Сегодня на линию были выпущены три вагона из новой партии трамваев, закупленной Нижним Тагилом в лизинг у «Уралтрансмаша». После 50 километров обкатки они выйдут на маршрут. В тестировании подвижного состава принимал участие глава города Сергей Носов.
Напомним, муниципалитет приобрёл в лизинг 30 новых вагонов. Техника оснащена низкопольной центральной площадкой для удобства посадки и высадки пассажиров с ограниченными возможностями. Каждый вагон имеет 25 посадочных мест, максимальная вместимость – 190 человек. Гарантийный срок производитель установил в 1 год, а срок службы трамваев серии 71-407 достигает 20 лет.
Ещё три единицы техники выйдут на обкатку завтра, отметил директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов. Все 30 трамваев будут в строю к 80-летию городского электротранспорта, которое отмечается 28 февраля.
После ввода новых трамваев общее количество вагонов увеличится до 130 единиц. У предприятия появится возможность вывести из эксплуатации 20 наиболее старых, выработавших свой ресурс. Новая техника будет использоваться на всех существующих в Нижнем Тагиле 11 маршрутах.
Дальнейшие планы мэрии связаны с прокладкой новых трамвайных линий протяженностью семь километров. Управлению архитектуры дано задание провести трассировку новых направлений. К июлю вся подготовительная работа по проекту общей стоимостью порядка 400 миллионов рублей будет завершена. Затем вместе с региональными властями муниципалитету предстоит решить, каким образом можно профинансировать расширение трамвайной сети Нижнего Тагила.
хорошая новость. ура товарищи..
Хорошая , то хорошая..лишь бы вовремя ходили и чаще. Особенно с Вагонки в Центр.
Трамваи в кредит хорошая новость и правда. Город в жопе
а ты как чюпа-чюпс.,обмакнутый в детскую неожиданность.
Ананимизм крепчает.
Комментарии обо мне пишут до того как
Ура. Теперь даёшь постепенное увеличение выпуска вагонов по мере возможности предприятия!
сделайте проезд, хоть пару месяцев рублей 10, сократите время ожидания, приучите народ к трамваю!И будет вам щастье …
еще бы они ездили быстрее а не по этим убитым путям
Зачем все низкопольные??? 25 посадочных мест всего.
Вы когда -нибудь бываете довольны?То сидячих мест мало, то низкопольные, то проезд дорог-,то дует из окна…
Ну вот такой он, современный потребитель: свое не кушает.
Как быть в этой ситуации? Спрос отбивать или душить изобилием предложения?
чему тут быть довольным не вагоны а “govno”; в этом как бы низкопольном убожестве ехать стоя да еще битком когда всякие шкуры трутся об тебя и шарахаются туда сюда по этому вагону,нужно еще и за проезд платить. фу какая гадость
Заведите для себя личный трамвай.И жизнь наладится.
можно бегать за такси, если не за маршрутным- экономия громадная!
25 мест. Как в двух газелях. Остальное поедет как скот.
у друг у друга нюхать будут
Хорошо! Действительно, снизили б цену, хотя б до 10 руб., народ поехал бы на трамвае! И конечно, не помешало бы на вагонке построить через алтайку на кедр, а с кедра на ильича или свердлова! И конесно же блевомаршрутки убрать! А то в час пик беспределят, волосы дыбом встают
да зачем нужны эти трамваи вообще, прокладывать путь они то не ходят то еще какая беда сними то дтп, да еще и стоя, лучше уж на ГАЗЕЛКЭ
А мне нравиться в джамшутках ездить. Сидишь с народом,так сказать дышишь одним воздухом.,все новости из разговоров узнаешь.
А в трамвае ж#па к ж#пе. Там тебя и полапают, и об других есть возможность обтереться. Гомосекам в трамвае одно удовольствие ездить.
Блин. Вот никогда не рассматривала поездку в трамвае как возможность об кого-то потереться). Видимо, тема для вас актуальна. :whistle:
Меня в трамваях раздражается только то, что если встал один из-за аварии – стоять будут все следом идущие. Но это скорее претензия к водятлам, которые трамвай не видят. ?????⛔️
С каких пор в трамвае ж#па к ж#пе?
Это у него фантазии какие то странные не обращайте внимания
А я за поручни с подогревом !!!!!!!!!!!!!
Подогрев приноси с собой. :yes:
Не путай[ОЙ!] с трамвайной ручкой.
а я дождаться не могу, когда низкопольные по вагонке пустят. попробуйте с коляской на молочку поездить – может чо и поймёте.
а темнов, тем временем,всё шире и шире…
Как можно заведомо убыточный вид транспорта приобрести в лизинг. А за счёт чего погашать лизинг?? – если даже на зарплату водителям сейчас трамвай заработать не может ??
А ключевая фраза:”Затем вместе с региональными властями муниципалитету предстоит решить, каким образом можно профинансировать расширение трамвайной сети Нижнего Тагила.”………
За счет чего пожарные машины покупать, если они ничего не зарабатывают?
Трамваи значительно удобнее маршруток, выходите за 10 минут пораньше и спокойно добирайтесь до места назначения на трамвае, тем более ходят они по расписанию.
Но и стоят они тоже часами, бывает и так. Очень ненадежный вид транспорта.
Судя по фото, снежно в салоне этого низкопольного трамвая. Ступенек нет – пассажиры будут больше снега и грязи тащить на ногах в трамвай
ты уборщицей что ли там подрабатываешь? так проси доплату за низкопольных.
они будут бахилы в трамвае одевать.Ты доволен ?
кто такие “они”? во что они будут одевать бахилы? а главное – зачем?
С Носовым лично не знаком ,да и не нужно,вот работу его вижу,человек работает, результаты на лицо.А где главы районов,чем они занимаются и зачем они вообще нужны непонятно?
Да уж… о трямваях только и говорить. Семью с мамой и тремя детьми на улицу глава города выбрасывает. И до этого нет никому дела. Трамваи важнее видимо, чем народ
Вот Вы все говорите–Царь,,Царь,а Вы думаете нам Царям легко? У всех два выходных дня в неделю,а мы –Цари работаем без выходных!
А кто-нибудь заметил сходство Сергея Носова и Сергея Коржукова (первого солиста Лесоповала). Что-то есть.
Люди вам когда нибудь хоть кто то всем может угодить? Столько злости.