На объекте подходят к концу основные строительные работы. По словам замначальника управления городским хозяйством мэрии Нижнего Тагила Игоря Комарова, в июле был составлен акт осмотра дорожного полотна и подготовлена смета гарантийного ремонта на 47 миллионов рублей. В итоге за ремонт магистрали взялось муниципальное предприятие «Тагилдорстрой», но с одной оговоркой – «УралТрансСпецСтрой» возместит расходы подрядчика.
Полностью закрыть вопрос Черноисточинского шоссе дорожники обещают уже в эту пятницу. К этому моменту должны быть закончены работы по примыканию полотна и по парковочным карманам. Судебные тяжбы с «УралТрансСпецСтроем» будут продолжены. Правда, со снижением суммы исковых требований по Черноисточинскому шоссе. Горе-подрядчик должен также устранить дефекты на части проспекта Вагоностроителей, улицы Ильича и Ленинградского проспекта.
Кроме «УралТрансСпецСтроя» на проспекте Вагоностроителей работала компания «Уралгазстрой». 12 сентября суд обязал эту организацию отремонтировать участок дороги в течение 30 дней со дня вступления решения в силу и взыскал чуть более миллиона рублей штрафа за некачественно выполненный конструктивный слой асфальта.
Шалинское строительное управление ремонтировало Уральский проспект, Береговую-Ударную, участки Челюскинцев, Красногвардейской, Кулибина и Восточного шоссе. Судебное производство по этому подрядчику приостановлено до получения результатов строительно-технической экспертизы, которой занимается научно-исследовательский институт безопасности движения лесотехнического университета.
На текущий ремонт дорог в этом году предусмотрен 161 миллион рублей. Но к середине сентября было освоено немногим больше половины выделенной суммы. Дорожные организации оставили большую часть работ по городским дорогам на осень, затянув со сдачей объектов. Кроме того, этим летом подрядчики латали 18 улиц по муниципальным контрактам 2014 года. На эти цели ушло 236 миллионов рублей областных субсидий и 12,5 миллионов рублей из бюджета Нижнего Тагила.
Всего за сезон дорожники работали на 137 объектах. Закатано почти 73 тысячи тонн асфальтобетонной смеси.
в 2017 году городская администрация будет исковые требования к Тагилдорстрою за некачественно выполненный конструктивный слой асфальта предъявлять,али нет?
А где эти наученные общественники борцы за качество и их вождь с палочкой Никитка, они не видели как в дождь ложили асфальт и разметка в минусовую температуру, когда краска не сохнет, а замерзает, предлагаю следующий гарантийный ремонт шоссе делать за счёт общественников с тросточками!
При чём тут общественники, займись, если ума хватает, если не хватает, метлу прикрой.
Конечно не причём, умничаете только там где выгодно @@@@@@@@@@, а как Черноисточинское шоссе ремонтировали вы не видели, погода не лётная была для метлы!
Никитка, ты тут хамишь людям? Тунеядец поганый. Как там у кормушки живется? Тут не ум нужен, а отсутсвтвие совести, шершавоязыкость и мягкопопость.
Все лето жара поострояла, асфальт можно было лопатами уложить и ногами притопать, но Мажорный-Мер легких путей не ищет, будет ложить асфальт по ночам и лучше в снег!
Кто даёт гарантию на этот ремонт?
Так наш @@@@@@ обещал ещё к 1 июня.
Смысл под снег новый асфаль закатывать? Чтобы по весне опять ямки ремонтировать, и говорить, что зима холодная была?
Почему на Вагонке не УБТ-сервис делает дороги?! Всё рядом, асфальтовый завод свой, новая техника….
Так асфальт у них г@вно полное.
ЧШ закатали ужасно.Зачем то сняли асфальт перед старателем и закатывают новый,хотя там было приличное покрытие без ям
За Старателем областного подчинения дорога – ее не город делает. И правильно делают, что новый асфальт кладут. Там колеи уже были.
кольцевая автомобильная дорога в Екатеринбурге в отличном сотоянии хотя самые новые участки сделаны 4 года назад, причем дорога загружена днем и ночью по ней постоянно проезжают груженные фуры и климат абсолютно такой же, но дорога в отличном состоянии на протяжении многих лет, а в Тагиле каждую весну капитально ремонтируют все дороги и рассказывают сказки про климат, щебень, отсутствие денег и т.д. на мой взгляд это просто воровство в особо крупных размерах.
дорожникам выгодно делать плохие дороги, тем самым они получают новые подряды в следующем году, и никто не хочет наводить там порядок. Диденко в свое время привлекал к ремонту дорог свердловских подрядчиков и дороги при том финансировании были неплохие. Носов также поначалу это делал – ул. Индустриальная за хлеб.заводом но потом повернулся к местным “недобросовестным предприятиям”.