В декабре 2017 года участок железной дороги Челябинск-Екатеринбург былвключен в транспортную стратегию России до 2030 года, пишут «Ведомости». Хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль», в котором участвуют группа ЧТПЗ, инвестиционная группа «РВМ капитал» и другие инвесторы, вместе с властями Челябинской и Свердловской областей подали в правительство заявку – частную концессионную инициативу. Они предлагают первым построить участок высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Екатеринбурга до Челябинска.
ВСМ Екатеринбург – Челябинск оценена в заявке в 360 млрд рублей. Половину инвесторы заплатят сами и возьмут в кредит, другую хотят получить как капитальный грант из бюджета. От Екатеринбурга до Челябинска 220 км, по ВСМ – 1 час 10 минут, сейчас на это уходит 3,5 часа, автобусом – 5 часов.
Как сообщает пресс-служба мэрии Нижнего Тагила, также инфраструктура уральской высокоскоростной магистрали позволит организовать транзитное движение скоростных транзитных поездов Нижний Тагил – Челябинск, Челябинск – Тюмень, а в перспективе реализации ВСМ «Евразия» – запустить ночные высокоскоростные поезда Москва – Челябинск и Екатеринбург – Астана. До 2024 года планируется создание новой двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью около 209 км и сопутствующей инфраструктуры.
По любому рельсы для неё будут закупать не у ЕВРАЗА.
Возможно, но ЕВРАЗ будет очень заинтересован в выпуске рельсов. После открытия высокоскоростной дороги про “Малахит” ни кто не вспомнить, до Москвы будем добираться за одну ночь!
Рельсы делает Челябинский МЗ.
Да кто ездить то будет. Город стремительно теряет свой статус,превращаясь в поселок городского типа населенный преимущественно гастарбайтерами.
Какая массква за ночь, какой город с гастарбайтерами?? Вы о чём пишете, люди?
Вредно 10 дней подряд бухать!
Ну да, ну да. А в ОАО “РЖД” за высокоскоростные магистрали до сих пор отвечает наш бывший губернатор А. Мишарин? Честный, принципиальный, неподкупный, копейки чужой в карман себе не положит.
Кстати. Это поездом из Екб до Челябинска через Каменск-Уральский ехать 4-5 часов, т.к. не напрямую. Автомобильная дорога – более-менее прямая, поэтому автобусом гораздо быстрее – где-то часа 3-3,5.
Они еще к ЧМ мира по футболу хотели построить ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург. И где? А тут Екб-Челябинск ладно еще, а Екб-Н.Тагил из области фантастики.
Да плевать ржд на ваши сады дачи. Электрички убыточный вид перевозок. А ник забавный.
Я уже плюнул на все и ни чему не верю.
Хоты бы богу верите?
Ага. Он мне тут что-то шептал давича,так вот теперь за истину имею.
Храмы открыты, исповедуйтесь!
Храмы это большие ритуальные фирмы по оказанию услуг венчания, отпевания и причащения. Только бизнес, ничего личного.
Да вы хоть Тагил с Екатеринбургом свяжите, только не по действующим рельсам, а отдельно проложите, а потом (воняет) о Челябинске мечтайте. Кстати гораздо проще восстановить узкоколейную железную дорогу до Висимо-Уткинска.
Кукушка осталась в прошлом, если будут экономические предпосылки, тогда восстановят
Для скоростных поездов нужны новая дорога! Ровная, без горок и прямая. Смотрите на карту – по горам её не проложить, следовательно она пройдет по маршруту Екатеринбург-Березовский-Красный Адуй- восточный обход Невьянска – восточный обход Николо-Павловского – Старатель. А там полигон …
Хотя можно на месте бывшего Горзеленхоза забабахать пересадочный хаб, на новой объёздной.
Что курил так понесло
А что, хорошая новость. Сделают дорогу жд. и к нам в Тагил потянутся жители Челябинска и Челябинской области. По прибытию на наш вокзал челябинцы попадают на привокзальную площадь , а там купят труселя, валенки и другие необходимые им.
И уже в новых труселях и валенках, довольные жизнью, поедут обратно в Челябинск.
Зачем нам в Челябинск, если больше никуда не надо? Спрос большой?
Надо на запад тянуть. Для чего челябинск радиоактивный нужен? Лучше до казани а там уже есть скоростная дорога до москвы
В Тагил только скоростные жёлтые унитазы, пропуканные джамшутки могут летать, а все остальное про скоростную дорогу – это трёп, также как аэропорт в салке.
Дааа уууж, не любишь ты не нас, не наш город………… :devil:
А аэропорта как не было так и нет , блин 21 век на дворе .весь мир и прежде всего Европа летают даже на мини расстояния . а тагильчане на газелях и в 22 век заедут…
Кто его отдаст гражданским, он же военный. Слышал от кого то что только Носов с него в Москву летает.
А если от Тагила до Челябинска, минуя Екатеринбург? Сказки не рассказывайте. Носов уже в этом году может покинуть Тагил.
А вы знаете, что скоростные и высокоскоростные это разные вещи. Про скорые я вообще молчу. Так вот скоростной поезд это не так уж и круто. Максимум 200 километров в час. На перспективу надо строить именно высокоскоростные. Там уже 250 и круче. Тогда на автомобиле даже будет дольше. И они отсосут. Сам у себя? Ну ладно.
180 млрд. бюджетных рублей распилить – не хило придумано.
Такие магистрали только Китай может себе позволить, нынешняя путирашка только жалкое подобие скоростных поездов.