ПТ, 22 ноября 2024

Где отремонтировать машину в Нижнем Тагиле? Как это сделать качественно?

Решения будут искать журналисты телекомпании «Телекон» в программе «Открытый вопрос» 19 октября.

Поделитесь своим опытом в комментариях. Там же можно задать вопросы экспертам. Кроме того, вопросы можно оставить и на страничке телекомпании «Телекон» вКонтакте.

Эфир программы на тему «Ремонт автомобиля. Где и насколько качественно это можно сделать в нашем городе» смотрите 19 октября:

в 21.30 на канале «Телекон СТС»

в 18.30 на канале «Телекон плюс Домашний»

Где вы ремонтируете свой автомобиль?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

tovar-1053017

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

93 комментария

  1. В Лидере на ГГМ дерут в три цены за простой ремонт. И ремонтники не ремонтники так слесаря из ЖЕКа.

    • Согласен, в лидере плохо делают.

    • вот мыши вы и попали по полной -терпилы

    • Да, Лидер что то протух.
      Цены догнали Римекс, а скоро догонят и Уралтехцентр.

    • Добрый день! Просьба приехать или позвонить по телефону 45-55-34 спросить Сергея Владимировича. Обсудим все что не понравилось. Обо всем можно договориться. С Уважением руководитель Сергей Владимирович.

  2. У официала АВТОВАЗ на ТО просто меняют масло и больше не чего не делают, машина отстоит положенное время по регламенту и отдают клиенту не забывая при этом содрать круглую сумму денег.

  3. Форумчане! Кто нибудь ремонтировался в КИА? Напишите пожалуйста.

    • Так киа вродеж прикрылся. Или нет?

    • я, систематически. при чем как авто марки киа, так и другие-от шевроле до мерседеса и крайслера. за сервис, цену и гарантию-уверенная пятерка!

      • Молодец, ты очень эффективный менеджер, покажи пост начальству и проси прибавку :yes:

    • Ремонтировался в КИА на М.Горького в далеком 2013 году по гарантии. Наверное там уже совсем другие люди работают, но тогда они мне умудрились на новой машине коробку убить. А именно на 7 т.км. у меня стала хреново включаться 3-я передача на механике. Приехал – сразу забрали по гарантии, оказался бракованным синхронизатор 3-ей передачи. Обрадовался ещё, что без проволочек и быстро признали и сделали гарантийный ремонт. Но не тут то было. Отъезжаю от сервиса, вроде всё нормально, включаю 5-ую передачу, а она обратно не вытыкается :wonder: Кое-как выткнул обратно 2-мя руками и обратно к ним. Забрали, разобрали обратно – оказалось перепутали местами тросики переключения передач, когда собирали. Всё бы ничего, но из-за этого в коробке появился стук на холостых оборотах. Видимо “кривое” включение 5-ой передаче, как-то пагубно сказалось на механизмы внутри коробки. Пришлось обратно ехать, долго не хотели принимать, типа – ну она же ездит. Только после того, как попросил их дать мне письмо, где они разрешают мне ездить со стуком в коробке передачи, они забрали машину и в итоге полностью заменили коробку на новую. Вот так из-за дешевого бракованного синхронизатора и кривых рук мастера, им пришлось полностью КПП менять. На ТО уже к ним не рискнул ехать, поехал в знакомый сервис, забив на такую “гарантию”.

  4. на гальянке небольшой, но грамотный сервис за оптовым рынком. запчасти у них же под заказ. и оригиналы и аналоги. цена зачастую интереснее. чем в автодоке и экзисте. недавно там же шинку открыли. мне понравилось.

  5. Узнать бы кто еще в вариаторах шарит

    • Вариаторы делают в Оке сервис на Трикотажников 3 бывший ПОГАТ.

      • +1 Много лет в Оке обслуживаюсь. Только 1 ТО у официалов делаю, потом только там. Бывают косяки по мелочи, но в целом грамотные ребята. Не разводят. И главный у них Олег – реально очень грамотный специалист. Жаль, что сейчас только руководит, раньше сам делал.

    • Подскажите, а что с ним случилось? Удобно ли на вариаторе ездить, много ли проблем сним? Хочу купить машину с такой коробкой и незнаю стоит брать или нет? Если не трудно, поделитесь пожалуйста опытом езды на таком виде трансмиссии в кратце.

  6. Реклама попёрла!!!!

  7. При обращения в наши автомастерские по ремонту авто нужен глаз да глаз, за работниками.
    Обратившись с незначительной проблемой по работе ЭБУ авто, моего автомобиля ( связанной компьютерной настройкой работы машины) спецов Нет!!! По подаются одни экспериментаторы, даже у официальных дилеров. За нужными специалистами надо ехать в Екатеринбург или Пермь. У нас как работают многие мастерские, только на одном желание работников безпримения специальных инструментов. Хотя в теории о них знают, но не умеют ими работать.

  8. Я крайний раз проходил очередное ТО в нашей Тойоте, так эти @@@@@ мне на колодках “скрипуны” обломили, я потом в другом сервисе стал менять, мне они и сказали, это для того, что бы я потом в этой @@@@@@ тойоте диски поменял.

    • Если этот случай действительно имел место, просим Вас обратиться к Руководителю Отдела Клиентских отношений по телефону 3435 471-200.

  9. О Тагильской “Тойоте” нужно говорить как о покойнике – или хорошо, или ничего.

  10. Предлагаю очередную тему для программы- где купить страховку осаго без допов, очередей, предварительной записи.

    • Ингосстрах .в Северном Урале. Страховался в том году,обошёл 11 контор-везде либо машину к осмотру(+600,800,1200 рублей),либо доп.(+1200, 1600, 2400). В Ингосстрахе доп.+400 (выбрал сам,дома делаю ремонт). В этом году прислали СМС, и без всяких заморочек -10 минут и готово… До сих пор сам себе не верю :yahoo: :yahoo:

      • СОГАЗ хорошая страховая, ушли с мужем из Росгосстраха, одни поборы, бланков вечно не было, доп страховки предлагали и дорого у них, теперь только СОГАЗ. У нас и друзья туда ушли.

    • Ресо-Гарантия, второй год там страхуем. Они тут нас правда как то напугали, позвонили вечером напомнить об окончании срока действия ОСАГО заодно и рассчитать стоимость, так девушка 10-ку насчитала вместо 5-ки. Так что предварительно сверяйте тарифы на сайте РСА.

  11. Качественно починить можно только самому!

    • капендос?

    • +1.
      А если ты мужчина, то должен как минимум знать устройство своего автомобиля уметь его обслуживать и ремонтировать. Самостоятельно надо делать всё, что не требует специализированного дорогостоящего оборудования.

      • Да фиг знает… Наползался уже в своё время под машинами. Сейчас даже масло сменить не охота мараться. Это по-молодости было в кайф, сейчас уже как-то ценю своё время и комфорт. Да и гараж, как минимум, нужно держать, что было где ползать да всю трехамудию хранить.Оно надо?

        • Сам решай, надо оно тебе или нет.
          Лично мне (мне лично) с тачками работать нравится, у меня это хорошо получается, поэтому свои авто я обслуживаю и ремонтирую только сам.

  12. Практически в любом сервисе жопорукие самоучки, но с видом типа я магистр авторемонтных наук. Иногда такие вещи услышишь думаешь,[ОЙ!] ну как ты еще живешь вообще, не то что машины чужие чинишь. Вот например слышал от одного лепилы что надо свечи разные ставить лето- зима))))

    • На зиму действительно лучше поставить другие свечи.

      • И на газ другие свечи ставить, для газа, а на самом деле свечи с одинаковым калийным числом и с межискровым промежутком поставишь что газ что бензин.

    • -Автолюбитель, Вы с этим “лепилой” сейчас по жизни идти будете, или так лишь бы ченить ляпнуть, а?

  13. ОСАГО лучше купить онлайн, без допов и очередей, ожидания и вымогательства “агентов”, надо только диагностическую карту сделать и внимательно забить данные. На сайте РСА полис пробивается. Список компаний продающие полисы онлайн там же. http://www.autoins.ru/
    На машину , 125 коней получилось 2880 руб, правда КБМ 0,5 был.

    Страховые организации – члены РСА, осуществляющие заключение договоров ОСАГО в виде электронных документов:

    “АльфаСтрахование” ОАО
    “ВСК” САО
    “Группа Ренессанс Страхование” ООО
    «Зетта Страхование» ООО
    «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» АО
    Либерти Страхование (АО)
    “МАКС” ЗАО
    “РЕСО-Гарантия” СПАО
    РСО “ЕВРОИНС” ООО
    “САК “ЭНЕРГОГАРАНТ” ПАО
    СГ “ХОСКА” ПАО
    “СК ГАЙДЕ” ПАО
    СК «Московия» ООО
    СК “Паритет-СК” ООО
    “Страховая группа “УралСиб” АО
    “Тинькофф Страхование” АО
    ЭРГО САО

    заметьте, что вороватого РГС, тут нет 🙂

  14. РСА: Автовладельцы оформили более 300 тысяч Е-полисов ОСАГО

    Российские автовладельцы оформили свыше 300 тысяч электронных полисов ОСАГО (Е-полисов), сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

    «Спрос автовладельцев на Е-полис ОСАГО растет, это отражено в статистике союза. Второе полугодие 2015 года ушло на раскачку системы, а уже с начала 2016 года было оформлено более половины от общего числа – около 250 тысяч е-полисов ОСАГО», – сказал И.Юргенс.

    По данным базы АИС РСА, всего на текущий момент оформлено 304 тыс. электронных полисов ОСАГО. В месяц в среднем заключается около 30 тыс. договоров “автогражданки” через сайты страховщиков, пояснил И.Юргенс.

    По его словам, Е-ОСАГО является одной из мер по повышению доступности этого вида страхования. «Мы отмечаем высокий уровень электронных продаж там, где зачастую приобрести бумажный полис проблематично. Лидерами являются регионы, которые были включены в перечень «токсичных» в первую очередь – Краснодарский край, Ростовская и Волгоградская области», – сказал президент страховых союзов.

    К другим мерам по повышению доступности ОСАГО относится запуск системы “единого агента” РСА, показавшей почти за два месяца работы положительные результаты.

    В настоящее время продажа Е-ОСАГО является правом, но не обязанностью страховщиков, но с 1 января 2017 года каждый страховщик должен будет обеспечить продажи Е-ОСАГО на своём сайте.

    Для бесперебойности работы системы РСА предлагает реализовать идею «единого агента» и в электронном ОСАГО. «Если оформление Е-полиса на сайте страховщика по техническим причинам будет затруднено, клиенту предложат заключить договор по системе агента на сайте другой компании, которая определяется специальным алгоритмом в зависимости от номера ПТС транспортного средства», – пояснил он.

    «Для расширения продаж электронных полисов к началу следующего года компании должны провести соответствующую технологическую подготовку. Мы находимся в тесном диалоге с регулятором по этому вопросу и ждем принятия ряда нормативных актов, которые сейчас в рабочем порядке обсуждаются со страховым сообществом», – сказал И.Юргенс.

    Он добавил, что в РСА обращаются страховые компании, которые отмечают, что и при оформлении Е-ОСАГО в проблемных регионах используются мошеннические схемы. «В электронном полисе невозможно очно проверить подлинность документов, что развязывает руки посредникам, которые оформляют полисы. Например, оказывается, что человек 10 лет ездил в убыточном регионе, а при оформлении электронного договора появляется другая территория. При этом сам автовладелец об этом даже не догадывается», – пояснил И.Юргенс.

    СПРАВОЧНО:

    Запуск продаж электронных полисов ОСАГО стартовал в 2015 году – сначала с 1 июля в форме пролонгации для физлиц, затем с 1 октября стало возможно оформление полиса не только у своего страховщика, но и любого другого, предлагающего эту услугу. С 1 июля 2016 года вступили в силу нормы законодательства, которые позволили страховым компаниям открыть возможность покупки электронных полисов ОСАГО для юридических лиц.

    Сегодня заключить электронный договор ОСАГО можно на сайтах 17 страховых компаний-членов РСА. Перечень страховщиков, предоставляющих такую услугу, опубликован на сайте союза по ссылке: http://www.autoins.ru/ru/e-Polis/rsa-members_e-Polis_resistration/index.wbp.

  15. Интересная тема. И очень обширная. ИМХО современные легковые автомобили рассчитаны на определенный срок службы. Около 200-300 тыс. км. Это при своевременном обслуживании и бережном обращении. А при езде по качественным дорогам и КАЧЕСТВЕННОМ обслуживании до 400-600 тыс. км. Затем под пресс. Но в любом случае на любом автомобиле будут те или иные поломки в период этого пробега. Если авто ходит по межгороду то оно безусловно изнашивается меньше, наматывая пробег. Но суть в том, что автопроизводители как мне кажется уже давненько уходят от мелкого ремонта узлов и агрегатов. Не оставляя шансов отремонтировать ту или иную деталь. Только замена всего агрегата. Причина в сложности такого рода ремонте. И не квалифицированности ремонтников. Детали многих узлов имеют точность в тысячные доли мм. К примеру старый насос ГУР тоета имеет 4 ремонтных размера лопаток, барабана и редукционного клапана. Все они отличаются размером в 0.002 мм. Чтобы заменить на ремонтный размер, вероятнее всего надо отшлифовать и отполировать деталь в этот размер. Но весь ремонт обойдется дороже нового современного одноразового насоса ГУР. Который не ремонтируется а только меняется на новый. Даже УАЗ уходит от обслуживаемых карданов на своих патриотах. Заменив крестовины на ШРУСы. Потому как даже крестовину не могут наши ремонтники поменять качественно. В правильных автомобилях даже крестовины имеют несколько размеров стопорных колец для более плотного прижатия сальника крестовины, в зависимости от износа самой вилки и кардана. Ну а если брать ремонт дифференциального редуктора? Найдите в городе нижнем тагиле гарантированно качественный сервис по ремонту таких деталей. Нету. Детали для замены стоят половину редуктора. Не правильная регулировка приводит к очень быстрому износу этих деталей.
    А в целом. В заголовке статьи имелось в виду плановое ТО или внеплановый ремонт?

    • на мой взгляд, тем, кому знакомо понятие “плановое то”, елаться приходится у официалов. поэтому скорее всего речь о ремонте все ж

  16. Киа центр ремонт долго, дорого запчасти – лучше со своими. Меняли подшипник на ступице передней по колхозному – молотком и зубилом, вставляли тоже молотком – я был очень удивлен, что у официалов нет пресса. Поменять лампочку лампочку – 200 руб. и это год назад. Вот кардан прошприцевать 120 р. точка.

    • так лампочку поменяь и самому можно. автоэлектрик у них молодец. механики тоже. приемщик Евгений-вообще умница

  17. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Но у большинства конечно руки растут из опы и им это не грозит.

  18. Ребята а кто где делал кузовной ремонт? Хочется что бы красиво все было. Машинку жалко папал тут в ДТП…. (((( Нужно качество! Ехать к официалам или в гараж к армянам????

    • В гаражах у тебя точно качества не будет.
      Шпакли в палец, шагрень выше нормы, пыль под лаком и т.п.
      А нерусские еще замечены в том, что берут у тебя денег на новый кузовной элемент, а сами рихтуют и красят старый, а выдают его тебе за новый.

    • Дорсервис на кирова, качественно правят и подбирают краску на компьютере.

    • красят везде плохо, даже в екб. увы.

    • Китайцы не плохо делают, за китайским рынком по Воссточному шоссе. Мне дверь замяли, думала под замену, они выправили, выровняли, все сделали, как новая стала. Цены не дерут, кроме того я попросила что б пороги подкрасили, вообще за гроши сделали.

  19. В наших сервисах нет хороших мастеров. Это я суммирую свои 15 лет и 300 ткм накатанные по Тагилу.
    Если туда приходит человек с золотыми руками, то он набирается опыта, его перестает устраивать зарплата, он уходит и становится механиком дядей Васей в гараже.
    Поэтому в сервисах работают либо люди у которых руки растут из того же места, через которое у нас в анекдотах гланды удаляют, либо люди с небольшим опытом работы.
    Сервисы не занимаются обучением и повышением квалификации персонала и квалификация мастеров порой приводит в крайнее изумление.
    Сами мастера упрощают работу, не следуя технологическим картам, порой в ущерб качеству. У них же сделка, им невыгодно долго возиться и делать как для себя.

    Например. Кому рулевые наконечники выпрессовывали из поворотного кулака не кувалдой, а специальным съемником, как полагается?
    Да никому. Съемник же еще купить надо. А у кого куплен, те не пользуются потому, что долго.
    Если меняешь наконечники, там уже пофиг, можно и кувалдой приложить. А если меняешь ступичный подшипник со снятием поворотного кулака. Там удар кувалдой сократит ресурс рулевых наконечников в разы.
    А как вам вывешивание тормозного суппорта на тормозном шланге? Ни одна[ОЙ!] проволокой не подвязывала, пока матом не наорешь.
    А однажды пара “гениев” мне заднюю балку вывесила на тормозных шлангах при замене сайлентблоков.
    Этой весной мне радиатор охлаждения прикрутили всего на один!!! болт вместо четырех. Остальные прикрутить видимо не осилили или ******. И я 3 месяца ездил и понять не мог откуда вибрация.

    Ладно, пусть страна знает своих героев.
    Римекс на ГГМ, пафосный и дорогой сервис. Середина июля сего года.
    Нужно было всего лишь снять генератор, а потом поставить его на место. Для этого надо было снять приводной ремень ГУР и уже затем приводной ремень генератора.
    Так я три раза!!!, три раза Карл, ездил к ним по гарантии приводные ремни подтягивать. Они даже и этого не умеют.
    Когда механик с недоумением разглядывал гидрач, не понимая какие болты нужно крутить, чтобы ослабить приводной ремень, я не знал, плакать мне или смеяться.
    После трех посещений сервиса пришлось вникнуть как это делается и сделать самому. И в итоге оказалось, что все это время генератор висел на верхнем болте, т.к. нижний они затянуть позабыли. Там же в Римексе, двумя годами ранее при замене ступичного подшипника вывесили суппорт на тормозном шланге и потеряли резиновый колпачок от штуцера прокачки. Трёхкилограммовый суппорт на излом на тормозном шланге. Да за такое руки надо обрывать вместе с головой.
    В том же Римексе не умеют регулировать конические ступичные подшипники. После затяжки горе-специалистом подшипник оказался перетянут и через 40 ткм пробега развалился. После этого замененый, но отрегулированный мною прошел 100 ткм с одной подтяжкой на 50 ткм.

    В Лидере сайлентблоки запрессовывают кувалдой, используя торцевую головку в качестве оправки. Да еще на сухую. При этом я своими глазами видел у них гидравлический пресс. Не работает что ли или лень воспользоваться. Я бы за такое поубивал, но тут хозяин бросил машину и удалился. Представляю сколько у него проходит таким образом поставленный сайлентблок.
    Все сервисы затягивают сайлентблоки на висящей на подъемнике машине. Причем отлично зная, что делать это нужно на стоящей на колесах машине и в кабине должен сидеть водитель. Так ведь это же надо корячиться и под машину лезть, а тут на подъемнике, с удобствами.
    У кого совесть еще осталась, ставят подставку и приспускают машину на подъемнике, чтобы пригрузить ту часть подвески, где меняется сайлентблок. Но это тоже неправильно. Когда сайлентблок затянут на разгруженной подвеске, при опускании машины его выворачивает и он занимает неестественное положение вместо нормального рабочего, из за чего его срок службы сокращается в разы. Замененные мне в сервисе сайленблоки прошли всего 30 ткм. Замененные лично мной, точно такие же, той же марки, но замененные по фэн шую, прошли 100 ткм. Нехилая такая разница, не правда ли. Это я про сайлентблоки работающие на кручение, а то набежит сейчас специалистов критиков.

    Шкода сервис это что то.
    О “проффессионализме” сервисменов можно слагать легенды.
    Моториста и электрика надо на битву экстрасенсов. Диагнозы ставят со слов клиента, даже не осматривая машину.
    Как мне в кулуарах сказал один работник: -“Как думаешь, будут у нас работать хорошие спецы за 15-20 т.р. зарплаты”? -“Вот они и не работают”.

    Ославлю еще один “хач сервис”. На ГГМ, за кольцом у котельной, напротив заправки УНК, там же, где стартер сервис, только с торца бокса.
    У них самая дешевая замена масла в автомобиле. Но скажите мне, каким же надо быть кретином, чтобы умудрится масло перелить выше отметки макс на щупе???
    Вот и я не знаю.

    Короче, пусть Телекон берет меня в качестве консультанта. Я честно всё про всех расскажу, кто лажает, а кто работает нормально.

    Сейчас набегут диванные критики и будут бить себя пяткой в грудь, доказывая, что у них ничего подобного никогда не было, а сервисмены ангелы во плоти.
    “Онижсервесмены”, они не могут, они не должны, они обязаны…
    Я сразу скажу вам, дорогие мои, что у нас совершенно разный подход к делу и не нужно зазря топтать клавиатуру.
    Вы не торчите часами в ремзоне, как я, а оставляете автомобиль и гордо удаляетесь. Кто там с ним чего делал, какие результаты, большинство ездунов обычно не вникает.
    Наездники могут лишь заметить, что после каждого посещения сервиса машина все более превращается в ведро запчастей, а причины неведомы.

    • Про все сервисы прошел, а про тойоту не в курсе? Машина моя как раз тойота уже не гарантийная. Не знаешь как там с кузовщиной? Опыта подобного ремонта у меня нет. Может посоветуешь более менее приличный сервис куда не страшно сдать авто? Буду признателен!!!!!

      • Могу еще про Оками много порассказать.
        С Тойотой никогда не сталкивался.

      • Дружище, вопросы у тебя странные! Вези в тойоту на кузовной ремонт- там и есть более менее приличный сервис куда не страшно отдавать с машиной, а если че подруга из клиентской тебе поможет если будет иметь место быть

    • Ждем вас на передаче! Я с удовольствием вас послушаю, очень много полезной информации! Спасибо!

  20. Автолюбитель 12.10.2016, 22:47
    Практически в любом сервисе жопорукие самоучки, но с видом типа я магистр авторемонтных наук. Иногда такие вещи услышишь думаешь,[ОЙ!] ну как ты еще живешь вообще, не то что машины чужие чинишь. Вот например слышал от одного лепилы что надо свечи разные ставить лето- зима))))
    В чем то и прав был тот как вы выражаетесь “лепила”. Почитайте, что такое теплые и холодные свечи и в какой период их лучше ставить. На лето лучше ставить свечи похолодней это шестерки, семерки или восьмерки, а на зиму четверки или пятерки

  21. Исходя из вышесказанного я понял что нужно ехать к официалам на ремонт крыла, бампера и капота и жить все время в машине!!!! Или все же кто то подскажет куда отдать любимый автомобиль и спать спокойно недеделю. HELP!!!!!!!

    • В случае жестянки торчать над душой у мастера даже вредно.
      Перво наперво нужно читать договор на услугу, кто чего кому должен и какая ответственность сторон за косяки.
      Перед началом работ обговорить все моменты и внести их в договор.
      Т.е. где шпакли намажут и каким слоем, с каким допуском выставят кузовные зазоры, как будут красить, целиком деталь или с переходом.
      А работу принимать с более умным старшим товарищем и драть за все косяки. За шпаклю в палец толщиной, за кривые зазоры, за переход волной, за риски, за шагрень, за мусор в лаке и т.д.
      В прошлом году менял бампер после ДТП. Привез новый бампер, загрунтованный. Привез большой кусок старого бампера и сказал краски намешать по образцу, а не подбирать по коду.
      В итоге маляр в цвет не попал на пару тонов, покрасил с наплывами, лак положили волнами и один слой, он на углах сразу же слезать стал.
      Я им за работу даже платить не стал. Все косяки заснял на фото.
      Вариантов было два. Или я пишу досудебную претензию, указываю все косяки и будете переделывать пока результат меня не устроит или я ничего не плачу, подавайте в суд, я предоставляю суду договор и результаты труда и вердикт суда с вероятностью 90% будет тот же самый.

      • Спасибо за совет. Намекните хотя бы о каком сервисе Вы пишите. Я рассматривал Оками, Синие крыши (урал техцентр), Тойоту. Больше получается отдать не кому. Зап части планирую заказать сам в Экзисте

        • В Оке на Трикотажников хороший кузовщик работает. Андрей зовут. Берет не очень дешево, но всяко дешевле официалов. Делает достаточно не спешно, но за то очень качественно. Машин 7 моих и знакомых через него прошли – сделано на отлично.

  22. Ремонтировались 2 раза в УралТехЦентре, очень качественно, не придраться, молодцы ребята! К официальному диллеру приехали, нам насчитали столько, что мы офигели, за что ????

    • Как то ездил в уралтехцентр салентблоки на рычагах менять так мастер час не мог один выпрессовать. не знал как к нему подойти! В итоге вообще сказал что два салента не от этого рычага! В итоге сам в гараже мастерил пресс и прессовал. своими руками все гуд.

      • В утц ездить только по жестянке, а по ходовой наговорят с три короба, хоть стой, хоть падай.

      • УралТехцентр жестянку выправлял чуть не полгода – впервые так долго машина была в ремонте (за наличку!), и то сейчас всё скрипит и трясётся, причем насчитали за сотку. Кроме того, по мелочи каждый раз недоделки – ставили вентилятор – скрипит, ставили обшивку дверей – полопалась. По обшивке сказали – “мы не знаем в какие Вы центры кроме нас ездили и какие кривые руки Вам обшивку ставили…”. Как претензию написать – не знаю. Задаю им вопрос – подтекает тосол и периодически гоняет холодный воздух – так ответ “это радиатор менять надо”, так мне же этот радиатор год назад меняли, по той же причине в Дорсервисе на Кирова, 18, где деньги успешно взяли, старый радиатор не вернули, проблема осталась.
        В “Лужниках”, на Свердлова, сразу же определили причину, сказали конкретно на что обратить внимание при покупке запчасти, тут же поменяли и вернули сломанную запчасть, уже месяц температуру держит.
        Поэтому в УралтехЦентр если ехать, то только по страховке, ибо сертифицированных центров у РГС – выбрать не из чего, и все дерут три шкуры, а качество оченно хромает.
        Дорсервис на Кирова хромает еще на все ноги тем, что ставят сломанные запчасти, списанные с других машин, а получают со страховой как за новые. Вместо разбитой фары мне поставили другую, и через год там же (!) у другого слесаря выясняется, что у фара далеко не новая, побывавшая в аварии, хотя их у меня не было. Срок претензии прошел ((

  23. У официалов тоже люди работают, что не гарантирует идеальное выполнение работы, а что до самого ремонта – у них нет такого понятия, только замена! Касаемо цены – это накрутка в районе 150 – 200 % так как автосалоны в большей своей части живут за счет сервиса. Что же касается того где и как лучше – как по мне дак в одном делают моторы хорошо, в другом ходовку, в третьем электрику и так далее! Жалко что у нас нет сервиса направленного на индивидуальную прокладку магистрали глушителя. У моих родителей он на машине лязгает уже и был переварен уже раза три или четыре, а оригинальный стоит в районе 120 000 руб. Естественно денег таких нет и продолжают ездить до поры, пока не умрет. Брать с разбора – тоже кот в мешке. У некоторых блогеров отслеживал, что в Питере (например) подобные сервисы существуют и данная манипуляция выходит около 40 000, что вполне себе стоит того! Может кто знает о таких сервисах и может комментарий по ним дать – буду признателен)

  24. Уважаемый Телекон даю подсказку про обязательные требования утверждаемые концернами для техсервисов официальных дилеров: это проверка по бортовым компьютерам наличия ошибок после обслуживания или ремонта с обязательной выдачей данного документа вместе с заказ-нарядом. Данная система обязательна для большой тройки немцев и группы фольксваген. Смею утверждать что не один официал на территории Тагила эти требования не выполняет, соответственно все сервисы официалов нарушают техполитику концернов производителей, к чему она приводит не трудно догадаться, у многих есть лицензия на продажу, но отсутствует на обслуживание так как не исполняется регламент по техполитике. Пример система Элизе у фольксваген и шкоды, но в наших убогих официалов про неё ничего не знают и не исполняют, как результат из сервиса может выехать машина с неисправной системой смазки двигателя и двигатель стуканет после масляного сервиса. Сам испытал сервис Шкоды после сервиса по замене масла. Если бы горе сервисмены применяли систему Элизе то машина не выехала из сервиса пока компьютер не показал отсутствие ошибок, а двигатель не подвергался опасности стукануть. Вот такие мастера и ущербный сервис вопреки требованиям производителей и не удивительно когда производитель отказывает в замене по гарантии.

    • Да действительно – про систему “Елизе” – не только её не знают но и никогда не слышали, а вот про программу ЕЛЬЗА (ELSA), как я думаю, знают все официалы, т.к. это основная программа по ремонту и обслуживанию автомобилей, – “для большой тройки немцев и группы фольксваген”. ( кстати – почему тройке? может четвёрке? AUDI,VW,SKODA,SEAT). На сколько мне известно система смазки любого ДВС (ну кроме самолётов конечно) диагностируется по 3 параметрам – количество (уровень масла в накопителе – поддоне); давление в системе; качество масла (расчетно – условный параметр) с каким параметром ” накасячили” у Вас (это “шкурный вопрос” т.к. сам обслуживаюсь у тагильского дилера). У меня пару лет назад был прецедент с неоригинальными расходниками – приобрёл масляный фильтр и масло “на стороне” после замены проездил около 5 км. и загорелась лампа давления масла – пришлось менять масляный фильтр ещё раз но уже на оригинальный… причем в наличии портативная диагностика (автоскан) при обнулении межсервисного интервала ни одной ошибки не было, а вот после того как загорелась лампа ошибка по давлению появилась! Вот так “сэкономил”. После такой “самостоятельности” обслуживаюсь только у дилера и только с оригинальными расходниками и запасными частями, т.к. хоть какая то гарантия есть, да и в случае чего есть к кому обратиться – всё таки дилер.

      • У меня и оригинальный масляный фильтр как-то на VW развольцевался и всё масло вытекло, так что не показатель. Кстати уж что-то, а масляный фильтр не так дорог, чтоб аналог искать. А вот тот же салонный или колодки тормозные смысла нет за оригинал переплачивать. Да и спросить за качество работ у нормального автосервиса намного проще, т.к. кто сталкивался с гарантией официалов знают, какой это геморр в 90% случаев.

      • Для справки: БОЛЬШАЯ ТРОЙКА НЕМЦЕВ- БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ. За державу обидно неучи тагильские

  25. А я в тех счастливых трёх процентах,которые машину не ремонтируют?Я на новых езжу по 3-4 года,расходники меняю сам в гараже,накатываю немного-тысяч по 50-70,ничего не успевает устать.Этим упырям у оф.дилеров вообще машину показывать нельзя-только напакостят,ранее неоднократно проверено.Один раз красил в Тойоте,давно правда,качество просто супер,но ОЧЕНЬ дорого,зато даже прибор не показывает.Не реклама-мне пофиг)))

  26. Хотите верьте хотите нет, но я тоже месяц назад обращался в тойоту на покраску меня все устроило. Да действительно дороговато но я считаю что качественный продукт не может быть дешовым. В свое время красил свою машину Audi у не русских на алтайке так когда забирал машину на водительском коврике носки грязные нашел. Они там похоже всем табором жили и делали мне машину. Покрасили отвратительно, бампер поставили плохо по центру получилась волна. На мои требования исправить пытались мне обьяснить что все просто офигенно либо делали вид что не понимают меня. Капот после покраски весь в каких то белесых пятнах. Но это нормально сказали, в цвет не попали. Больше туда не поеду. Им только коз пасти а не машины ремонтировать!!!

    • Наберите на ютубе “РЕМОНТ У ОФИЦИАЛОВ на 5.000.000р!!!” Свежий ролик, август этого года. Там в Москве у официалов отремонтировали Лексус LX570 на 5 лямов и эксперт показывает невероятное количество косяков. Не, ну то Москва конечно, в Тагиле понятное дело лучшие мастера России работают B-)
      По факту в хорошем проверенном сервисе сделают на порядок лучше, чем в официальном, т.к. банально хорошие мастера не будут работать у официалов за такую зарплату.

  27. Надеюсь, что телепередача станет началом большой работы по наведению порядка в городских автосервисах. Нужен цикл программ, в которых будет обсуждаться ход устранения недостатков. В эфир надо пригласить и тех, кто по закону обязан контролировать качество работ в этой сфере. Говорим об автомобилях как средствах повышенной опасности, а ремонт и обслуживание доверяем людям без профессиональной подготовки и квалификационного сертификата в автосервисах без лицензии, получение которой предполагает наличие оборудования и квалификации и т. п. Понятно, что собственникам так дешевле, больше денег остаётся на личный карман.
    Требует решения вопрос о беспрепятственном допуске владельца машины в ремзону, о чем должна делаться запись в договоре о работах. За свою жизнь такого насмотрелся в сервисах, и только благодаря настойчивому требованию личного контроля за проведением работ в ремзоне удалось избежать страшных последствий. Но ведь многие сервисы всеми силами препятствуют этому, ссылаясь на незаконные приказы своих руководителей. Ведь допускают же в роддома мужей с видеокамерами, чтобы не допустить подмены. Для клиентов должны быть публично доступны перечни и цены работ, ФИО и фотографии специалистов, их уровень квалификации, стаж работы, все лицензии, выписки из законов о правах потребителей, стенд отзывов. С начала человек или фирма работает на авторитет, а потом авторитет на них. На рабочих постах должны присутствовать регламенты проводимых работ, с их помощью даже неосведомлённая автоледи сможет убедиться в качестве исполнения, отсутствии приписок и введения в заблуждение. Никаких сложностей в этом нет, всё давно расписано в пособиях по ремонту и обслуживанию каждой машины.
    Почему только 20% автомобилистов обращаются в дилерские автосервисы? Потому что остальные знают, что будет дорого, с приписками, с низким качеством. Дилеры, построив в тучные годы дворцовые комплексы автоцентров, сейчас поняли, что загнали себя в тупик, так как испытывают затруднения, как с содержанием зданий, так и персонала. Что будет дальше? По законам рынка часть из них, не выдержав конкуренции, прекратит деятельность, и придётся выдавать лицензию на ремонт конкретного типа машин «дяде Васе» в личном гараже с одним подъёмником, если он своим мастерством и оснащённостью докажет свою состоятельность.

  28. зачем ставить к власти человека который не знает даже законов!

  29. Спасибо, с таким интересом прочитал и пользой. Вот она, настоящая научно-практическая конференция – а не это сборище не умеющих читать дуропоцов на УВЗ!

  30. А я по всем вопросам ремонта авто обращаюсь уже несколько лет только в Quattro , на балакинской, там мастер есть Сергей, вот он профессионал , и цены норм и все на уровне!

  31. Вопрос ****** модераторам ресурса:
    Почему комменты модерируются выборочно? Читать не умеете?
    От вашего убогого “профессионализма” мне смешно. Вы хотя бы ПТУ для СМИ закончили?

  32. Ребят помогите с комментами, ГДЕ в НТ есть отличный моторист? Очень срочно!

  33. Подскажите где крышки на левое и правое зеркала нормально покрасить можно ?

Оставить комментарий или два