ПТ, 15 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-2.6°C

Разобраться с пассажирскими перевозками в городе намерена Общественная палата Нижнего Тагила

Сейчас члены Общественной палаты готовятся к круглому столу. Пригласить к дискуссии они намерены представителей коммерческих перевозчиков, работающих на постоянных маршрутах и в такси, а также сотрудников ГИБДД и налоговиков.

«От тагильчан поступает много нареканий на работу коммерческого общественного транспорта. Например, после 20 часов невозможно уехать на маршрутке ни в один район города, кроме центра. В такси качество машин и водителей оставляет желать лучшего. А сами компании не зарегистрированы в Нижнем Тагиле, поэтому налоги здесь не платят. Как исправить эту ситуацию, мы будем думать», — рассказала ИА «Все новости» член Общественной палаты Нижнего Тагила Елена Бессонова.

Круглый стол запланирован на вторую половину октября, но точная дата пока не определена. А 5 октября общественники намерены выслушать предложения тагильчан. Для этого в Центральной городской библиотеке члены Общественной палаты проведут приём граждан по вопросу улучшения качества пассажирских перевозок в Нижнем Тагиле. Если у вас есть жалобы, замечания и предложения – приходите с 17 до 19 часов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

89 комментариев

  1. Ой, ой, намерены они разобраться.
    Дилетанты ничего не понимающие ни в логистике ни в бизнесе.

    Ответить
    • Зато они в откатах хорошо разбираются.

      Ответить
    • Фортунята хотят подмять маршрутный бизнес спрятавшись за МУП. Бессонова, ты когда успела лечь под Сохранова Олежку?

      Ответить
      • А чем Сохраннов плох? Еще не стар, богат..

        Ответить
  2. Почему закрыли 90-ый маршрут, очень удобно для людей и ходил до поздна??? Или удобство людей это не главное в этом бизнесе! Если есть договор с администрацией до 23-00, то надо высаживать ежедневно чиновников на Руднике, ТС, ВМЗ в это время, чтобы до дому пытались добраться на маршрутке,думаю быстро вопросы решат!!!

    Ответить
    • Юрченко и Семина выставлять вечером на конечных остановках, под камеры «Небезопасного города» если за 5 мин. не уедет на маршрутке -10 т.р из зарплаты, еще 5 мин еще — … и т.д., и обязательно по камерам отслеживать, а то родственники на машинах заберут, в крайняк такси. И когда в кассе к выдаче будет 0 тогда посмотрим, кто конкурсы проводил? кто выиграл? как условия контракта исполняются?

      Ответить
    • Нелегальный маршрут, потому и закрыли.

      Ответить
      • А кто вообще решает легальный или нет? С недавних пор по моему у нас это решает спрос и предложение, а административные органы должны обслуживать интересы населения, а не толщину своего бумажника!!! Если был спрос значит надо было провести процедуры по легализации, а не обслуживать интересы нескольких коммерсантов!

        Ответить
        • На убийства тоже есть определенный спрос. Надо легализовать? И на наркоту есть спрос.

          Ответить
          • Для всех должны быть равные условия, это во-первых.
            Во-вторых, в России прописаны законы, которые регламентируют изготовление, распространение и употребление наркотиков легальным способом.
            В-третьих, даже если вид деятельности лицензируемый, не повод отказывать в выдаче лицензий просто на том основании, что подобные лицензии ранее уже выдавались другим компаниям. Рынок должен раз-бираться между собой самостоятельно.
            Ну и убийство и оказание транспортных услуг сложно сравнивать, как говорится, если бы у бабушки был @#%, это был бы дедушка. Условия должны быть равными для всех участников рынка и для всех перевоззчиков. Таксистов никто не заставляет ездить по строго определенным улицам, по заранее установленному расписанию.

            Ответить
            • Ну вот, аналогично, в России прописаны законы, по которым должны работать транспортники. Те, кто ездит на желтых унитазах, не соблюдают ничего, даже элементарно ПДД. То, что государство это не контролирует, — это уже другой вопрос.

              Ответить
              • Да хоть на муниципальных скотовозках, мне пофиг. Главное, обеспечьте интервал движения 10-15 минут на ЛЮБОМ маршруте, потому что интервал раз в час, это издевательство над людьми. А потом мы посмотрим, какая рентабельность будет у автобуса, когда на нем будут ездить 5-10 человек.

                Ответить
      • А какой легальный? Может быть, трамвай? Это был самый удобный маршрут на рудник. Гражданин ****** набрал в свою команду одних ******.

        Ответить
        • Например, ваши хваленые 10-е газели.
          А вообще, когда-то на Рудник ходил автобус. Даже два маршрута. Вы же сами его просрали.

          Ответить
          • Раз в час? Спасибо, засунь себе в ж@пу такой маршрут. На любом маршруте, в любой конец города, интервал должен быть обеспечен 10-15 минут. Маршрутки это могут обеспечить, даже на ненагруженных маршрутах, именно поэтому на многих маршрутах, это отличный выход из положения в нашем городе, и это доказало время, пока вмешиваться не начали.
            А кто будет пускать автобус с интервалом 10 минут, если в нем поедут 10 человек? А ждать скотовоза целый час, извините, нет желания.

            Ответить
    • Данный маршрут был нелегальным,потому и скончался в муках!

      Ответить
      • А что все остальные легальные??? Контракт на 7 лет, почему не на 5 не на 3, почему не отзывают лицензии за нарушение контракта, не расторгают договор, не проводят новые конкурсы??? Почему администрация судится с транснадзором, которые указали на нарушения?( http://kad.arbitr.ru/Card/024da564-7b60-452e-ab01-1a1cd95922d6). Пока администрацию все устраивает, главное денег не надо вкладывать в общественный транспорт, лучше фонарики повесим и мифический мост начнем строить через пруд!

        Ответить
    • Про 90-й маршрут в точку! Прямо от дома уезжал, прямо к дому приезжал (ул. Дружинина), машина нафиг не нужна была.

      Ответить
      • Тоже поддерживаю, очень был удобный маршрут. Еще раз подтверждает наша администрация, что ей важнее не решать проблемы населения, а набивать свои кошельки.

        Ответить
        • Мне удобно с Верхней Черемшанки прямо на Евстюниху доезжать. Почему нет такого маршрута?

          Ответить
          • Задайте этот вопрос перевозчикам. Но 90 маршрут был, и газелисты были готовы работать.

            Ответить
            • Нелегально. Потому что отказывались работать по (полу)легальной схеме на других маршрутах.

              Ответить
              • Ну и пусть бы работали дальше.

                Ответить
  3. Где же сказочники, которые обычно говорят: при ПОПАТе было плохо, никуда невозможно было добраться, а вот появились маршруточки — и теперь вот можно «доехать до любого места в любое время быстро и удобно»?

    Ответить
  4. Один тут когда заступал на пост не буду называть фамилию, кричал, в сфере перевозок наведу порядок, будут ходить до поздна, будут комфортабельные микроавтобусы. Где это всё?

    Ответить
    • Не вините только муниципальную власть, бюджетная политика государства 40% вам — 60% нам в своем действии, денег нет, их з’їли москалі, а мэры, особенно наш баскетболист, — громоотводы, направленные вниз, в толщу социума.

      Ответить
      • Хороший пример, 90 маршрут. Бизнес сам, без помощи муниципалитета решил проблему перевозок. Но вместо того, чтобы легализовать маршрут, его закрыли, хороший показатель качества работы гражданина *******.

        Ответить
        • это вам Носова как мат запикали? хорошенькое дельце с матами в русском языке — не успеваешь за переменами.
          Идите на Носова, во, как звучит!

          Ответить
  5. На Сухоложский даже днем не возможно ни уехать, ни приехать, там тоже так-то люди живут.

    Ответить
    • Там 5 минут ходьбы, и ты на Восточном шоссе. Кто ж виноват, что сухоложцам лень свой попец протащить лишние пару сотен метров?

      Ответить
      • так и до уборной между домами быстро добежишь, зачем в квартирах санразводку делать? Логика еще та.
        Город, где люди пашут как слоны, должен убиться а сделать хоть немножко комфортной жизненную среду.
        Конечно, если б мэр жил на Сухоложье…

        Ответить
  6. Круглый стол превратиться в Круглый базар, с никчемными рекомендациями, который очередной раз ни где учитываться не будут. Только трата краски, электроэнергии и бумаги. и Бюджетного времени чиновников.

    Ответить
  7. Какие общественники? Вы о чем? Тагил уникальный город, здесь нет муниципального транспорта вообще(кроме трамвая), нет льгот. МУП ПОПАТ обанкротился еще в 2007 году, красивая табличка с башенкой принадлежит частной конторе УК ПОПАТ(Юрик, Михайлов), имущество разбазарено. Там еще и Легион имеется тоже частный по пригороду ездит. Всем удобно коммерсанты возят без льгот, администрация ни за что не отвечает, деньги на транспорт не тратит, практически коммунизм все довольны, все при деньгах, а жители? ну это побочный эфект. В одной конторе даже депутат свой, прославился тем что на своих маршрутках успел поагитировать за 2 партии сразу, сбоку,где всем видно, это ЕР, а сзади, в грязи, себя не забыл( ну как та обезьяна и умная и красивая) куда Зюганов смотрит)))

    Ответить
    • И не надо муниципального транспорта. Вы просто не мешайте бизнесу работать.

      Ответить
      • Господин Петров, залогиньтесь.

        Ответить
  8. Это ребята ДЕМОКРАТИЯ!!! Вы хотели? Вот и получите. И не надо хныкать, вы ведь уже выросли…

    Ответить
    • Не надо смешивать понятие демократии и рыночной экономики. Кстати, говоря, у нас нет ни того, ни другого. Мнение народа никто не спрашивает, а коммерсантам мешают работать.

      Ответить
      • Никто им не мешает,вот и ездят ваши джумшуты как вздумается

        Ответить
        • Пускай ездят, если других нет.
          Как запустите трамвай на Старатель, на Рудник, в Николо-Павловское, на Кипричный, на Голый камень с интервалом хотя бы минут 15, так сразу начну ездить на трамвае.
          А автобус раз в час как-то не впечатляет.

          У нас город очень сильно разбросан по районам. Пассажиров в некоторые районы не всегда много. Гонять порожняком автобус ради 10 человек просто нерентабельно, а увеличивать интервал до часу или двух, это издевательство над людьми.

          Маршрутки для нашего города, единственный нормальный вариант.
          Кроме центра города, ГГМ, и вагонки, есть много других прекрасных районов, где тоже люди живут.
          И не надо проблем жителям этих районов создавать. Хотя бы не мешайте.

          Ответить
  9. Девять из десяти людей неисправимы, поэтому как ездили маршрутки, так и будут ездить.

    Ответить
    • Это удобно. И маршрутки нужны горорду. Свои скотовозки в ****** себе засунь.

      Ответить
  10. А почему в Нижнем Тагиле давно уже, как бы отменен, трамвайный маршрут из города на Тагилстрой? А вот в Екатеринбурге трамвайчики очень даже лихо бегают и очень много людей ими с удовольствием пользуются. И экология от этого намного лучше. А сколько тратится зря бензина и создаются пробки из-за работников НТМК пользующихся без необходимости личным автомобилем для транспортировки своего тела на работу и с работы, хотя протяженность маршрута небольшая.

    Ответить
  11. Нужен хоть какой то контроль над маршрутами захотел выехал захотел нет работаю 3 через 3 по 12 часов живу на руднике по выходным нет утром вечером после 20 с вокзала только на електриичке а зимой как ? Надо убирать тогда вообще частников и пускать транспорт по расписанию

    Ответить
    • Согласитесь на двойной тариф, доведите свою т. зр. до автоперевозчика — и катайтесь на здоровье.
      К вам ехать это же не по пр. Ленина гонять. Рынок. Сами понимаете. По-другому никак.

      Ответить
    • Надо опять СССР возродить, вернуть плановую экономику, и все делать строго по указке.

      Ответить
      • Вы серьёзно или шутите так?

        Ответить
        • Ну, я продолжил в стиле оратора 03.10.2016, 22:20, я вот думаю, как его бред надо воспринимать? Нежели у нас люди действительно настолько тупые?
          Сделайте уже в обязательной школькой программе хотя бы основы экономики, замените историю религии более полезной наукой.

          Ответить
          • В школе разве нет основ экономики? Я помню, ещё лет 10-15 назад вёл экономику, по учебнику Липсица. В НТГСПА на СГИ лет 5 назад готовили учителей, именно экономики.

            Ответить
        • Если администрация выставляет условия по расписанию, она должна давать возможность бизнесу самим регулировать тариф.Тарифы регулируйте на муниципальном транспорте.
          Если выставляются условия по тарифам, не заставляете бизнесу работать себе в убыток, гоняя транспорт порожняком.
          Вы дебилы откройте и почитайте любой учебник по эконоике, прежде чем диктовать бизнесу свои условия.

          Ответить
  12. Прибыль дороже пассажиров, то ли гопников боятся. Здорово, пацаны.

    Ответить
  13. А почему отменили маршрут с ВМЗ на ГГМ?

    Ответить
    • Спросите у *******.

      Ответить
      • так и пипикают родного? пи-пи-пи-пи-пи-пи?
        :yahoo: :yahoo: :yahoo:

        Ответить
        • Он самый. В нашем городе это теперь матерное слово.

          Ответить
    • Тут же писали: не мешайте бизнесу работать. Ну и как ваш @@@@@@ работает по маршруту ВМЗ-ГГМ? Успешно? Полный @@@@@@@?

      Ответить
  14. Копите деньги перевозчики с вас взятки вымораживать будут

    Ответить
  15. Подтверждаю. В 19:30 уже проблема с ВМЗ уехать. Высаживают пассажиров на конечке и в парк — «я устал». Назад в 10 вечера из центра города уже никак не доехать, только такси. Остро нужен муниципальный транспорт.

    Ответить
    • Почему, когда был Диденко, никаих проблем не было? И маршрутки до 23.00 ходили без проблем, и маршрут ГГМ-ВМЗ существовал?

      Ответить
    • Не надо гнать, нормально уехать можно, сам там живу

      Ответить
  16. А 5 октября общественники намерены выслушать предложения тагильчан. Для этого в Центральной городской библиотеке члены Общественной палаты проведут приём граждан по вопросу улучшения качества пассажирских перевозок в Нижнем Тагиле. Если у вас есть жалобы, замечания и предложения – приходите с 17 до 19 часов.
    _________________
    Приходите и выскажите своё мнение там!

    Ответить
    • твои общесвенеки коли ностоящеи должны под дверьми у нас подслуховать шо мы про них гуторим с нашима проблемама.
      Нахалюги кокие: иди и очерёд выстаивай об промблемах расскозать — видали щеголей малахольных? Прысь кока папкина, о?

      Ответить
  17. Да что толку-то от этой общественной палаты? тем более от госпожи Бессоновой-Рабинович

    Ответить
  18. Неужели не понятно, почему маршрутки не ходят? Все жить хотят. поэтому с 20-00 работают таксисты

    Ответить
    • Фигня в том, что щас и таксиста хрен заставишь на рудник или сухолку ехать, за такие то копейки.

      Ответить
      • На руднике не было бы проблем с такси, если были бы дороги.

        Ответить
        • Подтвержаю, дорога на рудник такая, что только на танке можно ехать

          Ответить
          • Надо увз предложить услугу танкотакси)))

            Ответить
            • На роллс-ройсе дешевле будет.
              Ты ресурс танка знаешь? Знаешь почему его на ж/д платформах перевозят?
              Я про расход соляры вообще молчу…

              Ответить
              • Ч/ю вообще отсутствует?

                Ответить
                • 200 л на 5 км — в иностранных газетах врут

                • Так вы не поверите, но наша администрация за чистую монету примет, судя по их решениям.

  19. Как то я работал на газеле, маршрутной. Мало денег выходит. Я больше всех маршрутов совершал.
    Я на маршрутке за 15 минут от вокзала до конечной на гальянку доезжал, правда пассажиры иногда остановки попускали. вместо одной. на следущей выходили.неуспевали выходит, пока говорили остановиесь, я останавливался. но уже была следущая остановка.Долгодумающие пассажиры нынче пошли.

    Ответить
    • Маршнутка с ГГМ до вокзала идет 15 минут, не нарушая правил, если мало пассажиров.

      Ответить
      • Если не считать рядность, красный свет, поворотниики и преимущетсво проезда за правила, то могу согласиться.

        Ответить
  20. Дело не в градоначальнике, Носов или Диденко, Сфера городского транспорта сильно зарегулирована, и если работать по этим правилам, то этот бизнес для частного перевозчика не выгоден. Это надо принимать как должное. Далее, рентабельность перевозки тем ниже, чем меньше пассажиров вмещает транспортное средство. Газели уже давно работают в районе близкой к нулевой рентабельности, парк не обновляется, а машины на линии в плачевном состоянии. Ситуацию надо менять кардинально, эволюционно наш общественный транспорт ни во что не превратится, он только вымрет. Большинство из тех, кто высказался выше, очень далеки и от экономики и от правового аспекта вопроса. Все думают только относительно своей задницы, чтобы ее подбирали у дома и выгружали у работы, да, и ехала чтобы она в тепле.

    Ответить
    • А вы понимаетее в экономике? Хотите сказать, что пять человек в автобусе, это более рентабельно, чем пять человек в газели? Ну мы и пришли к тому, что позже 8 вечера уехать невозможно.
      Оставьте возможность маршруткам самим регулировать цены, почему стоимость в маршрутке должна быть такой, как в трамвае или в автобусе? Даже в СССР маршрутка стоила 20 копеек, трамвай 3, а автобус 5, даже тогда с бОльшим умом подходили к ценообразованию. Если государство взяло на себя функцию установки цен, так пусть хотя бы мозги включают.
      Пусть марштрутчики сами устанавливают себе цены, как это делают таксисты. Конкуренция привела к тому, что цены на такси сейчас ниже, чем были пять лет назад.И лицензирование машин ввели, и штрафы за незаконные «шашечки». А люди все равно работают.
      Отпустите цены на маршрутку, пусть люди едут за 50 рублей, если они хотят ехать прямо от дома и до работы быстро, с гарантированным местом и в тепле, если у них есть такая возможность. Кто не хочет, пусть топает до трамвайной или автобусной остановки по расписанию и платит 19 рублей.

      Ответить
    • Сфера городского транспорта сильно зарегулирована, и если работать по этим правилам, то этот бизнес для частного перевозчика не выгоден.
      Как раз об этом и было сказано. Претензии не к перевозчикам, претензии к городским властям и их умственным способностям.

      Ответить
      • Молоток. Да-да-нет-да. Жаль, выборы прошли. Мы бы с тобой Балабердина мэром поставили. :wacko: :wacko: :wacko:

        Ответить
  21. Каждый, кто хочет стать финансово независимым и успешным человеком, рано или поздно понимает, что любые деньги, неважно крупные суммы или совсем маленькие, должны работать. Далее следует вопрос «Куда лучше вложить деньги?». Читать далее: kyda-vlozhit-dengi.ru.

    Ответить
  22. Вы вот все тут пишите про городские власти, а они тут вовсе ни при чем! Решение о размере стоимости проезда принимается не в Нижнем Тагиле! Стоимость проезда утверждается Региональной Энергетической Комиссией, методика определения стоимости в той или иной местности разработана государством! Учите законодательство! Не довольны ценой: изучите законодательство, изучите экономику данной отрасли (а не основы экономической теории) и в путь отстаивать интересы частного перевозчика в РЭК!

    Ответить
    • Тогда появляется вопрос, получается, что товарищ поносов, откровенно лгал, когда собирался навести порядок с транспортом.
      Ну и второй момент, даже несмотря на то, что регулирование цен государтвом, это очень и очень плохо, в комиссии работают люди, и они принимают окончательное решение. Закон позволяет устанавливать цену даже на каждый маршрут в отдельности, и перевозчики заявляли и обосновывали свои требования. Но кучка пидaрaсoв, не знающих экономики, и заботящихся видимо о бабушках, которым они не могут платить достойную пенсию, опять скатывают развитие транспорта в задницу.

      Ответить
  23. Понятия Маршрутка нет уже 6 лет, с тех пор как весной 2010 года были приняты Правительством РФ новые Правила перевозки пассажиров, именно в них нашу любимую Газель стали классифицировать как автобус малой вместимости, по сути приравняв их к обычным автобусам. Не довольны этим — идите в Правительство РФ и там отстаивайте интересы частного перевозчика. Большинство записей к новости просто эмоции обывателя!

    Ответить
    • С обывателя спросу нет. А перевести все газельки в частные такси, разукрупниться, так сказать?
      А на 10 автобусах на целый город пусть люди ездят и кого положено как стоит называют?
      Частником всегда легче, но кредит могут и не дать. Или ГАИ отберет за первым поворотом. Однако можно пассажирами как заложниками (в хор. смысле) прикрыться и пользоваться. 13 пассажиров-тагильчан, мне кажется, всегда смогут через крики и возмущение задержкой частника добиться скорой езды до светлой мирной хатки.

      Ответить
  24. Опять скатываемся в 19 век, когда по улицам городов ездили извозчики на лошадях. Когда человек заявляет, что частнику проще будет вести бизнес по перевозке пассажиров Газелькой, он что имеет ввиду? Давайте определимся, что подразумевается под понятием ЧАСТНИК? Если это индивидуальный предприниматель с полученной лицензией на право перевозки пассажиров, то чем меньше предприятие, тем больше издержки производства. Вот не поверите, ГИБДД не особо придирается к тем маршруткам, где сидит русский водитель и машина в хорошем состоянии, и хотя бы пытаться соблюдать правила ДД.
    Маршруты придумывают не перевозчики, а городская администрация. И чтобы начать перевозить пассажиров по определенному маршруту, необходимо участвовать в конкурсе. Предложить лучшую цену (более низкую) и выполнить соответствующие условия.

    Ответить
    • Т.е. мы всё-таки приходим к тому, что маршруты придумывают не люди, а какое-то г@вно из администрации. Т.е. рыночных отношений (спроса и предложения) в этой сфере бизнеса нет.
      Так вот, когда г@вно из администрации будет придумывать или планировать маршрут, оно должно в первую очередь обеспечить интервал движения на этом маршрете в дневное внемя не больше 10-15 минут, потому что ждать транспорт целый час, это издевательство над людьми, это касает любых маршрутов, в любой район города. И г#вно из администрации только тогда перестанет быть г@вном, когда обеспечит необхдоимый интервал движения в 10-15 минут, на любом маршуте.
      Но если на машруте поток пасаажиров 40 человек в час, это значит, что автобусы, двигаясь с интервалом 15 минут, будут возить по 10 человек, и это экономически нецелесообразно, а вот автобус малой вместимости (газель) будет наиболее обоснована и оптимальна.
      Так что уважаемые работники администрации, если вы планируете маршрут с интевалом раз в час, вы ****** (нелюди), вместе со своим начальником, гражданином ********.

      Ответить
    • Для сотрудников ГИБДД национальность водителя, это повод придраться? Гнать в шею надо таких сотрудников ГИБДД. Поводом для остановки должно быть нарушение ПДД, в независимости от пола и национальности водителя.

      Ответить
  25. А если интервал сократить еще в два раза, то актуальнее будет уже корыто типа ВЕЗЕТ. А что у нас обыватель занимался исследованием пассажиропотока? И самое интересное, что интервалы движения почти на всех маршрутах не превышают 10 минут, а по факту и того меньше, а если учесть что некоторые маршруты дублируются, то в реальности мы видим на некоторых остановках по несколько Газелей. Проблема не в администрации города, а именно в том, что у города нет рычагов повлиять на частника работать в тех условиях, которые прописаны в договоре на обслуживание маршрута. Проблема в том, что один водитель не может по закону ездить с 5-30 утра и до 0-00 вечером. Надо двоих водителей, по закону их надо принимать в штат, платить налоги и все такое а это снижение рентабельности, плюс запчасти и топливо эти частники покупают не оптом, отсюда и снова снижение рентабельности.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: