ВС, 22 апреля 2018 | В Нижнем Тагиле:-7.8°C

В Нижнем Тагиле прошла «забастовка избирателей» у Лисьей горы. Обошлось почти без «жертв»

Сегодня, 28 января, в Нижнем Тагиле прошла «забастовка избирателей», запланированная сторонниками Алексея Навального в рамках митингов по всей стране.

Уже в 13.40, как говорит один из наших читателей Сергей, сотрудники Госавтоинспекции перекрыли въезд на парковочную площадку у памятника металлургам. Кроме этого, на стоянке дежурили 3 машины ГИБДД.

«Когда я проезжал мимо – припарковаться там было невозможно. Всего у памятника собралось немного людей, человек 10. На обратном пути, около 15.00 я увидел уже большее количество желающих поддержать Навального – около 40 человек», — говорит Сергей.

В итоге, по разным оценкам, в публичной акции приняли участие не менее 100 человек.

Всего на территории России во время митингов в поддержку Алексея Навального уже задержаны около 180 человек, сообщает «ОВД-инфо». По данным АН «Между строк», единственной «жертвой» акции в Нижнем Тагиле стал водитель автомобиля с агитматериалами. Его задержали полицейские и доставили в отдел полиции на Островского.

Напомним, «Забастовку избирателей» в Нижнем Тагиле согласовали у памятника металлургам у подножия Лисьей горы – в историческом центре города. Место для проведения акции было согласовано после долгих переговоров между сторонниками оппозиционера и руководителем аппарата мэрии Андреем Лендой.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

282 комментария

  1. Пришло 40 человек Ну и стоило такую вонь поднимать

    Ответить
    • А что тогда митинг на окраину согнали,просто ссыкун этот ваш путин

      Ответить
      • Просто такие рожи стремно в центре города показывать, а вдруг иностранцы какие увидят, австрийцы с домны например и будут думать что в Тагиле одни имбицилы кучкуются :-)

        Ответить
        • как ты готов ради австрийцев, собственных сограждан унижать.жителей твоего родного города.ужас

          Ответить
        • 18.17 Попрошу не оскор[ОЙ!] нашу опозицию!!!!!!!!!!!!!!!!! Без нее скучно будет!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bravo:

          Ответить
          • Разве это оппозиция ?? Это кучка школьников, которые даже истории собственной страны не знают, да разные дяденьки, не вышедшие по развитию из подросткового возраста. Дядя из ЦРУ прочитал им лекцию о том что им все можно…вот они и митингуют… отрабатывают….и кроме злословия ничего внятного сказать не могут. Доказать дураку что он дурак не возможно…это любой психолог подтвердит.

            Ответить
            • С пьяным, дурным плебеем еще можно пытаться дискутировать.
              С плебеем, смотрящим телевизор — бесполезно.

              Ответить
              • Тоже мне, патриций нашелся. Видали мы сегодня этих патрициев численностью 30 человек. Что вы без поддержки народа? Пустое место.

                Ответить
                • А народом ты наверное считаешь. **** и никого другого?

                • 30 человек на митинге — это пустое место.

              • Сам то понял что написал? Сам себе публику определил. Да и коронный ответ на все вопросы — вы телевизору верите, вот и верьте дальше, вам Путин мозги промыл. Вы как в Европе, что ни так — это Путин, и его заговор.

                Ответить
            • Мне 63, я далеко не школьник, А по истории страны — давай поговорим. Проверим кто больше знает. Твои ссылки на дядю — голословны. Собаки лают — караван идёт. А лозунг твой » Вы тут держитесь — мы порулим»

              Ответить
              • Ну, давай, Геннадий, расскажи в каком стойле ты мычал со своим караваном, когда Горбачев страну разваливал, которую твои родители от фашистов для тебя спасли.
                Воду поди заряжал от телевизора?
                Что хорошего сделало ваше поколение неудачников, про##авшее государство? Не вам, бесхребетным, молодежь жизни учить, нет к вам доверия и уважения.
                Иди мозги пропагандой заряжай, не лезь со своими поучениями.

                Ответить
                • :good: :good: :good:

                • 9мая вспомнили 10 забыли

        • Все верно. Перед иностранцами неудобно. Негоже господам Австрийцам видеть как холопы Хозяина облаивают. Подумают дорогие гости, что нет у нас тут порядка, передумают нам домну делать. Слухи пойдут. Дескать, русские такие же как и хохлы и дел с ними иметь нельзя.
          Так что налицо все признаки вражеской диверсии, удара в спину. И все отразится на простых рабочих, которым нечем будет кормить детей.

          Ответить
          • А почему вы такие никчемные сами домны строить не умеете? Почему ваши деды и отцы умели строить, а вы ненаучились? Кто вам мешал учиться? Подумайте над этим лучше.

            Ответить
            • Так народ дурной и никчемный. По всей стране за 18 лет не можем даже близко найти альтернативу Путину. Кругом одни клоуны. 150 миллионов клоунов, один Путин нормальный.

              Ответить
              • А ничего, что ваш безальтернативный своим указом 2013 года ввел ответное продуктовое эмбарго и оставил без витаминосодержащих фруктов и овощей всех детей России? Таким образом обрёк их на умственное отставание, болезни и вымирание.
                Считаете ли вы, что за один только этот указ его надо с*****, как изменника?

                Ответить
                • А почему слово судить зазвездили? И почему отменили понятие «враг народа», если враги народа остались?

                • 01.58 Вроде всегда во всех магазинах овощей и фруктов навалом было.Мы как в разных странах живем.А с огорода бывает нарастет и ходишь раздаешь.Еще и не берут-у самих навалом. B-)

                • Да, было, пока ответное эмбарго не ввели. А теперь, сколько их на среднюю зарплату купить можно, если цены на них с 2013 года выросли почти в 10 раз?
                  Какой такой огород у вас зимой, интересно? А зима-то у нас 9 месяцев из 12, хотя я понимаю, что из нашего сознания этот смертельный период вытесняется, чтоб крыша не поехала, а огородики с лебедой остаются.

                • это вам иностранцы про это рассказали? где вы в иностранных фруктах витамины увидели? одно сплошное ГМО или Г*ВНО

                • Марья, сливочного масла нормального точно не стало. Я некоторое российское масло даже за 10 рублей не покупаю.

                • Это где цены на фрукты и овощи выросли в 10 раз с 2013 года? Я сегодня покупал яблоки 63 руб за килограмм, мандарины по 80 руб за килограмм, бананы — 57 руб за килограмм. Это в 2013 году яблоки по 6.30 стоили что ли ? Вы когда бред несете, хоть думайте о чем говорите.

              • Да и уничтожил окончательно советскую систему образования, которая хот что-то выращивала.

                Ответить
                • Нормально мозги промыли, а где же по вашему витамины? В картошке? Или в кормовой капусте? А зимой они растут?

                • 15.09 Не знаю .как у вас,а у нас зима 5 мес .И в магазинах есть все .И цены приемлемы.И фруктов навалом.И овощей навалом даже зимой.загляните в магазин.Ну,а если вам зарплаты на овощи-фрукты не хватает-это уже к вам вопрос…А свои овощи хранятся в овощехранилище,если вы не в курсе.Совсем ,видимо,жизни не знаете… :bye:

                • Интересно, а в какие месяцы вы свой урожай собираете? И много ли витаминов остается к весне в тех мягких и сморщенных корнеплодах, которые вы называете картошкой. Едите вы их тоже, видимо, в сыром виде для лучшего сохранения витаминов?
                  Остальной же цивилизованный мир ест маракумбу каждый день, причем не привозную, а с соседней фермы.
                  Посмотрите статистику, средний житель США в год съедает только черники 8-12 килограммов. Вы же, видимо, импортозамещаете чернику алкогольным пойлом, которое в нашем городе на каждом углу продается.

                • Каждое лето выезжаем собирать клюкву, бруснику, чернику. И не по разу. Наедаемся до отвала. На зиму покупаем у местных на заморозку. И им хорошо, и нам. Надо проверить, может мы из России куда-то в США выезжаем, а не в местных лесах и болотах бываем. А уж смородины, клубники и земляники всегда полно, и ехать никуда не надо. Какие ещё витамины Вам нужны? Как бы полное изобилие.
                  А всякие там маракумбы, личи, ананасы и прочее ели тоже, но такая фигня! Наши арбузы и дыни намного лучше.

                • «Остальной же цивилизованный мир ест маракумбу каждый день, причем не привозную, а с соседней фермы».
                  О да! У нас же, чуть только границу РФ переступил, так сразу наступает круглогодичное лето, удивительная урожайность по 5 тонн маракумбы с куста (кстати, вы Мкакса Фрая перечитали, что ли?))) И зимы там не бывает, и засухи, и дождливых сезонов, и вообще везде рай, кроме нашей джопы. Вы, мне кажется, если и выезжали заграницу, то судили по ней исключительно по турецким отелям, где вам фрукты круглый год подают)))

            • А вот тут — дудки, лицо, постеснявшееся назваться. Когда внедряли установку непрерывной разливки стали, то только дин молодой инженер Игорь Михайлович Дистергефт — выпускник ведущего уральского технического вуза — УПИ им.С.М.Кирова внёс такие улучшения, что его работу отказались воспринимать как кандидатскую диссертацию — с доработкой она вывела молодого учёного в доктора наук. И ныне есть такие ребята. только вот разработку власть имущие не им поручают, а привлекают иностранцев — возвращается проклятое старое — царское — время, когда власть не верила в свои кадры, а тянула «немцев» и хотя- Дистегефт тоже этнический немец, но его род давно стал рууским по духу — это не иностранцы из Австрии. И это власти довели до того, что светлые головы стали покидать Русь, когда им стали напоминать про «историческую родину». Потому и не согласен с «анонимом» — могут наши люди делать, но не дают им этого умышленно. В результате у нас даже расчёски китайского производства. И как раз тут в ходе выборов думать нужно своими головами, а не слушать подголосков, хвалящих только своё болото. Надеюсь, здравомыслящие граждане меня понимают.

              Ответить
              • Ну вот и сами на свой вопрос ответили, что не можем мы сами все делать. Умные люди есть в любой стране и у любой национальности. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что не дают наши власти жить этим талантливым людям.

                Ответить
            • Потому что вся школота на митинги ходит, вместо того чтобы домны учиться строить

              Ответить
              • А для чего строить? Чтобы барин Абрамович ряху отъедал?

                Ответить
                • А для чего работать? А родители на что? Прокормят!

        • МЫ, НАЧАЛЬНИКИ ЦЕХОВ УРАЛВАГОНЗАВОДА, ПРИЕДЕМ НА СЛЕДУЮЩИЙ МИТИНГ ОППОЗИЦИОНЕРОВ НА ТАНКЕ И РАЗГОНИМ МИТИГУЮЩИХ!
          НЕДОВОЛЬНЫЕ ПУТИНЫМ! МЫ ЗАГОНИМ ВАС В СИБИРСКИЕ ЛЕСА И БУДЕТЕ ТАМ ПРОВОДИТЬ СВОИ МИТИНГИ!
          А ПУТИН НАС НАЗНАЧИТ ЗА ЭТО ПОЛПРЕДАМИ РЕГИОНОВ РОССИИ!
          КАК ОН НАЗНАЧИЛ ХОЛМАНСКОГО. ЗА ТО ЧТО ХОЛМАНСКИЙ ХОТЕЛ РАЗОГНАТЬ МИТИГАТОРОВ В МОСКВЕ!
          ИДИТЕ НА ВАШИ МИТИНГИ!

          МЫ, СУРОВЫЕ МУЖИКИ, НАЧАЛЬНИКИ ЦЕХОВ УРАЛВАГОНЗАВОДОВ БУДЕМ ВАС РАЗГОНЯТЬ!
          ХОТИМ БЫТЬ ПОЛПРЕДАМИ!

          Ответить
      • На окраину😂😂😂 вы[ОЙ!] $дь в своем уме… окраина, я в ах#е, а не окраина это у Мэра в кабинете?…

        Ответить
      • по географии стандартная двойка видимо была. Лисья гора в самом центре расположена.

        Ответить
    • Если бы организаторы потратились и прорекламировались на бесплатное пиво или водочку, для митингующих, то народу было бы гораздо больше, не смотря на лютый уральский мороз. :bye:

      Ответить
      • Это вы по опыту работы в Единой России советуете

        Ответить
    • ну во первых в 15: 15 у лисьей горы было 250 человек из которых 14 уже успели выступить , в основном , молодежь.
      Разрешения получили , в последний момент, мотивируя тем, что Демидовский сквер, будет занят единоросоми, хотя туда никто и не пришел.
      Во вторых советую прийти на следующий митинг . людей будет больше.

      Ответить
      • я был там с 14.00 и до 16.00 в 15.15, если убрать ментов, там было не 250, а 25 человек. зачем же врать то так сильно.

        Ответить
      • вы одного человека за пятерых считали? не было там 250 человек. Что на митинге языком чешите, что в коментах заливаете

        Ответить
        • Они посчитали всех. И ментов, и тех, кто в трамвае мимо проезжал. и даже скульптуры на памятнике металлургам.

          Ответить
        • Мы не на зоне. Так что нам твой жаргон до лампочки, ты для нас — никто. Понял? Никто!

          Ответить
          • А ты никто. Просто никто.

            Ответить
      • На фото стоит 30 человек, по головам посчитано. 250 человек — это мираж.

        Ответить
    • Я не поддерживаю Навального, но что уж так его боятся??? И где ДЕМОКРАТИЯ???Гласность???
      Носов мечтал Гайд -парк сделать из парка Народного -вот туда и надо было всех оппозиционеров направить

      Ответить
      • А если лбы свои там расшибут, молясь на Насрального, кто отвечать будет? Пускай уж молятся под присмотром полиции.

        Ответить
    • Навальный — это креатура Путина, который отсечет протестные голоса и обеспечит победу своего хозяина.

      Ответить
  2. Надеюсь всех ######### на месте !?

    Ответить
    • Бомбануло что-ли?

      Ответить
    • [ОЙ!]

      Ответить
    • Надо было твоих родителей ******, чтоб генофонд нации не портили…

      Ответить
  3. Навальнята: ЕдРо
    40 : 2

    Ответить
    • Мальчиши-плохиши! За бочку варенья и корзину печенья готовы Родину-мать…. Шучю, честное слово !!! :bye:

      Ответить
      • А где она Родина-мать? Всё уже давно продали, землю, заводы, пароходы. . .
        Самих австрийцам в рабство сдали за кормёжку. . .
        разве не так?

        Ответить
        • А тебе жалко, что ничего не осталось?

          Ответить
  4. Про «жертвы» можно поподробнее рассказать. :wacko:

    Ответить
    • 2 человека пострадали из за стычки с ОМОН

      Ответить
      • Что то я не понял… Стойте, разговаривайте, даже кричать можно, руками не запрещается жестикулировать… Специально что ли бросались на бойцов правопорядка, провоцировали их на удары по молодому и буйному организму? :scratch:

        Ответить
    • А что тут рассказывать, просто некоторых из той половины адептов Навального, которых родители не отпустили на мероприятия, еще и для острастки ремнем отлупили чтобы дурь из головы выбить. :yes:

      Ответить
      • ХаХаХа !!! :good: :good: :good: Прямь как меня, мой папа в моём детстве. Говорят же, что 3-и удара ремнём по детской заднице заменяют 3-х часовую воспитательную беседу. :good: :good: :good:

        Ответить
      • Дурь выбивать из неформалов надо.которых бленда собирает «добровольно-принудительно»

        Ответить
        • Начать нужно с дебилов, типа тебя, упырь тупоголовый

          Ответить
        • дебилы,[ОЙ!] … (С) Если нарушил он конституционные права граждан, пишите заявление в суд. Нет такой статьи в трудовом кодексе.

          Ответить
          • Бродяга Джошуа

            Не удержался, глянул. Да, действительно. Неграмотный в плане законодательства народ собрался. Отстранить еще могут и то, много всяких если… А уволить… Так то, чего таить, я за то, что бы Ленду убрали. Спросите у ребят с УВЗ, что за фрукт этот Ленда. Он ведь оттуда выскочил. Или выпнули? :scratch:

            Ответить
  5. В твоей голове, похоже, ни ума, ни дури.

    Ответить
    • Гебешники у власти…….всю Россию попилили….ротенберги.мюлеры..итд

      Ответить
  6. А кто такой этот Навальный?! Что он сделал для страны, для города, для каждого митингующего в частности?! Где он берет деньги на свои кампании, если нигде не работает?

    Ответить
    • Видимо Вы далеки от политики и вообще от жизни.Если Вас поставить хоть рядом с Навальным !Я уверен что и слово не нашли бы! Молитесь на Путина! Вы видимо умнее всех которые действительно болеют за будующее России! Дураками назвать проще нежели им быть!

      Ответить
      • У него кроме телевизора с путиным ничего нет, он моральный голодранец!

        Ответить
      • Ну так где ответ то на вопрос? Что сделал Навальный и откуда у него деньги ? Ведь на предвыборную кампанию ему средства не выделялись.

        Ответить
        • у путина своего спроси .почему кроме вовы в телевизоре о других политиках ни слова.хотя какой вова политик.в президенты то ельцин алкаш его выдвинул не пойми за что)))

          Ответить
        • [ОЙ!] он не сделал. так несколько митингов собрал

          Ответить
      • Почитайте о Путине: @@@

        Ответить
    • А что твой путин.которого тоже не знали до 31 декабря 1999 года сделал хорошего для народа?

      Ответить
    • Александру
      А он что, президент?
      Чтобы что-то для России сделать?
      За то, что не сделано, а так же сделано, да хреново, спрашивать надо у власти, понятно?

      Ответить
      • Не, ну вы же тут в политике то все разбираетесь, вот я у вас и спрашиваю. Путина назначил действующий тогда президент. Противиться этому бессмысленно. Да и после этого хуже жить мы не стали. А про Навального известно что он какой то блоггер (профессия в общем то бесполезная) и имеет условный срок за хищения. Вы все кричите что воры у власти и сами же хотите его выдвинуть в президенты. Странные какие то вы.

        Ответить
        • Странные — не то слово.

          Ответить
        • Говорить, что блоггер, бесполезная профессия, то же самое, говорить, что журналист или писатель бесполезная профессия. Это современная форма донесения информации до людей. Посмотрите сколько подписчиков у некоторых блоггеров, многие газеты должны завидовать.

          Что касается условного срока Навальному, то ЕСПЧ назвал этот приговор неправосудным. Но если бы вы лично наблюдали за процессом, то это было бы понятно и без ЕСПЧ, я даже не предсатвлял, что в России может быть такой цирк. Но благодарая Навальному, я теперь понимаю, какие у нас судьи[ОЙ!] , и что из себя представляют суды в России.

          Ответить
          • Благодаря тебе мы теперь тоже понимаем, что из себя представляет Навальный и его фанаты. Полный отстой.

            Ответить
          • Нет уж, извините. Журналист и писатель — это профессия. Они как минимум несут ответственность за то, что пишут. Есть соответствующие законы. Как и за что несет ответственность блогер? никак. Вот и тарахтит впустую.

            Ответить
          • Так ЕСПЧ нельзя доверять. Там все коррумпировано. Отвалил деньжат и все ты оправдан.

            Ответить
  7. Хотел сходить — навалять навальнятам…да руки не захотел пачкать…и мучеников за «их правое дело» не охота делать. А то пищать начнут : рука Путина набила морду Насрального…

    Ответить
    • знаем такое геройство.хотел сходить да передумал)).путин такой же герой.все никак на дебаты с кандидатами в президенты придти не может.такой же храбрец как и ты)))

      Ответить
      • Детей не бью…и глупых людишек тоже. И так к вам кроме жалости ничего нет. Вас все меньше и меньше.

        Ответить
        • Очередной диванный герой путина, дивизия прикроватной тумбочки.

          Ответить
          • Почитай: ###

            Ответить
          • Отряд малышей — плохишей. За банку варенья и печеньку от госдепартамента.

            Ответить
            • Тебе не досталось и ты решил всех сдать! Как твоя мамка стеклотару!

              Ответить
              • А не хочешь ли за мамку ответить трус?

                Ответить
      • Слово «придти» пишется — » прийти»!!!!

        Ответить
        • :good:

          Ответить
    • А ты всегда такой агрессивный? Часто ли тебе приходят мысли бросать все, бежать и бить людей? Или только в период обострений, когда кто-то сказал плохо про Путина? Считаешь ли ты себя нормальным?

      Ответить
      • За ваш навальячный поганый язычек вас бить надо ежедневно…а то распустились вообще. Методичка Насрального в действии.

        Ответить
        • А пока что приходиться задыхаться от бессильной злобы. Волны ярости и злости подымаются во мне, когда шакалы, прикрываясь анонимностью, поливают грязью Власть. Аж в животе вода кипит.

          Ответить
          • Иди поссы и здохни

            Ответить
            • Дедок, ругаться некрасиво.

              Ответить
    • А че пришелбы ,кукарекнул за будущего монарха,####### фабричная..

      Ответить
      • тяжело идти ему было.полные штаны навалил от храбрости.поэтому и не пришел

        Ответить
      • ########## подгорное

        Ответить
        • Да…Элита общества. И они еще хотят, чтобы люди их поддержали? Хотя бы уж здесь не позорились, если на митинг народу не собрали.

          Ответить
  8. Лодку раскачивают просто… лучше б вместо того чтоб мерзнуть потолки на кухне побелили у себя и толку было бы больше

    Ответить
    • лодка тонет давно.они об этом и кричат.а ты или глухой или слепой или купленный властью.продал будущее свое и своих детей за 13 серебрянников

      Ответить
      • @@@

        Ответить
      • Хаааа хаааа 13 серебренников…их 30 было…даже читать не умеют и считать…

        Ответить
      • Гражданин, не 13 сЕребрЯННиков, а 30 сребреников. Пять ошибок в одном классическом фразеологизме!

        Ответить
  9. Москва. 28.01.2018. Гражданин России просто идёт по улице своего города. К нему резко подбегают путинские бандиты, хватают за руки и тащат в автозак. Вот такая жизнь в России.

    Ответить
    • ###

      Ответить
    • При царе бы вообще язык отрезали, а при Сталине еще бы и расстреляли. и всю семью в ссылку

      Ответить
      • И что в этом хорошего? Вы считаете это нормальным? Зачем вообще мешать сторонникам и Навальному? Значит правда проблемы? Ну выдвинулся он, походили они с плакатами и что? Народ и не понял бы. А так и у меня закрадывается подозрение в невинности сегодняшней власти.

        Ответить
        • Люди не понимают, какого черта надо ходить протестовать непонятно против чего, если надо элементарно больше и лучше работать? Хотят перемен — идите помогать, идите волонтерами работать, свалки расчищайте, на улицах дежурьте, чтобы хулиганья не было, а то все дома исписаны рисунками.Да много чего надо сделать, а то встали четыре школьника с плакатами, напечатанными на принтере, на одном надпись: «Устал от монархии». А ему лет 16-17. «От чего устала Алла?», — сам не знает.

          Ответить
          • Они не протестуют в вашем понимании, а проявляют инициативу. И это правильно. И вы же не знаете, может эти люди работают волонтерами, свалки расчищают.

            Ответить
      • Александр, при Сталине бы сверху начали расстреливать.

        Ответить
  10. В Путинграде никакой забастовки не может быть никогда, тут проживают гопота, бояросапиенс, и $$$$$$$$$$

    Ответить
    • ПУТИНА В ПРЕЗИДЕНТЫ: %%%

      Ответить
      • путина в ПРЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ и[ОЙ!] ..

        Ответить
    • и тот чудак на букву М, что про простых граждан такое пишет

      Ответить
  11. Кто тут,[ОЙ!] , вскукарекнул про 40 человек? Петух, мимо пролетавший? Я там был лично, человек 100 было как минимум, невзирая на мороз и откровенно[ОЙ!] место проведения

    Ответить
    • Наверное в глазах двоилось от успехов

      Ответить
    • А точнее почему не сосчитал? Для отчета точная цифра нужна, а не человек 100, как минимум.

      Ответить
  12. ахахаха ,лично был ахаха 100 человек ахахаха клоуны блин

    Ответить
    • Все , кто имеет свое мнение для тебя клоуны? Откуда такое рабское суждение? В каком путинском инкубаторе таких выращивают, интересно посмотреть на процесс.
      И что ты там «лично» забыл? Собачкке дали команду?

      Ответить
      • ПУТИНА В ПРЕЗИДЕНТЫ: ^^^

        Ответить
        • все достижения путина только и можно увидеть по телевизору да по таким убогим ссылкам в интернете.вову гнать надо с пре*****в и как можно скорее

          Ответить
          • Сегодня с утра в новостях сказали Россия-житница экологически чистых продуктов.мы поставляем хлеб даже в Канаду.а еще по инфляции мы с 27 места перешли на 26.просто деньги тратить не умеем и еще нас боится Британия.прям так и сказали что Россия для них угроза! Вот так посмотришь телик с утра.по всем каналам ВАТАНОВОСТИ! И ведь поверишь в нашу исключительность!

            Ответить
            • Смотрите евроньюс. Я уже давно эти зомбоканалы не смотрю. Там одна подача новостей чего стоит. Плохая новость про Европу и сразу 1-2 хороших новости про Россию, потом Украина с плохой новостью, дальше хорошая новость про газпром или еще, что-то. Нет новостей про Европу где бы сказали, что у них внедрили беспилотные автобусы или электромобили или как в Европе лечат рак. Там все плохо. Да и еще обратите внимание на ведущих, которые должны БЕЗ ПРИСТРАСТНО рассказывать новости. Как не новость они все пытаются показать свое мнение в этом вопросе. А так нельзя. Кстати на Евроньюс не разу этих косяков не было. Там ни кто ни кого не обвиняет.

              Ответить
              • смотрел я эти новости. полная ложь, что никогда никого не обвиняют. частенько бочку катят на Россию

                Ответить
                • Приведите пример. Постоянно смотрю, и они одинаково про свои проблемы говорят как и о чужих, без предвзятостей. Вот вчера Навального показали. Хоть что-то было, что могло компрометировать власть? Просто сказали, что его не пустили на выборы по причине его виновности. И никто по косточкам не промывал, что виновность эта надумана и выдуманна. Все просто без комментариев, только картинка. Возьмите 24 сколько там найдут фактов и не фактов, как расскажут в театральной манере. Еще и историю с анекдотом выдумают. Вспомните одну только фотографию со спутника с места крушения самолета над Украиной. Как они ее показывали, как доказывали, что это эксклюзивная фотография. И, что где она? Почему-то про неё я вообще ничего не слышу. И вообще почитайте на досуге книги по телевизионной журналистике, там все расписано, как должно быть правильно и не правильно.

        • путина на ПРЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ и[ОЙ!] ..

          Ответить
      • Петуху было велено вылезти из под шконки и вскукарекнуть во славу $$$$$!

        Ответить
  13. за вами уже выехали,оставайтесь на месте

    Ответить
    • Автотаз прикури сначала..

      Ответить
  14. А где ещё сегодня Единая Россия создавала видимость?

    Ответить
  15. Не везет Ельцину-2 с народом, дураков почти не осталось.

    Ответить
  16. Ну не знаю..по телеку сказали что Навальный с америкосами сотрудничает,вроде как они ему платят.

    Ответить
    • Комментарии в поддержку Навального тоже проплачены. И пишут их один-два человека. Или боты.

      Ответить
      • проплачены цру и новозеландской разведкой.а ботам платят биткоинами

        Ответить
    • Я лично видел как навального вербуют секретные агенты ЦРУ. По НТВ казали. Потом тоже самое видел и по РенТв.

      Ответить
      • $$$

        Ответить
      • все верно.цру на секретные вербовки всегда вызывает телевизионщиков с нтв.

        Ответить
      • А Секелевское тиви почему несмотришь? Там старый петя шоколадку лижет по выходным.

        Ответить
        • А вчера ты стариком Кабаевым был, а сегодня гляньте — уже Дождь. Помолодел, никак?

          Ответить
    • Скажу, еще что Трамп с Путиным сотрудничают. Не тот телек смотрите. Телек это театр, с режиссурой и декорациями. Картинки сейчас как и голос легко подделываться. Нужно несколько источников иметь, что бы точно понимать. Ну а самые лучшие источники проверить самому.

      Ответить
  17. Вообще-то там было больше ста человек.

    Ответить
    • Ага, только не в этот день, а когда вы с классом на экскурсию туда ходили :yes:

      Ответить
  18. Хоть 40,хоть 100 человек…А результат-то какой?Чего добились?Столько шума ,а толку ноль. B-)

    Ответить
    • Ну что Вы, Марья? Результат налицо: 40 отмороженных гопников с явными признаками русофобии и шизофрении, подкрепленными идеями Навального -вора и печеньками.

      Ответить
    • надеюсь добьются того, что в россии скоро можно будет иметь свое мнение,личное.а не только мнение того кто на данный момент в кремле сидит

      Ответить
      • А мне никто не мешает иметь своё мнение…за кого хочу за того и проголосую. А адепты Навального явно ему свинью подложили своей агрессией и глупостью. Вот он и не попал на выборы.

        Ответить
        • Дак численностью хотел взять, а не интеллектом.

          Ответить
  19. :yes: Кого имею того и хочу :-( ;-)

    Ответить
  20. 40 подростков школьников за 500 рублей готовы хоть мать родную продать……а потом спрашивают почему в школах друг друга *****..н…альный заплатил

    Ответить
    • довел ****** страну до того что школьники за 500 рублей готовы мать родную продать.ракеты падают.страна в изоляции.с олимпиадой облом полный.гнать ***** срочно с президентов.срочно.пока еще хоть чтото можно спасти

      Ответить
    • Подростков не было там.их сгоняет ЕР с володиными иудами бесплатно в добровольно-принудитедьном порядке!

      Ответить
      • Были не достигшие 18 лет. Смотрите фото «Между строк». Собрались все вокруг кучи снега, хоть бы в кружок встали для единства. Были и пенсионеры, ну эти точно борцы с коррупцией, лежа на диване с пультом в руке. Унылое зрелище, одним словом.

        Ответить
  21. Как прекрасно( продумано) В этот день не разрешили митинговать у Современника? Ибо там проводит мероприятия Единая Россия! Где было 2 человека? Зато отцепили митинг у Лисьей горы!? Навального же арестовали за то что двигался в сторону митингующих в Москве!? Это и есть подлинная структура власти ?

    Ответить
    • И автозаки спрятали на стоянке за реквием ,позорники ,как шакалы выжидали когда им скажут фас.Очечко жим жим у в******

      Ответить
      • Ты бы так раньше старался, когда сборище организовывали. Где ваши люди, почему не пришли 300 человек?

        Ответить
        • Иди[ОЙ!] большой[ОЙ!] у пу

          Ответить
        • Свиной обрубок

          Ответить
          • Старик Кабаев, не волнуйся, ты Навальному не нужен. По возрасту не проходишь. Или в 90 лет опять мальчиком заделался?

            Ответить
          • Вот я Навальному перешлю твои ответы, как ты отвечаешь на вопрос, где ваши люди, почему не пришли.

            Ответить
    • Развели вас как лохов, а вы и повелись. Хотя какая разница, все равно явка протестующих не обеспечена.

      Ответить
  22. Бродяга Джошуа

    Ну собрались — хорошо. Провели митинг. Место хорошее, красивое. Но зачем так геройски писать — «не смотря на мороз..». Какой нафиг мороз, на улице тепло. Пол дня на улице провел — хорошая погода. Только ветрено. Совсем изнежились. Какие то вы парни не наши, не уральские. А теперь расскажите — что хорошего для своего города, для своего народа трудящегося вы там придумали. Кричали — выборы без выборов? Для этого стоило все это затевать? Дома батя не дает выделываться? Ну на то и батя — уму-разуму учить. Крику, сопли, визги — «на Рудник не поедем, ссым. Не по зубам нам при трудовом народе рудника митинговать». Ну и прошел митинг. Что изменилось в вашей жизни? На выборы вы все равно не пойдете. Помереть с голоду вам не дадут. Вот в каком месте вам коррупция помешала? :scratch: Пишите — народ жаждет знать, к чему все это привело. С какой пользой для горожан?

    Ответить
    • Тебя народ уполномочил от своего имени спрашивать?

      Ответить
      • Бродяга Джошуа

        Ну перегнул, ну ладно. Но ведь вдруг чего для народа полезное там было. Пусть пишут — что, да как. А то только пока анонимные хамы пишут.

        Ответить
    • Бродяга Джошуа, коррупция всему миру мешает, а лично тебе — нет?
      Ну так не возмущайся, когда у тебя деньги отберут на улице в темном месте ))
      Тебе же это не помешает )))
      Сейчас же у всего народа вот так среди бела дня деньги воруют на все. И растекаются они по частным карманам чинуш и олигархов всех мастей.
      Включаем голову.

      Ответить
      • Бродяга Джошуа

        «Включаем голову» — это Вы себе написали? Если голова работает, то грабеж в подворотне и и коррупция — события совершенно разные. Если против гопоты, ворья и прочего жулья — шуруй прямиком в полицию и работай. Там тебе только рады будут. Чинуш и олигархов рядом не ставь. Первые, использую власть как рычаги или возможность доступа, а так же используя корявые законы гробят государство. Чинуша использует для своего процветания теплое насиженное местечко, с доступом к возможностям влиять на некие события, нужные другим. Либо имеется доступ к выделяемым государством деньгам. Это очень крепко сидящие паразиты. Чинушу же, если сместить и заменить новым — эффект будет тот же. И так по всему миру. Суть в людях. А не в законах. «..Не в законах суть, не в законах…». Бывает конечно приятный факт — чиновник попадается и перестает работать на своем месте. Иногда, но очень редко их сажают. Но это редкое явление. И достигается оно не пикетами и не митингами. От ваших митингов вороватому чиновнику ни тепло, ни жарко. То, что смещенный чиновник не садится и не перестает работать — закономерность выведена и описана. И не в России, а на Западе, любимом вами «бескоррупционном» Западе. В США. Почитайте законы Питера — вся бюрократическая шелупонь хорошо описана. Снятый чиновник либо смещается на аналогичное другое место, либо идет на повышение. И хватить врать, прикрываясь борьбой с коррупцией. Вы свои лозунги на митинге про выборы вспомните. Вас неявка людей на выборы волнует (точнее Алешеньку), а не реальная борьба с коррупцией. Дело конечно молодое, можно говорить одно, а делать совсем другое. Так что не жалуйтесь на ПР-ы и браслеты. Ленин вон вообще по сылкам мотался. Многие революционеры по тюрьмам сидели. ЛЮБОЕ цивилизованное государство должно уметь и обязано защищаться от врагов внутренних, нарушающих установленный законом внутренний порядок. В не цивилизованных странах людей сразу убивают и съедают. Иногда камнями забрасывают. Так что имитируйте борьбу с коррупцией. Но к власти вас нельзя допускать — вы либо лжете на определенную политическую систему, либо совсем глупы и юны.
        П.С. Кстати, высказываясь в восторге и восхваляя Алешеньки, помните — предает не ВРАГ, но тот, кого зовут ДРУГ. Кинет он вас, коли жаренным запахнет. Ускачет як Яйценюк. Не тот это человек, с которым стоит идти в горы.

        Ответить
        • :good: :yes: :yes:

          Ответить
        • Бродяга ты оказывается недалекий человек. По твоей логике знаю кто совершил кражу или угон придам это гласности а мне скажут так иди в полицию работай раскрывай

          Ответить
          • Увы, вы тоже производите впечатление ну очень недалекого человека. Как-то медленней всех соображаете, вопросы задаете не по существу. Давно за вами наблюдаю. Вы — тугодум.

            Ответить
            • Ну это Ваша работа сидеть на сайте. Вы уж меня извините,но у меня и другие дела есть. А вы на вопрос не отвечаете только «сам дурак» и весь аргумент

              Ответить
              • А ты не обижайся, чего губы надуваешь. Ерунду написал в 23:53 и сидишь недовольный, что тебя не оценили.

                Ответить
                • Вряд ли Аноним 08:27 это прочтет. Хотя это адресовано ему.

            • Так это не бродяга наверно,а бот! Че то несет не в тему. Бродяга,а на улице в тот день был морозец,так что не ври.

              Ответить
          • По логике выходит — подельник. Иначе, откуда знаешь, кто вор? Что бы доказать, надо факты, а не догадки и логические построения.

            Ответить
            • Глупая, а если ты стала случайным свидетелям,а если это преступление не против собственности ( например подозреваешь что человек торгует наркотой). Как нормальный гражданин сообщаешь в правоохр. органы и это уже в их компетен. проводит проверку))) Глупышка ты)))))

              Ответить
          • бродяга — красава, а ты просто очень глупый человек

            Ответить
            • Хватит себя хвалить))

              Ответить
              • Ты бы хоть как-то головой начал работать, что ли. Твердит одно и тоже: Хватит себя хвалить. Нет, не хватит. «Бродяга — красава, а ты просто глупый человек».

                Ответить
                • Задело тебя это. Ну пиши про себя дальше какой ты красава. Только сопли вытри у себя а так ты красава))))

                • Пишу: Ты глупый человек.

    • Такой ветер хуже мороза.

      Ответить
      • Ха ха молодец)))) как грамотно ответил. Красава. Все доволен. Ну иди отдыхай завтра тебе много надо будет писать

        Ответить
  23. Спасибо всем, кто пришел, несмотря на пронизывающий ветер.Вы — настящие герои и патриоты своей страны. Очень приятно было видеть вас всех, ребята! Спасибо организаторам. Место хорошее, красивое. Удобное. Дай Бог, не в последний раз!

    Ответить
    • Бродяга Джошуа

      Только следите, что бы не мусорили. Печально порой там бродить. особенно после городских праздников.

      Ответить
      • А ты после праздников там фторсырье собираешь?? Дааа рудник не кормит?!

        Ответить
        • Бродяга Джошуа

          Зачем мне Фтор? А на Лисью я летом часто хожу. А Рудник надо с большой буквы писать — название все-таки. Местные могут конкретно обидится — тогда и вовсе ездить вам туда не надо. Грамотность то подводит, скоротык клавишный? И название то выбрал — Дождь. То есть вода водой. Назвался бы хоть человек дождя. А то атмосферные осадки имя твое. Осадки… Осадок… Блин, нет что бы человеком назваться.

          Ответить
          • Алкашня да синива там прозябает, и вонь фу[ОЙ!] *******

            Ответить
          • *****путоприемник ты рудниковский

            Ответить
            • Старик Кабаев, ты сколько выпил?

              Ответить
              • Старик кабаев пока в кремле вазелином запасается

                Ответить
          • А ты по баночкам да по бутылочкам спец,ну ну. еще и сухарики начинай сушить,скоро понадобятся

            Ответить
            • Тебе что ли понадобятся? Сам и суши.

              Ответить
    • А кто из адептов Навального здесь хамит тоже герой и патриот?

      Ответить
      • Бродяга Джошуа

        Непонятно. Но они все Анонимы.

        Ответить
        • Чмокай дальше свиногрыз покемонов

          Ответить
          • А ты чпокай Навального, дедок Кабаев.

            Ответить
            • А ты козе вдвигай

              Ответить
        • Но ты конечно не аноним))) Просто одинокий человек -неудачник, бездельник бр дж

          Ответить
          • А неудачники сегодня как раз сторонники Навального. Разве нет? И причем здесь Бродяга?

            Ответить
            • одним комментарием ,всю соль жизни.

              Ответить
            • А кого вы считаете «удачниками»? Неработней, котороые сидят на бюджетных бабках, и котомым путин кинул кусок хлеба?
              У меня доходы значительно выше среднего российског заработка, но я вижу как путин разворовывает мою страну, планомерно продаёт западу за бесценок, и отбирает у моей страны и народа будущее.
              Я за Навального не потому, что мне плохо жить, а потому что я вижу, что перспектив при политике путина и его шайки нет и не будет, Навальный не идеалн, но другого пока нет. Может, Навальный и засланный качачок, но он будет точно не хуже путина, который ворует уже просто в открытую.

              Ответить
              • Имярек, не прибедняйся. Вам ОЧЕНЬ хорошо живется при Путине.

                Ответить
    • Что-то маловато вас на такой большой город пришло. Писали, что 300 человек ожидали. Да, негусто. Нечему радоваться, а тем более гордиться. А на Руднике еще бы меньше народу собралось. Это провал, товарищ Навальный. Плохо, очень плохо отработали ваши ребята.

      Ответить
      • Писаете вы от тагила до москвы всю дорогу когда вам на халяву дают целый состав да-унов прокатитсья на халяву до столицы
        посмотреть на ссащего ботоксного покемона

        Ответить
    • 21:21. Деньги ему не забудь перевести, сейчас это для вашего лидера самое главное.

      Ответить
  24. Бродяга Джошуа

    Ну что, так и нечего сказать,что было и к чему все это привело. В «Между строк» фотографии глянул — ясненько. Не выборы — на выборы не пойду. И как льстят то себе и в «Между строк» — и морозно им, и человек сто! Откуда там сто? Даже на фото человек 80 не наскребешь. И место им не понравилось. Вот что там пишут «..Возможно, митинг собрал бы заявленные организаторами 300 человек, если бы не низкая температура и не самая удобная площадка.». Чем она не удобная? Центр города, место для людей много — 200 войдет. Парковку. Урны. То что ветрено — так вы на Урале, зимой. Снег вас не удивляет? Но.. все им не так. И о чем же митинг и к чему там на митинге пришли — ни слова. Видимо и сказать то нечего. Только перечень кто и где задержан и сколько где собралось. Странная борьба с коррупцией.
    П.С. Если я рядом постою — я то же с коррупцией поборолся? :-)

    Ответить
    • То ли дело в поддержку Путина народу собралось! Аж 2 промоутера с бумажным спамом.

      Ответить
      • Ты в словарь-то загляни, что такое «пикет» почитай.

        Ответить
      • А в поддержку Путина митинг никто и не организовывал. Ну что решили-то, навальнята? Бороться с коррупцией? Это дело хорошее, боритесь. Хоть знаете как, или как Летучая под кровать заглядывать будете?

        Ответить
        • Никто не организовывал, а заявку подали, чтобы навальняш не пущать. Что, не получилось в этот раз пару автобусов РАБотяг напихать, на плакатики денег зажилили? Кроме двух пенсионерок никто со всего города не пошел ***** поддержать?

          Ответить
          • Нет, не пошли. А зачем? Он и так победит.

            Ответить
    • :-) А если я тупо, в силу природной лени, не планировал посещение выборов — я что же теперь сторонник Эшеля Навала и БОРЕЦ С КОРРУПЦИЕЙ???…. NACH …NACH ….NACH (прим.: «NACH» по немецки -это направление, по русски «NACH » тоже направление, но более конкретное..) :mail:

      Ответить
    • Бродяга,не преувеличивай,дубаысник был жесткий.

      Ответить
  25. Гебешники у власти…….всю Россию попилили….ротенберги.мюлеры.. прежневы……

    Ответить
    • Да ты сама-то русская, старая карга? С таким-то отчеством?

      Ответить
  26. Путин нужен
    для процветания западного мира.
    Благодаря ему (а до него — СССР), из
    России на запад перемешаются
    технологии, мозги, деньги. Америка (и
    союзники) была бы слабей без Брина, Сикорского, Азимова и всех тех
    ресурсов, что получила из Восточной
    Европы

    Ответить
    • :bravo:

      Ответить
    • Вы откуда?

      Ответить
      • Я из России, из Нижнего Тагила. Но полностью поддерживаю точно такую же точку зрения. Путин грамотно и за бесценок ****** Россию, давая подачки хомячкам. Уничтожая промышленность, не даёт шанса выбраться из ***** ближайшие несколько лет, даже десятков лет, даже если после него выберут президента, который сделает ставку на будущее России и его народа. Чем дольше **** у власти. тем в более глубокую задницу мы залезаем, этог не понимают только дураки.

        Ответить
        • Дураков, как выясняется, пол-страны. А у Насрального 40 поклонников на весь Тагил. Ну и целуйтесь с ним, вам же не запрещают.

          Ответить
          • Как это не запрещают? Запрещают. Даже целый закон приняли против гей-пропаганды. Кажется, в этом все и дело)))))

            Ответить
  27. У бродяги рвет пукан феерично, Обитание в темах с Навальным смысл его жизни, к чему бы это. Может работать уже пойдешь, боец диванных войск .!..

    Ответить
    • Достал ты со своим пуканом. Хоть бы ты проср…ся скорее. Твердит одно: пукан да пукан, изо дня в день. Нажалуюсь твоему Навальному, как ты тут про пукан твердишь. То-то он обрадуется.

      Ответить
  28. Путин ров!

    Ответить
  29. Насральный агент ЦРУ. Его хомячки — глупые и агрессивные пубертаты 500- рублёвые.

    Ответить
    • Кто бы сомневался.

      Ответить
    • Откуда информация?

      Ответить
      • От жирика он был на забастовке и ему не дали пятихаточку,просто ему сказали за…. Ну надоел иди домой готовь кутью.

        Ответить
    • такой же агент цру как при сталине агентом цру были королев гумилев туполев

      Ответить
      • А вы не попутали Королёва с каким-то навальным сравнивать? Кто он, и кто этот продавшийся товарищ!

        Ответить
  30. За Путина!!! За Россию!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

    Ответить
  31. Комменты ограниченных людей((((

    Ответить
  32. Не нравится, валите отсюда! Жизнь россиян стала лучше, только в этом году россияне и члены их семей получат добавку к заработной плате 50-60 тыс рублей , некоторые свыше 100 тыс.

    Ответить
  33. навальный это китайский подпольный клонированый примат

    Ответить
  34. Я против путина и не боюсь это в слух сказать,я за навального.

    Ответить
    • Ну и очень хорошо. Только Навальный не участвует в выборах. А что страшного сказать об этом вслух? Трусливый вы «майор»

      Ответить
  35. МЫ, НАЧАЛЬНИКИ ЦЕХОВ УРАЛВАГОНЗАВОДА, ПРИЕДЕМ НА СЛЕДУЮЩИЙ МИТИНГ ОППОЗИЦИОНЕРОВ НА ТАНКЕ И РАЗГОНИМ МИТИГУЮЩИХ!
    НЕДОВОЛЬНЫЕ ПУТИНЫМ! МЫ ЗАГОНИМ ВАС В СИБИРСКИЕ ЛЕСА И БУДЕТЕ ТАМ ПРОВОДИТЬ СВОИ МИТИНГИ!
    А ПУТИН НАС НАЗНАЧИТ ЗА ЭТО ПОЛПРЕДАМИ РЕГИОНОВ РОССИИ!
    КАК ОН НАЗНАЧИЛ ХОЛМАНСКОГО. ЗА ТО ЧТО ХОЛМАНСКИЙ ХОТЕЛ РАЗОГНАТЬ МИТИГАТОРОВ В МОСКВЕ!
    ИДИТЕ НА ВАШИ МИТИНГИ!

    МЫ, СУРОВЫЕ МУЖИКИ, НАЧАЛЬНИКИ ЦЕХОВ УРАЛВАГОНЗАВОДОВ БУДЕМ ВАС РАЗГОНЯТЬ!
    ХОТИМ БЫТЬ ПОЛПРЕДАМИ!

    Ответить
  36. путин-ОЛйУХ лалалалалала..лалалалалалалалала

    Ответить
  37. Покажите еще хоть одного кандидата, за которого вышли люди. Нет таких. Выходят только за Навального. Темы по митингам Алексея- мега популярны по комментариям. И это хорошо!

    Ответить
    • А други кандидатам и не надо, чтобы за них выходили на улицы. Они и так соберут нужное число сторонников.

      Ответить
    • а другим кандидатам и не надо митингов. за них проголосуют так, по доверию. митинги не притягивают к себе электорат, а наоборот отталкивают, вызывают не доверие. якобы без митингов у кандидата вообще все плохо.

      Ответить
  38. ТОВАРИЩИ! ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПРИЙТИ И ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ПУТИНА!
    МОЖЕТЕ ОТДАТЬ СВОЙ ГОЛОС ЖИРИНОВСКОМУ ИЛИ ЛЮБОМУ ДРУГОМУ, НО ПРОТИВ ПУТИНА!

    Ответить
  39. Бродягу не слушайте,это бот скорее всего. Вишь,жарко ему стало! В валенках пришаркал наверно по сугробам,вот и вспотел. А остальные люди мерзли.

    Ответить
    • Призывай-не призывай, а люди придут и проголосуют за Путина. Потому что мы так хотим!

      Ответить
      • Д У Р А КО В в России еще лет на 300 вперед припасен-но,

        Ответить
        • И не говорите. Ну куда вам с ними тягаться? За ними перевес, а вы что?

          Ответить
  40. Смешно как то смотреть на фото, собрались вокруг сугроба ( царь навальный в середине ). Да и по лицам видно опохмелиться не на что.

    Ответить
  41. Посмотрите, какой чудо-город Грудинин выстроил (наберите на ютьюбе «Совхоз имени Ленина»)- вот настоящий социализм по скандинавскому типу! Человек дело делает, а не языком болтает, как все эти клоуны.. Только не дадут ему стать Президентом, сольют ((Уже начали сливать! Нет у нас никакой демократии и никогда не было! Грабят страну, обворовывают народ, все реформы провалены, а вы как слепые котята- верите зомбоящику((

    Ответить
    • «Несмотря на попытки уйти от прямого ответа на вопрос о структурах доходов и отсылки к ожидающему выхода интервью на РБК, владелец агрохолдинга неохотно признал, что доходы от аренды и продажи земли сложно сопоставить с теми, что его предприятие получает от «картошки» и прочей сельхозпродукции.»
      Все еще верите, что он крепкий хозяйственник? Вас вводит в заблуждение название «Совхоз»? Так это только название. Это абсолютно частное ЗАО. Прибыль от с\х деятельности 150 млн. А от сдачи земель а аренду и продажи бывших совхозных земель под ТРЦ и ИЖС — 1,5 млрд. Отчеты все есть в сети.

      Ответить
      • Если даже и есть аренда, так все для блага людей идет, он дома строит, зарплата средняя 70 000, рабочие места, образование,(школа ходит в топ-10 Юнеско), чистота и порядок !! В сети все доказательства есть,действительно! А от тех прибылей от нефтяного и газового сектора и продажи(разграбления) ресурсов России вы хоть копейку имеете???Вот о чем надо подумать!

        Ответить
        • Вот они грязные идеалы общества потребления. Вы сами проговорились: ради высокой зарплаты, комфортной и сытой жизни готовы уже голосовать за грязного колхозника коррупционера, проплаченного ЦРУ.
          В то время как все думающие, мыслящие люди готовы умереть с голоду, но Путина не предадут, не променяют Величие и Могущество России на никчемную сладкую жизнь. Мы — народ победитель фашизма, наша миссия — быть авторитетом и центром духовности всего мира. А без Путина это невозможно.

          Ответить
          • Это как же надо зомбировать головы, чтобы такую ахинею нести!)) ЦРУ проплатило построить такой чудо-город, чтобы люди просто радовались достойной жизни, растили детей, имели работу, а не озлобились и не прозябали в ожидании «светлого будущего», которое НИКОГДА не наступит при нынешней власти!
            Почему-то Путин и компания не готовы умереть с голоду ради России! )) Когда уже остановятся — все никак не наедятся !

            Ответить
  42. Много мнений, много слов — неизвестно где истина. Следующую вашу сходку буду вынужден снимать на фото-видео, чтобы знать кто же врёт !!! :bye:

    Ответить
    • По-русски говори, 19:48. Какая там у тебя кличка, Дождь, что ли?

      Ответить
    • Тебе? Да там у тебя живого места уже нет.

      Ответить
  43. Ловлю себя на мысли,что все чаще цитирую уважаемого С. Лаврова.,,Дебилы,…,, Извините

    Ответить
    • Лавров — это который никчемный дипломат со свитой похмельных гопников, которые быкуют, матерятся на публику, а по факту — профнепригодные дегенераты, не способные договариваться на взаимовыгодных условиях?
      Вы еще и запоминаете всю гадость, изрыгаемую ими, когда они в очередной раз бомбанули?

      Ответить
      • Бродяга Джошуа

        А что это у тебя, товарищ, душонка то гнилая-базарная? Всегда договариваются на взаимовыгодных условиях только похотливый мужик и особа с низкой социальной ответственностью. Вот у них все взаимовыгодно. Представлять интересы своей Родины, своего государства — не на базаре яблоками торговать. Иногда надобно твердо стоять на своих позициях. Так что мне и многим другим — ты и тебе подобные — не товарищи. А продажной души люди. Допускать таких у правлению государством — смерти подобно. Вы собирайте, собирайте почаще свой Навальный каганат. Что б в одном месте всю заразу сразу и прибить. С каждым сборищем пополняется база лиц с неадекватной социальной ответственностью. Все фиксируется и анализируется. А вы даже не можете сообразить сменить водилу и авто — как митинг, так его сразу ловят. Хм… Подозрительно… Очень похоже на вашего лидера — как только народ взбаламутит на НЕ санкционированный митинг (в нарушении закона), так его сразу аккурат в участок ведут. Он там отсидит опасное время, отдышится, а потом выйдет к своей навальной пасте и скажет — вот, я то же пострадал. Только вы почками, а я в тепле и уюте переждал. Так же и ваш водила — все время от митинга увиливает — то ли спецом делает, то ли действительно неудачник. Вы уж в следующий раз шлите своего развозчика листовок лесом, а сами на такси.
        В краниуме церебрум для чего?

        Ответить
        • ты крутой чувак,рад был бы знакомству.

          Ответить
        • Бродяга Джошуа

          Ваш образ жизни мне не подходит. И всем нормальным людям. Это уж вы, как жили, так и живите со своим ПТНПНХАЦЙУХ и кусками своего АЛЙУХа в придачу.

          Ответить
          • А он еще гордится, что уголовник, уважения требует. Во как!

            Ответить
            • 19:45. Лопнет от злости. Или от залитого внутрь самогона. Да какая разница? НЕ ЖАЛКО.

              Ответить
            • 19:45? Да какое ему уважение, скоро вырубится с пьяных глаз. Как бы квартиру не спалил.

              Ответить
        • Ну да, уровень Лаврова для нас в самый раз. Не тебя же за образец держать.

          Ответить
          • Не сомневаюсь. Ваше самолюбие надежно прикрыто госпропагандой. У вас свой, уютный мирок, где Россию все боятся и уважают. Путин — мировой лидер, с которым все считаются, а не вытирают ноги.

            Ответить
            • Да, это так, с Путиным считаются. Да ты зря горюешь, не изменишь ты нашего мнения. Можешь не стараться, хоть на открытые дискуссия вызывать, хоть тут сутками торчать. » Я хотел, а мне не дали», — вот твое кредо.

              Ответить
  44. наваленный обошел царь-горку по количеству реплик-Ура СОГРАЖДАНЕ! :yahoo:

    Ответить
  45. Нет, я макак не понимаю.

    Ответить
  46. Если бы это была правда, то за 300 лет такой „селекции” мы бы стали узкоглазыми и дурными как обезьяны. Да, мы со своими заморочками и проблемами, однако именно мы, русские, владеем самой огромной страной, летаем в космос и насмехаемся над дикарями, которые даже до уровня средневековья развиться не смогли, только и могут сказки болтать про какое-то там „иго”

    Ответить
    • И с чего ты,не доносок решил татар к нерусским прировнять?

      Ответить
    • Ой, да давно уже доказали, что не было никакого монголо-татарского ига.Тот же Тимур в летописях описывается как высокий человек с рыжими волосами, белой кожей и синими глазами. Типичный монгол, ага?)))))) Да и слова монгол не было, было слово МОГОЛ, что означало Великий., так греки называли свалян. Страна славян на старинных гравюрах Московская Тартария — вот откуда татары. У самих монголов и татар не имеется ни одного источника, ни одного народного сказания, где бы упоминалось иго или Чингизхан. То самое иго — просто гражданская война между русскими, теми, кто желал придерживаться ведической, языческой жизни, и теми, кто крестился в православие. Насаждение христианской религии — вот что это было. а не иго. Кстати, слово иго переводится не как «рабство, угнетение», а как порядок.

      Ответить
      • Глупейший коммент. У уголовника 10:38 уже фантазии не хватает. А времени избыток. Ты бы работать шел, а не сидел на пенсии 7,500. Старик Кабаев, Людка, Дождь, набор букв и как там еще тебя кличут на зоне.

        Ответить
      • Да, он такой.

        Ответить
  47. Количество сообщений в теме «вокруг Навального», уж который раз выше, чем в теме «собачья жизнь тагила и окрестностей». Я фигею… Собачники и зоошизы, вас уделали!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

    Ответить
    • Та еще про королевскую горку и про фотки прокуроских лидируют темы. Их пока не сделали.

      Ответить
    • А они и не стремились к лидерству. Они хотели нормального отношения в обществе к животным. Любым. А выяснилось, что тут и к людям относятся хуже собак комментаторы за Насрального. Я фигею…

      Ответить
  48. Прежде чем судить о чужой стране и «татарах» не грех бы поинтересоваться: какие три общины основали славный город Самбатос :good:

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: