Сегодня на заседании городской думы Нижнего Тагила были одобрены поправки в постановление «О предоставлении льгот на проезд в городском электротранспорте». Теперь действие документа распространяется и на 2018 год.
Школьники и пенсионеры, как и раньше, будут платить за проезд 10 рублей вместо 18. Оставшиеся 8 рублей «Тагильскому трамваю» будет компенсировать городской бюджет. Планируется в 2018 году совершить 5,7 млн льготных поездок в трамваях. Такой прогноз сделан на основании статистики перевозок за 2016-17 годы.
Итого в казне города зарезервировано на компенсацию льготного проезда в 2018 году более 46 млн рублей и в первом полугодии 2019 года ещё 16 млн рублей.
46 млн рублей только компенсации льгот, плюс ещё сколько убытков покрывается за счёт бюджета. Отдайте эти льготы другим видам транспорта. Уберите трамваи! Дороги шире будут, да и лучше на более скоростном транспорте добираться, чем на трамвае. И не важно льготное население или нет
Уберите дома и тротуары, дороги станут ещё шире
Сделать ширину автомобилей меньше в три раза, соответственно дороги станут для них шире тоже в 3-и раза.
Гавновозку убери свою.
Водитель маршрутки успокойтесь
Для примера в г. Красноярске проезд на автобусе – 22 руб, троллейбусе – 18 руб ….для пенсионеров 36 поездок в месяц на автобусе , трамвае , троллейбусе – бесплатно … свыше 36 поездок 10 руб…
И рыба там дешевле и хлеб не плесневает .
В Воронеже проезд 17 руб. До лета был 15 руб.
Областной центр между прочим.
В Саратове проезд тоже что то около этой суммы. Тоже областной город.
Убрать трамваи – будет резко повысится загазованность от ДВС и запыленность от истираемых покрышек и асфальтового покрытия…. :sick:
Пенсы понятно,детям зачем? Нарожали детей.родители пусть платят!
Трамваи уберёшь , реквием будет рад до ж—-ы
46млн / 8р = 5,7 поездок в год
5,7млн / 365 = 15700 !!! Это столько льготников в день у нас проезжает на трамваях??? Что-то.. Где-то… Тут….. При.УКРАСТ.или уже?
За школьников СПАСИБО!! сохранили!! А то эти восьмилетки так и не начали щарабатывать еще, себе на трамвай.
В Самаре водитель маршрутки не тронется с места, пока все пассажиры не получат билет. Т.е все деньги на учёте в казне. А у нас? Носятся как….., билетов нет, учёта нет, казна пустая. Вывод: значит это кому-то выгодно? Но кому? Вопрос депутату Петрову.
Восстановить графики движения трамваев которые были до всех этих дурных перестроек, убрать с дорог убитые газели!
То есть предлагаете трамваям воздух возить? Иногда смотришь, а в вагоне за весь маршрут пассажиров человек десять проехало. Да и не у всех трамваи есть под боком. Мне на Вагонке до маршрутки идти минут пять, а до трамвая – 25 минут. Да еще ждать трамвай минут…, да ехать до вокзала 30 минут. А на маршрутке я за тридцать минут на вокзале буду. Чувствуешь разницу?
всю вагонку мона пройти за 30 минут, сам живу на ней. Десятка ходит с интервалом пять минут (в рабочий день) зоналка эт не вагонка и не надо пипи.
что касаемо экономичности то пусть трамвайщики переходят на современные эл. двигатели и будет им счастие. 21 век на дворе!