ПН, 18 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-4.9°C

Чёрный день для пешеходов. В Нижнем Тагиле за сутки четыре человека попали под колёса

Три дорожные аварии с пострадавшими зарегистрировано во вторник в Нижнем Тагиле. Во всех пострадали пешеходы.

В 16.15 на улице Захарова у дома №1 автомашина сбила женщину с ребёнком. Мама несла маленькую дочку на руках и переходила дорогу по «зебре», когда её сбил автомобиль Opel Zafira, который двигался к Октябрьскому проспекту.

У молодой мамы Екатерины ушиб правого бедра. После оказания медицинской помощи её отпустили лечиться амбулаторно. А вот малышке потребовалась госпитализация. Девочка Пелагея в результате наезда упала на асфальт с высоты маминого роста и ударилась головой. У ребёнка сотрясение мозга и ушиб мягких тканей лица.

Водитель пояснил, что не заметил пешеходов слева из-за стойки ветрового стекла.

avtomashinyi mesto-naezda-navstrechu-dvizheniyu-avtomashinyi mesto-naezda-po-hodu-dvizheniya-avtomashinyi stvor-perehoda-navstrechu-dvizheniyu-peshehodov stvor-perehoda-po-hodu-dvizheniya-peshehodov

Ещё одна авария произошла в самом центре Нижнего Тагила – на пешеходном переходе возле Театральной площади. ДТП случилось в 18.35, когда уже стемнело.

Женщина за рулём автомашины Daewoo Matiz, следуя по проспекту Ленина в сторону Пархоменко возле кинотеатра «Родина» допустила наезд на пешехода, переходившего проезжую часть справа налево по ходу движения автомашины. Пешая участница движения получила ушиб правого колена, госпитализация ей не потребовалась.

mesto-naezda-navstrechu-dvizheniya-avtomashinyi mesto-naezda-po-hodu-dvizheniya-mashinyi stvor-perehoda-navstrechu-dvizheniyu-peshehoda stvor-perehoda-po-hodu-dvizheniya-peshehoda foto-deu

А уже сегодня в районе автомобильного моста на улице Победы не было шанса выжить у молодого человека, который лежал на проезжей части. В тёмное время на него совершил наезд водитель Лады 15-й модели.

Если вы увидели идущего или лежащего на проезжей части пешехода, сообщите об этом в дежурную часть отдела ГИБДД по телефону 97-65-60.

А осенью значительно ухудшаются дорожные и погодные условия, уменьшается продолжительность светового дня. Это каждый год провоцирует рост аварий с участием пешеходов, отмечают инспекторы ГИБДД Нижнего Тагила. Они рекомендуют водителям  максимально снижать скорость рядом с пешеходными переходами. Пешеходам не стоит ступать на проезжую часть, не убедившись в безопасности. В тёмное время суток обязательно крепите на одежду брелоки и тесьму со световозвращающими элементами.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

86 комментариев

  1. ЭТО все просто ужасно!!! Жалко всех пострадавших-скорейшего выздоровления!
    Сейчас ГЛАВ ГАИшник области Демин Ю. А, пришлет своих шавок и Чернову А. А. не поздоровиться
    Вторая неделя и все ДТП с пострадавшими!!!

    Ответить
  2. «…на улице Победы не было шанса выжить у молодого человека, который лежал на проезжей части…» Может он уже был мертвым к тому моменту, когда на него наехал автомобиль Лады 15-й модели?

    Ответить
  3. Hisime

    Я никогда не понимала логику людей, прыгающих под колеса на пешеходном переходе только на том основании, что «имеют право». Что мешает убедиться в том, что тебя пропускают? Кстати, по ПДД это является обязаностью пешехода. Но нет…мы смело прем под колеса с ребенком на руках…нам же все обязаны!

    Кстати, по поводу ДТП на Захарова 1. Вот просто интересно, почему там буквально одномоментно образовалось три машины ГИБДД? Плюс два человека в брониках…водилу вязать приехали?

    Ответить
    • Надо побольше лежачих полицейских для таких однобоко видящих ситуацию как Вы. Вычленять и трактовать из ПДД удобные для себя пункты все научились, а вот соблюдать ПДД ни кто (ни водители, ни пешеходы).

      Ответить
      • Hisime

        Как же вы правы в том, что «Вычленять и трактовать из ПДД удобные для себя пункты все научились, а вот соблюдать ПДД ни кто (ни водители, ни пешеходы)».
        А то ведь у нас сейчас игра в одни ворота идет — во всем виноват водитель. Соблюдай мамаша ПДД — не угодила бы под колеса.

        Ответить
      • Не надо лежачих полицейских . Нужно просто штрафы раз в десять повысить и для водителей и для пешеходов. Вот тогда и будет немного больше внимательных и живых.

        Ответить
    • У Родины по вашему тоже пешеход под колеса прыгнула ? Посмотрите — Матиз стоит у трамвайных путей, а это средина широкой проезжей части. Освещение есть, знаки тоже, зебра нарисована. Но нет…мы смело прем прямо на пешехода, он же должен отпрыгнуть.

      Ответить
      • Hisime

        Но нет, пешеход смело кидается под колеса, не убедившись в том, что его пропускают. Ему же обязаны! Так и он вообще то обязан.

        Ответить
        • То выпрыгивает, то кидается…Вы уж определитесь с терминами. А вы в курсе , что трамвайные пути не являются разделителем проезжей части ? В данном месте проезжая часть от бордюра у Родины , до бордюра на противоположной стороне. А что в правилах написано ? Да и просто непонятно — как можно не заметить пешехода идущего уже посредине проезжей части ?! Она не кенгуру , чтоб трехметровыми прыжками перемещаться по пешеходному переходу. В этой конкретной ситуации 100% вина водителя Матиза. Однозначно.

          Ответить
          • Hisime

            «То выпрыгивает, то кидается…» В данном случае это что в лоб, что по лбу, определитесь сами, что вам больше нравится.
            Насчет трамвайных путей в курсе, не переживайте. Так что там в правилах написано? А написано там именно вот что (для тех, кто считает что им все и всё обязаны):
            «4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен».

            Ответить
            • А что водитель обязан сделать ? Процитируйте нам, хоть знать будем.

              Ответить
              • Hisime

                Подозреваю, что обязанности водителей у пешеходов от зубов отскакивают в любое время дня и ночи. Вот только про свои обязанности пешеходы предпочитают скромно не знать.

                Ответить
                • А водители знают? Вот вы судя по всему водитель, а знаете почему то только обязанности пешеходов.

            • 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

              Ответить
              • Hisime

                Да, водитель.
                И таки да. Желательно, конкретную ссылочку на мои слова, которые дали вам возможность думать, что я не знаю обязанности водителя.

                Ответить
                • так ни разу вы не сказали про то . что обязан сделать водитель. Все комменты только про обязанности пешехода.

                • Hisime

                  В этом случае логично будет предположить, что раз вы ничего не говорите об обязанностях пешеходов, то вы о них на самом деле не знаете. Тем не менее эти обязанности существуют, нравится вам это или нет.
                  А судить по себе других — занятие всьма неблагодарное :yahoo:

          • Согласен с Hisime насчёт быть бдительным. Меня когда то сбил мотоцикл (ночью они ехали (2 мотоцикла) 1й с вклченной а 2й без включённой фары или как там. Я первого пропустил и стал переходить — 2й меня сбил) помню невесомость и падение. Мотоцикл тоже упал. Они быстро поднялись (ехали в 2м) сели на мото и смылись.
            Так теперь мне пофиг «зебра» , светло или темно — посмотри налево затем направо (лучше несколько раз) затем переходи улицу.

            Ответить
          • да запросто, я иногда шею вытягиваю потому что нихрена не видно, а пешеход иногда идет с такой скоростью что я просто не успеваю машину остановить. И не думайте что у меня есть намерения задавить

            Ответить
      • Да может не отпрыгивать собсссно, если это выше его достоинства. Только есть здравый смысл! Если на меня прет автомобиль, то я бы не стал ждать пока он на меня наедет, чтобы доказать водителю, что он не прав! Лучше быть неправым, но живым, чем правым, но мертвым!! По мне так!

        Ответить
        • Этот пеш.переход К «Родине» долгое время вызывает у меня недоумение и негодование. Расположен он ПОСЛЕ остановки маршруток (которые подъезжают туда каждую минуту по несколько шт.) и ПЕРЕД остановкой бол. рейсовых автобусов. Так что движение там в правом ряду очень насыщенное.
          А тут еще слева от перехода, прямо перед тем как пешеходу вступить на дорогу, стоит … дурацкий киоск нтх. Часто из-за остановившихся маршруток и этого киоска совсем не видно, когда к переходу в левом ряду приближается тр.средство, водитель которого думает, что газели и др. остановились на посадку-высадку. Конечно, надо переходить осторожно, выглядываючи. Но киоск то перенести на 10 метров к уголу д.40 никак ? Обзор то будет получше для всех. Как на противоположной стороне. (я не водитель).

          Ответить
  4. Работа ГИБДД по профилактике ДТП оставляет желать лучшего. Люди массово гибнут и страдают под колесами машин.

    Ответить
    • Работы нет! есть палочная система!

      Ответить
    • А как вы представляете себе профилактику? У каждой зебры по гибддешнику? Рассказывать пешеходам и водителям, что надо внимательней смотреть по сторонам! Думаете это поможет? Пешеходам уже вложили в голову мысль, что «я на зебре — я неуязвим, стопудово прав»!! И что? А водителю стойка помешала и вот уже гордый пешеход с травмами на капоте! Легче ему от того, что он прав?? Так может надо внушать, что дорога — это опасно! Что вертеть головой активней надо! Никто не снимает ответственности с водителей, но и у пешеходов какое-то чувство самосохранения должно быть!!!

      Ответить
  5. Машины объявили нам войну.

    Ответить
  6. Согласен! Из-за передней стойки стекла ограничен обзор!
    Но голова то не привязана! Поверти головой, сбрось скорость!!!!

    Ответить
    • Так и должно быть. У хорошего водителя. А тут не тот случай.

      Ответить
      • Hisime

        У пешехода обзор вообще ничем не ограничен. Разве что отсутствим мозга.

        Ответить
        • а вы считаете что у водителя по определению есть мозг ?

          Ответить
          • Hisime

            А вы знаете откуда берутся водители? Все без исключения — из пешеходов. Никто еще не родился с рулем в руках. Из безмозглых пешеходов получаются, соответственно, безмозглые водители.

            Ответить
            • Хочу отметить, что у не у всех 100% зрение. В частности поэтому я не водитель. К примеру я номер маршрутки вижу примерно за 10 метров. Поэтому я предельно внимателен при переходе через дорогу.

              Ответить
              • Тем не менее по статистике за прошедшие месяцы 2016 года чуть меньше половины всех ДТП с пешеходом происходит по вине пешехода.

                Ответить
  7. Кто знает, почему человек уже лежал на проезжей части? Что с ним случилось?

    Ответить
  8. У населения России обострение психоза. Будет еще веселее по мере опустошения холодильника и нагнетания истерии по зомбоящику!

    Ответить
    • Так то методички про холодильник, телевизор и Крым уже год как устарели, вам необходимо срочно обратиться к своему куратору :yes:

      Ответить
  9. На «Зефире» широкие стойки, да. там и Камаз спрятаться может.
    Ну так об этом нужно помнить и не лениться крутить головой при маневрах.
    А пешеходный переход и подходы к нему начинать обозревать нужно заранее, еще при подъезде к ним.
    Вон для этого даже оранжевые маячки у нерегулируемых ПП повесили, специально для дятлов — увидел мигающую лампу, прекращай чесать промежность и зри внимательно.

    Ответить
    • Приятно прочесть адекватный комментарий. Чувствуется профессиональный водитель написал, со знанием дела и опытом.

      Ответить
      • Тоже поддерживаю коментирующего

        Ответить
  10. Что в комментах толку спорить водителям и пешеходам между собой? Каждый как всегда будет держаться своего мнения.

    Ответить
  11. Но и тупые коменты . Предлагаю передние стойки сделать прозрачными , пешеходам нерадивым морду бить. ходовые огни что бы были видны.

    Ответить
  12. Замечаю, что чем дальше, тем больше растет невнимательность и рассеянность за рулем.
    Многие ездят в каком то отрешенном состоянии, практически на автопилоте и на нестандартную дорожную ситуацию просто не в состоянии отреагировать.
    У меня тоже такое бывает, особенно когда на работе начальство вздрючит. Еду и гоняю в мозгу дурацкие мысли, вместо того, чтобы смотреть за дорогой.
    Но самоконтроль то никуда не делся. Если я вижу, что лажаю и не поспеваю своей реакцией за событиями на дороге, я остановлюсь, попью водички, похожу возле автомобиля, наконец включу умиротворяющую музыку. А много ли водил с таким же уровнем сознания и ответственности.

    Еще одна дурацкая тенденция. Всё больше водителей признают за собой право на ошибку. Мол что тут такого, я слажал, другие притормозят, подвинутся, пропустят. А если что, ОСАГО все покроет.
    Такие ездюки на парковках задом сдают не глядя — «А чо, увидят и расступятся», со второстепенной выезжают не смотря по сторонам и т.д.
    На своих ошибках учатся только дураки, умные учатся на чужих.

    Ответить
  13. Долбите пешеходов — переходить улицу убедившись что авто тебя пропускает. Подошел к дороге посмотри налево, на середине — посмотри направо, а то идут как долбодятлы ни куда не смотрят, в наушниках, с телефонами. Машина может сломаться, тормоза отказать, водитель неопытный, блондинка педали перепутать и т.д., но она железная а пешеход мешок с костями.

    Ответить
    • Долбить надо и пешеходов и водителей, но начинать «долбёжку» надо прежде всего с себя.
      Кстати водители те же пешеходы (меньше только ходят)

      Ответить
    • Если человек идиот — то это надолго. Ходи почаще через дорогу и возможно кто то услышав этот твой призыв долбанет тебя самого.

      Ответить
  14. А где у нас сотрудники ГИБДД прячутся? Огромное колличество аварий(ДТП) как с участием, так и без участия пешеходов, а так же связанных с гибелью людей, ГДЕ СОТРУДНИКИ ГИБДД? Чем занимается начальник ГИБДДД? ОН что не видит, что произходит? В Нижнем Тагиле в гаи идут работать одни лодыри и лентяи!!!

    Ответить
    • Может вы их просто плохо ищете? Может не там?? B-) Попробуйте поискать на дорогах. Особенно у пешеходников, метрах в 50 от них!!! Это такие дядьки с полосатыми палками…..ну, вдруг, вы не знаете как они выглядят, а спросить стесняетесь. А как найдете такого, вот у него и спросите, чем их начальник занимается. Он по-любому знает и вам сообщит!!! :yes:

      Ответить
      • Я много двигаюсь по городу и за городом, и редко вижу работников ГБДД.
        Не хотят работать, А могли бы не плохие деньги нести в казну нашего города. На сегодняшний день у нас очень много автомобилей и соответственно, в этих автомобилях водители. А эти водители в большинстве своем не соблюдают правил ПДД. И можно этих водителей на каждом шагу ловить и стрич с них капусту. Нарушил- заплати штрафю И может тогда они будут в следущий раз задумываться, стоит ли нарушать в очередной раз. Но если конечно богатый водитель и готов в день по сто раз нарушать, тогда пусть нарушает , но платит денежки И казна наша будет пополняться.А на большие вырученные средства нарушителей, можно было бы выплачивать премиальные законопослушным водителям премии, за то что они двигаются без нарушений.

        Ответить
        • Я конечно по городу двигаюсь мало, в основном по Вагонке и пешком. Так вот часто вижу гаишников. На Лениградском, за поворотом с Дзержинского, у остановки Поликлиники любимое их место, у России за поворотом с Вагоностроителей, на Зари, за площадью Танкостоителей. Стоят, палочкой к себе приманивают. К сожалению, Шумахер, деньги в казну они не принесут, т.к. деньги от штрафов идут в региональный бюджет, не в городской. Так что не видать нам, законопослушным водителям и пешеходам, премии как своих ушей!!

          Ответить
  15. Посмотрел бы я на вот этих горе-,как бы водителей, в США! Там бы быстро доказали вину водителя! Запомните раз и навсегда-пешеход ступил на проезжую часть на переходе-всем стоять и ждать!

    Ответить
    • В США организация дорожного движения более продуманная, дороги более качественные. Дорога из квартала выходит на более скоростную и там пешеходов нет вообще! Их или подземным переходом пускают или надземным, а не как у нас: через каждые 10 метров пешеходный переход, по которому идут гордые пешеходы вереницей, друг за другом, и еще между переходами пытаются перебежать — мне не удобно идти к переходу!! Там пешеход в принципе на дорогу не пойдет!! А за нарушения наказывают как водителей, так и пешеходов! Пробежал на красный — получи, прошел не по переходу — получи! Так что не надо кивать на США, тем более, как мне кажется, не факт, что Вы там были. ;-) А с вашей установкой: «всем стоять и ждать..» вам опасно ходить по улицам (автомобиль, как ни крути, крепче будет!). :)

      Ответить
      • Я был в США и видел там и раздолбанные дороги и такие же пешеходные переходы как у нас, родня у меня там живет в небольшом городке, просто там водители более цивилизованные, так как штрафы в разы больше :yes:

        Ответить
        • Есть сайт (правда Канадский) и там задают вопросы под фотографиями — Канада или Россия.
          Не поверите 50 на 50.
          Везде есть дураки и дороги, мусорки и т.д. и т.п.
          Почему то принято считать, что у них там всё зашибись, а у нас всё плохо.
          Как правило с возрастом это всё нивелируется. Намекаю на то, что дорожите тем, что у Вас есть.
          Не было и не будет шоколада где то там…. там тарам там там.

          Ответить
      • В США люди с головой дружат!
        Комментатор, закройся уже и сиди… ;-)
        P.S
        Как вообще можно было наехать на лежачего человека, при хорошем освещении и достаточно широком дорожно полотне ? Явно не случайно! :devil:

        Ответить
    • Вот именно !

      Ответить
      • ДА вы что нас с США меряете.
        Была концепция развития развития дорожной структуры города до 2020 года
        Уже никто и не помнит. Массовое расширение дорог, как раз надземные и подземные переходы и тому и подобное.
        КТО и что у занимается аналитикой в этом вопросе?. Приезжают организации снимают деньги с бюджета . а ничего не придумано.НЕТ паспортизации дорог города, нет согласованных дислокаций, коммуникаций и т. д. А как Вы представляете где будут у нас парковаться машины лет через 10? и ЕЩЕ о чем мы пишем нет культуры вождения у водителей и никто ее не воспитывает

        Ответить
        • «Пока гром не грянет…….» :wonder:

          Ответить
  16. Гаишники наши фигнёй занимаются, сними тонировку, включи фары, пристегнись, одень шлем, наверное ты пьяный — дай 30. Нет чтобы смотреть, как на красный летают торопыги, вылавливать опасных водятелов

    Ответить
    • Так тонировка, фары, ремни… — это все тоже профилактика!! :yes: Тонировка ухудшает видимость, особенно в темное время суток! (тут при дневном-то свете не видят!) Включенные фары нужны для привлечения внимания пешеходов, чтобы плохо видящие (невнимательные) раньше смогли разглядеть приближающийся автомобиль!! Ремни безопасности нужны для того, чтобы когда вы кувыркнетесь на своем авто, вас не болтало по салону как в стиралке и вы не бились своей головушкой об все выступающие части автомобиля и об остальных пассажиров. (Кстати, по статистике, именно так погибают дети: взрослые при столкновении тупо их давят собственным весом!!!) Шлем на вашей голове лично гаишнику-то не нужен. Только если вы приложитесь к земле головой в шлеме или без шлема результат может быть разный!! Шлем-то ведь не глупые люди придумали!! Про пьяных я вообще молчу!! Пьяный за рулем — потенциальный убийца! Так что эти требования направлены на вашу же безопасность! И глупо их не выполнять! Мне вот фары включить не сложно и ремнем я пристегиваюсь, ничего зазорного в этом не вижу!

      Ответить
      • рано обезьянам дали палку -посидели бы еще на дереве лет 50-уроды не про Гайцев это а про Вас -сограждане

        Ответить
        • Знаете дебилов разного пошиба много, но нельзя всех под одну гребёнку. В большинстве люди адекватные.
          Недавно шел с сумками метров 10 было от пешеходного перехода — водители притормозили. Само собой кивнул в благодарность и быстро перешёл дорогу. И это факт, что адекватов больше нежели идиотов — просто когда они (идиоты), что нибудь отчебучат — гремит весь Тагил. Но это же не показатель!

          Ответить
  17. Раньше такого хамства на дороге не было у нас в городе. Это неуважение к другим участникам движения пошло от водителей газелей. и не только приезжие водители охамели, что творится с 10 маршрутом на вагонке в часы пик это надо видеть, и водилы то все местные. у них в глазах только 10 рублевки.

    Ответить
  18. Там написано что если вы видите лежащего на дороге пешехода. Мне вот интересно. Это как? Если он лежит на дороге, то он уже не пешеход, он уже ползун, или лежебок, лежа ведь не ходят.
    Я лично двигаюсь по городу и постоянно встречаю лежащих на дороге пешехоов, хотя я их называю лежебоки. Я раньше и не знал, что нужно звонить в ГИБДД. Теперь буду знать, что когда я еду и вижу лежащих пешеходов, то есть лежебоков. то нужно звонить в ГИБДД

    Ответить
    • Выучи п. 10.1 ПДД и можешь никуда не звонить.

      Ответить
    • Не звони, если не хочешь гемора.

      Ответить
  19. Нечего бегать, где ПРИВЫКЛИ. Жить захочешь, исправишься. Пусть ещё парочку идиотов собьёт у общежития на Пархоменко.

    Ответить
  20. научите пешеходов как в старые времена убедиться в безопасности перехода как этому учили раньше. а то идут в капишоне пьют пиво базарят по телефону а голову повернуть лень. а гайцам все водитель виноват. машина не лошадь мгновенно не остановится.научите пешеходов.гибдд н.тагила этим не занимается. не принимает мер по безопасности. сколько пешеходных переходов перед остановками маршрутного транспорта.а где видимисть в 40 метров по правилам дд. ул пархоменко 99 тому непример где стоянка перед переходом очень близко. где погиб ребенок а гибдд н.тагила выводов не делает потому что сами эту стоянку разрешили в непосредственой близости от перехода. и никакой ответствености не несут за свою дурость а спихивают всю вину на водителей.

    Ответить
  21. Под каждой такой новостью все чаще читаешь в комментариях: «пешеход должен то, пешеход должен это…» такое ощущение складывается, что водитель вообще ничего не должен, только сидеть и в носу ковырять. Водители уже настолько оборзели, что им даже лень лишний раз голову свою повернуть! Зато как какая то авария, «пешеход должен был…а я просто ехал, меня солнце ослепило, стойка помешала и вообще я сегодня на дорогу не смотрю….» и рассуждают потом, что » самую большую[ОЙ!] легче автомобиля остановить , и перед переходом сохранились, и водитель отсидит и выйдет, ты калекой останешься…» так вот, а вы то водители, почему о своей безопасности не думаете? Неужели вам не проще соблюдая правила, сбавить скорость перед пешеходным, чем потом сидеть из за кого то и писать в интернетах, что » все кругом должны были сидеть дома пока я управляю своим транспортным средством»???

    Ответить
    • «такое ощущение складывается, что водитель вообще ничего не должен» — в том-то и проблема, @@@@@@@, что водитель прекрасно знает что он должен, а вот пешеходы почему-то считают что не обязаны соблюдать ПДД.

      Ответить
  22. Гайцам бы перед пешеходным стоять а гаситься с камерами после. А пешеходам не доверять свою жизнь водителям.

    Ответить
  23. Уважаемые! В первую очередь хочется обратиться к тем, кто за рулем. Вы находитесь в более преимущественных условиях по отношению к пешеходам, т.к. машина — это железо, а пешеход передвигается без защиты. И об этом надо Вам всем помнить, садясь за «баранку». Во-вторых, прежде, чем идти учиться и получать права, ЗАБЫТЬ свою ХОЧУ , выучить все правила и БЕСПЛАТНО получить права на вождение. Обвинять можно всех и вся : тот мешает, нет светофоров,» лежачих полицейских», пешеходы не смотрят, ГИБДД не дежурят и т.д. А САМИ???? Пример, в Дзержинском районе — перекресток Вагоностроителей / Тимирязева — уже 8! пешеходных знаков и 8! светофоров, но периодически бьются там машины, без участия пешеходов!!! И у КРЦ Россия такая же обстановка. Так кто тут виноват? Наверное, нужно сначала начать с себя, а потом уж всех обвинять.

    Ответить
    • Что-то вы смешали все в одну кучу! «…8 пешеходных знаков…, но периодически бьются там машины без участия пешеходов…» Ну и при чем тут «пешеходные» знаки?! Вот вы говорите: «…нужно сначала начать с себя, а потом уж всех обвинять..», а сами обвиняете водителей, что они правил не знают, права покупают! Как говорится, в чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем! Вот и начните с себя!

      Ответить
      • Абсолютно ничего не смешано в кучу! В этих местах действительно столько установлено знаков и светофоров! Возможно, для непонятливых…И недоводители систематически в этих двух местах бьют свои драндулеты. Слава Богу, что никто из пешеходов там не пострадал.Так что никакого у меня бревна нет, а вот у Вас, скорее всего, поленница.А права покупают, и потом, не стесняясь, об этом трындят. И поэтому самое натуральное быдло на дорогах, не уважающее никого, скорее всего, даже самих себя.

        Ответить
        • При чем тут знаки пешеходного перехода и «…бьют свои драндулеты..?» Светофоров там ровно столько же, сколько и на других перекрестках! А бьются там потому что там дорога г.но! Яма на яме! Обычно количество аварий увеличивается в местах, где плохое дорожное покрытие и плохо организованное дорожное движение!! Для этого есть специально обученные люди, которые должны заниматься анализом и предпринимать меры! Если сделали остановку прямо перед пешеходным переходом, а в некоторых местах маршрутки останавливаются прямо на нем, то это ни к чему хорошему не приведет! Если пешеходный переход начинается прямо из кустов, то это тоже до поры до времени! Если перед пешеходным переходом стоит будка, закрывая обзор, то это тоже до первого шустрого пешехода и торопыги водителя!! Понятно, что все не предусмотреть, но явные косяки надо убирать! Для этого в ГИБДД должны делать анализ аварий и принимать меры. Наши, конечно, может и анализируют, только меры у них одинаковые: положить лежачего полицейского и поставить ГИБДДешника на пару дней.

          Ответить
          • Ну что за чушь??? Дорога отремонтирована в конкретных указанных участках, остановка — намного дальше от указанных перекрестков, НО водители не жалеют свои авто и тем более чужие. При наличии ям — соблюдается скоростной режим! И на «авось проскочу» не надеется! Не жалко — бейтесь сколько душе угодно!!!

            Ответить
            • Вот поэтому и задавили парня лежащего на дороге — им, что яма, что человек! Я с десяток могу найти причин почему может лежать человек на дороге. Только у всех в голове одно или пьяный или нарик.

              Ответить
        • Называть быдлом людей, которых вы даже не знаете…все быдло, кроме вас.. Я прямо чувствую ваше уважение ко всем окружающим!! Тяжело вам небыдлу, наверное. :) Девушка, замуж вам надо!!

          Ответить
          • С чего-бы это вдруг? Конечно, на идиотов не обижаются, но по себе людей не судят!.. И уж если свою жизнь и «колымагу» не жалко — пожалейте чужие жизни и чужие авто!!!

            Ответить
          • Дожили…если становишься свидетелем ДТП — признак выходить замуж…Кретинизм — иначе не назовешь.

            Ответить
  24. Водитель управляет источником повышенной опсаности. Ответсвенность за жизнь и здоровье пешеходов лежит только на водителях. Это норма прописана в Гражданском Кодексе. Даже если пешеход не прав, отвечает водитель. У водителя есть обязанность пропустить пешехода на пешеходном переходе, безо всяких условий. Вне пешеходного перехода для водителья десйствует п. 10.1 ПДД, который он должен знать наизусть. Если кого-то это не устраивает, не получайте водительское удостоверение.

    Ответить
    • Это где ж такое в Гражданском Кодексе написано? Ссылку на статью можно? Кстати на счет того, что всегда отвечает водитель, вы не правы! Как показывает судебная практика, если водитель не в силах был предотвратить столкновение, но при этом действовал в соответствии с ПДД и предпринял все попытки это сделать и смог это доказать, то водитель наказан не будет! И такие случаи были даже у нас в городе. Естественно, это не относится к наезду на пешеходном переходе. А вот вне пешеходного перехода — это дорога!! Она для машин! И пешеходам там разгуливать без надобности не надо! Опасно это! А про п. 10.1 ПДД там ясно написано: «…При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства…» Так дайте возможность водителям себя обнаружить!! Не ходите вы по дороге в темноте в черной одежде! Не выскакивайте сразу под колеса, ну не остановить машину в секунду, даже если она движется со скоростью 40км/ч!! Почему пешеходы считают, что водители это их враги? Я когда за рулем, я -водитель, без руля — я пешеход. И будучи пешеходом я обязательно смотрю по сторонам и детей своих этому учу! И в этом ничего постыдного и унизительного не вижу. В чем проблема убедиться, что тебя увидели и пропускают? В большинстве своем водители пропускают пешеходов, но если машина продолжает движение, а причин может быть много, ну будьте вы разумней, не доказывайте миру свою правоту ценой своей жизни! Никто не оценит, поверьте!

      Ответить
    • «Ответсвенность за жизнь и здоровье пешеходов лежит только на водителях.» — дурачёк, не пиши подобной херни. Прочитай ГК РФ внимательно и уясни, что водитель несёт ответственность за причинённый ущерб, а не за здоровье и жизнь совершенно посторонних людей. Если ты не понимаешь в чём здесь разница, то тебя ждёт весьма неприятная новость, когда ты шагнёшь под машину с уверенностью что тот[ОЙ!] за рулём всё тебе оплатит.

      Ответить
  25. Всю эту неделю плотнячком поездил вечером по Тагилу, примерно по 50-90 км за вечер.
    Так я таки скажу, что жаловаться на черные дни для пешеходов совершенно зря.
    Эти дни действительно черные, причем в прямом смысле. Особенно для водителей.
    Вы заметьте ради интереса когда темнеет и когда включается городское освещение.
    На многих улицах освещение попросту не работает.
    Кроме этого на улице сыро и грязно, даже протертые фары заляпываются грязью через 10 километров.
    И даже с чистыми фарами свет тонет в мокром и грязном асфальте не смотря на отличные лампы олл сезон в ближнем свете и фог брейкер в туманках и фары отрегулированные на стенде.
    В итоге темно, как у негра в заднице, едешь и ничего не видишь. Уж тем более пешеходов.

    Это вам говорит водитель, который четко осознает, что управляет средством повышенной опасности, в отличии от некоторых.
    Водитель, который за рулем в очках за 7000 руб со спец.светофильтрами, делающими картинку на дороги максимально контрастной и который вынужден в городе включать туманки и правую туманку развернуть вправо, чтобы она максимально освещала обочину.
    И даже при всем при этом я весьма вспотел высматривая пешеходов на темных обочинах и ямы на дорогах.

    Меня таки безмерно изумила беспечность водителей, гоняющих в таких условиях также, как и днем.
    Фары заляпанные грязью, светят просто никак и этот джигит летит не разбирая дороги 80 км/ч по городу.
    За вечер я таких насчитывал по десятку, если не больше.
    Психологию таких водителей я отлично понимаю, сам был таким когда только сел за руль.
    Они переключили в мозгу уставку, переложив всю ответственность на других.
    И случись что, будет оправдание, что смотреть надо было, а не переть в наглую, что если ты видел ситуацию, а я нет, тебе и нужно было реагировать, даже несмотря на преимущество, ну и т.д.

    Ответить
  26. припечатать пешеходу номер на задницу и получать права на движение на улицах.

    Ответить
    • +100500 :)))))

      Ответить
    • Припечатывать начнёшь с какого возраста? С какого возраста будешь выдавать права? Ясельного, детсадовского, школы?
      Я так понимаю такой как ты детей бы из дома не выпускал. Пожилых в дома для престарелых. Психически больных (неважно с каким диагнозом) всех в психушки закрыл. Алкашей и нариков за город и расстрелять.
      Идиот
      .

      Ответить
  27. Давно-уже заметил такую тенденцию даже братья наши меньшие (голуби и собаки) начали переходить дорогу на»зелёный» и по «зебре» :wacko:

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: