«Умную» систему регулировки дорожного движения протестируют в Нижнем Тагиле. К 17 мая на четырёх перекрёстка улицы Карла Маркса – от Пархоменко до Огаркова, – смонтируют оборудование, позволяющее регулировать работу светофоров. Продолжительность световых сигналов будет варьироваться в соответствии с изменяющимися условиями движения транспорта.
«На светофоры установят дополнительное оборудование, которое позволит регулировать временной интервал между сменой красного и зеленого сигналов в зависимости от интенсивности движения», – пояснил директор МБУ «Сигнал-3» Вячеслав Сизов.
Алгоритм смены режимов построен на основании статистической модели измерения плотности транспортных потоков, в зависимости от времени суток и дня недели. Интервалы между сигналами светофора увеличиваются в часы «пик» и сокращаются в периоды сниженного потока машин на этом участке дороги, отмечают в пресс-службе мэрии.
Это должно снизить загруженность улицы, создать «зелёную волну», избежать пробок.
В течение месяца за работой системы будут наблюдать специалисты МБУ «Сигнал-3». Основные параметры будут дистанционно отслеживать специалисты компании-производителя, которые также смогут скоординировать управление во внештатной ситуации. В случае положительных отзывов в муниципалитете рассмотрят вопрос внедрения системы на наиболее оживленных перекрестках города.
Ну наконец-то)))
Хотели, как лучше, а выйдет, как всегда.
Ну плотность авто это понятно, а как с пешеходами быть , пусть перелетают дорогу по небу? Как я понимаю их тоже в час пик больше бродит.
Вчера у Смака смотрю на зеленый отсчет: 29.28.27.. и на 26 загорается красный. Умнейший светофор.
Еще бы и пешеходы поумнели, заодно
ПДД преподавать нужно с детских лет. Ум противоположность мозгу. Мозг присутствует у всех, ум у многих.
Пешеходы :yahoo:
Когда тетки за рулем поумнеют? 😉
никогда
раньше на газетной была зелёная волна, едешь 40 и попадаешь под все зелёные. А сейчас сделают “интелект” и будем на каждом светофоре стоять по его глюку. ПРОБКИ ОБРАЗУЮТСЯ НА СВЕТОФОРАХ. лучше ехать 40 но без остановки
Как внедрять систему не иначе как через тестирование в реальных условиях! Ну потерпим, народ, что вы сразу в штыки всё воспринимаете!
Первомайская односторонняя на подъезде к Ленина, а Огаркова вообще смешно. Лучше бы Ленина – Мира и Ленина – Октябрьской Революции. Серова – Красноармейская естественно.
Предыдущие ораторы правы, нынешние работники Сигнал-3 наглушняк забыли, что такое зеленая волна и как настраивать на нее светофоры.
Между тем было не только удобно, но и безопасно.
Если зеленая волна настроена на скорость 40 км/ч, то ехать быстрее смысла нет, все равно на светофоре стоять будешь.
Может кто нибудь ответит мне на вопрос зачем??? зачем!!! зачем???!!! на половине городских светофоров сделана пауза в 3-5 секунд перед загоранием зеленого света?
Ради безопасности? Да хрена лысого. У кого ж такой убогий умишко, что он так решил?
Загибайте пальцы.
Во первых пауза не на всех светофорах, поэтому на нормальных светофорах некоторые ездуны нещадно тупят, привыкшие, что всё равно зеленый включится не сразу.
Во вторых это провоцирует ездюков пролетать на бледно-розовый, а то и самый красный свет. А чо, у тех все равно пауза до зеленого, я успею.
В третьих в нормальных городах, типа Екб, где нет светофоров с такими извращениями, наших Тагильчан на дороге сразу видно. Они привыкли, что зеленый загорается не сразу и никуда не торопятся.
Ведь нормальный человек, первым стоящий на светофоре, чтобы не напрягать товарищей по потоку и чтобы на зеленый успело проехать как можно больше машин, делает так: останавливается за метр до осевой, когда у перпендикулярного потока загорается красный свет, он сдергивает машину с места, чтобы слегка катилась и в момент загорания зеленого света машина уже едет, но еще не пересекла осевую. Быстро, четко, без промедлений.
А тут эта зае@учая пауза. Зачем? Для чего?
На вагонке перекресток Ленинградский -Юность. Очень даже полезна эта пауза. Хоть какие то шансы повернуть на перекрестке,когда идет большой поток машин в прямом направлении. А так хоть по 2-3 машины успевают.
ВЫ все такие умные – умнее умных светофоров
Вот когда эксперимент пройдет -тогда и будем обсуждать результат, тем более фирма из Екада делает это бесплатно.
А то, что первое время что-то пойдет не совсем хорошо -на то он и эксперимент
А про 3 секунды, я думаю это для завершения маневра на перекрестке и освобождения его от машин
По ул. Газетной была “зеленая волна” и я проезжал отлично – давно это было
Теперь можно и дистанционно менять режим работы светофоров и многое другое . Жизнь покажет!
Редакция! Про светофоры и технику УБТ ВЫ просто копируете статьи с сайта http://ntagil.org/news
ВОПРОС: совсем по-простому решили работать??? или не работать вообще ???
Перекрёсток ЧШ-Бригадная. По Бригадной движение 1,5 авто в час, а по ЧШ 1,5 авто в секунду. Время зелёного сигнала по обоим направлениям практически одинаково. Зачем? Совсем не смешно, когда под красный сигнал по ЧШ копятся машины, а по Бригадной нет ни одной. А-У, ребята-сигнальщики, может стоит изменить время работы сигналов.
фиг знает,кто у кого коптирует. Между строк,в Тагиле,все новости – везде одно и тоже. По аналогии с диспетчерскими службами такси,когда еще местные были. У одного хозяина до пяти брендов. Одни и те же водители,диспетчера… Каждая контора по полтора заказа возит,а в целом что-то выходит. Ума нет одну контору раскрутить,так десять полумертвых держут. Смешно было,когда два обывателя спорили,какая фирма лучше,а у них только номер разный. Такая же фигня и с доставкой напитков голыми девушками была. Может и с новостями так же.
во вторник начнут эксперимент представители ООО “Комсигнал” на Карла Маркса
УЖЕ начали с 10 утра дежурка Сигнала -3 туда сюда снует по контроллерам светофоров
-пишите отзывы посмотрим что из этого проекта выйдет