Гусеничный экскаватор ЭО-41211А – перспективная разработка «Уралвагонзавода», который ещё не запущен в серийное производство. Но машина уже занята на строительстве одного из микрорайонов Нижнего Тагила.
Дело в том, что сейчас экскаватор проходит первые перед сертификацией и серийным производством испытания — 500 моточасов машина отработает в реальных условиях и на деле покажет свои возможности. Это поможет оценить эффективность конструкции и технологии изготовления, внести изменения в технические характеристики продукции.
Экскаватор «Уралвагонзавода» уже успешно преодолел первый этап испытаний, отработал в карьере, где занимался экскавацией глины 2-ой категории. Сейчас машина трудится на стройке, вынимая липкий грунт 2-ой и 3-ей категорий – глину, песок, строительный мусор. Впереди самый сложный этап, когда в условиях низких температур от -30°С, ЭО-41211А будет производить экскавацию замерзшего грунта. Планируется, что типовые испытания завершатся в январе.
Руководитель группы технического сопровождения Сергей Самойлов отмечает, что на испытаниях машина проявляет себя хорошо:
— Экскаватор подтверждает заявленные характеристики. Он работает очень мягко. Двигатель экономичный. Машина без проблем умеет плавно совмещать сразу несколько операций. Реализована функция самовытаскивания рукоятью. То есть если при движении экскаватор попадает в какие-то сложные условия, он рукоятью помогает сам себя вытащить.
Пресс-служба УВЗ напоминает, что впервые гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны был представлен широкой общественности на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2016». Разработали машину специалисты Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения, произвели на «Уралвагонзаводе». Экскаватор на 90% состоит из отечественных узлов и агрегатов. На предприятии заявляют, что машина отвечает всем современным мировым требованиям и стандартам. При этом она неприхотлива, удобна в работе и обслуживании, а её цена ниже, чем у зарубежных аналогов.
Фото: пресс-служба УВЗ
Цена какая будет ???
жалко мурьинские пруды. Все перекопали
На стеклотару меняют ? А то решил у себя в гараже порядок навести. :yes:
90% состоит из отечественных узлов и агрегатов — сомнительная информация, но хочется верить.
УАЗ патриот состоит на 50% из импортных деталей.
Даже слово патриот пишут на английском языке
Думаю, что все взято с предыдущего экскаватора, выпускаемого еще со времен Малых. Слегка доработали и выдают за что-то новое. Китайцы работать с УВЗ по выпуску техники отказались
Потому и отказались , что всё русское. Торговать не с руки.
Ну вы чего, ребят, это ведь наше, зачем такое писать. Почитают наши заграничные друзья и не купят ничего. Своё хвалить надо)
На иностранном написали, чтобы и зарубежные заказчики читать могли и потом не переделывали надписи. Экскаватор отечественный — это глубокая модернизация ранее выпускаемого экскаватора, еще в перестроечные годы. А там какие импортные комплектующие были? никаких. Поэтому и сейчас вернули эту технологию, улучшили и пожалуйста — работает наш, российский.
Петя. а ты знаешь цену запчастей на эти экскаваторы и его возможности ремонта. При возможности всегда и все брали зарубежную технику, потому что это в сравнении выглядело как лада и тойота. Ничего достойного в якобы новом экскаваторе НЕТ
туёту почему так зовут, надо по русски.
Все перспективные экскаваторы под брендами: Известных азиатских и западных фирм. А это хофно!
Своё не пахнет.
кто не в курсе,Почтенные Господа-НА СТАРЫХ ЭО-шках, рычаги управления(джойстики),отличались своими функциями от иностранных производителей вплоть до НАОБОРОТ,поэтому бывалые экскаваторщики шутили-что,ЭО-шкой можно управлять ,лишь садясь СПИНОЙ к рычагам)))).у меня вопрос к производителям сего ЧУДА-доведен ли данный момент до обще мировых стандартов???
А корейская гидравлика выдержит -30*С?
Золотари на Колыме не работают на российской технике. Это для разорительно
Правильно на китайца работают, потому что китаец сломался его кидают и новый покупают — расходник!