«УБТ-Сервис» закупил новую дорожную технику

Один из ведущих подрядчиков Нижнего Тагила по ремонту и обслуживанию дорог «УБТ-Сервис» закупил новую технику. В дочернем предприятии ООО «УБТ-Уралвагонзавод» появились подметально-уборочная машина «Scandia» для чистки улиц, три самосвала на 20 тонн каждый и два погрузчика.

В пресс-службе предприятия отмечают, что силами «УБТ-Сервиса» в 2016 году отремонтировано 12 дорог Нижнего Тагила. Работы включили в себя замену дорожного полотна, частичную замену бортового камня и благоустройство газонов прилегающих территорий. Всего уложено более 117 тысяч кв.м. асфальтобетонного покрытия и установлено 3,5 тысячи метров бортового камня. Зимой из города вывезено свыше 100 тысяч тонн снега, что в 2,5 раза больше, чем в предыдущий сезон.

Сегодня в зону обслуживания компании входит достаточно обширные территории – Дзержинский и часть Тагилстроевского района Нижнего Тагила, поселок Старатель, а также 15 деревень, в том числе Верхняя Ослянка и Усть-Утка. В компании подчеркивают, что для них нет понятия «сезонность». В любое время года, и зимой и летом, они могут и выполняют необходимый объем работ по благоустройству города. На данный момент организация занимается эксплуатационным содержанием дорог – подметанием, уборкой листвы, придорожных территорий и ремонтом дорожного полотна.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

32 комментария

  1. Фото аватара

    А почему УБТ и закупает импортную технику, местные рукожопы хотели сами гражданскую технику собирать?

  2. Фото аватара

    Промышленный гигант УВЗ не может подметалку сделать, что говорить о хламе, который они “танками” называют.

    • Фото аватара

      Бюджет не может содержать дороги нормально. УБТ, хоть и с приписками ,но выполняет много работы и поэтому что есть , то есть…. Работает на оценку “удовлетворительно”, но и за это Убтышникам большое спасибо!!!
      А вот задача Управления городским хозяйством грамотно использовать ресурсы УБТ.

      • Фото аватара

        Приписки во сколько миллионов (десятков) знаете?
        Все сделано осмысленно и заинтересованно по встраиванию УБТ в сферу горхозяйства. Город вполне может обойтись без этой компании, если взглянут на это другие люди.
        Задачей Управления горхозяйства не может быть использование ресурсов коммерческой компании.

        • Фото аватара

          Тагилдорстрой вспомните. Они даже щетки не отпускали, а за километраж получали. А УБТ каждую ночь подметает вагонку.

        • Фото аватара

          Если бы не знал -не писал!!! про деньги не отвечу , а про километраж и кубы знаю!!!
          Вот Вам И презумпция невиновности ….
          СПАСИБО УБТ ЗА РАБОТУ!

          • Фото аватара

            Смешное ваше спасибо. Уйдет эта власть, уйдет и УБТ

            • Фото аватара

              А вот тут я с Вами полностью согласен Возможно это случится и раньше

    • Фото аватара

      Штучно)). Ага)). Конвейер остановим для подметалки). Экономист ты доморощенный)

      • Фото аватара

        Так у вас на УВЗ и так все вручную собирается, как 100 лет назад. Оцените глубину автоматизации на заводах Мерседес или Тойота и прекратите тратить бюджетные деньги на никому не нужный хлам.

        • Фото аватара

          Как можно сравнивать конвейер смешанный вагонный и танковый с Тайотой? Почему не сравнивать с танковым Абрамса и вагонным АзовМаша или АлтайВагона? Хлам у вас в голове.

        • Фото аватара

          Это ты сейчас вообще не в тему пёрнул)). Экономист)). Собери попробуй с ровного места подметалку такую). Тебя сразу даже Мерседес в конструктора возьмёт, если осилишь)

          • Фото аватара

            Пумы , мы делали и все равно получался танк. Сколько волка не корми а у ишака ОН длиннее и толше.

  3. Фото аватара

    Техника новая -это хорошо, А когда эти “специалисты ” научатся делать дороги так, чтобы они стояли, а не рассыпались через 2 года. Кто их прикрывает в администрации города и подписывает приемочные акты?

    • Фото аватара

      люди меняются , а принципы остаются .

      • Фото аватара

        Странные люди – включите логику, если делать дороги не на 2 года, а на 10 лет, за 5 лет все дороги в городе починят, а на что потом 5 лет дорожникам кушать?

    • Фото аватара

      какие два года Вы что??? Они рассыпаются через месяц два. А уж если дождь или снег то вообще сразу!

      • Фото аватара

        На рогожино у мяскомбината на переезде залатали метров 30 . Сделали яму , пописали и всё в лужах. Этот кусок ,да руководителю работ в очко.

    • Фото аватара

      Это невозможно, забыли, что на болоте живете?

  4. Фото аватара

    Попрошу о наших танках плохо не говорить! Абрамсы, леопарды и чифтены противники сер’ёзные, но с ними мы вполне можем бодаться на равных, больше противников не вижу, всё остальное семьдесятвторому на один щелчок. И потом, воюют ведь люди, а не танки, а вдруг америкосам мороженое не привезут, или в шведском танке Ландсверк биотуалет откажет? А мы будем гордо[ОЙ!] с брони на выжженную шведскую землю и подтираться газетой Красная Звезда.

  5. Фото аватара

    Еще дорогу на Старатель очень здорово ремонтируют, когда солнышко светит – вырезают асфальт, а как только дождь пойдет – кладут, причем чем сильнее дождь, тем длиннее полосу пытаются уложить, это новые технологии какие-то? :unsure:

  6. Фото аватара

    А в деревнях УБТ-сервис чем занимается, тоже дороги подметает? :scratch:

  7. Фото аватара

    Почитаешь ваши комментарии и подумаешь-ну дураки

  8. Фото аватара

    Меня всегда удивляло, что возле проходной УВЗ снег чистит катарпиллар. Пум типа его клон. Но даже на УВЗ не пользуются своими ПУМами. Хотя да… У нас везде так наверно.

Оставить комментарий или два