СБ, 20 октября 2018 | В Нижнем Тагиле:+7.8°C

Полосы на дороге сузятся. Минтранс предложил меры для уменьшения скорости автомобилей

Министерство транспорта РФ разработало рекомендации для региональных властей по внедрению зигзагообразного или волнообразного движения машин с уменьшением ширины полос. Об этом пишет «Коммерсант».

Документ предполагает также появление приподнятых над проезжей частью перекрестков и однополосных участков улиц с приоритетным правом проезда для встречных потоков. Ведомство опубликовало методические рекомендации на 75 страницах.

Для того, чтобы меры имели нужный эффект, Иинтранс предлагает, например, использовать локальные сужения дороги в зонах пешеходных переходов, а также менять ширину проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня. Для снижения скорости транспортных средств будет нанесена зигзагообразная разметка, а на некоторых участках дорог и волнообразная — так углы поворотов станут менее острыми.

«Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м»,— сказано в рекомендациях.

Кроме этого, документ предполагает ввести ограничения заездов автомобилей на тротуар с помощью клумб, высоких или двойных бордюров, отбойников, «малых архитектурных форм». Отдельная главка рекомендаций посвящена искусственным неровностям («лежачим полицейским»). Закреплено, что такой способ замедления трафика не может применяться на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

45 комментариев

  1. Средняя скорость движения в городе от 20 до 28 км/ч. Давайте искусственно создавать пробки! Может лучше вообще автомобили запретить и проблем не будет с безопасностью.

    Ответить
    • это вы лихачите у меня выше 19км/ч не поднимается

      Ответить
  2. Вот, давайте запрем дорожное полотно в ограду из клумб и бортиков. Что бы воде было некуда деться. Итак по Ильича в дождь плаваем и брызгаем пешеходов. А в случае видимого столкновения, что бы никто не ушел на газон. Локальное сужение дороги без стоящего ГИБДДшника приведет к авариям и выяснением отношений. А зигзагообразная разметка заставит снизить скорость только адекватного водителя, который и без этой разметки ездит нормально. А вот проезд зигзагом на льду может привести к «голевому моменту» в чье-нибудь авто. Не минтрах а Зигзаг-мак-Кряк.

    Ответить
    • Ты прав Бродяга , эти меры усложнят жизнь адекватным водителям , которые и без этого руководствуются здравым смыслом . А отморозков может остановить только жёсткое , неотвратимое наказание .

      Ответить
    • facebuster

      бродяга — :good:

      Ответить
    • Правильно еустройство клумб не помешает движению воды. Это красиво, и не даст быдлу парковаться на тратуарах. Да и в принципе, все это рекомендации, как их использовать, дело самих властей в каждом конкретном случае.
      Проблема есть, быдло безнаказанно позволяет себе ездить в городе выше 60 км/ч. Я считаю. что только уменьшение скорости в городе до 50 км/ч, и жесткие штрафы за превышение уже на 2-3 км/ч, как на «загнивающем» западе, должно караться крупным штрафом (порядка 5 тр в пересчете нанаши цены), чтобы был стимул соблюдать ПДД. ( у меня за 18 лет водительского стажа штрафов за превышение скорости нет ни одного).
      Только жесткое наказание, и никак больше.
      Но пока у нас в гос***ве полный бардак, и бездей**** властей, мера по искусственному занижению скорости на дороге за счет рельефа дороги, это вполне приемлемый способ регулирования скорости. Сдерняя скорость в городе определяется скоростью проезда перекрестков, и в меньшей степени зависит от того, с какой скоростью авто проедет от перекрестка до перекрестка.
      Проблема с парковкой тоже есть. Нужно приучать водителей, что за пакровку надо платить, а не бросать ведро на газоне. Сейчас даже при наличии парковки (даже бесплатной) быдло бросает автомобиль на троутаре. Типичный пример, взрослая поликлиника на ГГМ. При наличии свободно бесплатной парковки в 100 метрах у бананы-мамы, быдло бросает вёдра на тротуаре прямо у ворот поликлиники, перекрывая движение для пешеходов и полосу для машин. Ограничение возможности бросить своё ведро где попало, создаст основу для строительства платных парковок и паркингов со стороны бизнеса, и дисциплинирует водителей. Это нормальная практика. Ну нет у нас пока полицейских, которые выписывают штрафы за неправильную парковку. Нельзя по нашим законам выписать штраф и положить его под дворник. Надо дождаться водителя. Или приобретать парктрон, который бы уже выписал штраф в автоматическом режиме.
      Дополнительные препятсвия (ограждения) кроме того отделят тротуар от проезжей части, и обезопасят самих же водителей от случайного появления пешехода.

      Ответить
      • 10.33 Правильно писать «тротуар» .А идея во многом глупая.На Ленина(в начале) уже есть сужение дороги,и что..?

        Ответить
      • В пробках будешь стоять

        Ответить
  3. е*****ся что-ли?????точно гондурас….

    Ответить
    • Гондурас получше нас живет!

      Ответить
      • Лучше вас однозначно! :wacko:

        Ответить
  4. Точно знаете?

    Ответить
  5. Очень нужная инициатива! Снижаем скорость до 0 км/час! И так город весь в пробках, а так будет сплошная пробка! Может проще автомобили запретить? Тогда чем Минтранс будет заниматься?

    Ответить
  6. Надо бортики тротуаров сделать повыше, чтоб водители из числа быдлоты не ставили свои консервные банки на тротуар

    Ответить
    • Так ведь ты на него по лестнице забираться будешь, — с собой стремянку носить придётся.

      Ответить
      • Никто не мешает делать проемы в бортиках для оттока воды. И снижения в местах троутаров и пешеходных перехода. А вообще, не бортики, а металлические ограждение вдоль проезжей части. И ведро водителю не бросить на газон, и самих же водителей ограждение от пешеходов убережёт.

        Ответить
        • Они даже ливневку сделать не в состоянии)). Там на бумаги и ямы заделываются в короткие сроки и снег чистится весь в течение 3 часов, а не 5 дней как выпал)). Бордюрный камень я вообще молчу как и кем ставится и какой))

          Ответить
      • Правильное предложение. Пешеход перешагнет, а вот машина уже не сможет преодолеть, только снести. Так камеры надо вообще в каждый двор ставить. Жители бы сбросились, на такое дело не жалко.

        Ответить
  7. Надо в думе двери уменьшить — сузить, чтобы жирные де**** депутаты в них на пролазили.

    Ответить
  8. Да они там чё мухоморов обжрались?))) Обычные хоть сначала научились делать.

    Ответить
  9. Mля, надо автомобили более узкими делать, и проблема забудется на лет 10.

    Ответить
    • Такое ощущение, что все, написанное в статье — розыгрыш для 1 апреля..

      Ответить
      • Вы давно как водитель на дорогу выездали? Количество ездюков, позволяющее себе в городе скорость выше 60 км/ч и не тормозящих перед пешеходным переходом просто зашкаливает. Прблему нужно решать. То что проблему пыдаются решить не жесткими штрафами, а лежачими полицейскими, или разного вида неровностями, это уже другой вопрос. А вот разделение проезжей части, газона, и тротуара совершенно разумно. Автомобили должны быть на парковках, а не на газонах. Да и пешеходов убережет от выхода на проезжую часть.

        Ответить
        • Бумага терпит. Финансов нет даже на ямачный ремонт). Сказки минтранса только для Москвы

          Ответить
  10. А что за структура такая- Иинтранс ?

    Ответить
    • Институт инопланетного транспорта.

      Ответить
  11. Может всё-таки для пешеходов устроим безопасные подземные переходы, например? Где невозможно — надземные, на особо оживленных участках. Разведем наконец пешеходов и автомобили. Деньги возьмём с акцизов, дорожных налогов и Платона. И, наконец, перестанем бесконечно городить противотанковые рвы, окопы и ежи для водителей…

    Ответить
    • Наконец-то здравый коммент: технически максимально развести потоки машин и пешеходов. Где нет возможности избежать физконтакта, НПП оборудовать не лежачими полицейскими, а стиральной доской, если кто-то еще помнит, как она выглядит: у водителя зубы выпадут, про машину и не говорю, если не сбросишь скорость. Дороги делать такими, чтобы максимально пропускать потоки транспорта, а не создавать им препятствия. Обучать ПДД не только водителей, но и пешеходов! Прежде, чем вступить на нпп, пешеход должен убедиться в достаточном удалении транспорта, чтобы водитель для остановки не прибегал к экстренному торможению,что часто чревато даже и для пешехода негативными последствиями. Сегодня основная масса пешеходов прется на НПП, не глядя, как бараны. По НПП шествуют медленно, демонстрируя огромное уважение к своей персоне, и абсолютно не уважая водителя, который остановился его пропустить. В Европе неоднократно видел, как пешеход жестом благодарит водителя, который выполнил требования ПДД и пропустил его, а переход проходит за минимально возможное время.
      Кстати, из собственного опыта: наши пешеходы редко изучают безопасность своего появления на проезжей части.

      Ответить
      • наши пешеходы редко изучают безопасность своего появления на проезжей части
        Наши пешеходы даже по ПП перейти доргу нормально не в состоянии, не говоря уж обо всем остальном.
        Довелось тут пешеходом побыть недолго.
        Это просто ппц какой то дорогие товарищи, я вам доложу.
        Придерживаться правого края при ходьбе — не, не слышали.
        Особо талантливые еще и обижаются, что я, идя по своей стороне пешеходного перехода им дорогу не уступаю.
        А потом эти олени пытаются целиком переложить безопасность на плечи водителей.

        Ответить
  12. Безопасных подземных переходов не бывает. Угроза затопления, трудности содержания. Пожилым и девушкам с с колясками тяжело и спуститься и подняться наверх. Это не выход. Кроме того, речь идет о безопасности также самих автомобилистов.

    Ответить
  13. Думаю будет неплохо, поднять цену бензина, как в Эвропе, 70-75 р/литр.

    Ответить
    • Какой ты глупый, думаешь, если нет машины, то повышение цены на бензин тебя не коснется?

      Ответить
      • У него и зажигалка не Зиппо…

        Ответить
  14. Пробки развивать будут. Опять пятой точкой думают.

    Ответить
  15. Тошнотики,не тормазите перед светофорами, зеленый загорелся -сразу едем, а не в носу ковыряемся :devil: и рядность соблюдаем, рядность, в зеркала смотрим не щелкаем клювом и поворотники не забывам

    Ответить
    • Что-то вы раньше срока клювом щелкать начали. С чего бы?

      Ответить
  16. Надо сделать бензин рублей по 100 и все дела.
    Количество ездунов сразу резко сократится, а оставшиеся будут тошнить потихоньку, экономя топливо. :-)

    Ответить
    • Ага. Только кто-то забывает, что общественный транспорт едет на том же бензине. И билеты на него резко подорожают, и скорость у него будет такая же — они же тоже будут бензин экономить. Вот и будете вставать в 4 утра, чтобы к 8-ми добраться с Гальянки на Вагонку, напрмер. И платить за это рублей 150.

      Ответить
      • Ну положим трамваи без бензина обходятся.
        А остальной маршрутный транспорт на газ или электротягу. :-)

        Ответить
        • Так и на газ цены подымут. Ну и попробуй на трамвае уехать на Рудник, Горбуново или Пырловку.

          Ответить
    • :negative: :negative: :negative: :negative: :negative: :negative: :negative:

      Ответить
  17. Эти ******** из министерства транспорта видимо нормативные документы в виде ГОСТов вообще не читают.
    Чукча не читатель — чукча писатель.

    Тут следует включить здравый смысл и подумать вот о чем.
    Ночь, собачья вахта (2-5 часов), пешеходов на дороге вообще нет.
    А спидбамперы (лежаки) остались.
    Т.е. они выполняют свою функцию грубо с 6 утра до полуночи, а водитель страдает круглосуточно и бОльшую часть суток просто так.

    Адепты накатывания лежаков перед каждым ПП, задумайтесь тоже.
    Представьте, что к вам едет скорая и счет идет на минуты.
    И пока она по всем эти буграм протрясется, пациент может уже отойти в мир иной.
    А как человека транспортировать с тяжелыми переломами и повреждениями позвоночника.
    Пожарные тоже сильно торопиться не будут и скакать на полной скорости по лежачим полицейским.
    На Верхней Черепанова на километр дороги 6 лежаков.
    Ну куда это годится? Надо же меру знать.

    Ответить
  18. Водителей тоже прошу задуматься.
    Ведь из за вас, идиотов, власти идут на такие драконовские меры.
    Да, у нас есть дороги и перекрестки, где ширина полосы вместо стандартных 3,75м составляет метров 5.
    Я спрашивал у дорожников, от чего так. Оказалось. что при нанесении разметки они дорогу тупо делят на нужное число полос, а там какая ширина получится, такая и будет.
    Вот на ЧШ одна из трех полос у них получилась уже 3,75м и всем пофиг.
    Так вот.
    При широких полосах получаются промежутки, куда может влезть автомобиль.
    И какая религия заставляет вас лезть, если есть такая возможность?
    Смотришь за перекресток, там дорога сильно уже, вам некуда ехать, просто некуда.
    Нет, все равно, надо влезть, а за перекрестком в наглую щемиться в ряд еще и недовольно сигналя, когда тебя справедливо не пускают.
    Почему вы думаете, что такие умные, прям щас подъедите и сделаете всех?
    Есть люди круче, умнее, богаче, с более высоким социальным статусом и все такое.
    Просто они не хотят уподобляться быдлу и получать себе преимущество за счет других участников движения.
    Задумайтесь, чем таким вы сильно лучше других, что позволяете себе так поступать?

    Ответить
  19. Бродяга Джошуа

    Чего тут руками махать…. Сделано все равно будет абы как. Зари после кругового- как лужа была, так и есть и будет. Потому как сток в ливневку сделан выше чем лужа. Уклон не туда. Вот что мешало? Какие яйца? Назарбаева нам надо. В мэры. Он жестче Константиныча будет. И милиция забегает и дорожники как надо заработают.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: