности. Как пройдёт эта смена формата, во многом зависит от школы, которую выберут родители, и атмосферы, которую создаст учитель в классе.
«Когда учитель в школе, куда я записал своего сына, сказала: «самое главное сейчас – сломать детей», я не обратил на эти слова внимания. А когда после начала занятий сын заявил, что не хочет идти в эту школу, серьёзно задумался», – рассказывает педагог Андрей Чернов. Сейчас его сын учится в «Университетских классах» Центра Развития «Подсолнухи». Там же преподаёт и сам Андрей Юрьевич.
В «Университетском классе» ситуация обратная – дети хотят учиться, а учебный процесс построен так, что они осваивают новые знания с лёгкостью. «Университетские классы» – это процесс познания, который осваивается детьми по методике заслуженного учителя России Владимира Жохова. Методика, а точнее целая система, которая соединяет достижения отечественной педагогики и открытия в области детской психологии и физиологии, давно не новость. «Продвинутые» родители, которые ищут для своего ребёнка альтернативу не слишком эффективной системе начального образования, давно знают о ней. Методика получила также одобрение педагогического сообщества – по всей стране классы по методике Жохова открывают в обычных школах.
Методика инновационная и одновременно интуитивно очень понятная. Вспомните своё начало обучения: дети сидят за партами и строчка за строчкой старательно выводят в прописях палочки-галочки. А за десятиминутную перемену пытаются изо всех сил восполнить недостаток физической и прочей активности.
В «Университетских классах» первые полгода дети не пишут в тетрадях. Вообще. У них в первом классе вообще мало «писанины». Чаще всего они пишут на пластиковых планшетах формата А3, где можно стирать написанное. Каждый ребенок выбирает тот размер букв и расстояние между ними, которые ему удобны. Учебников в школе нет, поэтому, что будет на уроке, дети не знают. И объявляется тема не в лоб: «Сегодня учимся считать», а после интересного рассказа о разнообразных явлениях большого мира. Кстати, урок построен так, чтобы «включить» лобные доли головного мозга – те, что отвечают за эмоциональное, интеллектуальное и нравственное развитие.
Методика Жохова, более 50 лет отдавшего педагогике, имеет физиологическое обоснование. В семь лет у ребёнка начинают активно формироваться лобные доли мозга, которые отвечают за психические функции человека и являются основой его разума. Именно эти доли отвечают за принятие решений и индивидуальность – то есть за формирование личности. К сожалению, в обычной школе, как правило, этому факту не уделяется должного внимания. А «Университетские классы» построены на том, чтобы активизировать работу мозга ребёнка с учётом его естественных потребностей.
Результат с одной стороны ошеломляющий, с другой – закономерный: за сентябрь дети проходят программу 1 класса, а за год обучения осваивают весь курс начальной школы. И даже больше – дети познают азы физики, химии, астрономии, алгебры, геометрии! Достижениями руководители и педагоги «Университетских классов» в Центре Развития «Подсолнухи» готовы делиться со всеми желающими – в конце учебного года здесь прошёл открытый урок, на который пришли учителя и родители, интересующиеся методикой Жохова. Надо сказать, что коллектив Центра вообще открыт к диалогу – вопрос можно задать по телефону 8-912-619-3444 или в группе ВКонтакте.
Надо сказать, что «Университетские классы» – это всего лишь одно из направлений Центра Развития. В Центре можно пройти курс скорочтения и развития памяти Лидии Васильевой. В Центре «Подсолнухи» три аккредитованных тренера по данной методике. Этот курс будет полезен любому возрасту, начиная с 5 лет и выше. Детям эта методика помогает развить память и мышление, подросткам – повысить уровень успеваемости в школе, а взрослым – восстановить память, научиться быстро ориентироваться в потоках большого объема информации, концентрировать внимание.
Кроме того, «Подсолнухи» – это занятия английским и немецким языком, психо-физическая система на основе древних знаний «Белояр», секция самообороны, йога, индивидуальные и групповые занятия вокалом, занятия с художником и педагогом Светланой Бачуриной, подготовительные курсы для детей от 5 лет.
Но и это еще не все. Центр развивается вместе со своими учениками. Летом здесь стартует новый проект «Тагильская застава». Это выездные семейные сборы для детей и подростков, а также их родителей. Особенностью программы лагеря является гармоничное сочетание трех направлений: традиционной культуры, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания, которые всегда играли и играют главную роль в формировании полноценной, духовно богатой личности. Летом запланированы два похода – двухдневный 8 – 9 августа и пятидневный с 21 по 26 августа. Лагерь будет разбит в трёх километрах от села Балакино. Детей и родителей будут сопровождать опытные инструкторы. Набор в группы продолжается! Подробности в группе ВКонтакте и по телефону +7-953-039-7763.
И, напоследок, ещё пара слов об «Университетских классах». Открыт набор детей 6-8 лет в первые классы. В стоимость обучения включена продлёнка до 18.00, во время которой дети могут по выбору посещать скалолазание, занятия самообороной, шахматами, художественную, экскурсии, выставки. На школьном дворе оборудована спортивная площадка для прогулок и занятий физкультурой.
Подробности в группе Центра Развития «Подсолнухи» ВКонтакте и по телефону организатора 8-912-619-3444.
Информация на правах рекламы
Уважаемая редакция, сколько Вам отсыпал Кушвинский гормолзавод за рекламу? :whistle:
Лично была на занятиях,ни одного слова неправды нет.При чем здесь Кушвинский гормолзавод,не понимаю))))Счастливые дети,отличная школа,не замученные родители. :good: :good: :good:
Нашего ребёнка за год писать не научили! Санитарные правила полностью не соблюдаются.
Можно подробнее?
Напишите ещё материал, как у носовской Службы заказчика гор.хозяйства лобные доли мозга сформировать.
Проучились первый год. Остаемся на второй. Школа замечательная. Ходим на скалолазание, вокал, единоборства! Отличный насыщенный день, а главное ребенок счастлив и всегда в хорошем настроении)) А то что за один год писать ребенок не научился – это во-первых не так страшно , как подорваная психика в общеобразовательной школе, а во-вторых по системе Жохова дети совсем по-другому обучаются. Нужно вникнуть немного в систему и все сразу станет понятно.
В Нижнем Тагиле это не единственный класс по методике Жохова. Есть еще студия “Умнички” в центре города Не менее (а иногда и более) поразительные результаты у деток после первого года обучения, с меньшим пафосом, стоимостью и добрым принимающим отношением к детям
Аноним, а о каком пафосе вы говорите??? Вы бывали в этой школе? Думается, что нет! Если детям дана отличная площадка для игр, хорошие залы и аудитории, море любви и заботы – это что?!…плохо?
Не надо здесь разжигать войну между Умничками и Подсолнухами) Уважаемые родители с обеих сторон, дорогие наши организаторы, помните, что наше дело общее и цели у нас одинаковые) Глупо смотреть на эти соревнования, у кого учителя добрее и трава зеленее) Я вижу наших счастливых детей(и в Подсолнухах и в Умничках) и не понимаю вашей грызни весь этот год) глупо!
Мой сын ходит в подсолнухи, мы счастливы, сын не может дождаться конца каникул, с удовольствием пойдём во второй класс) всем рекомендуем обе школы)
Моя дочка учится в Подсолнухах, мы идем во второй класс, я как мама рада, что у нас есть возможность водить ребенка в такую школу как Подсолнухи, спасибо нашему педагогу Андрею Юрьевичу, всем сердцем благодарна В.И.Жохову за замечательную методику, для меня является показателем тот факт, что моя дочка уже скучает по учебе, учителю и по друзьям в школе. А родителям из умничек скажу одно – жить надо мирно, а не заниматься вбросами, вы напишите статью про свою школу, расскажите покажите и мы порадуемся и за вас тоже. Я шла в школу не на методику, просто дочка была слишком закрытой, я решила попробовать и моя интуиция не подвела. В сути методики разобралась только под конец учебного года – Жохов не просто дает знания через свою методику, дети психологически “оттаивают” раскрываются, учатся не испытывая стресса, становятся добрее и дружнее. Поэтому жить надо дружно, будьте добрее через своих детей. Спасибо еще раз, за возможность учить своего ребенка.
хосподяй! опять эта недовольная одной школой и и в экстазе от другой 🙁 на форуме вся ядом изошлась и здесь уже нарисовалась….побольше бы ребенком занималась,может за год и научились писать(((
http://www.the-village.ru/village/children/za_i_protiv/240277-zhohovskie-klassy – выбирать Вам
У меня тоже Дочька учится в Подсолнухах я бы тоже хотела сказать большое спасибо всем педагогам этой замечательной школы и нашему педагогу Андрею Юрьевичу за трепетное отношение к детям.)))))) :yahoo: :yahoo: :yahoo:
А лицензия есть?
и не было никогда….. и управление образования города никакого отношения к этой студии не имеет…это просто бизнес к образованию отношения не имеющий ….т.е. как дополнительное и дошкольное воспитание…- Ваше право, родители, как развлекать ребенка…. но ребенок должен посещать школу…. если нет… ссылки на г-на Жохова … любой нижнетагильский суд в иске о лишении родительских прав ..мягко говоря … проигнорирует
Вы не поняли. Эта школа дает знания, образование, желание учиться. А сдавать зачеты можно ходить в простую школу: пришел, сдал зачет и домой пошел, дальше учиться по методике Жохова и школа в итоге аттестует. Сдавать можно и в конце 4 класса и до 4 класса ребенка не дергать и не ходить никуда сдавать. Школа позиционируется как место, дающее возможность родителю не бегать по всем репетиторам в начальной школе, а заниматься в одном месте и освоить начальную школу и успешно сдать экзамен после 4 класса.
В управлении образования идиоты сидят. Разрешили бы методику в школах, не было бы повальных заявлений от родителей о переходе на семейное обучение и следствие – школа не получит денег за такого ученика, которого учат родители. А число заявлений растет с каждым годом. Вот что породило наше управление образования во главе с Юрловым. Потому что они не отличают “методику” от “программы”. Программа подойдет любая, какая принята школой. А вот методика, метод подачи может быть разным. Так вот это методика, метод подачи материала доступныхм ученику способом. Подождите, и будет лицензия у такой школы, в Екатеринбурге есть уже такая школа с лицензией и будут туда идти и еще больше будет отток она наших обычных дурацких школ.
Кстати, школа 80 проводила тесты после обучения детей по этой методике. Очень отличные результаты у детей, нисколько они не хуже, знаний не меньше, только дети счастливее. И еще, по методике учат нескольким языкам.
Аккредитация нужна для того, чтобы школа могла выдать документ государственного образца. Но такой документ дети получают в общеобразовательной школе, находясь на семейном образовании.