На базе городской Станции юных техников Нижнего Тагила прошли открытые соревнования по робототехнике. В них приняли участие не только тагильчане, но и молодые конструкторы из Кировграда, Серова, Свободного, Верхней Салды и Невьянска.
В соревновании «Переправа» запрограммированным роботам нужно было дважды проехать по трубе. Там вместе с подростками соревновалась малышня с роботами, созданными из конструкторов LEGO.
В «Танковом бою» сразились настоящие профи. На поле от танкового биатлона было расставлено 8 боевых мишеней, все их надо было сбить залпом, а не корпусом! При этом одна из мишеней была фальшивой. Никто до конца не верил, что можно выполнить все задание «танкового боя» полностью, но Егор Ермаков из ГДДЮТ справился с ним на 100%.
Ребята пофантазировали, какие роботы пригодились бы их городам. Так, Серов представил роботизированный железнодорожный вокзал, где работают в паре робот-поезд и робот-кран. В Кировграде разрабатывают робота с гидромолотом. В Верхней Салде ребята предлагают использовать робота для очистки пруда. На защиту ракетной части поселка Свободный юные конструкторы намерены вывести роботизированные танки и самоходки. Ребята из ГДДЮТ мечтают создать для своего учреждения робот-лифт. Также они считают, что в Нижнем Тагиле были бы полезны робот для укладки льда на корте, робот для мониторинга ЛЭП и роботизированное метро.
Главной «звездой» соревнований стал робот-уборщик «Кроха», сконструированный воспитанником ГорСЮТ Алексеем Папстом. Внушительные размеры и замысловатая конструкция умной машины сделал её всеобщей любимицей – этого робота обсуждали, с ним фотографировались и снимали на видео.
В следующий раз роботов и их конструкторов можно будет увидеть на показательных выступлениях по робототехнике, которые пройдут в ГДДЮТ 25 марта с 12.00 до 14.30 в рамках 67 выставки декоративно-прикладного и технического творчества.
Вот ведь бывают же такие дети умные!!!! Ребята, вы молодчаги просто :good:
Ага с АЛИ – гляньте в испуганные глаза детей -создатели -блин
На игровом уровне все прекрасно, дети играются и усваивают первичный набор полупонятий, им интересно.
Однако у нас на игровом “детсадовском” уровне уже врачи лечат и преподаватели учат. Осознаем ли мы опасность в ситуации, когда надел очки – уже умный, взял стетоскоп в руки – уже врач? Ведь сколько им еще учиться до уровня мастеров робототехники! Я им искренне желаю не заиграться.
Спасибо
У всех готовые Лего наборы.
Ни одного оригинального изделия.
Они, кстати, дорогие, откуда у детей деньги?
Как же стать профессионалом если пропустить игру?