ПТ, 20 июля 2018 | В Нижнем Тагиле:+18.5°C

ГИБДД проверила междугородние автобусы области на безопасность. Её там нет

Госавтоинспекция Свердловской области во время рейда выявила несоответствие всех проверенных междугородних автобусов нормативам по техническому состоянию. Инспекторы технического надзора проверяли документацию по допуску водителей и транспортных средств к пассажирским перевозкам, а также меры по обеспечению безопасности людей.

Ни в одном из автобусов не оказалось специальных молоточков для разбивания стекол в случае аварийной ситуации. При этом водители пытались найти себе оправдание, сказав, что их крадут пассажиры и даже забирают себе на память.

  • 1/6

    Фото пресс-служби ГИБДД 

  • 2/6

    Фото пресс-служби ГИБДД 

  • 3/6

    Фото пресс-служби ГИБДД 

  • 4/6

    Фото пресс-служби ГИБДД 

  • 5/6

    Фото пресс-служби ГИБДД 

  • 6/6

    Фото пресс-служби ГИБДД 

В салонах большинства автобусов находились просроченные огнетушители, на самих транспортных средствах установлена летняя резина, эвакуационные выходы были загромождены. В одном из автобусов запасная дверь не открывалась автоматически, а фиксировалась бытовым дверным замком, в другом запасной выход закрыт таким образом, что его не смогли открыть ни сам водитель, ни сотрудники ГИБДД.

По итогам рейда составлено более 10 административных материалов за нарушение требований по перевозке пассажиров. Руководителям предприятий-перевозчиков, на чьих автобусах были выявлены нарушения, будут выданы представления. Кроме этого, информация о нарушениях лицензионных соглашений направлена в органы Ространснадзора.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

69 комментариев

  1. А в Пазиках прямо полно безопасности, что на Вагонку едут. Люди стоят, ремнями никто не закреплен.

    Ответить
    • Уж точно больше чем в газелях

      Ответить
      • А в чем это выражается? Просветите народ, чтобы все знали.

        Ответить
        • Да, действительно, как раз к вам все это и относится.

          Ответить
      • В газелях безопасность выше, люди едут сидя. Да, при столкновении с КАМАЗом, у газели шансов меньше, но и КАМАЗЫ в городе не сильно часто встречаются.
        А вот в автобусах, даже больших, люди едут стоя, и типичная травма после падерия от резкого торможения, вплоть до переломов, в том числе переломов позвоночника. Таких травм огромное количество. Детей при этом в автобсах положено перевозить сидя, для этого есть таблички на определенных местах, но эти места заняты обычными пассажирами, которые не торопятся уступать место детям. В газелях два выхода, плюс дветь для водителя. И эти два выхода в газели можно открыть самим пассажирам, и они шире, чем две автоматические двери у пазика с узким проходом.

        Ответить
        • Вы правы по всем пунктам.

          Ответить
        • Самый большой недостаток у «Газелей» – боковое опрокидывание, часто происходящее, именно, в условиях города при боковых столкновениях. Именно по этой причине их и начали убирать с дорог. ПАЗ более устойчив на колёсах.

          Ответить
          • Бковое опрокидывание характерно для загородной дороги. В городе для этого нужно сильно постараться. Как показала практика, и автобусы в метро заезжают, убивая при этом пассажиров больше. чем при террактах в метро.
            Для загородных маршрутов газель совершенно не подходит, без вариантов. А вот для городских перевозох, вполне удачный и недорогой транспорт на маршрутах с небольшим потоком пассажиров, тем более, в нашей экономической ситуации.

            Ответить
            • Вероятность опрокидывания «Газели» тем выше, чем меньше радиус траектории движения. Однажды сам ехал в такой маршрутке, когда водитель сначала заложил руль налево, потом резко направо, и она практически встала только на левые колёса так, как делают спортсмены-циркачи на стадионах в программе АВТО-РОДЕО

              Ответить
            • :good: :good: :good:

              Ответить
        • Вы о чем, в газели сидушки отдельно от каркаса сидения, ОТДЕЛЬНО, при торможении летишь вместе с сидением в проход. Испытано на себе и не одной маршрутке. Поэтому езжу в автобусах новых.

          Ответить
    • В тагильских джамшутках (газели-пазики) безопасности нет и подавно.

      Ответить
      • А вы хотите икарус-гармошку раз в час?
        Или ездить по 10 человек в пустом автобусе? Но тогда и стоимость поездки будет сопоставима со стоимостью такси.
        Трамвай в нашем городе в принципе барство и расточительство, при том, что необходимых интервалов движения он не обеспечивает, и в половину районов города не ходит.

        Ответить
        • Речь о безопасности в джамшутках, а не о трамваях-автобусах, председатель маршруточной шаражки.

          Ответить
          • Какие твои предложения по-существу, председатель трамвайно-автобусного управления.

            Ответить
    • В газелях ее вообще нет, в пазиках лвчше, а не ниавится ходи пешком или купи авто

      Ответить
  2. Было дело,каюсь как то спер молоточек на память. Стыдно щас.

    Ответить
    • Верни обратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cry: :drink:

      Ответить
    • Ай-яй-яй :-)

      Ответить
  3. Вот новость то! А на счет резины, так ее толком, что тягачи и грузовые и автобусы редко когда меняют на зимнюю! Зимняя очень дорого обходится на такой транспорт! Согласен! Не дороже жизни!

    Ответить
    • Для грузового транспорта нет понятия зимняя резина.
      Они всё время ездят на всесезонке.

      Ответить
  4. ПАЗики это гробы на колесах, если будет возгорание, никто оттуда не выпрыгнет.

    Ответить
    • Речь идет о автобусах на междугородних сообщениях.Что к ПАЗикам прицепились.

      Ответить
      • Просто ПАЗики в любом случае хлам, Не важно о чем идет речь!

        Ответить
  5. А проезд между Вагонкой и городом — это и есть междугороднее сообщение.

    Ответить
    • А ни че, что во многих маршрутках запасной выход вообще заварен сваркой!

      Ответить
  6. Вот это ваще впервые слышу про какой то выход в газели, который заварен! Никто не даст его заварить!

    Ответить
    • Как какое нибудь случится ЧП, так и начинаются проверки,

      Ответить
    • На половине машин заварен. Трясутся они сильно,гремят. Вот и прижают жесткость кузову,кто как может.

      Ответить
      • Это ваше мнение, по факту такую газель не выпустят на маршрут! За это бешеные штрафы и-водителю и механику, который выпустил такую машину на маршрут! Вы специалист в сварке и кузовном ремонте?

        Ответить
        • 11:25 сам лично видел как на вокзале грузили на эвакуатор газель 26 маршрута , потому что не исправлено рулевое управление ( летом было) , так почему механик выпустил её на маршрут? И завареные запасные выходы ,это не выдумка.

          Ответить
          • Какой механик, я вас умоляю.
            Там водитель сам расписывается в путевке и за механика и за выпуск на линию и за прохождение предрейсового медицинского осмотра.

            Ответить
      • Однажды в «Газели» заклинило дверь и мы вылезали через задний проход… через задний выход, хотел сказать…

        Ответить
  7. Ну вот! Задний проход открыт!

    Ответить
  8. У моей знакомой сын работает водителем до Кольцово, так она рассказывала, что даже с тормозами в автобусах проблемы. Постоянно за него переживает, когда он в рейсе. Всё от жадности руководства автовокзала.

    Ответить
    • Мама на днях ездила в Нижнюю Туру, говорит водитель всю дорогу говорил, что тормаза не работают, денег нет на новые. И эти люди перевозят наших родных, изначально зная о неисправностях.

      Ответить
  9. Ну не знаю…по новостям говорили все автобусы в рейс выходят техн.исправными. сам начальник автовокзала выступал.

    Ответить
  10. Автовокзал и частный перевозчик это разные вещи. Автовокзал билеты продаёт и никакого отношения к деятельности перевозчика не имеет отношения. Вот вы говорите все из-за жадности руководства. Вы вообще не в курсе какая рентабильность у перевозчика, с нашими налогами под 50% и ценами на топливо, я вообще удивляюсь как они ещё работают, дорогие билеты вас тоже не устраивают.

    Ответить
  11. Еще один знаток налогов! А ну-ка расскажи, что это за налог в 50%?

    Ответить
  12. Ндс 18%, налог на прибыль 20%, далее при выплате зарплаты: НДФЛ 13%, пфр 22%, мед. Страх 5,1%, фсс 2,9%, если по результатам аттестации рабочих мест будет принято решение что рабочее место вредное, то ещё за травматизм от 0,2 до 8%. То есть налог с зарплаты от 43 до 51%. То есть сначала платишь ндс18%, потом с зарплаты 43%, потом с прибыли 20%, плюс транспортный налог раз в год. Половина денег отдаётся государству.

    Ответить
    • ДАМедведеву У Вас в голове такая каша! Если Вы списали эти циферки, то и поинтересовались бы как, когда и с какой базы рассчитываются эти суммы. К тому-же, существует ещё прочие налоги, про которые Вы, видимо, не в курсе. Здесь не место для ликбеза, не буду вдаваться в подробности.

      Ответить
      • Светлана, судя по всему вы бухгалтер, раз есть понимание про налогооблагаемую базу. Я прекрасно понимаю что это такое, я занимаюсь бизнесом 9 лет. Разница между нами в том, что для вас это циферки как вы сказали, а для меня реальные деньги, которые нужно заработать, чтобы вам в том числе заплатить зарплату, и налоги с вашей зарплаты в размере 42%. Вы ведь не будете отрицать что с зарплаты платиться 42%? Вы правильно говорите что есть и другие налоги, я лишь взял те, которые применимы для отрасли перевозок. Если у перевозчика есть своя база или гараж, то он ещё заплатит земельный налог, рассчитанный по кадастровый стоимости объекта. А ещё налог на имущество 2,2%, купили принтер в офис, поставили на баланс и ещё 2,2 % заплатите налог на имущество от стоимости самого имущества.Речь идёт о том, что налоги высокие, и практически бизнес отдаёт 50% от выручки.

        Ответить
        • Навернье, всё-таки 50 процентов от прибыли? Потому что от выручки сначала пойдут затраты, которые в транспортных перевозках должны быть достаточно высокими.
          От выручки бизнес в итоге получит 10%, если конечно, это не чистые услуги.
          Но даже в чистых услугах, с минимальными затратами на оборудование и помещение, если платить официальную «белую» зарплату, затраты тоже будут немалые. А уже из того, что останется, нужно будте заплатить 50%, если это не упрощенка.

          Ответить
          • Да, Коллега, правильно при перевозках выйдет 50% с прибыли, т к. Расходы высокие, около 30-40% это будет топливо купленное с ндс. И как вы правильно сказали, если это чистые услуги то будет 50% от выручки, если на осно. У меня есть бизнес чистые услуги на осно, платим 18% ндс, потом 42% с зп, потом 20% на прибыль, потом 13% дивиденды. До последних 2х даже не доходит, все приходится «потратить» на разные нужны, бизнесмены меня поймут

            Ответить
      • Да, полная каша, как и всё от нашего мишки кАлы, хотя для понимания вполне достаточно. Для обывателя не нужна буглатерия, важна суть, в России есть куча связанных между собой налогов. И эти налоги, если работать официально, минимум 50% и для бизнеса, и для работников.
        Некоторые види отсчислений, например в ПФР вообще налогом не считается, хотя это юридическое словоблудие, смысл от этого не меняется.
        Чтобы отдать «белую» зарплату работнику, предриятию заплаить государству 40% от этой суммы.
        С добавленной стоимоисти нужно отдать 18%. Из того, что останется у предприятия в сухом остатке, предприятию нужно залпатить налог на прибыль. А затем, чтобы учредителям снять прибыль в виде дивидендов, то в очередной раз заплатить налог в 13% уже за дивиденды.
        Плюс налоги на имущество, налоги на транспорт, расходы на получение лицензий и прочие расходы, которые пойдут в затраты, но по суди точно так же будут кормёжкой государства.
        Для голосувателей за пукина, нужно знать одно, официально государство забирает у бизнеса и работников минимум 50% от заработанных ими денег.
        Одно время по зомбоящику была реклама для лохов, о том, что в России самый низкий подоходный налог 13%. Забыли только добавить, что для работника придется ещё отдать взносы в ПФР и ФСС, и всё это пойдет с фонда оплаты труда работника, а для получателей дивидендов, перед этим предприятие должно заплатать ндс, и налог на прибыль предприятия.

        Но зато пенсионерам в нашей стране хорошо.

        Ответить
        • Абсолютно с Вами согласен. У нас не только налоги, у нас есть сборы, взносы. Но суть одна, все идёт «государству «. Бизнес поставлен в условия что нужно что-то придумывать, обходить, хитрить, уменьшать. Я плачу Серые зарплаты, не для того чтобы нажиться на этом, а чтобы мои сотрудники получали больше. Если я им буду платить официально, они будут получать меньше чем у конкурентов, которые платят серые зарплаты. По сути на бизнес повесили работу налоговой по сбору налогов с физ лиц. Я бы с радостью платил бы зп, а дальше физ лицо пусть сам идёт и платит налоги. Только население было бы в шоке, если бы поняли что нужно половину отдать. Т.к. Большинство реально думает что у нас самый низкий налог 13%. Возьмите любого предпринимателя, и его можно обвинить в неуплату налогов, в том числе серые зарплаты

          Ответить
          • Если бы физ лицо, как в америке само бы платило налоги и покупало медицинскую страховку, то оно бы не пошло голосовать за путина

            Ответить
  13. Ещё Около 20% стоимости дизельного топлива — это акциз 7072 р. С тонны, который тоже государству. Покупая топливо, уже платишь 20% с покупки в виде акциза.

    Ответить
  14. Хотите чтобы парк обновлялся и были новые иностранные автобусы, значит нужно на них зарабатывать. Цена автобуса в евро, который стал дороже в 2 раза, чем 4 года назад. При покупке автобуса не сделанного в РФ, заплатишь 18% ндс при растаможке и утилизайионный сбор около 400 т.р. За такой автобус.

    Ответить
    • ПАЗики и газели, всё верно.

      Ответить
  15. Пазики и газели, но у них дороже эксплуатация. Топливо потребляют больше, ремонт чаще

    Ответить
  16. Хорошо ещё если дебиторской задолженности нет. В этом плане перевозчик пассажиров получает предоплату от проданных билетов. Нашему предприятию должны денег с 7ю нулями, должник одно из крупных предприятий в нашем регионе, со 100% долей государства, то есть государственное предприятие. Мы уже год судимся, выиграли суд, но денег от них нет уже почти год. То есть я должен заплатить государству тот же ндс18% с оказанных услуг этому гос предприятию, а они нам деньги не платят. Вот такой вот бизнес в РФ. Государство имеет нас. Требуя с нас налоги и не выплачивая деньги за оказанные услуги.

    Ответить
  17. С 2019 года хотят поднять ндс до 20%, так что следует ждать подорожание абсолютно во всех отраслях. В том числе билеты для пассажиров. Но в предвыборной речи путина вы сейчас это не услышите. А только сказки про светлое будущее и стабильность какую-то.

    Ответить
    • Дам-Дам тагильского разлива по зубам тоже все, судит-рядит, направо и налево советы раздает.

      Ответить
  18. Я ни какие советы не раздаю, ни одного совета в моих постах не было, и не кого не судил в отличие от вас, я лишь сказал что не надо винить во всем перевозчика, зри в корень проблемы, и рассказал о системе налогооблажения в РФ, что налоговая нагрузка у нас в стране высокая. Это констатация факта. Ты даже суть мною написанного понять не можешь

    Ответить
  19. И что там не так? Ндс уже хотели в прошлом году поднять, был законопроект, но отложили, наверное из-за выборов, т. К закон был бы не популярный. А то что в предвыборной речи нету что налоги повысится, так реально об этом не говорят. В чем суть твоего поста?

    Ответить
  20. https://m.vedomosti.ru/economics/articles/2016/09/20/657727-povisit-nds

    https://www.rbc.ru/finances/13/03/2017/58c6512b9a7947a7d04ca418

    Статья о повышении ндс. Только не говорите что газета ведомости госдеповская

    Ответить
  21. Мы отошли от темы, изначально я выразил свое мнение по поводу автоперевозчиков. Не надо их обвинять во всех бедах в этой отрасли. Они работают по регулируемым правильствлм ставкам. В тех условиях которых они работают (налоги, Уровень персонала, уровень клиентов, некоторые аварийные молотки воруют из машины, читай выше комментарии) все это несёт колоссальные издержки, и то что они стабильно выполняют свою работу, им нужно спасибо сказать. И я удивлён что они ещё работают и пытаюсь развиваться. Конечно нужно за техническим состояние автомобилей следить.

    Ответить
    • Пассажирские перевозки можно перевести на ЕНВД! Тогда НДС ваша контора платить не будет! А зачем Вам в собственности свой именно гараж? Принтер в транспортной компании не является ОС. И он не облагается налогом на имущество! Нахрена создавать большую организацию с огромным штатом и собственностью? Столько существует ЗАКОННЫХ способов снизить налоги и отчисления, а Вы ни одним из них не пользуетесь! Сам был перевозчиком, знаю тяжело, но способы уменьшить есть!

      Ответить
      • Спасибо сказать? За езду стоя, за очереди, за неудобные автобусы? Это я о пазиках. 27 маршруток заменили 9 автобусами — о чем думали, как не о своем кармане? А билетами так и не отоваривают, а столько было криков, мол, газели такие-сякие, на себя работают. Свои издержки считают, а людские потери времени и нервов в расчет не берутся. Не было бы выгодно, не лезли бы в эти перевозки. А то ведь чужаков не пускают! И сам не ам, и другому не дам — вот принцип этих перевозчиков.

        Ответить
        • Есть альтернатива — такси. Сидя, с комфортом, любой каприз за ваши деньги. :bye:

          Ответить
          • А для чего тогда нужны перевозки общественным транспортом, если все на такси пересядут? Да и денег не напасешься на такси. Так что такси не альтернатива общественному транспорту. Горожане подтвердят.

            Ответить
  22. Что-то не видел ни одного олигарха, который поднялся на пассажирских автоперевозках. вы думаете другая компания закупит новые мерседесы спринтеры, очень много, чтоб они каждую минуту отьезжали от остановки? Тогда цену билета надо поднимать. Боюсь даже представить на сколько

    Ответить
    • Надо разрешить свободные перевозки, как раньше было. Подъезжает автобус, какая разница, чей. Садишься и едешь. Платишь наличные. Всем хорошо. И желающие подзаработать находились весьма охотно. А потом разные «компании» застолбили маршруты и начали диктовать свои правила. Чужаков гнали. Вот и получилось, что сейчас пассажиры этим самым компаниям еще и в ножки должны кланяться, мол, благодетели вы наши. Но все же понимают, что никакие они не благодетели, а обычные искатели денег.

      Ответить
      • Какая разница — чей. какая разница, что у него тормоза не работают, а двигатель периодически вспыхивает. Не проще сразу самоубиться об стену? Это хоть бесплатно тебе выйдет.

        Ответить
  23. У нас «Магирус» с 1989года стоит на колодках а так как числится на балансе ежегодно проходит технический осмотр

    Ответить
    • Ваш магирус можно давно списать! Это вы тупите!

      Ответить
  24. НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ. Америку открыли .

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: