ВТ, 24 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-4.6°C

ОСАГО подорожает для 11 миллионов автомобилистов

Почти 11 миллионов полисов ОСАГО станут дороже после того, как изменится порядок расчёта стоимости страхования с учетом возраста и стажа автомобилистов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Российского союза автостраховщиков (РСА).

При этом 5,8 миллиона полисов «мультидрайв» (без вписанных имен владельцев машин) могут подорожать в полтора раза. В РСА считают, что угроза подорожания снизит число таких полисов.

Согласно расчетам союза, 18,5 миллиона водителей после изменения порядка могут либо получить скидку, либо цена для них не изменится.

Ранее, 24 мая, Банк России предложил изменить стоимость полисов ОСАГО для разных категорий водителей. Согласно предложениям, владельцев полисов «мультидрайв» ждет рост стоимости страховки в полтора раза, а молодым водителям (22-29 лет) полисы обойдутся на 55-80 процентов дороже. Проект изменений должен пройти утверждение советом директоров ЦБ и Минюстом. В Банке России не назвали сроки его принятия.

Базовый тариф ОСАГО, действующий с апреля 2015 года, составляет 3432-4118 рублей. Максимальный размер компенсации за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, достигает 500 тысяч рублей, за вред имуществу — 400 тысяч рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

43 комментария

  1. Так и подталкивают людей к тому, чтоб они не покупали эти полисы, возврат к 90-м B-)

    Ответить
    • А вы, имея машину за несколько сотен тыщ рублей, не можете себе позволить страховку за десять в год? Вы наверное и масло не меняете и другие расходники, потому что деньги куда то не туда уходят?

      Ответить
      • масло надо вам поменять -в голове—и машину тоже-попроще-купить-если для вас 10 тыс.-это мелочь-то для очень многих-это -деньги..если вы доите страховщиков по несколько раз в году-это понятно..а кто ездит без нарушений-тому конечно-платить-и кормить кого-то—не в резон..

        Ответить
        • Это вам надо мозги вылечить.
          Очень много водителей с многолетним стажем попадали в нелепые ДТП, и становились виновниками. По нашему закону, водитель может быть виновен, не нарушая правил.

          И главное, вы видимо не понимаете основной принцип страхования — деньги берут со ВСЕХ, а платят только тому, кто ПОПАЛ в ДТП. Если за ОСАГу будут платить только те, кто попадает в ДТП, то и платежи у них будут равны сумме выплат, т.е. страховаться смысла не будет.
          Оплачивая страховку, человек платит за свое спокойствие, а не за то, что эта страховка ему окупится, т.е. за то, что если ВДРУГ что-то случится, человек будет защищен.
          Причем, страхователи никтогда не получат свои деньги назад, потому что страховщик возьмет свой процент за свои услуги.
          В этом заключается вся суть страхования, скинуться всем миром, чтобы выплатить тем, кто пострадал.

          Ну и я соглашусь с предыдущим мнением, что если у вас нет 5-6 тр в год (базовая страховка), т..е около 500 рублей в месяц, (или 1000 тр в месяц для новичка), то вам не нужно иметь автомобиль, ездите на трамвае. Автомобиль не для нищебродов, экономить на нем нельзя.

          Ответить
          • это не тебе решать кому надо иметь -а кому не надо..а то что у тебя деньги некуда девать-отдай их в детский дом-будет больше пользы—а не корми этих дармоедов

            Ответить
            • Вам, пешеходам, виднее конечно. И детским домам, если возможность есть, помощь не помешает. Просто, когда вы закончите школу, выучитесь на права и купите автомобиль, то поймете, что от вины в ДТП не застрахованы даже пешеходы, а автомобилисты подавно, и не так жалко отдать эту десятку, чтобы потом, не дай Бог, не платить 200-300 тыр. :yes:

              Ответить
              • Вам же объяснил предыдущий, что он не хочет кормить нахлебников. Только часть из стоимости полиса доходит до выплат по страховому случаю. Очень приличная сумма остается у страховщиков. А эти изменение есть фактическое повышение стоимости полиса. Хотя страховщики и так в плюсе.

                Ответить
                • Без «нахлебников» невозможно никак, «нахлебники» точно так же зарабатывают себе на хлеб, и заберут свой процент за свою работу в любом случае..
                  Они делают работу по организации страхового бизнеса, и должны получать вознаграждение за свою работу.

                  Если у вас на счете в банке лежит лишние 400 тр, которые вы сможете заплатить пострадавшему в течении 20 дней, или раньше, пожалуйста, не оформляйте страховку, платите в случае чего штрафы за отсутсвие полиса.

                  Но если вы нищеброд, у которого даже 5 рублей это деньги, то вам в первую очередь необходимо покупать страховку, потому что если всё-таки что-то случится, вам не хватит денег, чтобы заплатить за ущерб. А от случайностей ни застрахован никто, даже самый крутой водитель.

          • Авто не для нищебродов а для людей которые вынуждены иметь авто т.к очень многие как вы говорите нищеброды проживают в населенных пунктах в которых нет работы и в связи с этим приобретают авто что бы хоть как то жить и зарабатывать ,а если вы всех проблем молодежи не знаете то и не судите очень многим молодым трудно не только найти работу по специальности и с хорошим доходом и вообще просто жить.

            Ответить
        • Аноним, 19:29, если нет денег на страховку, купи мопед Или велосипед, будешь педальным байкером.

          Ответить
          • на страховку деньги есть-и мопед есть-а вот у тебя видимо чего то нехватает

            Ответить
          • Посмотри список форбс. Там хозяин Росгосстраха не на последнем месте

            Ответить
            • Это жизнь, сынок. Закончишь школу, поймешь. Люди с мозгами тусуются в форбс, лохи ездят на мопеде.

              Ответить
        • Согласна с Вами!

          Ответить
      • 19.22 обычные рассуждения законопослушного терпилы, платит стоко скоко скажут.

        Ответить
        • 21:18 А ты тот пересидок на 99 (девять девять), который в машину через багажник залазит?

          Ответить
          • Да это тот хрен, который с топором по ночам на гоп-стоп ходит, пока не закрыли, напоследок перед очередным выходом отписаться решил :yes:

            Ответить
      • Мой автомобиль стоит 150-170 тыс., на сегодняшний день, стаж 4 года, 109 л.с. страховка вышла 4900, тьфу тьфу тьфу аварий не было даже мелких, масло и все расходники меняю 2 раза в год, т.е. каждые 10 тыс.км., не нужно судить людей по себе. Просто я не хотела бы платить в год 10-12 тыс., для меня и 5 тыс. не мало. И еще для меня лично даже 1 рубль тоже деньги и я не готова раскидываться ими.

        Ответить
        • :good:

          Ответить
        • Так вам с вашими финансами нужно в первую очередь стоять за страховкой.
          А представьте, вас зимой стащит на накатанной или скользкой дороге на автомобиль, которй стоит 1,5 миллиона? Или стащит другой автомобиль на вас, но т.к. вы будете двигаться, признают обоюдку? У вас хватит 200-300 т.р., чтобы заплатить за ремонт чужого автмобиля, или даже половину этой сумыыу? А ещё свой автомобильно надо будет восстанавливать. В итоге, продадите свой автомобиль, и всё равно должны останетесь.
          Показать видео, как это происходит у водителей с 20-летним стажем, которые в этой ситуации сделать уже ничего не могут?
          Никто не застрахован от случайностей и стечения обстоятельств. А финансовые последствия как раз сможет решить страховка.

          Ответить
          • Дешевле выйдет адвокат!

            Ответить
          • сразу видно .что страховщик — упырок- нищеброд ! Защищает свою будущую прибыль ! У меня три машины — с салонов — стажу до и больше , и мне есть куда девать деньги , а не страховщиков кормить с их растущими аппетитами , правильно сказали- терпила , сколько скажут- столько и платит и еще и причмокивает !!!УРОДЕЦ!!!

            Ответить
    • Сколько лет вам было в 90е?

      Ответить
      • Не понял, к кому относится вопрос, но я в 90-е я получил права и в меня уже первый раз въехали. Причём въехало бухое[ОЙ!] . Тогда за пьянку за рулем можно было отделаться обычным штрафом, пусть и приличным на то время. С тех пор не терплю пьяных за рулем в принципе. Нажрался, веди себя прилично, и сиди дома.
        Причем это бухое[ОЙ!] начало гнуть пальцы, и позвало друзей. Я тоже позвал кого надо. Вообщем, всё как в 90-е :-)
        В итоге чувак привез деньги через 20 минут, раньше гаишников, что вообщем-то спасло его ещё и от пртокола.
        Вопрос был решен в течении часа, в отличие от нынешних страховщиков. Но потом, естественно, ремонт автомобиля, от которого никуда не деться.
        И в 90-е на автомобилях ездили те, кто мог это позволить. По автомобилю можно было определить уровень ддостатка человека, а не то, сколько он должен по кредиту.

        Ответить
  2. зй козлина а что пенсионерам и инвалидам делать,ведь они все ( нищеброды) !

    Ответить
    • Дружок, даже если к тебе так часто обращаются «козлина» что ты привык, это еще не значит что тебе можно так обращаться к другим людям, заруби себе это на носу. Кстати по статистике, пенсионеры и инвалиды как раз в подавляющем большинстве ездят со страховками, в отличие от не самых нищих «авосей» :yes:

      Ответить
  3. я за 135 коней 3100 на год заплатил позавчера !знакомы на такой же машине 9000 отдал !

    Ответить
    • Hisime

      А я за 146 л.с. 2882 рубля :-)
      Страховка — дело хорошее :yes:
      Правда, свое иногда приходится выколачивать черед суд. Ну так в России живем, куда деваться…

      Ответить
  4. Да и в случае аварий теперь бабки налом не дают! Смысл вообще в страховке! Отказаться и все,всем дружно! А страховщиков разогнать!

    Ответить
  5. Да! Идиотизм в стране процветает! Обдираловка со всех сторон!!! На государственном уровне!!!!!

    Ответить
  6. Дальше надо поднимать штраф за отсутствие полиса ОСАГО, потом запретить ремонт авто после ДТП, потом включить дополнительно стоимость полиса в стоимость топлива..ну и тд пока трусы у народа не свалятся с их худосочной жопы

    Ответить
    • Забыли написать еще про парковку нищебродов во дворах многоквартирных домов.
      Ну а тем, кто не может позволить себе автомобиль, добро пожаловать на трамвай.
      Автомобиль это для тех, кто может его позоволить, к вашим трусам и тощей жопе он не имеет никакого отношения.
      В Дании регулирование численности автомобилей в стране очень простое — стоимость годового налога на автомобиль практически равна стоимости нового автомобиля. Автомобиль не может позовлить себе даже средний класс. В итоге, общественный транспорт и велосипеды.

      Ответить
  7. Благосостояние народа растёт , как говорит великий ВВП,поэтому и цены растут , жизнь становится лучше и веселее!

    Ответить
  8. Я надеюсь, что в следующем году вы на голосовании не ошибетесь.

    Ответить
  9. А почему вдруг молодых водителей стали до 29 лет исчислять? ну мне 28, стаж 7 лет, ни одного ДТП — и за что мне повышать платеж?

    Ответить
  10. Наша задача не отходить от намеченной линиии! Только нынешнее правительство,опираясь на многолетний опыт выведет нашу страну в мировые лидеры! Главное не паниковать перед временными трудностями,не опускать руки,а засуча рукава с прежнем задором взятся за созидание соц.лагеря назло заокеанским империалистам.

    Ответить
  11. осталось пешеходам ОСАГО сделать

    Ответить
  12. Уважаемые! Возникают только те, у кого «хлам-списанное железо». Они его поэтому и покупают, что в случае чего — выбросить не жалко. Вот, если бы это было, действительно, как средство передвижения в вынужденных условиях ( будь то Зональный пос., 9-ый пос. и проч.), где нет городского транспорта — тогда понятно. А так — «бесятся с жиру» и боятся лишние 50 метров пешком пройти. Для таких — удвоенный коэффициент — «на роскошь», как в Европе. Либо плати, либо ходи пешком или езди на общественном транспорте. А то, видите ли не царское это дело! Свою колымагу им не жалко, все равно — рухлядь, а вот на остальных они плевать хотели. УПЫРКИ!!!

    Ответить
  13. 170л.с. 4200руб.

    Ответить
  14. 249 л.с. 5200 :)
    Реально страшно и обидно, работаешь без выходных и сна, копишь, покупаешь машину хорошего класса, приезжаешь по делам, паркуешь так, чтобы исключить различные негативные факторы по отношению к автомобилю, уходишь, возвращаешься…….а там ведро за 50 т.р. в 20 см припарковано…так что ни водитель, ни пассажир выйти не может….а они как то вышли…

    при том что на парковке….это не страховой случай.

    Ответить
  15. Страховка — дело, конечно, хорошее. Вот только почему-то как ни старайся, а год от года платишь за ОСАГО все больше и больше. У меня стаж 25 лет, ни одного ДТП по моей вине не было. Требую у страхового агента скидку, но всегда находятся причины, чтобы мне ее не дать. Как я должен после этого относиться ко всей этой системе? Не хочется платить за горе-водителей, которые постоянно бьются.

    Ответить
  16. А потом когда в тебя без страховки врежется ты ещё по судам бегаешь . А он либо она не где не работает , ваще нищий,но на лексусе , мама с папой помогли,ну или на сосала.Кароче эти страховые развод государства.Мне нравятся ваши прения,и что вы все в страховки верите,как в бога.Нету денег[ОЙ!] за руль садится.Вот ноют резины нет,у некоторых даже на ремонт нет,но нет же все за руль.А бесят те кто до магаза в выходные только выезжает,а остальные дни возле подъезда тачка стоит,ну или садоВоды.Блин об этом столько можно писать.Кароче нет денег нефиг ездить!

    Ответить
  17. сознательная часть меня понимает что надо сделать страховку ,а в итоге 2 года без нее ,но все равно сделаю .И машина чуть больше ляма не в кредит . просто как то лень ,да и жалко

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: