Разработку устройства вели инженеры Уральского КБ вагоностроения – оно входит в состав корпорации «Уралвагонзавод» (головное предприятие находится в Нижнем Тагиле). Они создали первое в России полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям AAR (Association of American Railroads – Ассоциации американских железных дорог). Такой вид сцепки используется на подвижном составе в странах Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Таиланд), Африки (Конго) и Кубы.
Работа велась в течение года. Специалисты УВЗ создали конструкцию, в которой контур зацепления как у автосцепки Джаннея стандарта AAR, а хвостовая часть — от традиционной для России автосцепки СА-3. Новое полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям AAR можно также устанавливать с поглощающими аппаратами, применяемыми на железных дорогах «пространства 1520», в том числе в России, странах СНГ, Монголии.
Новое изделие УВЗ успешно прошло полный цикл испытаний: статические, ресурсные и по сцепляемости, отмечают в пресс-службе УВЗ. Они проводились на территории испытательного центра Уральского конструкторского бюро вагоностроения в Нижнем Тагиле. Полуавтоматическое сцепное устройство полностью подтвердило свою надежность и соответствие заявленным требованиям AAR. Изготавливаться новое изделие будет в цехах Уралвагонзавода.
Как то не патриотично сцепное устройство под пендосов!
Какие же это пендосы «Такой вид сцепки используется на подвижном составе в странах Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Таиланд), Африки (Конго) и Кубы» наши азиатские и африканские партнеры.
Молодцы!!!
Впрочем и Все,
кто прославляет Тагил.
( анонимов прошу не беспокоиться)
@@@@
Кто чо знает? Приезжал Потапов уже на УВЗ?
не переживай, без работы в центре занятости не оставят. общественные работы за 3 т.р. тебя уже ждут.
Оптимизм — твое второе имя, как я погляжу)
Готовим страну к тотальной аккупации. Хозяева, мы вам сцепку сделали, ждём вас за нашими богатствами!
Тележки вагонные повышенной грузоподъемностью тоже надо слизать у американцев. У нас за столько лет гос. Монополия не давала развиваться технологиям в вагоностроении.
Аха, путь раздолбать побырому! Чтобы враг не прошёл! Те телеги что уже есть вполне справляются с нагрузкой, проще вагонов больше в состав зацепить
А что не слышно,как там нано технологии применили в сцепке?или до них дело не дошло?
А в чем разработка? К ИХ голове приделать наш ХВОСТОВИК? Великое дело! Для меня как инженера-железнодорожника эта новость из разряда Чукотские хакеры взломали счёты!
все подобные разработки оканчиваются одним опытным образцом для выставки. никто покупать не будет, ничего принципиально нового не придумано. деньги по карманам.
Выслуга гдеее
В МАСКВЕ!!!!!!!!!