ВС, 22 июля 2018 | В Нижнем Тагиле:+20.9°C

Самый дешевый вариант: мост через Тагильский пруд не будет ни вантовым, ни арочным

Каким будет мост через пруд, обсуждали сегодня в мэрии Нижнего Тагила. Екатеринбургская компания «Уралгипротранс» стала победителем аукциона на разработку проекта переправы. И сегодня представила возможные варианты реализации одного из самых амбициозных проектов действующей администрации. А также объяснила, почему вантовый и арочный мосты – не для Тагила.

В презентации проекта будущего моста через Тагильский пруд не только сама переправа, но и варианты обустройства подъездов к ней. «Уралгипротранс» при разработке проекта учитывал особенности градостроительного плана развития Нижнего Тагила, прогнозы по транспортным потокам с перспективой на 2038 год, рельеф и климат.

Мост будет построен в самой узкой части Тагильского пруда, со стороны Гальянки подъезд к нему будет организован от пересечения Октябрьского и Уральского проспектов, на другом берегу выезд будет вести к Свердловскому шоссе. Вместо кольцевого движения на пересечении Уральского и Октябрьского проспекты хотят сделать классический перекрёсток со светофором – его пропускная способность гораздо выше, говорят инженеры. Переходить его пешеходом предлагают по надземному переходу, оборудованному лифтами для маломобильных граждан. На Свердловском шоссе рассматривают варианты установки светофора или строительства многоуровневой клеверной развязки. К мосту будут вести не только автомобильные дороги, можно будет подойти пешком, подъехать на велосипеде. На берегу со стороны Фотеево в будущем под первым пролётом моста можно будет проложить дорогу по берегу – высота позволяет.

  • 1/5

     

  • 2/5

     

  • 3/5

     

  • 4/5

     

  • 5/5

     

Протяжённость Тагильского пруда – 16 километров, максимальная ширина – 1,5 километра. Мост будет построен в самой узкой части, шириной менее 400 метров. Глубина пруда в этом месте – 6-10 метров.

Сам мост должен быть четырёхполосный, с тротуарами и велодорожками. Высота пролётов над гладью воды составит 7,8 метра – это стандарт для несудоходных водоёмов, объясняют в «Уралгипротрансе». Чиновники мэрии попросили проектантов убедиться, не ограничит ли такой размер пролёта возможности тагильских яхтсменов – на берегу пруда есть сразу две парусные станции, где дети и подростки постигают азы яхтенного спорта.

Весомая часть презентации фирмы-проектанта была посвящена объяснению выбора типа моста. Самый эффектный вариант – вантовый мост, отмели сразу. Такие мосты, рассказали инженеры, целесообразно возводить над широкими акваториями с интенсивным судоходством. В реалиях Нижнего Тагила вантовый мост окажется слишком дорогим (конструкции нужно приобретать за рубежом) и сложным в эксплуатации. К тому же есть опыт закрытия движения по таким мостам во время сильных ветров – вертикальная жёсткость у этих конструкций невелика. По похожим причинам не рассматривался и вариант висячего моста. Арочный мост прослужил бы долго и эффектно бы смотрелся над гладью Тагильского пруда. Но обошёлся бы в копеечку из-за размеров и количества опор. Поэтому выбор проектантов пал на самые простые балочные мосты, такой, например, построен через реку Тагил на улице Фрунзе.

«Более индустриальные и простые балочные мосты удачно вписываются в облик современных городов», — считают инженеры «Уралгипротранса».

На выбор мэрии предложено четыре варианта таких конструкций, выполненных из разных материалов. Самым дешёвым стал мост с пролётами из сборного железобетона. Мост получится 440 метров длиной, 30 шириной и будет насчитывать 13 пролётов. Этот вариант на 45-115% экономичнее остальных, подчёркивают представители фирмы.

  • 1/3

     

  • 2/3

     

  • 3/3

     

Самый дешёвый вариант моста, по проекту «Уралгипротранса» обойдётся в 2,3 млрд руб. Ещё в 1,3 млрд руб выльется обустройство подходов к мосту. Общая стоимость грандиозного проекта на минимальных настройках – 3,6 млрд руб. Мост будет возведён на деньги из областной и городской казны, а также из внебюджетных средств.

Индивидуальный внешний вид мосту можно придать при помощи ограждения и декоративных опор освещения, уверяют разработчики проекта. Эскизы возможных вариантов разработают к апрелю. Дизайн моста планируют вынести на обсуждение тагильчан. Вся проектная документация должна быть готова к августу, с учётом прохождения госэкспертизы.

  • 1/2

     

  • 2/2

     

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

219 комментариев

  1. «вантовый мост окажется слишком дорогим (конструкции нужно приобретать за рубежом) » — это все, что нужно знать о Тагиле и его отсталом металлургическом производстве.

    Ответить
    • А что наш металлургический ванты делает?Или Вам лишь бы ₽₽₽₽₽₽₽ не подумавши.Не нравится Тагил, ######## в Израиль.

      Ответить
      • Ага, а для чего тогда НТЗМК в городе? Чем они там занимаются?

        Ответить
        • Гугли, что такое ванты. При чем тут змк

          Ответить
          • Ванты — это металлоконструкции для использования в строительстве.

            А ты думал, что это снасти стоячего такелажа, которыми укрепляются мачты?

            Ответить
            • О Боже мой. Ещё раз думай. Может поймёшь о чем я

              Ответить
              • НТЗМК — нижнетагильский завод металлоконструкций. Ванты — металлоконструкции. Дошло?

                Ответить
                • Скажите, вы в школе учились? И правда не понимаете разницы между производством балок и труд и производством оцинкованной проволоки для мостовых вант?

                • Проститутка — человек.
                  Ты — человек.
                  Ты проститутка?

                • Вот именно, проволоку тянуть проще, чем профиля катать.

            • Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом

              Ответить
            • какой вумный как вутка

              Ответить
        • НТЗМК работает. половина седьмой домны оттуда

          Ответить
      • Солнце ещё не взошло, а в стране дураков уже во всю кипела работа.

        Ответить
    • Платить будет город и область? Так Тагил уже сегодня в долгах, которые никогда без области выплатить не сможет, Зашибись. Думаю, что тягомотина будет еще та, Замучаемся ждать. Но Носова к тому моменту в городе уже не будет: либо посадят либо сбежит, либо куда- нибудь переместится

      Ответить
    • Европа закупает у нтмк рельсы. Какая отсталая Европа, да?

      Ответить
      • Напомни, кому еще, помимо нацистской Латвии, НТМК продает рельсы в Европе и в каких объемах по сравнению с Австрией, Германией, Францией и Италией?

        Ответить
        • напоминаю:
          Evraz заключил договоры на поставки малых партий рельсов с малазийским аэропортом Sultan Abdul Aziz Shah (2000 т), кубинским трейдером Tradex (4500 т), бразильской TIISA Construction Company (4000 т) и др. В 2015 г. в дальнее зарубежье с учетом балтийских стран Evraz продал 40 000 т. План был 60 000 т. В 2016 г. компания хочет увеличить поставки рельсов в дальнее зарубежье в 2,5 раза до 100 000 т, рассказал вице-президент Evraz Илья Широкоброд. В феврале 2015 г. вице-президент Evraz Алексей Иванов говорил, что российские предприятия могут поставлять в 2018 г. 200 000 т, писал «Интерфакс».

          Всего Evraz выпустил в 2015 г. 1,3 млн т рельсов. Из них в России – 811 000 т, остальные – на предприятиях в Северной Америке. От продаж рельсовой продукции (самих рельсов, колес и др.) в 2015 г. Evraz заработал $985 млн, или 11,2% от выручки. На продажу российских рельсов пришлось $550 млн, говорится в отчете. Основные рынки для Evraz, по словам Широкоброда, – Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Южная Америка. Компания намерена участвовать в тендерах Deutsche Bahn (проходит сертификацию). Но приоритетным клиентом для Evraz по-прежнему остается РЖД и экспорт «будет зависеть от потребностей РЖД», добавил Широкоброд. Компания также планирует участвовать в экспортных проектах РЖД, добавил представитель Evraz.

          Ответить
          • Но это все не про тагильский комбинат.на нтмк рельсовое производство загружено процентов на 30%, и не кто не знает что будет завтра, технология устаревшая.

            Ответить
      • Ага, а вагоны УВЗ покупает сам у себя — Супер-план для ограбления нищих идиотов.

        Ответить
    • Самый дешёвый проект, это отсыпать дамбу через лужу под названием тагильский пруд, в самое глубокое место положить трубу для русла реки.

      Ответить
      • А яхтсмены, лодки тоже в трубу?

        Ответить
        • 30-40 метровый мост от дамбы до дамбы

          Ответить
    • Где слябы, рельсы, бандажи и вантовые конструкции мостов? Не знаете продукцию комбината что-ли?

      Ответить
    • Велодорожки сразу скажу будут неудобны. Придется вел через ограду переносить, т.к. этих дорожек в городе нет и они будут начинаться у моста причем съезда с дороги на вело дорогу скорее всего не будет. И зачем их делать, если я на вели по дороге еду так и так. Смысла в них не вижу. Вот если, их по всему городу сделали уменьшив все дороги города, вот это было действительно здорово. Глядишь и машин меньше станет, а там и мост не нужен.

      Ответить
      • Чисто Украинское мышление.Как нибудь да кое как.надо делать так что бы город украшало это сооружение.А у вас мышление подстелить соломки и сойдёт.

        Ответить
    • А зачем Тагилу мост? На платине большие пробки или может быть город стоит в пробках или может большая часть ГГМ работает на Вагонке??? А может просто попилить удобнее под взлетевшее до небес ЧВС тагильчан.

      Ответить
  2. Ещё меньших по размеру схем не было? В микроскоп их на мониторе разглядывать?

    Ответить
    • Омоний,зажимаешь ctrl и крутишь колёсико мышки вперёд.

      Ответить
      • Спасибо за подсказку

        Ответить
  3. «И сегодня представила возможные варианты реализации одного из самых амбициозных проектов действующей администрации.» Проект моста в этом месте обсуждается ещё с советских времен. Почему этот проект вдруг стал приписываться действующей администрации. Пусть сначала его реализует.

    Ответить
    • Обсуждать-не значит делать.

      Ответить
      • Так и сдесь ещё не сделали…, пока только трёп один :mail:

        Ответить
        • Выиграть тендер — это трёп?!

          Екатеринбургская компания «Уралгипротранс» стала победителем аукциона на разработку проекта переправы. И сегодня представила возможные варианты реализации одного из самых амбициозных проектов действующей администрации.

          Ответить
  4. Давайте простую переправу сделаем на канатах?) Дёшево, но хоть фильмы чаще у нас снимать будут.

    Ответить
  5. Какой нафиг надземный переход? Людей в небо загоняют. Да все будут перебегать дорогу.

    Ответить
    • Тебе, олень, заборы с двух сторон сделают по 2 метра, чтобы на трассу не выскакивал

      Ответить
  6. Такая чушь про этот мост, неужели денег некуда девать, столько проблем в городе а они обсуждают как выкинуть деньги на ветер или разворовать.

    Ответить
    • всплакни ешшо

      Ответить
    • Дурной пример заразителен. На мост в крымнаш сколько бабла уже вгрохали? А все денег нет!

      Ответить
      • Чисто Украинское мышление.Как нибудь да кое как.надо делать так что бы город украшало это сооружение.А у вас мышление подстелить соломки и сойдёт.

        Ответить
    • Че как маленький? Чем больше и дороже проект, тем больше растащат. Люди серьезные, по мелочи им работать неинтересно.

      Ответить
      • Вот именно, носов человек серьезный и мелочь его не интересует) на копейках состояние не сколотишь и семейство придется держать в Тогиле

        Ответить
  7. Скептики, новость то хорошая ведь! Согласитесь, будет удобно и не важно какой конструкции будет мост.

    Ответить
    • Удобно кому??? Это все равно что когда долги за квартиру и требуются деньги на операцию.а ты идешь покупать корону.шубу и машину в кредит!

      Ответить
      • Так переизбрание же на носу!

        Ответить
      • 20:17
        Ты недавно в России, да?

        Ответить
        • Прикинь.с рождения.почти 50 лет. И считаю строительство моста дорогостоящей авантюрой. Цель-откатное обогащение! Проблемы есть и поважнее мостов!

          Ответить
          • Так вас вроде не спрашивали? И не будут спрашивать вашего решения по поводу моста. Им видней. А вам только останется решать, будете вы им пользоваться или нет. Вот это и будет ваш выбор, больше от вас ничего не зависит.

            Ответить
          • Согласен с комментом, заскучали без денег чиновники

            Ответить
          • 50 лет, кажись дураком помирать придется.

            Ответить
            • По себе диагнозы не ставят! Любитель!

              Ответить
            • Любитель любителем и останется. Но не гражданином.

              Ответить
          • Да ну? Проблемы в городе? А то что например одна дорога с половиной на Вагонку и с Ггм объезжать через центр в сторону Старателя или Вагонки это х…я да? А на тыгу? тоже одна дорога, и все через центр прут…Давно мост нужен был, чё ни делают в городе все[ОЙ!] не нравится им…Чьи бабки считаешь? Думаешь тебе их дадут?

            Ответить
            • Мост нужен 100 человекам, другие проблемы касаются сотен тысяч человек.

              Ответить
              • Какие проблемы касаются аж сотен тысяч человек в городе?

                Ответить
                • Качество воды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                • Так надо задать вопрос в прокуратуру, чтобы напрягли частную контору Водоканал, где деньги Зин?! И почему качество упало.

                  А мост это именно проект администрации.

            • Дмитрий :good:

              Ответить
              • 639kva 02.02.2018, 03:49 Не в обязанности Водоканала следить за Черноисточинским прудом. Строительство водоподготовки и прочие вопросы за администрацией города.

                Ответить
      • Строят мост — ДЕНЬГИ НЕКУДА ТРАТИТЬ ЧТО ЛИ?!
        Не строят мост — НЕУЖЕЛИ НЕ МОГУТ ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ ТАК, ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА?!
        Обсуждают строительство моста — ВСЁ ХОТЯТ РАЗВОРОВАТЬ!!! НЕЧЕМ ИМ ЗАНЯТЬСЯ!!!
        Если бы не построили мост — МЫ ТАК И ЗНАЛИ ЧТО МОСТ РАЗВОРОВАЛИ!!!

        Стандартные бредни либерастов

        Ответить
  8. воду надо делать, а не мосты строить.Че за[ОЙ!] , почему я должен ездить на родник или покупать бутилированную воду, когда в квитанциях регулярно приходят счета на воду.С таким ухудшением качества скоро не то что пить, а мыться придется завозной водой. Вон возьмите у военных понтонный разборный мост, пару-тройку таких облагородить и катайтесь. а деньгами надо серьезные проблемы решать, тем более вода вредит здоровью молодежи в садиках и школах.Не думаю, что обеды в садиках готовят на привозной воде

    Ответить
    • Ты сам виноват, что пьешь вонючую воду, как скотина в хлеву. Иди работай, зарабатывай деньги и покупай привозную воду. Начни с себя, а не ной, что Сергей Константинович Носов виноват.

      Ответить
      • Твою мочу разбавленную, так называемую привозную, никто не пьет, кроме тебя, но пукан взорвался знатно!

        Ответить
        • Господи! Опять он! Ну когда же ты его памяти лишишь? Задолбал он со своим пуканом.

          Ответить
          • Бродяга Джошуа

            У кого что болит. Ну, или «..взрывается..».

            Ответить
        • Хохол что ли ты?

          Ответить
      • Вы грубите зачем? Дожили! Воду покупаем!!! Бардак в стране! Не важно, есть деньги, нет! Вода долга быть Бесплатная и чистая! И никак иначе! Мы на 70 если что из воды!

        Ответить
        • Заходят девочка и парень в подъезд.
          Она нему:
          — Выкрути лампочку.
          Парень без лишних вопросов выкручивает.
          Она ему:
          — Давай в рот возьму.
          — Ты че дура? Она горячая.

          Ответить
      • Скажи что щас деньги главное,ну скажи,а..

        Ответить
      • Носов же конечно не виноват, он ведь не мэр уже второй срок, вот выберем его на третий срок тогда он наведет порядок с водой. И вообще начни с себя построй свою водоочистную станцию, свою школу, садик, больницу, пенсионный и не мешай Носову пилить

        Ответить
    • Бродяга Джошуа

      Проблема с водой в Нижнем Тагиле никуда не денется. Решать ее рано или поздно, но придется. Но учитывая весь объем возможных работ, скажу — мост реален, проблема воды космические затраты.

      Ответить
      • Ну раз с водой решить вопрос дорого, то будем тогда строить мост. Делов-то на 3-5 миллиарда, не больше.

        Ответить
        • Ну, если бы решили провести среди горожан референдум на тему: Мост или вода чистая, то ясное дело, горожане выбрали бы воду. Но решение принято в пользу моста. Почему? А черт его знает.

          Ответить
          • Попрошу не назвать чертом всеми уважаемого человека.

            Ответить
          • Потому что деньги на воду и деньги на мост дают разные федеральные ведомства. И если город откажется от денег на мост, это вовсе не означает, что это бабло перекинут на строительство сетей и очистку пруда. Скажут — а, вам не надо мост? Так мы найдём, кому надо. Вон Тюмень еще один через туру хотела построить. Им и отдадим

            Ответить
            • Если так — то давайте уже мост, а то вообще ни..я не получим :yahoo:

              Ответить
            • Жаль, что мэр совершнно не может влиять на эти федеральные ведомства, и вынужден тратить миллиарды на что скажут уважаемые люди в Москве, а не на жизненно-необходимые цели.

              Ответить
              • Мэр просит денег на 10 проектов, допустим. 8 министерств отказали, а 2 согласились. И мы получаем мост и ремонт кукольного. Да, не все 10, но 2 по любому лучше, чем 0

                Ответить
                • Интересно, когда Носов с Путиным на берегу Тагильского пруда общались, что они обсуждали: проект моста или чистую воду? Хорошая была возможность повлиять на решение федерального ведомства о выделении денег. Остается только гадать…

                • А теперь посчитай сколько бабла с проектов.

                • Во утя словесный понос? Заё-ся тебя читать угомонися бедолага[ОЙ!] -ю мелеш !

            • Идиот, в финансировании моста не предусмотрены федеральные деньги. А те, которые предусмотрены, можно и на воду направить.

              Ответить
              • Новость ВН от 29.09.17 Конкурс на создание проекта моста через Тагильский пруд объявят через неделю
                Накануне мэр Сергей Носов обсудил с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым перспективы строительства моста через пруд в Нижнем Тагиле. Глава региона подтвердил, что все договорённости остаются в силе. Кроме того, сегодня согласительная комиссия при главе региона подтвердила сумму в 233 млн рублей на проект переправы.

                Ответить
          • Бродяга Джошуа

            Лично я бы голосовал за воду. И согласен работать по этому проекту. Вот если б знать, что опять по новой не засрут. А мост… занимайтесь товарищи спортивной греблей. Раньше частенько с Локомотива лодочки брали, на весь день. И за Руш на веслах. С костерками на берегу. На остров высаживались. Романтика! А тут, недавно, взял сына на лодке погонять, объяснить устройство судна, дать навык гребли. А суденышко то кривое, да корявое. латанное. Брал возле музея. Теперь только кат (не путать кат с двумя корытами педальными!). С лодками тема видимо закрыта. И лодок нормальных нет, и гребсти люди разучились — ни попеременным, ни одновременным, ни табанить. Греби .ля! Гребу .ля! Эх, одни лишь паруса радуют взор..
            П.С. Вспомнилось
            Перед стартом тренер наш
            Гребцов собрал под свой шалаш
            «Условие мое ребятки знаете,
            Если проиграете — мне бутылку ставите».
            Чет не в тему понесло)) Лета хочу!

            Ответить
        • Смотришь и ездить по нему некому будет- вымрем без воды

          Ответить
      • Проблемы воды можно решить как раз на деньги, предназначенные для моста.

        Ответить
    • Сколько с этого моста грязи, соли, мусора будет валиться в тагильский пруд, а потом к нам в краны пойдёт :wacko:

      Ответить
      • То есть остальные мосты у нас кристальное чистые — фрунзенский, олимпийский, плотина у куйбышева

        Ответить
        • Олимпийский?А что это за мост?

          Ответить
          • На Кр.Камне

            Ответить
      • Водозабора на питьевые нужды из тагильского пруда НЕТ!

        Ответить
    • Купи фильтр, и пей из под крана ни вонючую.

      Ответить
      • Купи себе учебник по русскому языку. У нас тут не любят неграмотную рванину.

        Ответить
      • Только идиоты думают что фильтры могут сделать из г-на конфету.

        Ответить
    • Воздухом нужно в Тагиле заняться. Дышать нечем. Потратьте деньги на установки очистки для НТМК. Задолбали уже своей вонью.

      Ответить
    • Ха-ха в бутылях вообще неизвестно откуда вода, свозить как ее в лабораторию?

      Ответить
      • Фильтрованная из под крана поди.

        Ответить
  9. Бродяга Джошуа

    А ведь с опорами освещения, как в проекте — красиво будет. Такого вблизи ни у кого не будет. И да, я понимаю, что в городе полным-полно насущных проблем.

    Ответить
  10. Наконец то подтвердили. » а также из внебюджетных средств.»
    Проезд будет платным, а то ватные олени уже слюни пускать начали, начинайте копить денюжки. :good:

    Ответить
    • Внебюджетные средства это значит что мэр попросит нтмк и увз немножко денежек вложить в развитие города. Что справедливо, я думаю

      Ответить
  11. аноним 20-42 кто ноет. Я и так привожу воду, о чем писал выше, если не понял. Я говорю о детях, которые пьют эту воду с рождения.Ты че думаешь, если сразу с дизухой в больницу не лег, то все нормально с водой. Вся эта бодяга и воздух и вода и еда гмо с красителями и химией накапливается в организме как губка с годами, а потом все начинают удивляться, почему у нас рак резко помолодел или другие болячки повылазили. Да и молодежь чахнет и устает все быстрее.Это все происходит постепенно, но заканчивается плачевно.Поэтому проблема воды должна быть намного важнее всяких косметических строек. Все конечно надо делать, но если денег не хватает, то решают самое главное. Другое дело в откатах и личной заинтересованности властей на этом поприще.Но это другая тема

    Ответить
    • Вышла сегодня утром в половине седьмого из дома. Не продохнуть, дышать невозможно. Не поленилась, прошла вдоль дома. Чья-то машина прогревается, выхлопная труба дымит как газовая печь. Вот есть совесть у людей? Только ОДНА машина весь воздух умудрилась загадить. Да и пруд люди загадили собственными руками. Живут по принципу: «После меня — хоть потоп». Пока такое отношение к природе и людям сохранится, так и будем все жить как в хлеву. И власти ничего с нами поделать не могут.

      Ответить
      • А че мимо ходить и ныть, возьми камешек и проучи гаденыша.

        Ответить
        • Еще бы НТМК проучить камешком.

          Ответить
      • Сидела бы дома, че ходишь по улицам всякое г.. нюхаешь? Токсикоманка?

        Ответить
      • Нашла проблему.взяла забила в трубу картлфелину и сахар в бензобак! Делов то!

        Ответить
        • Ко мне лет 10 назад во дворе бабуля с соседнего дома выходила и угражала чтоб я машину не ставил под ее окнами. Я говорит ГАИ вызову. Управу на тебя найду. Что же это делается. Какие то палки с гвоздями раскладывала на дороге. Я говорит задыхаюсь. Ты смерти моей хочешь? Машин тогда в нашем дворе было штуки 3-4. Причем я тогда машину то ставил на специальный карман. Который был запроектирован и заасфальтирован еще во времена строительства дома. Лет 35 назад. А сейчас весь двор в машинах. Самому встать негде. Бабуля наверно померла уже от ярости.

          Ответить
        • Я далека от такого хулиганства. Я даже не подозревала, что так можно сделать.

          Ответить
        • Картофелину видно будет. Быстро причину определят. Можно взять одноразовый баллон монтажной пены. Трубочку- носик засунуть глубоко в глушитель и побрызгать. Даже в автосервисе не сразу поймут в чем подвох.

          Ответить
          • Не подскажете номер вашего авто?

            Ответить
    • Бред какой, кто заставляет в маркетах еду покупать? Лень! Только она родимая…

      Ответить
  12. Копить всегда полезно. Проезд будет платный? Это бабушка надвое сказала. Не факт.

    Ответить
    • Это та, у которой половые органы дедушки? Тогда точно не факт, моста вообще может не быть.

      Ответить
      • Так некоторые уверяют, что он не очень и нужен. Так что кто там решает, бабушка или дедушка, потом узнаете.

        Ответить
  13. Мост нужен хозяевам строительных фирм или приближенных к ним. Горожанам нужны благоустроенные придомовые территории, отремонтированные тротуары, больницы, поликлиники, школы, нормальный общественный транспорт, чистая вода, и т.д и т.п проблем в городе немало.

    Ответить
    • Правда? Я вот живу на гальянке, а работаю на старателе. Мне мост очень нужен, достало каждый день такую петлю делать

      Ответить
      • Таких как ты сотня, а у сотни тысяч других людей более насущные проблемы чем мост.

        Ответить
        • Знаешь, отсутствие детской площадки у тебя во дворе тоже волнует только тебя и 10 твоих соседей.

          Ответить
      • Так поменяйся и живи на старателе.еще и бвбки останутся! завтра найдешь работу в екате и будешь визжать о необходимости вертололетноой маршрутки!

        Ответить
        • Так и ты не ори, что в городе дороги плохие. Зачем ты вообще по ним ездишь. устройся дворником у себя во дворе, утром встал, из подъезда вышел — уже на работе. Не хочешь? так не воняй.

          Ответить
    • А все вами перечисленное строят не строит фирмы?

      Ответить
    • Мост и дороги нужны всем, не надо свой эгоизм проявлять

      Ответить
  14. Совсем страх потеряли, как можно обосновать затраты на мост, какие насущные проблемы поможет решить этот мост. Был у нас один любитель фантастики и милиардных проектов, бывший директор увз которому нары светят.

    Ответить
    • Мост разгрузит центр и избавит от выхлопа лишнего людей в городе, а работягам и отдыхающим сократит путь.

      Ответить
  15. Зачем мост? Я за чистую воду и мусороперерабатывающий завод. Будет чистота и люди будут добрее.

    Ответить
    • Я тоже за воду. Но это деньги из разных кубышек. Дожал он Минстрой по мосту, может когда то и Минприроды дожмёт по пруду

      Ответить
    • А я за очистку воздуха от НТМК и транспорта

      Ответить
      • А НТМК надо заставить платить налоги сюда а не в Англию, и в Москву.

        Ответить
    • Если построить мост, то можно будет кругами ездить вокруг пруда.

      Ответить
  16. Ладно вам тявкать, господа хорошие! Всегда проще осуждать и пальцем тыкать, а не дело делать.

    Ответить
  17. Жаль, проекты «Александровские» загнулись, был бы дополнительный аргумент. А не срослось.

    Ответить
  18. Собрание тролей?

    Ответить
  19. Только не вздумайте ограничивать тоннаж. Сразу учитывайте грузовое движение, причём не самосвалы, а фуры.

    Ответить
  20. А я за грудинина)))))

    Ответить
    • Согласен, пусть и у нас огурцы по 800р продает!

      Ответить
  21. Капец, 400 метров моста построить в промышленном городе- Амбициозный проект.

    Ответить
  22. Можно бабки вложить в пожизненную департацию тагильчан желающих чистой воды и свежего воздуха в тайгу.

    Ответить
    • желающим в Тайгу раздают участки, так что вас ни чего не держит

      Ответить
  23. Лучше бы все же раззорились бы на вантовый или висячий мост,он эффектнее и красивее а это как-то уныло хоть и круто конечно,вон в Тюмени мост над речкой шириной 100 метров вантовый!Что мы сильно хуже Тюмени?

    Ответить
    • конечно, сравнил тоже…

      Ответить
    • Тюмень — это два Тагила. В чём-то она даже круче Екатеринбурга. По населению меньше, но по организации движения лучше. Тагил то вообще дыра.

      Ответить
  24. Мост гальянке нужен однозначно! Кто вякает про НТМК, вы вспомните как с работающими
    мартенами дышалось и заткнитесь.

    Ответить
    • НТМК овские наркоманы не могут без вредных выбросов.

      Ответить
  25. Задрали уже варяги: весь город испоганили своими нововведениями! Городу этот мост на фиг не нужен, так же как куча супермаркетов. Лучше бы воду сами сделали, а не косоруким мадьярам отдавали на откуп.

    Ответить
    • Конечео нужен.как собаке 5 нога! А визжат те.кто бычат где-нибудь на НТМК или УВЗ.но из последних сил залезли в ипотеку и купили «элитное»жилье на Гальянке. И все должны подстраиваться под их понты!

      Ответить
    • И трамваи городу не нужны, и автобусы, такси вообще запретить, все предприятия закрыть, каждому завести домашнюю скотину, вырыть в каждом дворе по колодцу и жить припеваючи.

      Ответить
      • Нужно выполнять указания НСК о работе с интернет ресурсами! Мозгов только нет.

        Ответить
  26. Капец.долюбовались прудом. Сначала Парк инн.теперб этим убожеством все испоганят!

    Ответить
  27. а кто нибудь посчитал целесообразность в смысле транспортной инфраструктуры и развития городской застройки?

    Ответить
    • целый институт уралгипродор посчитал. Прикинь?

      Ответить
  28. расположение октябрьского проспекта было уже заложено под строительство в будущем моста через пруд. Когда увидите, какой поток машин поедет, вопросы о целесообразности сразу отпадут.

    Ответить
    • А если не поедет, мост можно будет вернуть?

      Ответить
  29. Умники, подумайте, что будет с городом, если сбудутся ваши бредовые мечты и НТМК закроют? Есть живой (точнее мёртвый) пример-Детройт, загуглите, кому интиресно, в городе был крупнейший в США автозавод.

    Ответить
    • А ты хоть знаешь почему Детройт ушатали а?

      Ответить
  30. А где трамвай? В мэрии год назад показывали красивые картинки, как трамвай бороздит от Ленты до Старателя через пруд. Тема заглохла? И таки да — а этом месте не просто так самое узкое место пруда, там сплошная скала, замаются буронабивные сваи делать по данному проекту.

    Ответить
    • В программе еще окольцевать вагонку было!

      Ответить
    • Оно не поэтому самое узкое. Просто там пруд между двух горок, вот и сужен. Подложка там везде одинаковая.

      Ответить
      • А горки на стороне ГГМ из торфа? Фотеево не просто так на этом месте появилось, деревенька была построена у переката. А перекат- это выход скального грунта. С другого берега никакой горки нет, «просто» скальной берег.

        Ответить
    • На Генплане города там действительно должна быть линия от Ленты с выходом к Старателю и Вагонке.В одном из интервью Носов проговорился,что этот вариант с трамвайными путями будет строить кто то другой….

      Ответить
    • Там дно илистое, засосет все сваи, там дно сейсмически неустойчивое, мост развалится, конструкции моста просели на 1,5 метра. (с) Крымский мост

      Ответить
  31. Еще бы эстакаду на тагилстрой с развязкой с восточной кр.камня на смычку и эстакаду на вагонку над промзоной у вокзала тоже с развязкой а еще море 25 этажек в городе особенно у красной 12-этажки в центре города во дворе,посмотрите,там же пустое место,какая то полуподземная автомойка,пару высотных бизнес центров в городе и главное чтобы красиво а не магнитострой…еще Мегу,электробус,автобусы вместо маршруток,трамваи не нужны,медленные,аэропорт,и еще один мини-небоскреб в городе 40 этажей можно в полуовале серова циолковского,где новая центральная котельная,там места много и котлован рыть не надо,там идеальное углубление,низина,можно ближе к Шихану за дорогой ул.Серова

    Ответить
  32. Пожалуйста не планируйте никаких светофоров, автомобильный поток увеличивается с каждым годом, тем более на ГГМ, где растут новые квартала, делайте нормальные развязки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    • Численность населения в городе уменьшается. Так нужен ли мост? Лучше заняться другими важными проектами , вода, дороги, медицина, образование, благоустройство кварталов

      Ответить
      • Если население уменьшается. зачем дороги? Кому по ним ездить? Зачем медицина? Кого лечить? ну и так далее…

        Ответить
    • Не «кварталА», а «квартАлы».

      Ответить
      • Тебе уже кажется, что с ударением пишут? Да ты серьезно болен, иди к терапевту.

        Ответить
        • То есть разницу между буквами А и Ы в конце слова вы даже не видите?

          Ответить
    • М..да и без светофоров сбивают пешеходов

      Ответить
    • нормальные развязки это какие. Я так понимаю, вы за то что бы город сделать чисто для машин. Без тротуаров, светофоров, что бы этих пешеходов поганых не видно было. Нет тачки — сиди дома, Общественный транспорт тоже не нужен, только мешает комфортному движению ваших тарантаек

      Ответить
  33. А Тагильский пруд вообще нужен кому-то, кроме любителей рыбалки и яхт? Водозабор, читал, идет с верхневыйского и черноисточинского. Может дешевле его осушить, оставив малый прудик на пожарные нужды. И земля освободится под застройку и моста большого не надо.

    Ответить
    • ну ну а НТМК откуда технологическую воду брать будет? ааа точно его ведь выше предлагали закрыть. умники[ОЙ!] .

      Ответить
  34. «выбор проектантов пал на самые простые балочные мосты, такой, например, построен через реку Тагил на улице Фрунзе.»

    Как помнится, мост на Фрунзе делали, ОСУШИВ русло реки Тагил. Воду отвели в трубу и на бывшем дне сделали стройплощадку. Тагильский пруд сливать будут? Если так, то неплохо бы дно почистить от сбросов НТМК, там в некоторых местах смолы несколько метров.

    Ответить
    • Не будут. Куда ты его сольешь?

      Ответить
      • В реку, куда ж еще. При Демидовых пруд раз в десять лет сливали и чистили дно. Если заодно промыть породу на пару метров вглубь русла, то можно набрать килограммов пятнадцать золота.

        Ответить
  35. Воду почистите лутше а то на рудник приходится ездить надоела

    Ответить
  36. Такие все злые. Но не приходит ли вам всем в голову, что мост — это великолепная идея! Удобство и экономия времени, чтобы добраться до ггм!
    Что касаемо воды: люди сами виноваты, что пруд в[ОЙ!] ! Летом кататься на бензиновых лодках по питьевому пруду, жить рядом и сливать помои, пикники с кучей грязи и мусора у воды, предприятия, находящиеся рядом с водой… вот оно прям типа ни разу все на экологию не влияет!!!
    Человеки сами гадят себе под ноги и хотят при этом чистоты! Я была бы рада, если бы хотя бы в нашем городе ввели штраф за оставление мусора в лесу — 10000, а за брошеную бумажку в городе — 1000. Предприятия за загрязнения итак платят.
    После этого, может, всякие недалекие поутихнут. Если бы администрация города хотела нажиться, то мы бы жили в замороженных долгостроях (парк ин, набережная, фок и т.д. )

    Ответить
    • Согласен на все 100! Люди сами во всем виноваты, вот и пусть пьют воду, отравленную токсичными водорослями. Нечего было мусорить.
      И Власть вовсе не обязана тратить свои деньги ( и кстати немалые!) на уборку за свиньями. Что, Носов лично мусор выбрасывает в пруд?
      Пусть все, кто хочет пить чистую воду, начнут с себя: перестанут бросать бумажки мимо урны и перестанут мусорить в лесу.

      Ответить
      • Деньги не Носова, а народа, а он лишь работник, возомнивший себя царем.

        Ответить
      • Ты че несешь? Подавляющее большинство тех, кто пользуется водой, не принимал участие в загаживании пруда. Чем они провинились?

        Ответить
      • Дурак или троллишь? Пруд нтмк загадил, в 80х еще раков ловили полные ведра.

        Ответить
    • Как связано «нажиться» с долгостроением? Женская интуиция?

      Ответить
      • Любимая отговорка нашей власти что руские люди свиньи и все кругом загадили и сами убирайте. На западе такие же люди и также мусорят однако власть там работает и организует уборку, а если она это не будет делать то завтра её не будет.

        Ответить
        • Это работает не так. там, если тебя застанут выбрасывающим окурок из машины, то штраф выйдет такой, что пешком еще пару месяцев ходить будешь. Люди везде свиньи, но там за это наказание серьезное и практически неотвратимое. У нас законы хорошие, а вот исполнение их хромает. Ну не помню я, чтобы меня привлекли кого-то к административке за выкинутую пластиковую бутылку. Им это не надо, у них в нет плана по таким галочкам. А вот был бы — никто бы сам не кинул, не из чистоплотности, а хотя бы из жадности.

          Ответить
  37. Выехал я сегодня утром на улицу Октябрьской революции, смотрю на дороге люк опять в сотый раз открыт (вместо нормального люка там лист железа который постоянно слетает), и это продолжается в течении лет десяти, я обращался в управляющую компанию, они дальше в администрацию на что им ответили что денег на ремонт нет. Читая новости про милиардные проекты (мосты, чемпионаты,олимпиады) все это вызывает мягко сказать «непонимание,недоумение и т.д.»

    Ответить
  38. Бегаю по набережной. Красиво. Удобно. Только одно огорчает — поток машин. Мимо цирка, больницы, фонтана, разных площадок…. Пусть поток катит организованно подальше от центра. Те кто с Вагонки, ГГМ, Старателя и задыхающиеся от выхлопа жители центра — оценят. Пусть в городе будет лучше. Да — еще надо весь берег облагородить — убрать мусор, сделать/расчистить дорожки и не надо никаких набережных. А стоки малой и большой Кушвы еще почистить. Ляпота будет.

    Ответить
    • ВЫ БЫ СНАЧАЛА ЛИЦО СВОЕ УМЫЛИ, В СМЫСЛЕ НА ВАШЕЙ ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ, А ПОТОМ УЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ. А ТО МОРДА ВСЯ В ГРЯЗИ. А ТУТ ЧТО ТО БУХТИТЕ ПРО ДРУГИЕ ЧАСТИ ГОРОДА.

      Ответить
      • Ты точно из Пышмы?Да Екатермнбург грязища[ОЙ!] ,Тагил чище по дорогам

        Ответить
  39. Мост давно пора было построить,в магнитке давно такой построили.Но нужно и аэропорт Салка достроить.

    Ответить
    • Вы Магнитогорск-то с нами, голодранцами убогими, не сравнивайте, таищ майор.

      Ответить
      • подполковника скоро дают

        Ответить
        • Возьмете? И что с ним делать будете?

          Ответить
      • Магнитогорск грязища,я там был,жара,нафиг,трава в кислоте,правда,дома да крутые есть,в каменске и то есть а у нас нет ни одного приличного дома

        Ответить
  40. Сам мост должен быть четырёхполосных? Такой и построят. . 4- полосный мост понимаю.

    Ответить
  41. МОСТ ОНИ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ!!! ТЕПИИЛЫ.
    ЗАЧЕМ ВАМ МОСТ?
    ДЛЯ КРАСОТЫ?
    КОНЕШНО! ТАКОЙ ГОРОД ВАШ КРАСАВЕЦ! ПРИЕХАЛ К ВАМ В ГОРОД, ВЫШЕЛ НА ВОКЗАЛЕ, А ТАМ ТАКАЯ ПРЯМ КРАСОТИЩА С САМОГО ВХОДА В ВАШ ГОРОД! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД НА ВАШУ ПРИВОКЗАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ.
    МНЕ СРАЗУ ПОДБЕГАЮТ КАКИЕ ТО ЛЮДИ. ТРУСЕЛЯ СТАРЫЕ ПРЕДЛОГАЮТ!ТЬФУ НА ВАС!
    МОСТ ОНИ ХОТЯТ ПОСТРОИТЬЮ ВЫ ЛИЦО СВОЕ СНАЧАЛА УМОЙТЕ.
    ВЫ ПРИЕДТЕ В ЕКАТЕРИНБУРГ! ВОТТАМ ГОРОДИЩЕ! ВОКЗАЛ ТАК ВОКЗАЛ! ЕВГЕНИЙ РОЙЗМАН ТАКОЙ ВОКЗАЛ ТАМ ЗАБУБЕНИЛ! КРАСОТИЩА! :good: :good:
    НЕ ТО ШТО ВАШ НОСИКОВ. :negative: :

    Ответить
    • «Без трусов, но в шляпе»

      Ответить
    • пышма вообще деревня население в 10 раз меньше чем в тагиле и туда же))

      Ответить
      • да это наш местный сумасшедший предприниматель…. он торгует гнилой картошкой, но хотел бы труселями… приходит сюда под разными никами и гадит…

        Ответить
    • Вы видимо на вокзале живете. Там все засрали и хотите чтобы кто-нибудь за вами убрал?

      Ответить
    • Не 3.14ка истеричка, про подбегают к тебе с трусами.

      Ты не звизди, еще до твоего поганого Ройзмана вокзал тот построили. Давай лучше на вокзал в твоей Пышме посмотрим. Таак, где он? Ну как? Не могу найти чего-то. Ааа жд вокзал, это типа вот скворечник?! неее, не может быть такое убожище, да еще в Пышмеее…Ну, автовокзал в Пышме чуть лучше.

      Ответить
  42. 163 ещё 163 Доброта безмозглая.

    Ответить
  43. Пожалуйста сделайте переход подземный или наземный у ГДДТЮ, детей реально жалко, ведь столько человек туда ходит. Несутся ведь машины на мигающий, останавливаться не успевают, заезжают за стоплинию

    Ответить
    • Вы зачем на мигающий начинаете переходить? Давно заметил, что пешеходы (большинство) дебилы. Сказано же четко, подойдя к краю дороги, убедись в отсутствии опасности и только тогда начинайте переходить проезжую часть. Остановившись у края дороги убедитесь, что автомобили остановились и тогда переходите дорогу.

      Большинство вообще на дорогу не смотрит, и как шли по тротуару, так и начинают тупо через дорогу переходить. Иногда и бегом вылетают на зебру — идиоты.

      Водители сдают ПДД, почему пешеходы нет?

      Ответить
      • Если пешеход остановится у края тротуара и станет ждать, никто из водителей не остановится. Или остановится один из десяти. Проверено бесчисленное число раз. Водители реагируют, если пешеход УЖЕ на зебре. Тогда да, тормозят.

        Ответить
  44. сергей новые фото со стройки уже разместил
    http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=3470

    Ответить
  45. мост нужен городу. все машины с ГГм на НТМК пойдут через мост ,разгрузится центр города.На вагонку и на Старатель,свердловское шоссе тоже ,в городе будет свободней проехать.

    Ответить
    • Зачем тебе мост, если ты от воды загнешься?

      Ответить
      • Зачем тебе жить, если всё равно не выживешь?!

        Ответить
        • Население города сократились примерно на 70 — 80 тыс., не нужен мост. Нужна здоровая среда обитания. Мост может и нужен будет, когда население города перевалить за 500 тыс. чел

          Ответить
          • В тайге в Серове и Ивделе здоровая среда обитания. Много там народа живет? Инфраструктура нужна, дороги, мосты, социалка. В Москве тоже экология не очень, но все туда почему-то прутся.

            Ответить
            • Бродяга Джошуа

              В Серове??? В Ивделе — там да, и воздух и рыбалка. Классные места. Рекомендую — Шегультан и Ивдель! Есть и еще лучше — мужики, кто гоняют — знают.

              Ответить
            • Для тебя она и в газовой камере здоровая.

              Ответить
        • 639kva Просто трольььь

          Ответить
  46. Братцы, все будем и с водой и, тем более, с мостом. Идём голосовать!

    Ответить
  47. А где в картинках водовод на Вагонку на мосту, вместо сгнившего дюкера по дну пруда?

    Ответить
  48. Главное, что мост всё-таки будет. Может, со временем вернутся и к проекту Северного объезда.

    Ответить
  49. А вообще нужен ли этот мост???!!!Опять трата денег или отмывание!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: