Аварии, к которым привели грубейшие нарушения правил дорожного движения, проанализировали в ГИБДД

В Нижнем Тагиле инспекторы ГИБДД отмечают рост ДТП, причинами которых стали неправильный выбор скорости, опасные обгоны, манёвры, а также нарушение правил проезда перекрестков.

Так, из-за нарушения правил маневрирования в 2016 году на дорогах Нижнего Тагила произошло 9 аварий, в которых 17 человек получили травмы.

«Этих последствий удалось бы избежать, если бы водители были на дороге внимательней, и совершали маневры так, чтобы другие водители могли сохранить режим своего движения неизменным. Свобода маневра обеспечивается наличием свободного пространства вокруг автомобиля – безопасной дистанцией и достаточным боковым интервалом. Плотность потока все время меняется, поэтому водителям необходимо постоянно контролировать ситуацию вокруг автомобиля и строить траекторию своего движения так, чтобы не создавать помех другим участникам», – отметили в отделении пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила.

56 ДТП, в которых 90 человек ранены – такова цена ошибок на перекрёстках Нижнего Тагила. Инспекторы ГИБДД напоминают: на пересечении неравнозначных дорог, водитель, движущийся по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспорту, приближающемуся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. А на перекрестке равнозначных дорог автомобилист обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Но к самым страшным последствиям приводит фатальная самоуверенность любителей быстрой езды. Из-за неверно выбранной скорости на дорогах Нижнего Тагила в прошлом году в 34-х авариях погибли 15 человек, 46 ранены.

«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства», – отметили инспекторы ГИБДД.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

16 комментариев

  1. Фото аватара

    Сделайте нормальные дороги, меньше будет ДТП, меньше смертей на дорогах.

  2. Фото аватара

    Некоторые нарушают неосознанно.
    Вот, например, Бернгард заявлял недавно, что мол ни с того ни сего вдруг увеличилось количество ДТП когда выезжающий из двора не уступает дорогу ТС на ней находящемуся.
    И как то невдомек ему, что дорожники навалили валов снега вдоль дороги, из за которых ничего не видно, выезжающим из двора.
    А большинство водил настолько тупы, что думают, что если я поверх снежного вала никого не вижу, то там и нет никого. А там вполне себе целая легковушка может спрятаться.
    Дорожники сидят на тракторах в 2 метрах над землей, им норм, валы снега не кажутся большими.
    А водители пузотерок ничего не видят при выезде на дорогу.

    Культура вождения хромает на обе ноги.
    Скажите мне, какого хрена нужно выскакивать со второстепенной за 100 метров до капота моего авто???
    Ведь ясен перец, что разогнаться до моей скорости вы не успеете и вынудите меня тормозить, а это уже не попадает под определение уступить дорогу (я вынужден изменить скорость). А если вы буксанете, а я остановится не успею? Вот и приходится красться мимо выезда из дворов.
    Я еще понимаю, когда идет плотный поток, без просвета.
    Но так делают водители даже если за моей машиной больше никого на дороге нет. Зачем???
    Занять крайнее левое положение на дороге, при повороте налево – не, не слышали.
    А зачем, если можно как ехал, так и встать и пропускать встречный транспорт. И пусть весь мир подождет.
    Поворотник включить это тоже великий, непосильный труд, недостойный барской особы за рулем.
    “Шахиды” вызывают недоумение. Ты едешь по главной дороге, но это не значит, что ты можешь лететь выпучив глаза т.к. все должны тебе уступить.
    На дороге есть мертвые зоны, благодаря нашим доблестным дорожникам и кто то тебя может просто не успеть увидеть и отреагировать.
    Пешеход, собака, другое авто выскочат из слепой зоны и ты попал.

    С каких то пор хамство за рулем стало считаться доблестью.
    Люди, что с вами не так?

  3. Фото аватара

    Паччэмуу (товарищ Сталин) в ГИБДД не хотят утвердить хоть один маршрут через новый мост на Красноармейской? Уж по крайней мере у Гормолзавода можно было сделать остановку. Опять будете говорить, что узкая проезжая часть или что временный плот из брёвен?

  4. Фото аватара

    эти аналитики лучше бы занялись проверкой дорожной инфраструктуры, соответствия её современным гостам и увеличившемуся в разы потоку транспорта, а озвучивать как мантры постулаты правил ума много не надо. вот и вывод: а те ли там работают или штаны протирают и кроме сотрясания воздуха ничего не делают.

    • Фото аватара

      Ты еще что за хрен с горы? Настоящий шумахер всегда пишет что он ездит по городу 120 км/час после уроков. :yes:

  5. Фото аватара

    Всему виной в ДТП наши, местные, молодые северные олени. К ним ещё добавлю южных барашков.

  6. Фото аватара

    Всему виной ГАИ,не надо стоять пешеходов ловить ,за дорогой следить надо.За пешеходами и дружина может посмотреть.Начать учить правильному вождению водятелов ,что занимали свой ряд ,а не полевой ездить,за благовременно включать поворотники,не 40 по всему городу,так умудряются по трассе 70 ездить,ссы..Те не ездите.На правило кругового вообще многие плюют,можно запомнить что въезд на занятый перекресток запрещен.Я часто наблюдаю как наше ГАИ в гараж едет,там жуть сколько нарушений ,особенно когда в догонялки играют.А газели так это пи…..Дня. ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ……….

  7. Фото аватара

    Наройте ям, чтобы не гоняли. На скорости 10-20 км/ч ни хрена никому не будет.

    • Фото аватара

      ГИБДД ЕСТЬ ГИБДД …_это план, поймал нарушителя – улыбка на лице -практика советских времен еще больше укрепилась
      ПРОФИЛАКТИКИ НЕТ! Автошкол – расплодилось…
      нужны другие подходы к решению проблем .Ну зачем нам думать-народ и государство их содержит . а что на протяжении 50 лет сатирики высмеивают-то милиция то полиция -один хрен ГАИ или ГИБДД
      Да еще Демин без большого ума руководит областью….

Оставить комментарий или два