ПН, 20 ноября 2017 | В Нижнем Тагиле:-0.6°C

ГИБДД перестанет выезжать на ДТП

Если в ДТП не было пострадавших, водителям и страховщикам предложат самостоятельно решить конфликт. Поправки в закон об обязательном страховании ОСАГО, подготовленные Минфином РФ, предусматривают упрощение порядка оформления ДТП в рамках «европротокола» при небольших ДТП. Они вступят в силу уже в 2017 году, сообщает «Интерфакс-АФИ».

Возможность оформления небольших дорожных происшествий без вызова представителя ГИБДД будет даже в том случае, если участники аварии не пришли к согласию в определении виновника ДТП. До сих пор закон об ОСАГО требовал достижения такого соглашения.

Сейчас по «европротоколу» можно оформить ДТП, если ущерб не превышает 50 тысяч, оба водителя согласны, кто виновник аварии, и нет пострадавших.

Существует большая вероятность того, что если сотрудники ГИБДД прекратят уделять внимание спорным случаям, увеличится число судебных разбирательств по невыплатам по ОСАГО. Страховые компании, конечно, могут создать свою службу разбора, которая в спорных случаях будет выезжать на ДТП вместо государственных инспекторов, но это грозит существенным ростом цен на полисы.

А как вы считаете, эта поправка несёт для автовладельцев пользу или вред?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

20 комментариев

  1. Других проблем в ОСАГО нет? А вы попробуйте полис для начала купить! Его еще и не купишь.

    Ответить
    • ОНИ всегда лодырями были и ничего делать не хотят КАК и все дармоеды в стране.

      Ответить
  2. Этож беспредел опять начнется. Снова придут 90-е на дороге.

    Ответить
  3. Долбаки!!!!!!!!!! Цены на покупаемые запчасти при ДТП приведите в соответствие с ущербом у страховщиков и ничего выдумывать не надо. А то, что это за оценка — процент износа авто, запчасти-то новые покупаешь для замены, без всякого процента износа. Идиоты кругом законы творят!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  4. А как определить, что сумма ущерба не превышает 50 000?

    Ответить
    • Вот в этом вся проблема. Иногда бывает невиновный увидел царапину на бампере и согласился на 3 000 рублей «На месте». А по факту может оказаться дополнительно трещины на креплениях бампера, изгиб усилителя, смещение и поломка корректора фар, пробой бачка стеклоомывателя, неравномерность зазоров кузовных элементов, и.т.д и .т.п.
      Но иногда ситуации есть явные. Например лесовоз ехал задним ходом и пробил пассажирское стекло бревном. Тут всё понятно: 5 000 за стекло + 6 000 за химчистку салона от говна испугавшегося водителя.

      Ответить
      • Это на каком ржавом корыте 5000 за лобовое?

        Ответить
        • Пешки промой.человек написал пример про пассажирское (читай боковое) стекло,а ты про лобовое бачишь

          Ответить
  5. Аноним 22.11.2016, 18:23
    Ну к примеру посмотрите сколько стоит стекло на том же форд фокус с подогревом, или опель, да много на каких авто. Плюс установка от 2000 до 4000 в зависимости от сервиса. Так, что не надо говорить то, чего не знаете

    Ответить
  6. Ваще не хотят работать им бы тока штрафы срубать

    Ответить
  7. А зачем тогда нужны гаишники ? Полицейские тоже скажут драчунам — если лечение на вскидку не вылазит за 50 тыщ не приедем а там и врачи просто подскажут как пройти до ближайшей аптеки . Вот и заживем тогда потому что дармоедов содержать не придётся

    Ответить
  8. Все разборы будут происходить в форме мордобоя.

    Ответить
  9. В КАСКО надо машины страховать и не париться!

    Ответить
    • И старые жигули тоже в каско?

      Ответить
  10. Если у страховой будет опытный аварийный комиссар, имеющий навыки оценки ущерба и имеющий навыки специалиста по дорожному движению, услуги которого входят в стоимость страховки, то я только за, обеими руками.
    Я даже согласен на вариант, когда я за этого аварийного комиссара страховой доплачу пару тысяч сверху, а в конце года она мне эти деньги вернет, если не будет страхового случая.

    Ответить
  11. как и всегда, всё не для народа, не для улучшения жизни точно!!!

    Ответить
  12. У нас в стране НИКОГДА и НИЧЕГО для простого люда не делалось! Привыкнуть пора-бы.

    Ответить
  13. а может тогда уволить всех гаишников?)

    Ответить
  14. А для чего вообще гибдд нужно? Взятки брать? Штрафуют камеры, на дтп ездить не нужно будет, они итак все толстеют и толстеют, не жалко их бедненьких? Вымрут от ожирения ;-) ;-)

    Ответить
  15. Они нужны хотя бы для того, чтобы пьянь/торчков из-за руля убирать, т.к. камеры этого сделать не могут. А по существу, Минфин ерунду очередную придумал, мало кто из водителей скажет «Я полностью виновен в ДТП, свою машину буду ремонтировать сам, простите, извините…», все начнут юлить и выкручиваться до последнего, глядишь что и выгорит.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: