ВТ, 17 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+3.0°C

Пассажиры РЖД выбирают электронные билеты

В 1-ом квартале 2017 года Уральским филиалом АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») было продано 779 тыс электронных билетов на поезда дальнего следования. Это на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Доля электронных продаж составила 43%. Ежедневно электронные билеты на поезда дальнего следования покупают в среднем 8,6 тыс пассажиров.

Напомним, приобрести и оплатить электронный билет на поезд дальнего следования можно банковской картой на официальном сайте РЖД. Всё большую популярность набирает мобильное приложение «РЖД Пассажирам» доступное для бесплатно скачивания через сервис GooglePlay.

Кроме того, с февраля 2017 года ОАО «РЖД» предоставило возможность приобретать электронные билеты на специализированные места в поездах дальнего следования для инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске. Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться в Центре содействия мобильности (ЦСМ) ОАО «РЖД».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

15 комментариев

  1. Hisime

    Когда я несколько лет назад первый раз покупала электронный билет, как то боязно было, а пустят ли меня с этой бумажкой, напечатанной на домашнем принтере, в вагон? Может, проводники то об этих электронных билетах и не подозревают? :scratch:
    К счастью, все прошло нормально, но с электронным билетом в вагоне была я одна. И сейчас просто не представляю, чтобы я в кассу отправилась за билетом :yes:

    Ответить
    • Лично я купила билет в кассе за 60 дней до отправления. Мне не нужны разные неожиданности, а в кассе покупать билет как-то спокойнее. Никаких проблем не было, очередей нет, все заняло буквально несколько минут.

      Ответить
      • А место желаемое, покупая билет на кассе, можете выбирать?

        Ответить
        • конечно

          Ответить
        • Мне даже на выбор предлагали.

          Ответить
        • Hisime

          Выбрать то в кассе место можно.
          Но дома на диване за чашечкой кофе это делать намного приятнее :-)

          Ответить
          • С самолетами не так сладко: рейс из Москвы ночью отменили с досадкой на свободные места в коммерческом салоне и соотв. не доплатой, а оплатой — пришлось лететь и с дикой головной болью возвращать непотраченные эл. деньги через гланды :bye: .

            Ответить
      • За 60 дней ? За 45 же вроде заранее продают ?

        Ответить
        • Теперь уже за 60 дней можно приобретать билеты.

          Ответить
    • :-) Тоже было такое. Подошел к вагону, проводнице говорю — у меня эл.билет. Она как то растерялась, засуетилась, я напрягся )) И в итоге она достала из кармана бумажку — распечатку с данными обо мне , сверила и сказала проходите ваше место №…
      А сейчас без проблем. Даже не распечатываю, в телефоне скриншот билета сохраняю на всякий случай. Хотя и это не требуют. Говоришь у меня эл.билет и даешь паспорт. Проводник сверяет данные и порядок. А ездить на жд вокзал и покупать билет в кассе, это из разряда ностальгии. Назад в СССР :-) Вспомнить как наши родители это делали.

      Ответить
  2. Житель Тагила.

    Очень удобно электронный билет, Сидишь спокойно за компом. выбираешь место. какое тебе удобно, купил. оплатил., не вставая со стула.

    Ответить
    • А со стула вставать очень полезно! И двигаться надо больше! Так что поездка на вокзал за билетом это из серии: На людей посмотреть и себя показать. Не все же время сидеть за компьютером, когда-то надо и на улицу выходить.

      Ответить
      • Hisime

        Какие же у всех разные понятия о том, где себя показать можно…

        Ответить
  3. Подскажите, на каком сайте лучше и надежнее приобретать ж.д билеты?

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: