ВТ, 5 ноября 2024

Свердловчане стали чаще звонить по межгороду

Информация на правах рекламы

В пятерку самых популярных междугородних направлений по традиции вошли Челябинск, Тюмень, Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.

По данным мобильного оператора МОТИВ, с ноября прошлого года количество междугородних звонков увеличилось на 15%. На гребне спроса мобильный оператор предложил жителям Свердловской области новый актуальный тариф «Вся Россия!».

Всего за 300 рублей в месяц пользователи тарифа получают 600 SMS и 600 минут на любые мобильные и городские номера России. При этом после окончания пакета минут звонить на МОТИВ можно совершенно бесплатно.

Александр, абонент МОТИВ:

– У меня мама и папа в Челябинске, практически каждый день с ними созваниваемся. Друзьям по видео в Москву, Питер тоже частенько звоню. Поэтому выбирал тариф с Интернетом и минутами по России. И чтобы недорогой был. Это тоже важно.

В тариф также включены 6 Гб Интернета на максимальной скорости. Такого объема спокойно хватит на мессенджеры, соцсети, видеозвонки и видеоролики. Приятно, что после окончания пакета скорость снижается, но Интернет остается безлимитным.


Екатерина Хворостова, директор по маркетингу и продажам компании МОТИВ:

– Жители Свердловской области стали чаще звонить по России. А мы предложили актуальный тариф, полностью отвечающий потребностям наших абонентов. Тариф «Вся Россия!» позволит существенно оптимизировать расходы на связь, даже если деловые партнеры или близкие, с которыми вы постоянно общаетесь, живут в разных городах нашей страны.

Для перехода на новый тариф достаточно набрать на смартфоне *114*56# и нажать клавишу вызова. Подключиться можно на точках продаж или в офисах компании.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

6 комментариев

  1. Я бы хотел услышать от представителей Мотива ответ на следующий вопрос.
    Каким образом клиенты сидящие на предоплатных тарифах постоянно остаются должны?
    Не в роуминге, когда биллинг запаздывает, а в домашней сети. И не пользуясь всякими там обещанными платежами.

    Расскажу про свой случай.
    Сидел на предоплатном безлимитной интернете за 500 руб в месяц.
    Эти 500 руб исправно платил, зачисляя на лицевой счет накануне списания. Вся сумма списывалась сразу.
    И вот как то решил с тарифа соскочить и к очередной дате списания платеж не сделал.
    Подошло время списания и трах бабах – на моем лицевом счете с какого то перепуга задолженность в 500 руб.
    Это на предоплатном то тарифе.
    Я справедливо рассудил, что косяки биллинговой системы это не мои проблемы и забил на это дело.
    Через некоторое время мне стали поступать звонки и смс с требованием вернуть должок.
    Угрожали и пенями и судом и небесными карами.
    Мои попытки объяснить, что тариф предоплатный и я в принципе не могу быть ничего должен, к успеху не привели.
    Целых полгода они меня доставали.
    Думаю не стоит объяснять, что с тех пор я больше не клиент Мотива.

    А связь D-AMPS они ликвидировали совершенно зря.
    Конкурентов ведь не было. 70 километров до вышки дальность связи.
    В тайге, в глухомани, где вообще никакая связь не ловит, эта связь неплохо работала.
    Спутниковый телефон дорого, 25 тыс.руб в год за 200 мин разговоров.

    • Госкомиссия по радиочастотам обязала российских сотовых операторов к 2010 году очистить диапазон 800 МГц (в котором и работает стандарт D-AMPS) под потребности развития в России цифрового телевидения.

      А вообще Матив связь неочём, продались бы комунибудь уже.

    • Мотив испортился.
      У них сейчас новое разводилово, услуга КЛИК, люди попадают на бабки, меняя сим-карты.
      На предоплатных тарифах с абонентской платой также есть косяки, при подключении этого тарифа, а потом при переходе на тариф без абоненской платы, автоматически подключаются, и остаются включенными услуги, которые раньше не были подключены. и денежки со счета исчезают, а лисой не все пользуются.

      У знакомого на мотиве было попадалово на GSM сигнализации, был подключен тариф без абоненской платы, и потключен пакет СМС. Пакет СМС регулярно использовался, но т.к. расходование пакета не трогает баланс, то через три месяца симку блокировали, без предупреждения. Пакет СМС “сгорел”, объект остался без охраны.

      Я сейчас использую билайн. У меня симка два года минимум лежала в ящике, достал по необходимости, вставил в телефон и она оказалась рабочей, правда с нулевым балансом, но рабочей.

      Раньше мотивом был доволен на 100%, но сейчас это полное г@вно, ушел и нисколько не жалею.
      Но тем не менее, мотив нужен как конкурент, чтобы “большая тройка” не борзела.

  2. Согьасен с куском добра. Этот мотив хитрит как может .Сам недавно попал так же на долг. Хотелось бы услышать чем кончилась его история.

  3. Что за гон, 7 лет в мотиве, никогда никаких долгов не было, такие портянки могут рисовать только засланные казачки конкурентов.

  4. А я бы хотела узнать- почему с Мотива нельзя отправить СМС в помощь детям ( по 5 каналу )

Оставить комментарий или два