ВТ, 5 ноября 2024

Chevrolet протаранила забор у школы в центре города

Сегодня в 18:20 на пересечении улиц Красногвардейская – Заводская – Октябрьской революции в Нижнем Тагиле автомобиль Chevrolet протаранил забор у школы №6.

Как пояснил корреспонденту ИА “Все новости” начальник отдела пропаганды ГИБДД города Сергей Бернгарт, автомобиль Pontiac, двигаясь по Октябрьской революции, при повороте налево на улицу Заводскую, не пропустил Chevrolet, которая ехала по улице Красногвардейская в сторону Октябрьской революции на “зелёный”.

В результате столкновения двух машин Chevrolet выкинуло на обочину. Машина протаранила забор школы №6. По данным госавтоинспекции, пострадавших в аварии нет.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

53 комментария

  1. Pontiac, Chevrolet. Это Бродвей какой-то, а не улица Октябрьской революции.

  2. Да не бродвей это. Это американские помойные вёдра самоликвидировались.НИШТЯКХРУСТНАХ !

  3. Это наш ответ на Американские санкции! Так будет с каждым американским выкидышем!

    • Автопилотки за рулем были или нет А то очередная тема для обсуждения

    • Если не знаете, то не пишите! Поясню. Большинство машин марки шевроле являются корейцами, а вот богатые машины, такие как камаро являются чисто американской маркой

  4. Да надоела уже эта дтпэшная тема. Давайте лучше про женщин.
    P.s. только не за рулем!

  5. Даже здесь приврали… До школьного забора там еще 10 метров было, просто дорожный забор ограждения сбили… Но ведь заголовок был бы уже не тот, правда???…

  6. Да, эта тема в обсуждении бесконечна и бесполезна. Только грызёмся. Лучше о том, какие мы умницы и красавицы. А мы послушаем и помолчим, соглашаясь.

  7. светофор неправильно отрегулирован, при повороте налево с октябрьской на заводскую водитель видит загоревшийся красный, а встречка еще продолжает движение на зелёный

    • Фото аватара

      Со светофором все нормально! Кто сказал то что они синхронно должны работать? Водилы неимоверно тупят, уповая на это! Здесь ситуация, как с пешеходами, которые тупо идут по зебре – убедись, что пропускают и поворачивай! В екб полно таких светофоров и нет проблем! Смотрите на свой сигнал, не стоит додумывать какой там сигнал у встречки!

      • ПДД не читал? Или читал, но не понял?

        • Фото аватара

          В чем мораль твоего глупо, лишенного всякого смысла и конкретики, коментария?

        • В ПДД прописан порядок проезда регулируемого перекрестка, но неадекватная по времени работа встречных светофоров там даже не предполагалась

      • Владимиру Владимировичу. Для особого порядка проезда на перекрестках используются дополнительные секции. У получивших материальный ущерб в этой и аналогичных авариях есть полное право предъявить судебный иск к администрации города, как к спровоцировав шеф данное ДТП.

      • вы правы во всём, но за рулём редко, проедъте там несколько раз чтобы понять. там поворот налево, уже красный карл, красный

    • Автолюбитель совершенно прав. Администрация города знает о неправильной работе светофоров на этом перекрестке, но ничего не делает, тем самым провоцирует уже не первое аналогичное столкновение на этом перекрестке. Для особого порядка проезда на перекрестках используются дополнительные секции. У получивших материальный ущерб в этой и аналогичных авариях есть полное право предъявить судебный иск к администрации города, как к спровоцировав шеф данное ДТП.

      • А что там неправильного? Водителю, который поворачиват налево или разворачивается должно быть без разницы, какой сигнал горит “встречке”, его это не должно волновать, он встречного сигнала не видит, и не должен видеть, он обязан в любом случае уступить дорогу. Левый поворт у водителя должен работать не рефлексе, можно ехть только тогда, когда убедишься, что встречка останавливается или остановилась, тем более, что водитель подставляет совершенно незащищенный бок, возможно с пассажирами, а у встречной машине сминаемая капотная зона и подушки безопасности.
        Зачем судиться, если просто нужно выучить ПДД и правила безопасной езды?

        ПДД РФ:
        Регулируемые перекрестки
        “”13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

        • 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

  8. Забор то вроде цел у школы судя по фото

  9. Вот я лично по Октябрьской Революции езжу только прямо Я боюсь тогылцев-тут ведь одни зоны А вообще прикольно “Шевроле” и “Понтиак” еще не хватает для полного “Кадиллак” “Бьюик” и “Олдсмобиль” Трамп отдыхает с поставкой оружия в Украину

  10. Да вроде года два назад таранили уже этот заборчик…
    А вообще соглашусь, что светофор не корректный…его перепрограммировать или доп.секцию надо

    • Там раньше временной разрыв был ещё больше, секунд 40. Сейчас убавили до 10 секунд вместо постановки дополнительных секций. Экономят. Левый поворот с Октябрьской революции на Заводскую смертельно опасен, и Администрация об этом знает! Но ничего не делает! Пострадавшие, подавайте в суд на Администрацию города!

  11. А где видео ?

  12. Левый поворот с Октябрьской революции на Заводскую смертельно опасен, и Администрация об этом знает! Но ничего не делает!

    • Фото аватара

      Какой особый порядок? У вас свой сигнал, у встречки свой: красный – стой, зеленые – едь, что усложнять и додумывать?! Виной всему привычка водителей и потеря бдительности, которая, как пример, сейчас встречается на круговом движении. Всомните перекрестрк у горсрвета – там одно время всем водителям горел красный, а пешеходам во всех направлениях зеленый, и многие водилы по привычке, обращая внимание на сигнал пешехода (а не свой) ехали на красный! Это не неисправность светофора, это такой режим работы! А т.к. наш народ по большей степени деревянный и плохообучаемый, все возвращают к привычным истокам!

      • А я давно говорю, что нужно делать светофоры с узким лучом. Чтобы даже в соседней полосе небыло видно какой сигнал светофора горит у другой полосы. И уж тем более пешеходный светофор. Короче как на жд

  13. Проезжая этот поворот , скоблюсь и задом трусь

  14. Одному надо успеть на мигающий зеленый, другой хочет проскочить на почти загоревшийся зеленый и вот она встреча двух одиночеств

  15. Пусть долбятся, чем больше, тем лучше.

  16. Вот так и ездят полгорода-при завершении манёвра на светофор зачем то смотрят,а надо на машины встречные!!!!

    • ПДД не учили, инструктора в автошколе плохие были, забыли, да много причин, но эта вредная привычка у многих водителей есть.
      Воидтель, который поворачивает налево, не видит сигнала для “встречки”, его не должно волновать, на каокй сигнал едет встречка, хоть на зеленый, хоть на красный, хоть лампочки в светофоре перегорели, для него есть п 13.4. ПДД, уступать дорогу встречке, без оговорок..

      • Фото аватара

        Подписываюсь под каждым вашим словом и ставлю гербовую печать!

      • 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
        Для особо тупых поясняю. Правила пишутся в обобщённом виде. Например:
        Правило. При повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу встречному транспорту. – В этом случае неважно где это происходит, на регулируемом, или не регулируемом, или вне перекрёстка. Поворачиваешь налево/делаешь разворот – уступаешь встречным. Всё.
        Если правило необходимо конкретизировать, тогда в него вводятся дополнительные условия. В таком случае правило действует при наличии ВСЕХ дополнительных условий. Именно для этого в правило вводятся такие слова как “по зеленому сигналу светофора”. Чтобы водителю было понятно, когда это правило действует.
        Так что ПДД-то похоже не учили именно вы.

        • Нагрузка на перекрестки стала настолько велика, что разворот на нем может выполнять только полный баран. Для нормальных водителей разворот с одной полосы на встречную разрешен ПДД в любом месте, где нет запрещающих знаков или дорожной разметки.

        • Уважаемый,тогда лично для Вас пункт 13.7. читайте внимательнее!!! И что за бред про какие то “дополнительные условия”!????

      • Моноблочный светофор в противоположные стороны всю жизнь светил одинаковым цветом: зеленый-зеленый, красный-красный… По правилам водитель может для левого поворота на зеленый сигнал вкатиться на перекресток и пропускать встречный поток. Загоревший на встречном моноблочном светофоре красный информирует о том, что с противоположной стороны тоже красный и водитель может завершить поворот налево и освободить перекресток. Это норма при оснащении перекрестка моноблочными светофорами. В нашем случае для увеличения пропускной возможности от Красногвардейской на Горошникова сотворили временной разрыв: с Октябрьской революции – красный, а с Красногвардейской еще зеленый секунд 40. В этом повороте такой режим работает, вот при выполнении левого поворота с Октябрьской революции на Заводскую провоцирует столкновения. Особый, нестандартный режим проезда на перекрестке регулируется дополнительной секцией, как на этом же перекрестке для правого поворота с Горошникова. Равно, как сделали на Южном въезде. Администрация о данной ситуации знает, но ничего не делает, только вместо 40 секунд разрыва сигналов уменьшили где-то до 10. Провокаторы! Это не первое ДТП от такой работы светофоров на этом перекрестке.

        • ” При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо” Зачем смотреть на светофор???

          • Извини меня, но ты ……. Светофор перед тобой информирует тебя о том, что встречному транспорту движение запрещено, и ты ……. можешь свалить с перекрестка, не мешать проезду других транспортных средств. Ты, что, никогда за рулём не сидел??? Что тогда здесь выступаешь, …….?

            • Что за идиотские выводы??? А стажа 20 с лишним годов уже и ни одной аварии по моей вине! И тошнотов ненавижу!!!!

  17. Ребята, не порите херню. В современных условиях безопасность на дороге зависит от однообразности действий водителей во всех ситуациях. Водитель не должен думать. Просто некогда. Действовать автоматически, как учили. Всякие особые случаи – это бардак. Только несгибаемый шаблон действий может нас спасти. А на этом перекрестке – это не бардак, а преступление!

  18. Анониму с 20-летним стажем. И ты за 20 лет не понял, чем отличаются перекрёстки со стандартным режимом проезда и с нестандартным? Как они должны регулироваться? Стандартный регулируется моноблочные светофорами. Нестандартный режим с использованием дополнительных светофорных секций. Это я объясняю для особо одаренных, которые 20 лет и до сих пор не поняли, что ПДД периодически корректируются в связи с изменением нагрузки на проезжую часть. Раньше на всех перекрестках стояли моноблоки. В связи с приоритетами потоков стали применять дополнительные секции. Но в нашем случае Администрация сэкономила на водителях.
    Рекомендую самому попробовать на этом перекрестке левый поворот с Октябрьской революции именно в час-пик

    • Спасибо,посмеялся над рекомендациями! Да и над всеми стандартными нестандартами…. Покедова!!!! P.S Выезд с перекрёска(завершение манёвра) никогда не регулировался светофором!!!

Оставить комментарий или два