Что нужно изменить, чтобы в нашем городе жилось комфортнее и интереснее? Обсудим в новом выпуске программы «Три кита».
В пятницу, 31 марта, поговорим о том, что нужно требовать от властей, а на что в состоянии повлиять любой тагильчанин. Беседа начнется в 18 часов в эфире телеканала «Телекон+ (Домашний)», на сайте ИА «Все новости» и в эфире «Экорадио».
Какую проблему нашего города вы считаете самой острой? Почему дороги каждый год ремонтируют, но лучше они не становятся? Что можно сделать для экологии? И действительно ли в Нижнем Тагиле негде интересно провести время? Высказывайтесь в комментариях под этой новостью – ваши мнения станут аргументами в беседе. И звоните в прямой эфир по телефону 41-66-66.
Для начала нужно поменять весь руководящий состав администрации города и для этого не нужны деньги. Там должны работать люди, которые любят свой город и рядовых тагильчан. Пока эти муниципалы лже- патриоты пользуются властью в своих меркантильных интересах и горожане это чувствуют. Пора менять власть и идеологию власти !!!!!!!!!
поверь ! любой кто встанет на место где можно в халяву заработать денег ! будет поступать так же как эта власть ! не чего не когда не изменится ! все мы алчные ))
Это ты так думаешь
Аноним · 30.03.2017, 16:03 Исходя из ваше ГРАМОТНОСТИ вам мало кто поверит. В школе -то нужно было учиться. Поверьте, что так думает только вата, для которой главное пивко и жрачка перед телевизором
Аноним, 17:17, у тебя для всех одна заготовка? Копируешь свои коменты? А ” вата” это что (кто)?
Аноним,17:17, а ваше ГРАМОТНОСТИ куда выше всех кто все…..
Так может человек английский лучше знает. Грамотность не признак ума. Если уж вспомнить школу, у меня была по русскому языку твердая тройка. Но при этом я был призером городских и областных олимпиад по физике и математике. И при этом у нас была пара девочек-заучек, получавшие в том числе по русскому пятерку, но при этом они были тупые как валенки.
Даде если у человека не очень хорошо с правописанием, это не отнимает у него право высказывать своё мнение. А указывать человеку на его недостатки, и тем более говорить, что делать, не очень культурно, и неважно что это за проблема, толстая задница, или плохое правописание.
А может, лучше взять учебник в руки и подтянуть свое правописание? Такой вариант вы отвергаете категорически? Если у человека толстая задница, он старается похудеть. Если у человека плохо с грамотностью, он должен стараться исправить недостаток. Логично? В устной речи неграмотность незаметна, а в письменной сразу видно, кто есть кто. И кстати, с плохой грамотностью в институт не поступить. И раньше так было, и сейчас так. Так что учитесь, люди, писать без ошибок! Не позорьтесь!
грамотность-единственная Ваша заслуга?
это какая-то библиотекарша себе адреналину нагоняет, указывая людям
Тагил, как всегда РУЛИТ. Только бы знать КУДА? Такой город , с “таким креативным населением” исходя из комментариев, ничего хорошего в будущем не ждет
думаю еще т отсутствие секса!
И от этого вы пишете с ошибками? Ну надо же, какая связь странная. Голова и …И обе страдают?
эта библиотекарша и про головки знает – видать, читатель между книг забыл
А чем вас так библиотекари напугали? Почему вы их так боитесь? Просто какая-то патология.
не все, бывают ещё амбициозные
Дело в том, что как бы ни был хорош руководитель, он не может вышагнуть за рамки системы, куда его загоняет его должность.
А рамки эти просто ппц, я вам доложу, благодаря кое кому, кто 17 лет рулит страной.
Слишком много бюрократии. Работы на копейку, а запросов и отчетов на рубль.
Это примерно все равно, что Шипулину привязать к ногам гири и требовать олимпийский результатов.
Надо создавать условия для увеличения числа рабочих мест по проектированию и производству перспективных технических решений (альтернативная энергетика, робототехника, автоматизация, программное обеспечение, станкостроение и т.п.) Не будет рабочих мест – не будет экономики – не будет инфраструктуры.
поддерживаю. хватит мучить стулья и заниматься очковтирательством. Достаточно много молодых активных и образованных можно привлечь. Достаточно много передовых методик можно изучить и применять. Дело за главой.
надо разрешить провести гей-парад много туристов приедет много денег городу будет.
Колонии переместите на таймыр. Лучше к границам украине
Сделайте простой и доступный сайт для предложений и жалоб граждан. Выделите жалобы на ЖКХ, дороги, правоохранение, предложение. И пусть чиновники отвечают прямо на сайте и максимум за 1-2 дня. Вот тут их дурь видна будет невооружённым взглядом. Позвонил я как-то на Горошникова надзирающим за ЖКХ… В ответ, а вы в ЖКХ с жалобой обращались? Вот получите ответ приходите. А зачем? Дорогу в суд я и сам знаю. За что они деньги получают? Распишите на сайте их обязанности и полномочия, а мы проконтролируем и в прокуратуру на них пожалуемся, а Администрация вместо баласта умных и трудолюбивых наберёт. Наверняка они есть, но пробиться не могут – тупые они очень дружные! Прямая связь с населением реально подскажет основные направления работы. ЭТО НЕ ОБРЕМЕНЕНИЕ, А КОМПаС. Он поможет держать правильный курс. Народ оценит ЭТО положительно.
Если бы чиновники хотели, все это давно уже было бы. Не заметили, что Носов обещанные встречи с жителями районов проводил только в первый год своего царствования?
На 1 января 2017 нас 358719 чел Тагильчан!
По ссылке на сайте Правительства области можно навести на любой район области и появляется численность населения.
http://openprognoz.midural.ru/content/predvaritelnaya-ocenka-chislennosti-naseleniya-sverdlovskoy-oblasti-na-1-yanvarya-2017-goda
Собаководов обложить штрафами стоб не срали под ногами!!!
чтоб только твои какашки и пузыри валялись? ишь какой!
Обратить внимание на скованность людей с ограниченными возможностями! Тротуары для самостоятельного передвижения не позволяют это делать т.к. все в ужасном состоянии и лично в этом убедился. Пандусы только в крупных торговых центрах соответствуют норме, остальные предприниматели не делают пандусы или делают не по стандарту, это опасно для здоровья!!! Полное отсутствие транспорта оборудованных пандусами для погрузки и выгрузке инвалида. Это одни из не многих проблем касающихся лиц с огранмчением по здоровью.
Поддерживаю Константина Баштового. Отношение к инвалидам – концентрированное выражение отношения к гражданам вообще. Один из показательных моментов.
На ул. Ермака часто можно наблюдать как инвалид-колясочник едет по дороге, т.к. тротуаров в некоторых местах на этой улице нет вообще!!!
нужна статистика, сколько их и каких. Так же нужно писать программу – что делать как где и сколько, основываясь на статистику и законодательство. . Это вполне реально, С трамваем прокатило и с этим получится. Создавайте инициативную группу, изучайте опыт трамвайщиков, и начинайте писать программу. При этом говорите о себе везде для привлечения соратников.
По поводу транспорта-Тагильский трамвай эту проблему более-менее решил-40 полунизкопольных вагонов с откидным пандусом.Заехать без посторонней помоши сложно,но можно.
Отправить кое кого во Францию,;подальше.
Запустить бесплатное эфирное цифровое телевидение.
Давно пора. Пока митинг по этому поводу не устроим, не запустят, наверное. Операторы кабельного ТВ лоббируют задержку запуска. Даже в Алапаевске уже давно работает, а во втором по величине городе области 3-й или 4-й год статус вышки “строится”. Она проржавеет уже скоро, а ЦТВ всё не кажет.
и доставка бесплатного пива к вечернему эфиру в каждый дом, и ни какие проблемы волновать не будут
Поддерживаю!
Че, всегда да? ….правильное воспитание!
Нужно,чтобы среда обитания в Тагиле не отличалась от столичной,или хотя бы была приближена к ней.Пример-пожалуйста-это Магнитогорск-там городская инфраструктура не хуже чем в Челябинске-даже аэропорт есть.Тагил хотят сделать привлекательным для туристов, и инвесторов а транспортная .инфраструктура ниже плинтуса.Не то что регионального аэропорта до сих пор нет(хотя обещают уже лет 10)-даже все поезда ликвидировали.Поезд”Малахит”,который ходил несколько десятков лет-и тот отобрали…..
Хозяин ММК местный, а у наших градообразующих гигантов хозяева – москвичи. Вот туда наша инфраструктура и уходит вместе с баблом.
Когда администрация продавала все объкты города жителей не спрашивали!!! А сейчас АУ-АУ,ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Уже бесит всё, вы за кого народ держите? Опубликуйте список объектов города, которые принадлежат ИМЕННО ГОРОДУ. ( гормолзавод, мясокомбинат,
кондитерская фабрика, трикотажная фабрика, НТМК, УВЗ,ВМЗ, ЭНЕРГОСЕТИ, ГАЗОВЫЕ СЕТИ, ВОДОКАНАЛ, ТАГИЛЭНЕРГО. И Т.П.) Что осталось в глроде? Вы сделали всё, чтобы отобрать бизнес у тагильских предпринимателей,позвав в город Магнитогорск, Москву, Новокузнецк,, даже дер.Полевской, Екатеринбург…….объясняя это здоровой конкуренцией….
А сейчас с умным видом ждёте предложений. Наглые физиономии ( мягко сказано ) ВАМ ЭТО ВСЁ ЗАЧТЁТСЯ КАЖДОМУ. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Среда должна быть уникальной и нужно её улучшать, но с учётом местных особенностей. Сделать как в Москве не получиться, надо ставить реальные цели или чуть завышенные
Всем работающим тагильчанам к зарплатам добавить нолик в конце суммы. И хорошо!
Зарплаты у нас маленькие в городе! 🙁
убрать передачу “Три кита”, по радио они не так чудаковато вещают !
согласен, слишком сглажено и обтекаемо обсуждают, в вопрос не вникают полностью, в итоге поверхностное обсуждение.
Рыжию Ольгу убрать-кривляка.Противно смотреть перебивает.Слуцкий молодец-корректный.умеет выслушать.даже если его перебила Рыжая Ольга. А вообще.если честно…передача ни о чем.
Хоть я и люблю Тагил,но проще город поменять.
не проще, это только так кажется. Снабжение и инфраструктура это конечно хорошо, но это ещё не все.
Элементарно начать приводить в порядок аварийные здания которые требуют ремонта,чтоб они не угрожали людям
Убрать городского сумасшедшего поэтку и заменить цербера главреда
Лучше тебя, Софочка, отправить в дальнее эротическое путешествие. Навсегда.
Софья? Мушкат? Мама, это ЯН! Ты где? На Новодевечьем? В Москве?
Разрешить в городе выращивание и потребление конопли. Тагил станет всероссийской меккой.
И квартал красных фонарей!))) Чего уж мелочится) :wacko:
Вот слова не мальчика, но мужа
О! Б азарка! Ты где был???ну-ну… ягодки ,рассада…кайф! ” стихи”? Ну либо подобие…..
Зачем Вам ещё один квартал? У нас и так уже четыре района красных разбитых фонарей.
Азаричъ там подробатывать будет на пол-палки… Тфу! На полставки!
А что такое ваши полпалки? Ровно ноль. Даже не суйтесь, физически не смешите.
Я бегу по росе
босы ноги мочу.
Я, такой же как все,
я е*****я хочу!!! (С)
:bravo: :drink:
Ну, и какие проблем? Че Анон запретил?
По росе не ходи
босых ног не мочи.
Ты ещё молодой,
лучше **й подр*чи. (С)
Класс!
Юзеф, тебе бы все фонари, столбы…1937 вспомнил? Убийца, комуняка хренов…
Мысль хорошая но противоречит законодательству. Хороша она в том что Тагил должен отличаться от себе подобных, чем то уникальным но не криминалом.
МВД ! Не проходите мимо. Наркоша засветился. Эту[ОЙ!] искоренять надо как сорняки на огороде.
Зачем. Опять недовольные.
построить мост через пруд и аэропорт салка строить высотки по 25 этажей
Лучше индивидуальный дом.[ОЙ!] коробки по 27 кв.м. с жкх по 5000.
Мост через пруд хорошо бы, а вот 25-этажные муравейники ну нафиг. Чего в них хорошего то?
бред все и мост и аэропорт и высотки
Как сделать жизнь в Тагиле лучше? А лучше для кого? Для Носова и его нахлебников? Или для простых жителей Тагила? Если этот вопрос относится к улучшению жизни для простых жителей Тагила, тогда я задам вопрос- А что, разве заборы, наставленные Носовым на остановках по всему городу и в частности у Современника дают какие то удобства для жителей,Тагила, которые пользуются общественным транспортом? Нет. Эти заборы Носова только препятствие для жителей. А вы ВН задаете тут тему- Что нужно изменить, чтобы в нашем городе жилось комфортнее и интереснее?
Мое мнение убрать Носова и с ним его заборы, через которые приходится скакать жителям Тагила при посадке и высадке в общественный транспорт. Вы эту маленькую проблему СОЗДАЛИ со своим НОСОВЫМ и не можете ее решить, а еще тут трындите о каком то комфоре для жителей.
Андрей ? 🙂 🙂 🙂
:yes:
в бигудях любовница????
Опоздавший уехать?
Человек, обиженный забором? :unsure:
С пьяных глаз заблудившийся в заборах?
Спортсмен-неудачник, увлекавшийся паркуром?
Точно не огневушка-поскакушка?
Чюма .
Да пофиг кто ты. Задолбал уже своим нытьем.
Я задолба тебя моим нытьем? А я по твоему ною? Конешно, для тебя же эта проблема не интересна, вы же с вашим носовым на общественном транспорте не ездите.Это простые горожане на нем ездят.и пусть они тискаются между вашими заборами и грязными газелями, а вы же у нас блатные. сели в свою машинку и комфортно поехали и плевать вам с вашим носовым на простых граждан Тагила.А на .. зачем тогда тут зависла и слушаешь наше нытье?Тут в статье- как сделать , чтобы жителям Тагила комфортнее жилось. Я написал свое видение определенной проблемы, ты с чем то не согласна? Или ты считаешь что это нормально. что ваш носов наставил заборов по всему городу и тагильчане. пользующиеся общественным транспортом тискаются, между вашими заборами и газелями? Некоторые с детьми протискиваются.
это этот….. как его….блин…внецерковный, мать его за ногу, служитель…. Шалфей! Во! Вспомнил. Ездит с тыги и обратно на обчественном транспорте и постоянно везде ноет… Всех уже задолбал везде!
Да неее… Шалфей по сравнению с этим нытиком просто образец адекватности. Кстати, пропал куда то :scratch: Неужто за ум взялся? :wacko:
Вроде говорили, что в дурку его положили, а там телефоны отбирают :unsure:
Любить свой город и не искать виноватых ,а самим начать с малого,сделать для города хоть что то.Начать с уборки .И желательно не гадить там,где живете.Для начала.
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Ну так бог тебе в помощь, советчик. Фото отчет только вышли для подтверждения исполнения твоих лозунгов
На кой тебе? Разве не заметишь, что улицы стали чище?
Марья абсолютно права. Начинать надо с себя.
Так и начни, брось тут строчить всякий бред
А что вас так из себя выводит? Это не бред, а разумное предложение.
Так это Вы все улицы загадили? Когда человек (Марья) предлагает первое – и самое главное правило – начать с себя и не мусорить на улицах, Вам кажется это бредом?
Посмотрите сколько сейчас оттаивает мусора во дворах и на тротуарах. А ведь это жители нашего города набросали. Люди начните с себя и со своих детей, если не хотите жить в городе-помойке!
… И собачьего навоза. Идёшь и выбираешь место, куда бы не вступить
Вот так славные слова
Растёт женский интеллект
Видно Искуссница сама
Посетила сей проспект
Ага, твой тупорылый мозг, Азарка!
Истинная любовь не требует взаимности.
Сделать жизнь лучше немудрено.
Но дорого.
И дело тут даже не в зарплате.
Перво наперво нужно сделать город чистым.
Чтобы он по весне и осени не утопал в болотах из грязи, а летом в мусоре.
Отремонтировать дороги, чтобы езда по ним не вызывала отвращения.
Во вторых наладить инфраструктуру и сервисы.
Крайне запущенные парки и скверы привести в надлежащее состояние.
не правда, если не знаешь как делать, то сколько денег не вбухивай ни чего не выйдет. Что делать знает каждый, нужно знать КАК
Признайтесь себе честно не будет никогда здесь порядка. Голова у рыбы гниет,все озабочены только деньгами. Накосить побольше бабла,вот задача нашей жизни. И не надо высоких слов морали,все,ну почти все,думают только о своем кармане.
Да бросьте,Саша.Мусор у подьездов при наличии мусоропровода,испорченный машинами газон у домов,плевки под ногами .И причем здесь рыбья голова?Надеюсь большинство так не думает,просто ленивые и пофигисты.
Марьяша, все правильно! Молодчина!
Засранцы будут всегда. И то и другое правонарушение. То что эти правонарушения не пресекаются, это проблема государства и слабой власти. Причем парковками на газонах мог бы заняться муниципалитет, но он этим занимается для галочки.
Согласна полностью с вами.У нас так же..вечные пакеты у подъезда.хотя мусоропровод есть.Уральский пр.42.—8 подъездУ мусоропровода.вечный на полу мусор.Ст.по подъезду повесила даже правила…так нет кидают…а тут еще и матом на нем написали.У подъезда шины положены в них посажены были цветы…так сами же жители нашего подъезда отодвинули их.чтоб поставить машину.хотя шины лежат за поребриком.Вот и жители.Причем тут кто то….плохой Мэр.С нас надо начинать самих..
Когда смотришь старые фотографии Тагила-он просто утопает в зелени.А сейчас что???Деревья вдоль городских магистралей безжалостно вырубают и выкорчёвывают,не высаживая взамен ничего.К примеру-на Октябрьской Революции подчистую вырубили и тополя и берёзы со стороны бассейна-одни пни торчат.На Победы-тополя почти все повырубали-теперь только лунки порсшие травой напоминают,что они когда-то сдесь росли.Та же история и на Космонавтов,а ведь когда-то эти улицы сплошь были зелёные.Сейчас всё пространство горое и неухоженное.Трамвайное кольцо в Приречном тоже выглядит неухоженным.У нас же есть свой питомник-Горзеленхоз,почему вырубленные насаждения никто не восстанавливает?”Экология в Тагиле итак,мягко говоря,не очень-зачем же ещё всё усугублять,ведь деревья очищают воздух.
На Вагонке все то же самое. Нет смысла перечислять улицы и проспекты. Просто Вагонка. Вырублено, спилено, уничтожено. Но вы послушайте марью, посадите деревце, а его потом уничтожат.
А ничего, что тополя уже старые, поэтому правильно, что их вырубают. Просто новые деревья надо садить это да!
А ничего, что уничтожают не старые березы, сирень, лиственницу.
Воскресите ПОПАТ! Пусть в место маршруток, ходят нормальные автобусы по расписанию!
И сделайте наконец нормальную парковку у ЦГБ 1! А то там больше 6-8 авто не поставить! Люди уже все так сказать газоны изъездили до глины! 🙂
Не надо автобусов! Как они могут сделать жизнь в Тагиле лучше? Да еще по расписанию. Ездили уже, знаем.
Так поясните! Что не так? Разве плохо если небольшие автобусы будут ходить раз в 15-20 минут? И не ждать пока это жёлтое гремящие страшилище заполнится?
Неплохо. Но ходить они будут через 30-35 минут. Иначе невыгодно, прибыль меньше. И не по расписанию, а как получится. Доказано на практике и собственном опыте.
Вы что, реально в переполненном Пазике не ездили? Чего хорошего то? На Газелях, по крайней мере, у каждого свое место и ездят не один раз в 20 минут.
20 минут, это много. За 20 минут маршрутка уже довезет в другой район города.
Я 20 минут ждать скотовоза, да еще потом ехать стоя не желаю. Расписание в городе, это полный бред, во-первых, его точно никто не выдерживает, во-вторых, оно может быть актуально толкько утром и вечером по дороге с работы и на работу. Во всех остальных случаях, на остановку приходишь по принципу “как получится”.
Интервал должен быть 5-10 минут. 15 минут, это максимум на малозагруженные направления, если будет больше, народ просто будет пересаживаться на личные автомобили, в итоге на общественном транспорте по принципу “раз в 20 минут” останутся одни льготники.
Это в Москве и даже Екб, люди пользуются общественным транспортом, чтобы не стоять в пробках. В Тагиле проще взять машину, и максимум через 30 минут быть в любой точке города, и не на остановке, а там, где надо.
Уберете маршрутки, и в итоге. часть пассажиров пересядут в автобус, а часть пополнят ряды водителей. И вместо одной газели, и на дорогу выедут 2-3 легковых автомобиля, которые вечером ещё и займут места на газоне во дворе дома.
Фелекс, как КРЕМЛЕВСКАЯ СТЕНА? Не давит на твой прах? А че Мушкат на Новодевечьем? Где Ян?
ни чего вы не знаете, хорошие комфортные автобусы с адекватным расписанием это хорошо и удобно
Да без проблем. Но чтобы эти автобусы в нашем городе были интересны, интевал в расписании не должен быть больше 10 минут.
А какая цена проезда будет тогда в больших, удобных, комфортабельных автобусах, ходящих полупустыми строго по расписанию через 10 минут? :scratch:
“Никакая” она будет. Сидячих мест даже в боьльном автобусе или трамвае по 25 штук, в 2 раза выше, чем в обычной газели, а ценник выше минимум в 10 раз.
Поэтому, если будут автобусы или трамваи в нашем городе, ходить они будут через 30 минут, а перевозить людей стоя. Для меньшего интервала, у нас просто не наберется пассажиров. Соотвественно, так ездить никто не будет, поэтому единственный методе, это запретить газели. Но это опять возврат к уровню развития транспорта в нашем городе ко временам СССР и девяностым.
Я то прекрасно помню, как ездили на скотовозах, в которые можно было втиснуться только на выдохе, после бесконечного ожидания…Сама на таких каталась с Гальянки на Тагилстрой и обратно, 26 и 11 маршруты. Жесть. Удивляет, почему люди это забыли? :scratch:
Воскресите Юзефа и он вам все поведает о Софье Сигизмундовне, да возрадится 1937, да Фелекс? Ты знаешь Юзефа?
Вчера Носов сказал: от нас требуют убрать временный мост. Грозятся всеми карами. Видимо прокуратура. По контракту то сооружение временное, а он говорит, что не хочет убирать. Правильно говорит. Только хитро получилось. Сэкономили на строительстве, а теперь хотят этот экономный мост как можно дольше эксплуатировать. Разберитесь с документацией сначала, а то этот мост прославится ещё больше соседнего. Представляете, какие будут лица у автомобилистов, когда его выдернут. Так вот, сделать жизнь в Тагиле лучше – это хотя бы дать людям уверенность, что одним мостом будет больше. Что после ноября 2018 года, когда по контракту будет закончен Фрунзенский аэродром, его не ликвидируют. То, что он пока стоит, ещё не говорит о его постоянстве. Получается, что налицо нарушение законодательства. По бумагам временный, а по факту постоянный. Люди, вы напрасно смеётесь, типа нашёл, о чём думать. Мост на Красноармейской достаточно мутное сооружение, и без него наш город опять будет в заднице. Ситуацию может спасти только перестройка временного под постоянный. Но уже чтобы и по бумагам он не подлежал демонтажу. Если Носов на второй срок не пойдёт, то хана мосту. Захаров его не отстоит, а Пинаев кроме улыбки ничего не умеет.
Если мост на Красноармейской это все твои проблемы, то я рад за тебя :yes:
Да! Нам как-то безразличен этот мост!Нам и на фрунзе моста достаточно, выше крыши! А этот комментарий- агитация за носова голосовать. Нет уж! Не нужен нам ваш носов вместе с вашим временным мостом. Строили временное сооружение- будьте любезны как положено- убрать!
Носов тут не причём. Просто сами же потом запоёте.
Запустить радиостанцию Маяк на FM!
Этим должно заниматься руководство ВГТРК.
Прежде всего надо благоустроить дворы. Убрать со дворов все машины. И сделать, наконец, площадки для выгула собак. Просторные и в шаговой доступности. И дороги внутриквартальные должны быть в порядке, а не тот ужас, что есть сейчас.
Вот сколько людей владеет машиной, а сколько содержит собак? Если уж делать что то в шаговой доступности, так это парковки, чтобы на самом деле машинами дворы не загромождать. А собачкам бегать полезно, так что можно и подальше прогуляться :yes:
Чем дальше место прогулки, тем, простите за откровенность, грязнее дорога до нее. Собачке не объяснишь, что надо потерпеть еще пару минут. А убирать за ней если, то кто будет это носить с собой? Все эти пакетики будут лежать под кустиками у чужих домов. Да и какой смысл гулять дальше, если дело уже сделано? Так что площадки должны быть в шаговой доступности. А парковки как раз надо убрать подальше, т. к. от машин гул моторов и выхлопные газы. Это не идет на пользу жителям.
Как это кто убирать будет? Тот, кто с собакой гуляет, логично же, разве нет?
Мне вот эта собачья сральня (а вы ведь не собираетесь за своей собачкой убирать) под окнами вообще никак не нужна.
От машин гул моторов? Вы это серьезно? То есть собачий визг и лай во дворе вас не смущает?
А почему из прошлого комментария вы выбрали только “гул моторов”? Выхлопные газы от вашей личной машины – в дыхательной системе каждого человека. Вред, не сопоставимый от вреда собачьих какашек.
То есть с тем, что от собак шума больше, чем от машин, вы согласны :yes:
Ну что ж, тогда насчет выхлопных газов. Возможно, для вас это будет несколько неожиданно, но… Машины на парковке вообще то стоят, а не ездят. Не верите – сходите и посмотрите. Они там СТОЯТ! :yahoo: Приходит хозяин, заводит машину и уезжает по делам, а не по парковке круги наматывает.
Но тем не менее, давайте обсудим не вред выхлопных газов и собачьих какашек, а пользу. Вот от парковки в шаговой доступности польза совершенно очевидна – она позволит разгрузить двор от машин и на самом деле хоть немножко уменьшить загазованность двора. А какая польза от собачьей сральни в шаговой доступности? :scratch:
Нам повезло, у нас за домом пустырь, собаки там нужду справляют.
Но если уж говорить по теме, которую журналисты предложили… Первое, что должно было быть сделано в городе – это решение этической проблемы: гуманное отношение к братьям меньшим. Но это понимают только единицы, даже журналисты практически не понимают, поэтому говорить об этом бессмысленно. На данный момент, Тагил – то, что раньше славяне называли заложным местом. Очень тяжёлая карма у этой местности. Гибельное место.
С какой стати в ОБЩЕМ дворе должны стоять чьи-то ЛИЧНЫЕ машины? А речь как раз и идет о том, что владелец “заводит” машину. Мин 15 прогревает зимой. И не надо передергивать факты и делать вид, что вы не понимаете, о чем речь. Дым, выхлопные газы, хлопанье дверями, музыка в салонах, переговоры пассажиров машины под окнами. Кроме того, детям надо же где-то гулять? А старушкам посидеть спокойно на лавочках? Вот, кстати, о ЛАВОЧКАХ. Их нет на улицах. А они нужны. Также, как УРНЫ ДЛЯ МУСОРА..
Да с такой стати, что автовладельцы имеют точно такое же право на ОБЩИЙ двор, как и остальные проживающие в этом доме.
А если бы вы были чуть внимательнее (понимаю, сложно, не каждому дано, но постарайтесь уж), то увидели бы, что именно я предлагаю сделать парковки для машин в шаговой доступности, чтобы разгрузить дворы и уменьшить загазованность, а не площадки для выгула собак, которые нужны только потому, что владельцам блоховозов лениво убирать за своими любимцами.
Вы же не убираете из организма людей выхлопные газы от своей машины.
То есть даже такой простенький текст таки слишком сложен для вашего восприятия :yes: Ну да это ваши проблемы.
Но логика развеселила. Раз машина загрязняет окружающую среду выхлопными газами – в ответ нужно все засрать собачьим дерьмом. Хоть так, да напакостить 🙂
Машина – это ваша ЛИЧНАЯ собственность. А ставите вы ее в ОБЩЕМ дворе без согласия жителей. Это нарушение закона. А что такое парковка в шаговой доступности? Это где? У соседнего дома? А оно им надо?
Хорошо. Попробуем еще раз, с первого раза вам сложно понять очевидные вещи.
Я имею точно такое же право на ОБЩИЙ двор, как и все остальные. Потому он и ОБЩИЙ, что все проживающие в доме имеют на него равные права. Это надеюсь понятно? Нигде в законе не запрещена парковка личного транспорта во дворе. Следовательно, я имею полное право ставить машину во дворе. Даже если вы думаете иначе. Впрочем уверена, что если провести собрание жильцов, то большинство будет не против такой парковки, а очень даже “за”, так как альтернативы на данный момент у большинства нет.
Лично у меня есть возможность ставить машину на парковку. В моем случае она располагается между двумя домами. Так что претензии по поводу выхлопных газов – мимо :yahoo:
Ну если эти претензии к вам лично не относятся, то чего вы так обеспокоились? Кого не волнует этот вопрос, те и не читают про стоянки машин.
Претензии ко мне на самом деле не относятся, это так. Но только потому, что мне просто повезло, что у меня такая возможность есть, а не потому, что я такая хорошая. Но видите ли, мне не только в своем дворе приходится бывать и частенько приходится сталкиваться с невозможностью припарковаться нормально. Проблема существует и её нужно решать. Тема как называется, напомнить?
“Как сделать жизнь в Нижнем Тагиле лучше? Предлагайте!”
Так вот я считаю, что парковки в шаговой доступности от жилья – это то, что крайне необходимо нашему городу, в отличие от общественных туалетов для собак на бюджетные деньги. Я плачу налоги за свою личную собственность (машину), как прямые (транспортный налог), так и косвенные (акцизы за бензин). А вы за свою личную собственность (бобика) что в бюджет платите?
Вам уж тут несколько человек отвечали. Вы с кем конкретно общаетесь сейчас?
С Анонимом. С человеком, который даже не в состоянии хоть как то обозначить себя 🙂
1. Заставить подрядчиков разровнять газоны и почистить тротуары после раскопок “светлого города”. Скоро вся эта грязь и глина будет у нас под ногами. Как обычно подрядчикам акты подпишут, а грязь убирать будут тагильчане на субботниках.
2. Заставить градообразующие предприятия снижать выбросы дымовых газов за счет введения систем очистки.
Не собачья сральня,а удобрение для земли. Вам весной травка спасибо скажет за удобрения. Все в природе взаимозаменяемо.
Так тогда нужно просто на газонах собачек выгуливать. Травку удобрять :yahoo:
Женщина, помолчите. Убирайте свою машину со двора – и будет вам счастье.
Так я и не страдаю, моя машина на парковке стоит, благо мне повезло и парковка рядом с домом.
А молчать мне или нет – это не вам решать, меня ваше мнение на этот счет не беспокоит :yes:
Да ваше собачье[ОЙ!] достало уже.Где детям гулять.Все дворы засраны.Идешь с дитем и смотришь чтоб ребенок не вляпался.Любишь собак-будь добр убирай за ней.Ничего страшного в том чтобы взять мешочек и убрать нет.А почему другие как по минному полю должны ходить.Выходите с собакой пораньше погулять а не когда ей приспичило.И вообще люди дорогие начните с себя с машин,собак,распития пива в общественных местах,брошенных окурков,засраных дворов,сломаных лавочек и детских площадок-кто вам мешает их отремонтировать,с уважения друг друга на дорогах и в общественных местах.А там и власть подтянется да побаиваться начнет ,если будет сплоченность и уважение в обществе.
Сделать лучше в Тагиле просто,
Мы частица большой Страны.
Если будет Народ в россии,
Будем счастливы, будем людьми
Рецепт улучшения жизни народа очень прост,но его пака ещё не изобрели депутаты и правительство и поэтому нужно самим определиться, плавать по уши в дерме или взять инициативу в свои руки и самим позаботиться о себе
Предлагаю вашей телепрограмме сменить название на “Три лося” и больше не поднимать глупых тем.
ахахахаха!!!+100500
У всех в подтексте – переделать нас – так забавно!
А ты как хотел, компас? Без переделки ничего не получится.
Тема должна быть проста
Нужны ли туалеты в Тагиле?
убрать желтые унитазы (джамшутки) с улиц города.
И обязательно продать скотовозы (трамваи), рельсы сдать на металлолом, и раскатать еще одну полосу на дорогах города.
нужны обязательно и не три штуки в центре
Нет, будем мочиться и ср.. ть у Азарыча в огороде…Удобрение для ягод…Стихи попрут….а аромат..муза твоя!
От ваших комментариев любая муза сбежит. Вы ее хоть раз в жизни видели, Музу?
Самая большая проблема Нижнего Тагила – это безразличие руководителей разных структур и отраслей к окружающему бардаку. Кто-нибудь видел в своем дворе директора Вашей управляющей компании, интересующегося что же еще сделать жителям? Нет! им плевать и пока нет обращения для них и нет проблем. А состояние поликлиник и больниц? Оно ужасно, но руководителям платят хорошую заработную плату и они закрывают глаза на проблемы твердя “А что я один смогу сделать?” Тоже самое и в школах. Директора даже если все понимают – молчат. Это считается не патриотично и даже наказуемо. А где наши Депутаты? Кто-нибудь видел своего депутата Городской Думы на территории??? Чью волю они исполняют? Цены растут, налоги поднимают, бензин дешевеет – где обоснование? Вообщем нужны координальные реформы и перемены во всех отраслях и главное: не зависимость от Москвы!
А вам Илья не мешало бы русский язык подтянуть, так сказать “не зависимо” и “координально” :yes:
А вам не мешало бы хайло заткнуть. К сути написанного, ваше замечание, не имеет ровно никакого отношения.
Вам, аноним 23:53 часто советуют пластическую операцию сделать, потому что рожа крвая, или жрать меньше, потому что[ОЙ!] толстая?
Даже если у вас кривая рожа, или толстая[ОЙ!] , указывать на это не очень прилично, если не желаете быть посланным на три буквы.
А вы видимо его подружка, раз так сильно напряглись из-за его безграмотности. Так вот, барышня, хайло или чего другое вы друг дружке дома затыкайте, а к человеку, которому так же как и мне, вопиющая безграмотность глаза режет так обращаться не следует. А ваши проблемы с рожей или каким другим местом и мечты об операции тут всем не особо и интересны. :yes:
Я говорил про вашу кривую рожу и вашу толстую задницу. Или что-то ещё. В любом случае, человек без недостатков не бывает.
Знание русского языка, это наличие определенных знаний в определеннй области, но это не признак ума, и гордится тут нечем
Не нравится, не читайте, и уж тем более, воздержитесь от оскорбительных комментариев не по теме беседы.
Именно к вам должна относиться последняя фраза вашего сообщения. Грубость – это вовсе не форма “крутости”. Грубость – это ХАМСТВО. Все люди это понимают. Кроме Анонима 01:29. ПОЗОР!
Внешность – это личное дело каждого. Публичное письменное выступление должно соответствовать нормам грамотности. Безграмотность говорит о том, что человек не смог освоить даже азы, а лезет рассуждать на высокие темы.
Да ну? Двойные стандарты? Когда человек с кривой внешностью появляется на публике, или в обществе, это уже перестаёт быть его личным делом. Но совершенно некультурно говорить человеку, что он не так одет, или у него толстая задница, и никто не советует ему в лицо на каждом шагу ходить в спотзал, или сесть на диету, или сделать пластическую операцию. Может я не хочу смотреть на толстую[ОЙ!] , или кривую рожу, и меня это раздажает, но я держу своё мнение при себе, и не говорю это человеку в лицо.
Я указал на это анониму выше, так его аж порвало. Но это было сделано в том же стиле, как он сделал замечание другим.
Совершенно точно так же некультурно указывать человеку на любые его недостатки, будь то проблемы с правописанием, или полявление с фигурой, не соответсвующей 90-60-90 (для женщин) в обществе. Не укладываешься в 90-60-90, будь добра ходи в спортзал, меньше жри, и следи за собой. То же и правописанием, не все пишут идеально,.
Проблемы с правописанием, не повод держать свое мнение при себе.
Что касается азов, я привел пример выше. В школе у меня была твердая тройка по русскому, но были отличные оценки по физике и математике, и я побеждал в олимпиадах областного уровня. Но у нас была пара девочек-заучек, имевших пятерки в том числе по русскому, но они были тупыми как валенок.
От того, что люди вызубрили правила, и загрузили в себя кучу знаний, не делает их умнее, если эти люди не научатся оперировать этими знаниями, уметь пользоваться ими, и делать правильные выводы на основе этих знаний. Грамотность – не признак ума.
В таком случае что признак ума? Здесь, на сайте, писать про толстые задницы? Повизгивать от негодования, как это делаете вы? Строчить нелепые послания неизвестно кому? Да вы натуральный, без всяких добавок, и..от!
“Может, я не хочу смотреть на его толстую (Ой!), или кривую рожу”. Ну так и не смотри! Чего глаза пялить? Это некрасиво. Башку-то можешь в сторону отвернуть? Страдает еще тут, понимаешь.
да бросьте вы эту орфографическиую тиранию. У вас уже если человек с ошибкой написал, то он чуть ли не враг народа.
А еще надо когда пишут заявление в пролицию- проверять на ошибки! И если есть ошибки, то заявление не принимать!
Именно так и должно быть в нормальном обществе. Гордиться БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ можно только у нас.
Постоянно натыкаюсь на бредни орфографически чекнутой. Вы с ума не сходите. Пусть люди говорят, а мы поймем. Потому что гордиться грамотностью В ОТСУТСТВИЕ МОЗГОВ – это еще хуже. Кстати, орфопроверка на сайте указывает как ошибочные написания без ё. Милые, буква ё употребляется строго только в текстах для детей, иностранцев и дебилов. Русскоговорящим она не нужна. Так что перебарщиваете по части сермяжной грамотности.
Кто б говорил про отсутствие мозгов, а вам бы помолчать.
Я, конечно, могу повторить вышесказанное. Но зачем? Библиотекарша, пока не прострадает свой комплекс полноценности (с книгами рядом лежала), всех вокруг считает дураками и безграмотными. Полузнайки всегда агрессивны. Поймете? Разумеется, нет.
Не всех вокруг, а только вас. Только вас. Поймете, нет? Насчет агрессивности – это верно. Никто и не сомневается, что вы полузнайка. Впрочем, вы и до полузнайки не дотягиваете.
Разбередили вам комплексы, тагильская мамзель.
А вроде это вы бежите впереди мамзель.
Я в шоке, полуграмотное быдло у которого не хватило ума даже дочитать учебник русского языка ещё и кичится этим, мол “не признак ума” – умение грамотно излагать мысли всегда было признаком развитого интеллекта. Если вашу “кривую рожу” исправить сложно, то учебник русского языка доступен каждому!
Мечты мечты.
я их вижу часто, но в другом амплуа
Предлагаю выбрать другого президента, который не набиванием карманов олигархов за счет продажи нефти займется, а развитием страны в целом. Будет развитие в стране, будет и Тагил развиваться.
А сейчас без денег, хоть Исаеву сади, хоть Носова, результат не поменяется.
Батурин будет в программе?
Максим Шевченко рассказал, почему дети вышли на улицы и сказали: “А король-то голый” и о неадекватных действиях полиции.
Это не дети. Действия полиции были адекватны. Здесь не Скандинавия с голыми королями. Митинг был на тему коррупции. При этом молодежь вообще не понимала, чего она хочет: покупать дипломы и не платить. Дурдом. И не разводите философию на мелкой воде.
философия сложнее
Как сказал Шевченко, молодых достало, что власть говорит про какие-то ценности демократические и либеральные (Медведев – символ либералов), а сама занята примитивным набиванием карманов. В Турции, когда прошла информация, что сын Эрдогана всего лишь имеет какие-то интересы в телекоммуникационной сфере, вся Турция встала на уши, а в России, как будто так и должно быть.
Посмотрел видео, типа “Это вам не Димон, это вам ОМОН,ч.3”, где там адекватные действия полиции? Просто подходили к молодым людям, парням и девушкам, стоящим без плакатов и запихивали их в автозаки. Шевченко верно сказал, что действия полиции носили ЗАПУГИВАЮЩИЙ характер.
Как достали вы со своей политикой! Не с кем обсуждать, что ли? Ноют и ноют! Уважаемая редакция! Надо вам каждому сообщению присваивать дифференциацию. Под знаком Анонима ставить крупно какую-то цифру. Номер 1 – это политика. Чтоб пропускать можно было всякую агитку не по теме. Номер 0 – сообщение вообще ни о чем. Можно не читать. И так далее. Достали уже ..нутые на политике и прочие, ничем от них не отличающиеся.
Воровать поменьше надо.
Это шевченко так сказал?! Не верю. Методичку с утра не ту схватил видимо.
А в поисковике не в состоянии набрать что-нибудь, типа “Максим Шевченко о митингах 26 марта”?
А что, Максим Шевченко должен был быть за воров и коррупционеров?
“Апрель”, ты по ходу сам в своих методичках запутался.
Улучшать среду. Для начала убирать улицы и дворы от снега и грязи, стричь газоны и пустыри, вывозить вовремя мусор. Это уже большое дело. уже будет лучше. А они даже тропу свою историческую не убирают толком ))) Дальше ремонтировать все сооружения исторического периода, и фасады зданий. Затем доступные туалеты в местах наибольшего скопления граждан. Вот такая программа минимум, без этого о каком то туризме и привлекательности городской среды можно не вспоминать. Еще раз: МУСОР, СНЕГ, ГРЯЗЬ, ГАЗОНЫ, ТУАЛЕТЫ, РЕСТАВРАЦИЯ. Приглашайте ответственные за это службы и спрашивайте почему не справляются со своими обязанностями!
и поднимите правоустанавливающие документы с правами и обязанностями, регламенты, и нормативы. Засаживайте по полной, и глубже въезжайте в вопрос. Вы журналисты или ведущие?
Начать нужно прежде всего с самих себя.
Давайте для начала дружно прекратим сморкаться и харкать себе под ноги на улице, мусорить, бросать окурки, в том числе и из окон автомобилей.
Глядишь и город станет чище сам собой.
Руководителям горда обратить внимание на уборку и благоустройство дворов. Мусорка под окнами управляющей компании в квартале напротив супер-гостиницы Park inn в безобразном состоянии, контейнеров не хватает мусор кидают рядом с контейнерами, ветром все разносит по всему двору, ограждение мусорки все раздолбанное. Жители этого города видят всю эту грязь и разруху каждый день а набережную в лучшем случае раз в кварал, а то и вобще нет надобности ходить там, отсюда и негативное мнение о руководителях города, зачем нужна эта показуха. У меня предложение что-бы мэр взял за правило делать выездные проверки дворов на предмет чистоты, благоустроенности, общался с жителями этих дворов, а что толку заседать в кабинете просиживать штаны.
Вагонка , Ленинградский 40 магазин и бар за углом . Грязь , сморчки , опарыши. это хуже коррупции . Это оскорбление города. С ЧЕГО И НАЧИНАЕТСЯ КОРРУПЦИЯ .Нам очень жаль , но другого пути в садик и школу нет. Проходя по этой грязной тропе , мы конечно виним местную власть
Как местную власть? Вам что, мэр должен ездить окурки подбирать? Вините в этом местных жителей. И организуйте, наконец, субботник! Надоели вы со своими стонами.
А ты сам выйдешь на субботник? скорее всего нет. И большинство жителей не выйдет, но эти жители платят налоги, квартплату и хотят жить в человеческих условиях – это абсолютно нормальное желание. А все призывы выйти на субботник жителей города обычно заканчиваются пустозвонием, это обычный лозунг с реальными делами не имеет ничего общего.
Я тоже за все плачу. Но на уборку улицы около подъезда, газонов и под окнами домов жильцы нашего дома (8 подъездов) выходят каждую весну без всякого напоминания. И у нас чисто! Я даже не представляю, как можно жить в грязи и не убрать ее.
На субботник ходили, когда квартплата за всё про всё была 7 рублей при зарплате в 120 рублей и стипендии в 30 рублей. Сейчас это будет уже не субботник, а отработка (барщина) крепостных.
Тут про Носова .С . К. и слова ,поносного нет. Вроде увезеков место проживания .
Сисяс пойдём выколупывать и сморчки в салфетку .
задолбала ты пиарить свою тошниловку.взяла и убрала за собой харчки!
Вот здравый разумный комментарий, 08:33. :good:
Носову и его … надо прежде всего научиться не бояться молодых и не натравливать на них полицию. В Воронеже, где митинг был разрешен, все прошло спокойно и без эксцессов.
надо присоеденить тагил к екатеринбургу и всё сразу будет ок.
Чего тут мелочиться, лучше сразу к Москве. Вместе с Ебургом :yahoo:
Есть очень разумные предложения и здравые комментарии. И это радует. Значит, не все так безнадежно у нас. Даст бог, все у Тагила будет хорошо.
Дорогие “Все новости” , вы такие молодцы, что поднимаете такую тему.
У нашей Молодежной Думы есть идея провести субботники с раздельным сбором мусора этой весной.
Фирма “ЭкогруппНТ”, занимающаяся переработкой стекла и пластика, поддержала идею. Они готовы предоставить мешки всем желающим организациям, а затем вывезти раздельно собранное стекло и пластик. Всё это не попадет на наши полигоны. В год экологии мы все вместе можем сделать город чище!
Помогите, дорогие журналисты, донести идею до всех неравнодушных тагильчан!
Собак , на переработку , берёте. Опять мальчёнку загрызли .
http://izvestia.ru/news/674714 Здравоохранение в России оценили на 5 из 10 баллов . Вот где оно зарыто.
Очень верное замечание было про свежие заборы. Непонятно, зачем они были нужны(ну кроме “распила”). Мое предложение – поднять тему общественного транспорта. Состояние остановок – это практически везде катастрофа. Возле “современника” как на ГГМ ехать – кино можно снимать , в жанре “о дикой природе”. Как весной, по скользоте, никто ещё под колёса маршрутки не уехал, непонятно. Отдельная чума – остановка у ГДТЮТ. На трамвае туда добираться – не вариант(потом идёшь если не по льду, так по грязи), а если на маршрутке – то выходишь прямо в грязь (газон?) у заправки. То есть хочешь ребёнка развивать- покупай машину, загаживай город, как и все.
Спокойно с двумя детьми доезжаем на трамвае, а дальше 500 метров через двор пешком, в грязь не лезем, идем по дороге. Что мы делаем не так? :unsure:
Все замолчите – у меня идея. Тагил нужно сделать столицей области, а Екатеринбург только столицей Уральского Федерального Округа (Региона). А то получается Екат и столица области, и столица Урала, а нам что? Столица горнозаводского округа – это смешно. Дайте больше.
Что мы можем предложить ? Окромя стойла ни чего не видели ! Вы оскорбляете Народ.
построить мост через тагильский пруд высотки и пару трк
Нужно занять работающую молодежь. Например, танцы для тех, кому уже за 20 или даже за 30. Не дискотеки, а кружки. Можно и студии другого характера, возможно театр, декоративное творчество. Было бы здорово. Я приму участие в подобном! Хорошо бы в каждом районе такое!
Для тех, кому за 30 был Граф, а вот его закрыли, даже не знаю куда идти? :unsure:
Это да, а то на Вые одной только сколько наркоманов. Обидно за своё поколение, которому, по словам Владимуда Жукова, не нужно изобретать велосипед.
Да ладно, “не видели ничего”. В наше-то время? Надо больше привлекать общественность на субботники и воскресники, надо ломать идиотские взгляды “нам должны”. Так хочется, чтобы родной Тагил был чистым и уютным городом. А без помощи тагильчан этого никогда не будет.
Ну , а кто тебе мешает строить светлое будущее. Заканчивай с призывами, начинай делать хоть что-то сам
Все как всегда – виновата власть, деньги. А сами, что сделали граждане города. Мы сами своими рукам делаем сегодняшний день.
А можно без лозунгов строителей коммунизма ?
А можно не надуваться, как мыльный пузырь, если вы не согласны с чьим-то высказыванием? Не поверите, но в Тагиле, кроме вас, еще более 300 тысяч жителей. И они не дурнее вас.
А еще 50000 тагильчан ты , знаток Тагила, куда отправила? Скучно тебе , видимо, на пенсии сидеть, стучишь тут без устали по клавишам
А вы чем занимаетесь? Тем же самым. Ну и чем вы лучше ее?
Конечно можно. Тол ко при “строителях” Вы же сами строили
Что бы в Нижнем Тагиле людям жить стало лучше надо его сделать его областным центром вместо Е-буга,а так я что то сомневаюсь что пойдут инвестиции. Если уже и выставку на Старателе забрали тут стоит задуматься к чему все идет. Короче если жители города и дальше будут только у компа сидеть хрен что поменяется.
Нижний Тагил сделать столицей России, вот тогда попрёёёёт!!!
Столицей мира
Про ,,Граф,, смешно! Хе-хе! А с субботниками соглашусь! Если сами убирать начнём, может и мусорить меньше будем! Пойдемте на субботник! К первому мая приберёмся! 🙂
Сделать хорошие лавки и скамейки на улицах города, аллеях и площадях.
Вы ребята из одной обоймы. Делайте в городе больше бесплатных услуг, например цифрового эфирного телевидения, спортивных секций,кружков.
Уберите, пожалуйста, из эфира рыжую. Кричит, перебивает всех, тянет на себя микрофон.
Не надо хамить. Ольга многого не понимает, но пусть остаётся ведущей)
Ни кто не хамит, кроме вас. Не передергивайте. Только факт.
Действительно, если каждый недовольный будет назначать своих ведущих, то это будет не передача, а конкурс талантов. Есть ведущие – пусть ведут СВОЮ программу. Кому не нравится – организуйте свою передачу и себя там критикуйте.
Не согласен я с вами! Она достаточно нормально ведет передачу. Мне понравилось.
Не надо тут говорить на Ольгу. Нормально она вела себя. Мне все понравилось.
Необходимо отремонтировать фасады домов. Настроение поднимется и город станет краше.
Войти в состав Москвы как отдалённый район.
Михалков привлечет вас за “КиноМакс”. Авторское право на название используете в рекламных целях.
Про ТУАЛЕТЫ -ГАЛЬЮНЫ забыли !? Ходишь в кусты и веточкой очко скребёшь.
А на собак все валят. Вот же оно, чистосердечное признание!
Режиссёр Александр Сокуров обратился к депутатам с предложением издать закон, запрещающий хватать женщин и девушек, участвующих в общественных мероприятиях. Я думаю, такой закон улучшит жизнь Тагила)
Многим женщинам, этого не хватает – хватания. :scratch: Мечтают даже.
Дурачок неженатый. Да они, может, туда и ходят, чтобы их нежно пообнимали. На тебя-то какая надежда, Галиполи?
Все скучаешь и задираешься?
А ты с утречка вскочил, чтоб поскучать побольше?
Запретить чинушам повышать и запрещать :devil:
Организовать места для выгула собак!!!
Запретить Анонимам повышать голос на женщин! И запретить хамски высказываться на сайте! Для всех!
К терапевту, мой друг, к терапевту!
Это к психиатру уже, терапевт не поможет.
Сразу чувствуется опытный человек, прошедший всех врачей. Ну психиатр-то вам помог?
Конечно, помог. Выдал целых две справки. Одна для разрешение на оружие, вторая для упрвления автомобилем.
Разрешение на ношение оружия? Как страшно! В кого стрелять-то будешь, посетивший психиатра?
Зачем стрелять . Ты сам будешь вести себя приличней .
Талонов не достать. И это проблема, о которой здесь не упомянули. Только вы вспомнили.
Мост через Тагильский пруд, реанимация проекта “Северный объезд”
Привлечение инвесторов – например. создание туристического кластера, посвящённого промышленной истории.
Если б в своё время не разобрали узкоколейку, можно было б сделать уникальный туристический объект.
Собак бездомных перебить!
Язык свой откуси, проглоти и будет тебе счастье.
начнем с тебя!
Вам кобеля хорошего.
Кстати, да. С собаками надо в первую очередь разбираться.
Все это неправда.У нас все прикрасно
Золотые слова!
Как сделать жизнь лучше? Сейчас подружка ,хорошая придёт .Мужик её в админе РАБОТАЕТ , сегодня 1 Апреля , будем отмечать .Желаю мужикам водиться с женщинами у которой мужья в админах и на руководящих стульях . Ну с Праздником и что бы жизнь стала лучше и руководство что бы работало .
Я так рада , что есть такие мужчины !
А с чего вдруг подружка одна придет, без мужа? Непорядок!
Мы не геи. Подружка и одна мне хороша . Зачем нам нужен был это член , у меня свой не плохой .Подружка хвалит.
А еще поставить на место агенство новостей ,,Между строк,,Постоянно печатают комментарии,оскорбляющие руководство страны,города и простых людей,не согласных с мнением авторов.А как же свобода слова?Другое видение вопроса просто отсекают,не печатают.
Руководство города и страны – ворье и жлобье.
Я в непонятках: :wonder:
СМИ: Евгении Васильевой вернули её арестованное имущество…
Общественность крайне недовольна тем, что «воровка» Васильева была осуждена на пять лет, но просидела в тюрьме только 34 дня…
З.Ы. Мне, никакие дискуссии после таких новостей не нужны! :negative:
Дворы надо в городе привести в порядок и парки почистить.Фасады домов хотя бы в центре отремонтировать
Кто это будет делать? Не вы ли батенька?
Да черт с ними, с фасадами. Крыши и подвалы в порядок надо привести во всех домах Нижнего Тагила.
вот тут проблемы нет.взяли метла и лопаты.мешки для мусора и вперед на субботник!
Я – ЗА!
вернуть выставку городу и поднять заработную плату!
Где голосовать за ЗАНОСОВА?
Дома сиди, мы не знаем такого.
Лучше? Не мусорить самим. Не кидать вещи из квартир мимо контейнеров. Не ломать скамейки и пачкать стены домов и подъездов. Это и бесплатно можно сделать…
Тагил, как всегда РУЛИТ. Только бы знать КУДА? Такой город , с «таким креативным населением», исходя из комментариев, ничего хорошего в будущем не ждет. Одним словом-колхоз, он и есть колхоз
Шире ворота представителям микробизнеса. Помощь малому бизнесу, они нас могут вывести на нормальный уровень. Тендера прозрачными, порядочности со стороны администрации города, лояльности со стороны проверяющих органов. Хватит федералов на территорию города пускать, своих зажимаем, а чужим даем заработать. Естественно как все понимают за бабки готовы мать родную продать, что и сделали уже, нужно прекратить быть продажными. Предпринимателям, которые собрались заниматься переработкой и сбором мусора особые условия, льготные естественно, гранты предоставлять.
Что, семечки плохо продаются?
Надо вынести Ольге Рыжей замечание или лучше выговор за постоянное перекрикивание Слуцкого. И что за внешний вид у нее? Кожа лица утыкана иголками!!!! И это советский диктор? Прекратить подавать аморальный пример школьникам своим внешним видом и вызывающим макияжем! Вот оно тлетворное влияние западной культуры!
Товарисч , “пенсионер”….Вашу иронию и легкий троллизм некоторые могут принять и за правду ))) 🙂 🙂 🙂
Многие и принимают. Тагильские имбецилы, ничего не поделать.
Интернет он такой ))). Читаешь комментарии и думаешь : ” Одни сумасшедшие вокруг “. Начинаешь с ними спорить и не замечаешь , что на одного сумасшедшего в комментариях стало больше ))) (С).
:yes: 🙂 :yes:
Комментарии за чистоту в городе поддерживаю. Сейчас вроде введены штрафы за прикорм беспризорных собак. Это правильно, хотя… покажите мне хоть одну оштрафованную безумную собачницу… Следующим шагом должен быть штраф для тех владельцев, которые не убирают за своими собаками на улицах, т.е. для 99,99% владельцев собак. Штрафы за разбрасывание мусора на улицах. Суммы должны быть чувствительные и правоохранительные органы (либо дружинники – вроде что-то подобное затевается) должны за этим смотреть. Необходимо БЛАГОУСТРОИТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ дворы: поставить качели, горки и пр. ДЕТЯМ НЕГДЕ ГУЛЯТЬ. Да и взрослым в Тагиле сходить некуда.
За введение штрафов ты должен поблагодарить носовскую едроссовскую администрацию, и не за будь об этом к следующим выборам.
Хорошо, не забуду. На следующих выборах обязательно за Носова проголосую. Хоть нормальный мэр в нашем городе появился. В кои-то веки. А штрафы за прикорм собак хоть и ввели, но не штрафуют. Необходимо ввести штрафы за загаживание города и развесить предупреждающие таблички. Не надо изобретать велосипед – в Европе давно уже такая система действует. Вывел гулять собаку – не забудь мешочек, чтобы за ней убрать. Нагадил сам или твоя собака- приготовь 1000 руб.(и это ещё немного) на штраф.
Проблема в том, что невозможно оштрафовать тех, в кого вы ткнете пальцем. Доказательств нет! Кроме вашего желания. А во всем остальном вы правы.
Да и взрослым в Тагиле сходить некуда..и детишки под кустики справляют нужду.
И дети и взрослые нужду справляют где придется. Даже не стесняются уже. На виду у всех? Да пожалуйста! А потом чистоты требуют, пройти им негде.
найти нефть или газ возле города
У прохожих я часто спрашивал
Различался порой их ответ
Кто – то думает , город наш краше стал
Кто – то категорично , что нет
Но с тобой никогда не сравниться
Не грозит нам по жизни халва
Дорогая моя Столица
Золотая моя Москва
Вместе с выставкой вооружения
Забери нас себе под крыло
И заводы, и всё население
И считай , что тебе повезло
Тагильчан просветлённые лица
На гламур не предъявят права
Дорогая моя Столица
Золотая моя Москва
И пусть стены Кремля не молоды
Но с тобой будет пить в унисон
Синей тушью на карте наколотый
Новый Нижнетагильский район
А когда он с утра похмелиться
Заболит у тебя голова
Дорогая моя Столица
Золотая моя Москва
Ляпис,ты как всегда на высоте! По тебе литературная премия плачет.