Современное оборудование установили в кабинете математики школы №81 Нижнего Тагила на деньги ЕВРАЗа.
С помощью интерактивной доски с 3D проектором ученики решают геометрические задачи в проекции и тем самым развивают образное математическое мышление. Документ-камера помогает преподавателю быстро перевести необходимый учебный материал в электронный файл и спроецировать его на интерактивную доску. Полученное с помощью камеры изображение можно редактировать и добавлять к нему информацию. Также в кабинете появился новый ноутбук с программным обеспечением и прочие необходимые расходные материалы. На приобретение оборудования ЕВРАЗ направил 250 тысяч рублей.
ЕВРАЗ НТМК много лет шефствует над школами, средними и высшими учебными заведениями Нижнего Тагила. Как отмечают в департаменте по связям со СМИ ЕВРАЗа, в 2016 году компания выделила средства на обновление кабинетов и музейных экспозиций в четырёх тагильских школах, обновила лаборатории в Нижнетагильском горно-металлургическом колледже и Нижнетагильском филиале НТИ УрФУ.
Советское образование было лучшим в мире, экпериментаторы хреновы
Результаты лучшего в мире налицо. Комментарии излишни.
Кстати, опять плохие выпускники пединститута писали материал. Писатель(ница) не понимает разницы между средством обучения и приемом. Доска, хоть многомерная, останется прекрасным ничем при попугаистом учителе, если не будет мотива учения, этапности, перехода от простого к сложному, системности и нарастающего знания, преломленного в общие и частнопредметные компетенции. Вы сейчас будете понять.
Ага. Как в анекдоте.
Приехал Медведев посмотреть как хорошо россиянам живется. Ну там инновации, нанотехнологии. Ходят, смотрят. Один из них спрашивает:
– А вы используете компьютеры в школах?
– Да, с первого класса.
Заходят в класс, видят: стоят на подоконнике 4 компьютера. Учительница говорит:
– Сидоров, возьми один компьютер и поставь его на стол. Дети, сколько компьютеров осталось на подоконнике?
Вы в школе давно не были, в настоящее время там по 2-3 компьютерных класса. На вполне нормальном железе.
Занятия по русскому языку надо делать ежедневными вплоть до окончания ВУЗА. Молодежь итак говорить/писать грамотно не может, еще и слышит постоянно: “дорогие цены, плохая экология, средствА, возбУждено, дОговор, оплатите за проезд” и т.д. Хотя знать математику тоже надо.
Вы непрофессионально судите. Занятия русским языком проходят ежедневно и вплоть до смерти говорящего. Это раз. Два – среда, ей надо соответствовать, знаете, как несладко сильно грамотным (за исключением меня)? Три – почему ежедневные занятия сексом не делают из человека мачо, обдумайте на досуге. А математику уже за то любить надо, что она ум в порядок приводит, сказал один.
Мало или совсем нет -творчества -а есть кучка знаний и потребилово на всех уровнях -творчество надо бы -но как ? Вопрос -в “наше время “-тотального дефицита сама жизнь заставляла творить -каюсь и я может так и примкнул к этому -но не жалею -творчество это -все а когда за это еще и денхи платят ?