ПТ, 16 ноября 2018 | В Нижнем Тагиле:-5.3°C

Chevrolet протаранила забор у школы в центре города

Сегодня в 18:20 на пересечении улиц Красногвардейская — Заводская — Октябрьской революции в Нижнем Тагиле автомобиль Chevrolet протаранил забор у школы №6.

Как пояснил корреспонденту ИА «Все новости» начальник отдела пропаганды ГИБДД города Сергей Бернгарт, автомобиль Pontiac, двигаясь по Октябрьской революции, при повороте налево на улицу Заводскую, не пропустил Chevrolet, которая ехала по улице Красногвардейская в сторону Октябрьской революции на «зелёный».

В результате столкновения двух машин Chevrolet выкинуло на обочину. Машина протаранила забор школы №6. По данным госавтоинспекции, пострадавших в аварии нет.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

53 комментария

  1. Pontiac, Chevrolet. Это Бродвей какой-то, а не улица Октябрьской революции.

    Ответить
  2. Да не бродвей это. Это американские помойные вёдра самоликвидировались.НИШТЯКХРУСТНАХ !

    Ответить
    • Гордый владелец ржавого таза с саморезами в экстазе!

      Ответить
    • Хороший повод уложить лежачего полицейского, ну так на всякий случай, другово ведь не умею!

      Ответить
  3. Это наш ответ на Американские санкции! Так будет с каждым американским выкидышем!

    Ответить
    • Автопилотки за рулем были или нет А то очередная тема для обсуждения

      Ответить
      • Понтиак не пропустИЛ, а Шевроле ехаЛА. Видимо намекают.

        Ответить
    • Если не знаете, то не пишите! Поясню. Большинство машин марки шевроле являются корейцами, а вот богатые машины, такие как камаро являются чисто американской маркой

      Ответить
  4. Да надоела уже эта дтпэшная тема. Давайте лучше про женщин.
    P.s. только не за рулем!

    Ответить
  5. Даже здесь приврали… До школьного забора там еще 10 метров было, просто дорожный забор ограждения сбили… Но ведь заголовок был бы уже не тот, правда???…

    Ответить
    • Тоже сразу заметил, что сбитым школьным забором и не пахнет!

      Ответить
  6. Да, эта тема в обсуждении бесконечна и бесполезна. Только грызёмся. Лучше о том, какие мы умницы и красавицы. А мы послушаем и помолчим, соглашаясь.

    Ответить
    • Уж не забор а школа протаранила автомобиль-звучит как?

      Ответить
    • Особенно до свадьбы!

      Ответить
      • Я Вас чем-то оскорбила? Не понимаю…

        Ответить
        • Вы обещали помолчать.

          Ответить
  7. светофор неправильно отрегулирован, при повороте налево с октябрьской на заводскую водитель видит загоревшийся красный, а встречка еще продолжает движение на зелёный

    Ответить
    • Владимир Владимирович

      Со светофором все нормально! Кто сказал то что они синхронно должны работать? Водилы неимоверно тупят, уповая на это! Здесь ситуация, как с пешеходами, которые тупо идут по зебре — убедись, что пропускают и поворачивай! В екб полно таких светофоров и нет проблем! Смотрите на свой сигнал, не стоит додумывать какой там сигнал у встречки!

      Ответить
      • ПДД не читал? Или читал, но не понял?

        Ответить
        • Владимир Владимирович

          В чем мораль твоего глупо, лишенного всякого смысла и конкретики, коментария?

          Ответить
          • Водилы забывают все тонкости ПДД!

            Ответить
          • Не знаю, это ведь ты пишешь глупые комментарии. А только я задал вопрос, на который, кстати, ты не смог ответить.

            Ответить
        • В ПДД прописан порядок проезда регулируемого перекрестка, но неадекватная по времени работа встречных светофоров там даже не предполагалась

          Ответить
      • Владимиру Владимировичу. Для особого порядка проезда на перекрестках используются дополнительные секции. У получивших материальный ущерб в этой и аналогичных авариях есть полное право предъявить судебный иск к администрации города, как к спровоцировав шеф данное ДТП.

        Ответить
      • вы правы во всём, но за рулём редко, проедъте там несколько раз чтобы понять. там поворот налево, уже красный карл, красный

        Ответить
    • Автолюбитель совершенно прав. Администрация города знает о неправильной работе светофоров на этом перекрестке, но ничего не делает, тем самым провоцирует уже не первое аналогичное столкновение на этом перекрестке. Для особого порядка проезда на перекрестках используются дополнительные секции. У получивших материальный ущерб в этой и аналогичных авариях есть полное право предъявить судебный иск к администрации города, как к спровоцировав шеф данное ДТП.

      Ответить
      • А что там неправильного? Водителю, который поворачиват налево или разворачивается должно быть без разницы, какой сигнал горит «встречке», его это не должно волновать, он встречного сигнала не видит, и не должен видеть, он обязан в любом случае уступить дорогу. Левый поворт у водителя должен работать не рефлексе, можно ехть только тогда, когда убедишься, что встречка останавливается или остановилась, тем более, что водитель подставляет совершенно незащищенный бок, возможно с пассажирами, а у встречной машине сминаемая капотная зона и подушки безопасности.
        Зачем судиться, если просто нужно выучить ПДД и правила безопасной езды?

        ПДД РФ:
        Регулируемые перекрестки
        «»13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

        Ответить
        • 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

          Ответить
  8. Забор то вроде цел у школы судя по фото

    Ответить
  9. Вот я лично по Октябрьской Революции езжу только прямо Я боюсь тогылцев-тут ведь одни зоны А вообще прикольно «Шевроле» и «Понтиак» еще не хватает для полного «Кадиллак» «Бьюик» и «Олдсмобиль» Трамп отдыхает с поставкой оружия в Украину

    Ответить
  10. Да вроде года два назад таранили уже этот заборчик…
    А вообще соглашусь, что светофор не корректный…его перепрограммировать или доп.секцию надо

    Ответить
    • Там раньше временной разрыв был ещё больше, секунд 40. Сейчас убавили до 10 секунд вместо постановки дополнительных секций. Экономят. Левый поворот с Октябрьской революции на Заводскую смертельно опасен, и Администрация об этом знает! Но ничего не делает! Пострадавшие, подавайте в суд на Администрацию города!

      Ответить
  11. А где видео ?

    Ответить
  12. Левый поворот с Октябрьской революции на Заводскую смертельно опасен, и Администрация об этом знает! Но ничего не делает!

    Ответить
    • Владимир Владимирович

      Какой особый порядок? У вас свой сигнал, у встречки свой: красный — стой, зеленые — едь, что усложнять и додумывать?! Виной всему привычка водителей и потеря бдительности, которая, как пример, сейчас встречается на круговом движении. Всомните перекрестрк у горсрвета — там одно время всем водителям горел красный, а пешеходам во всех направлениях зеленый, и многие водилы по привычке, обращая внимание на сигнал пешехода (а не свой) ехали на красный! Это не неисправность светофора, это такой режим работы! А т.к. наш народ по большей степени деревянный и плохообучаемый, все возвращают к привычным истокам!

      Ответить
      • А я давно говорю, что нужно делать светофоры с узким лучом. Чтобы даже в соседней полосе небыло видно какой сигнал светофора горит у другой полосы. И уж тем более пешеходный светофор. Короче как на жд

        Ответить
  13. Проезжая этот поворот , скоблюсь и задом трусь

    Ответить
  14. Одному надо успеть на мигающий зеленый, другой хочет проскочить на почти загоревшийся зеленый и вот она встреча двух одиночеств

    Ответить
  15. Пусть долбятся, чем больше, тем лучше.

    Ответить
  16. Вот так и ездят полгорода-при завершении манёвра на светофор зачем то смотрят,а надо на машины встречные!!!!

    Ответить
    • ПДД не учили, инструктора в автошколе плохие были, забыли, да много причин, но эта вредная привычка у многих водителей есть.
      Воидтель, который поворачивает налево, не видит сигнала для «встречки», его не должно волновать, на каокй сигнал едет встречка, хоть на зеленый, хоть на красный, хоть лампочки в светофоре перегорели, для него есть п 13.4. ПДД, уступать дорогу встречке, без оговорок..

      Ответить
      • Владимир Владимирович

        Подписываюсь под каждым вашим словом и ставлю гербовую печать!

        Ответить
      • 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
        Для особо тупых поясняю. Правила пишутся в обобщённом виде. Например:
        Правило. При повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу встречному транспорту. — В этом случае неважно где это происходит, на регулируемом, или не регулируемом, или вне перекрёстка. Поворачиваешь налево/делаешь разворот — уступаешь встречным. Всё.
        Если правило необходимо конкретизировать, тогда в него вводятся дополнительные условия. В таком случае правило действует при наличии ВСЕХ дополнительных условий. Именно для этого в правило вводятся такие слова как «по зеленому сигналу светофора». Чтобы водителю было понятно, когда это правило действует.
        Так что ПДД-то похоже не учили именно вы.

        Ответить
        • Нагрузка на перекрестки стала настолько велика, что разворот на нем может выполнять только полный баран. Для нормальных водителей разворот с одной полосы на встречную разрешен ПДД в любом месте, где нет запрещающих знаков или дорожной разметки.

          Ответить
        • Уважаемый,тогда лично для Вас пункт 13.7. читайте внимательнее!!! И что за бред про какие то «дополнительные условия»!????

          Ответить
      • Моноблочный светофор в противоположные стороны всю жизнь светил одинаковым цветом: зеленый-зеленый, красный-красный… По правилам водитель может для левого поворота на зеленый сигнал вкатиться на перекресток и пропускать встречный поток. Загоревший на встречном моноблочном светофоре красный информирует о том, что с противоположной стороны тоже красный и водитель может завершить поворот налево и освободить перекресток. Это норма при оснащении перекрестка моноблочными светофорами. В нашем случае для увеличения пропускной возможности от Красногвардейской на Горошникова сотворили временной разрыв: с Октябрьской революции — красный, а с Красногвардейской еще зеленый секунд 40. В этом повороте такой режим работает, вот при выполнении левого поворота с Октябрьской революции на Заводскую провоцирует столкновения. Особый, нестандартный режим проезда на перекрестке регулируется дополнительной секцией, как на этом же перекрестке для правого поворота с Горошникова. Равно, как сделали на Южном въезде. Администрация о данной ситуации знает, но ничего не делает, только вместо 40 секунд разрыва сигналов уменьшили где-то до 10. Провокаторы! Это не первое ДТП от такой работы светофоров на этом перекрестке.

        Ответить
        • » При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо» Зачем смотреть на светофор???

          Ответить
          • Извини меня, но ты ……. Светофор перед тобой информирует тебя о том, что встречному транспорту движение запрещено, и ты ……. можешь свалить с перекрестка, не мешать проезду других транспортных средств. Ты, что, никогда за рулём не сидел??? Что тогда здесь выступаешь, …….?

            Ответить
            • Что за идиотские выводы??? А стажа 20 с лишним годов уже и ни одной аварии по моей вине! И тошнотов ненавижу!!!!

              Ответить
  17. Ребята, не порите херню. В современных условиях безопасность на дороге зависит от однообразности действий водителей во всех ситуациях. Водитель не должен думать. Просто некогда. Действовать автоматически, как учили. Всякие особые случаи — это бардак. Только несгибаемый шаблон действий может нас спасти. А на этом перекрестке — это не бардак, а преступление!

    Ответить
    • Что за пьяный бред!!!!

      Ответить
  18. Анониму с 20-летним стажем. И ты за 20 лет не понял, чем отличаются перекрёстки со стандартным режимом проезда и с нестандартным? Как они должны регулироваться? Стандартный регулируется моноблочные светофорами. Нестандартный режим с использованием дополнительных светофорных секций. Это я объясняю для особо одаренных, которые 20 лет и до сих пор не поняли, что ПДД периодически корректируются в связи с изменением нагрузки на проезжую часть. Раньше на всех перекрестках стояли моноблоки. В связи с приоритетами потоков стали применять дополнительные секции. Но в нашем случае Администрация сэкономила на водителях.
    Рекомендую самому попробовать на этом перекрестке левый поворот с Октябрьской революции именно в час-пик

    Ответить
    • Спасибо,посмеялся над рекомендациями! Да и над всеми стандартными нестандартами…. Покедова!!!! P.S Выезд с перекрёска(завершение манёвра) никогда не регулировался светофором!!!

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: