ПТ, 22 ноября 2024

До Северного поселка вместо маршруток пустили автобусы. Публикуем расписание

ООО «Фирма ТАС» заменила «ГАЗели» на автобусы ПАЗ на маршруте №58 «Железнодорожный вокзал – посёлок Северный» в Нижнем Тагиле. Сейчас по этому направлению курсируют три автобуса, рассказали в пресс-службе мэрии Нижнего Тагила. Они отправляются по расписанию с интервалами от 20 минут до часа. Первый рейс с вокзала – в 6 часов утра, последний – в 21.30. От Северного посёлка последний автобус отправляется в 22 часа.

К замене обычных маршруток вместительными автобусами жители Северного привыкли не сразу. Пассажиров смущало увеличение интервалов движения. Но в транспортной компании уверены, что обновление автопарка повысит комфортность и безопасность людей. А для того, чтобы упорядочить работу общественного транспорта, подготовили расписание.

П. Северный ЖДВ
06.00 13.30 06.00 13.30
06.30 14.00 06.30 14.00
07.00 14.30 07.00 14.30
07.20 15.00 07.30 15.00
07.40 15.30 07.45 15.30
08.00 16.00 08.00 16.00
08.20 16.30 08.20 16.30
08.40 17.00 08.40 17.00
09.00 17.30 09.00 17.30
09.30 18.00 09.30 18.00
10.00 18.30 10.00 18.30
10.30 19.00 10.30 19.00
11.00 19.30 11.00 19.30
11.30 20.00 11.30 20.00
12.00 20.30 12.00 21.00
12.30 21.00 12.30 21.30
13.00 22.00 13.00  
Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. если расписание соблюдаться будетtrong>

  2. Правильно! Давно пора! Газель это не автобус, а опасное средство передвижения.

  3. Интервал движения 30 минут? :wacko: Жесть.Настоящая забота о жителях.
    Не хотел бы я жить в этой дыре.

    • Нижний Тагил. Современный и развитый город с продуманной логистикой.

    • На самом деле этого вполне достаточно.Кроме автобусов от Вокзала,туда ещё идёт с УВЗ трамвай с таким же интервалом и два маршрута Газелей

  4. Нижний Тагил – крупный город и для своих масштабов плохо развит в плане инфраструктуры. И где вы в нашем городе увидели продуманную логистику??????? И с каждым годом в городе все меньше и меньше полноразмерных, полноценных автобусов. Вы называете автобусами белые микроавтобусы??? Так они подойдут для Невьянска, Кушвы, Новоуральска, в крайнем случае для Каменск-Уральского. Господа, пора уже начать закупать новые, полноразмерные автобусы, хватит позориться, как позоримся с новыми игрушечными остановками из поликарбоната…

    • Тагильчанам нравятся желтые кибитки. Они достойны того, что есть.

      • Ты уже задолбал, дебил. Ну закупи вместо газелей мерседесы, такие тоже есть на 10 человек, представьте себе. Только бюджет города не треснет?
        Не хочешь мерседесы, закупи большие красные автобусы на 40 человек.
        Только учти, что на некоторых маршрутах пассажиров всего 40 человек в час, а в современном ритме жизни, нитревал нужно соблюдать 5-10 минут. Ты будешь гонять здоровый автобус по маршруту, в котором будет ехать пять человек? Это ещё хуже, чем закупать мерседесы, маршруты будут убыточны.
        Газели для нашего города, где маленький пассажиропоток, и сильное отдаление районов друг от другоа, это идеальное решение. Когда появились газели, проблема с транспортом была решена, не нужно было только мешать этому процессу.

        • На каком-то маршруте нужен большой автобус, на каком-то ПАЗ, а где-то и газели хватает. Казалось бы все логично, но некоторые этого не понимают, и чешут все под одну гребенку.

      • Как уже ответили ниже, пустить автобус раз в час, и набить в него по-максимуму, это всего лишь попытка рубить больше бабла. Я уже не говорю о том, что ПАЗики никакое расписание не выдерживают, они не уходят вовремя даже с конечной остановки, и в отличие от трамвая, где есть приоритет, время на маршруте, в зависимости от загруженности дороги и количества пассажиров у автобуса может отличаться на 10-15 минут, проверено неоднократно. А люди ведь уезжают не только с конечной остановки, а, значит, ни о каком расписании говорить не приходится, это утопия. Во всех городах принято понятие “интервал движения”, который характеризует, сколько максимальное время ты простоишь на остановке, чтобы приехал нужный маршрут. О каком расписании, можно говорить, когда интврвал движения в нормальых городах совтавляет 5-10 минут? Ты просто подходишь на остановку, ждешь 10 минут и уезжаешь. И никто никогда не подгадывает время под маршрут, не люди должны подстраиватсья под трансопрт, а транспорт под людей. Как уже задолбали старые **** из гнилого совка

    • ПАЗ не пригоден для коммерческих перевозок на маршруте. ПАЗ это устаревший автобус родом из 50-х годов ХХ века, но в новом кузове, дохлый двигатель, несинхронизированная коробка передач, убогие барабанные тормоза! Зачем покупать это[ОЙ!] ? Да ответ прост! На этом автобусе стоит бензиновый двигатель, на него без особых усилий ставится газовое оборудование, и тем самым снижаются расходы на топливо! Более менее хорошие автобусы имеют дизельный двигатель, Да, на него тоже можно поставить газ, но это дороже! Поэтому, замена Газелей на Пазики это не забота о пассажирах, Это забота за одну ходку увезти больше, а затратить на это меньше! А куда вы денетесь? Будете ждать[ОЙ!] Пазик, ведь с вокзала на Северный без пересадок никак не уехать!

    • Фото аватара

      И какой же интервал движения будет у полноразмерного автобуса, если Пазики раз в час ходят? :scratch: И какова себестоимость проезда будет в таком автобусе?

      • А кто сказал, что общественный транспорт должен быть безубыточным?

      • Интервал 30 мин,утром 20 мин.Где тут час?

        • Вы считаете нормальным интервал в в 20-30 минут нормальным? Это интервал движения для междугородних автобусов, а не для городского транспорта.

    • В Новоуральске и Каменск-Уральском как раз-таки работают автобусы большой вместимости, в Новоуральске даже особо большой вместительности (гармошки). Там не ездят на газелях, это Тагил город микроавтобусов, потому что в Тагиле все через жoпу.

  5. Это , что ещё за проблеморешатель?. В выходные в дурке интернет дали?

  6. А почему этому разговорчивому Дуду разрешено здесь саморекламой заниматься, а другим нет?

  7. Зато ПАЗ будет собирать людей по пути. И не надо будет стоять где-нибудь у КРЗ и надеется , что хоть один водитель гсзеле поедит с конечной остановки хотябы с одним пустым местом.

    • А сто мешало оставить маршрутки, для обеспечения нормального интервала дивжения, при этом запустить ПАЗики раз в 30 минут, чтобы гарантированно забирать всех, при этом не устраивая давку в автобусе?

Оставить комментарий или два