СР, 26 сентября 2018 | В Нижнем Тагиле:+14.4°C

Скоростная железная дорога может связать Нижний Тагил и Челябинск

В декабре 2017 года участок железной дороги Челябинск-Екатеринбург былвключен в транспортную стратегию России до 2030 года, пишут «Ведомости». Хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль», в котором участвуют группа ЧТПЗ, инвестиционная группа «РВМ капитал» и другие инвесторы, вместе с властями Челябинской и Свердловской областей подали в правительство заявку – частную концессионную инициативу. Они предлагают первым построить участок высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Екатеринбурга до Челябинска.

ВСМ Екатеринбург – Челябинск оценена в заявке в 360 млрд рублей. Половину инвесторы заплатят сами и возьмут в кредит, другую хотят получить как капитальный грант из бюджета. От Екатеринбурга до Челябинска 220 км, по ВСМ – 1 час 10 минут, сейчас на это уходит 3,5 часа, автобусом – 5 часов.

Как сообщает пресс-служба мэрии Нижнего Тагила, также инфраструктура уральской высокоскоростной магистрали позволит организовать транзитное движение скоростных транзитных поездов Нижний Тагил – Челябинск, Челябинск – Тюмень, а в перспективе реализации ВСМ «Евразия» – запустить ночные высокоскоростные поезда Москва – Челябинск и Екатеринбург – Астана. До 2024 года планируется создание новой двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью около 209 км и сопутствующей инфраструктуры.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

29 комментариев

  1. По любому рельсы для неё будут закупать не у ЕВРАЗА.

    Ответить
    • Возможно, но ЕВРАЗ будет очень заинтересован в выпуске рельсов. После открытия высокоскоростной дороги про «Малахит» ни кто не вспомнить, до Москвы будем добираться за одну ночь!

      Ответить
    • Рельсы делает Челябинский МЗ.

      Ответить
  2. Да кто ездить то будет. Город стремительно теряет свой статус,превращаясь в поселок городского типа населенный преимущественно гастарбайтерами.

    Ответить
  3. Какая массква за ночь, какой город с гастарбайтерами?? Вы о чём пишете, люди?
    Вредно 10 дней подряд бухать!

    Ответить
  4. Ну да, ну да. А в ОАО «РЖД» за высокоскоростные магистрали до сих пор отвечает наш бывший губернатор А. Мишарин? Честный, принципиальный, неподкупный, копейки чужой в карман себе не положит.
    Кстати. Это поездом из Екб до Челябинска через Каменск-Уральский ехать 4-5 часов, т.к. не напрямую. Автомобильная дорога — более-менее прямая, поэтому автобусом гораздо быстрее — где-то часа 3-3,5.

    Ответить
  5. Они еще к ЧМ мира по футболу хотели построить ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург. И где? А тут Екб-Челябинск ладно еще, а Екб-Н.Тагил из области фантастики.

    Ответить
  6. Да плевать ржд на ваши сады дачи. Электрички убыточный вид перевозок. А ник забавный.

    Ответить
  7. Я уже плюнул на все и ни чему не верю.

    Ответить
    • Хоты бы богу верите?

      Ответить
      • Ага. Он мне тут что-то шептал давича,так вот теперь за истину имею.

        Ответить
        • Храмы открыты, исповедуйтесь!

          Ответить
          • Храмы это большие ритуальные фирмы по оказанию услуг венчания, отпевания и причащения. Только бизнес, ничего личного.

            Ответить
  8. Да вы хоть Тагил с Екатеринбургом свяжите, только не по действующим рельсам, а отдельно проложите, а потом (воняет) о Челябинске мечтайте. Кстати гораздо проще восстановить узкоколейную железную дорогу до Висимо-Уткинска.

    Ответить
    • Кукушка осталась в прошлом, если будут экономические предпосылки, тогда восстановят

      Ответить
  9. Для скоростных поездов нужны новая дорога! Ровная, без горок и прямая. Смотрите на карту — по горам её не проложить, следовательно она пройдет по маршруту Екатеринбург-Березовский-Красный Адуй- восточный обход Невьянска — восточный обход Николо-Павловского — Старатель. А там полигон …
    Хотя можно на месте бывшего Горзеленхоза забабахать пересадочный хаб, на новой объёздной.

    Ответить
    • Что курил так понесло

      Ответить
  10. А что, хорошая новость. Сделают дорогу жд. и к нам в Тагил потянутся жители Челябинска и Челябинской области. По прибытию на наш вокзал челябинцы попадают на привокзальную площадь , а там купят труселя, валенки и другие необходимые им.

    Ответить
    • И уже в новых труселях и валенках, довольные жизнью, поедут обратно в Челябинск.

      Ответить
  11. Зачем нам в Челябинск, если больше никуда не надо? Спрос большой?

    Ответить
  12. Надо на запад тянуть. Для чего челябинск радиоактивный нужен? Лучше до казани а там уже есть скоростная дорога до москвы

    Ответить
  13. В Тагил только скоростные жёлтые унитазы, пропуканные джамшутки могут летать, а все остальное про скоростную дорогу — это трёп, также как аэропорт в салке.

    Ответить
    • Дааа уууж, не любишь ты не нас, не наш город………… :devil:

      Ответить
  14. А аэропорта как не было так и нет , блин 21 век на дворе .весь мир и прежде всего Европа летают даже на мини расстояния . а тагильчане на газелях и в 22 век заедут…

    Ответить
  15. Кто его отдаст гражданским, он же военный. Слышал от кого то что только Носов с него в Москву летает.

    Ответить
  16. А если от Тагила до Челябинска, минуя Екатеринбург? Сказки не рассказывайте. Носов уже в этом году может покинуть Тагил.

    Ответить
  17. А вы знаете, что скоростные и высокоскоростные это разные вещи. Про скорые я вообще молчу. Так вот скоростной поезд это не так уж и круто. Максимум 200 километров в час. На перспективу надо строить именно высокоскоростные. Там уже 250 и круче. Тогда на автомобиле даже будет дольше. И они отсосут. Сам у себя? Ну ладно.

    Ответить
  18. 180 млрд. бюджетных рублей распилить — не хило придумано.

    Ответить
  19. Такие магистрали только Китай может себе позволить, нынешняя путирашка только жалкое подобие скоростных поездов.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: