ВТ, 19 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-4.5°C

Пирожок раздора: из-за кулинарии на Гальянке между бизнесменом и жителями разгорелся конфликт областного уровня

В Нижнем Тагиле уже год не утихает скандал, развернувшийся вокруг кулинарии «Метелица» по Черноисточинскому шоссе, 19а. С одной стороны – представители ТСЖ дома, возмущенные неприятным запахом из общепита, с другой – директор заведения, заявивший, что против него «имеет зуб» одна из местных жительниц.

«Пирожковая» война развернулась после того, как на первом этаже новостройки открылась кулинария «Метелица». Тогда жильцы дома стали возмущаться запахом из общепита, распространившимся по всему подъезду. И это не аромат свежей выпечки, а, как утверждают тагильчане, тухлый неприятный запах. Вдобавок к этому сильный шум от работающей вентиляции постоянно мешает отдыху жильцов.

– Это помещение предназначено для офисов. Под заведение общественного питания оно не было оборудовано. Мы обратились в Тагилстроевскую прокуратуру, которая провела проверку с Роспотребнадзором. Выяснилось, что фасад дома был испорчен дырой под вентиляцию, а также не были выделены отдельно вытяжка и канализация. В апреле 2017 года был суд, который обязал директора закрыть кулинарию в течение полугода, – рассказал ИА «Все новости» представитель ТСЖ дома.

Предприниматель Дмитрий Зайцев подавал апелляцию, в которой указано, что его подчиненным нужно время, чтобы найти новые рабочие места, поэтому нужно отложить исполнение решения. Однако в середине лета уже Областной суд в жалобе отказал, посчитав эти доводы недостаточными для предоставления отсрочки.

  • 1/3

     

  • 2/3

     

  • 3/3

     

Сам же Дмитрий Зайцев утверждает, что весь конфликт начался из-за того, что одна из работниц кулинарии якобы нахамила жительнице дома, которая имеет связи в прокуратуре Тагилстроевского района. После этого, по словам предпринимателя, началась «настоящая травля со стороны надзорного ведомства».

– Эта женщина потом нам мышей и тараканов подкидывала. Потом написала письмо депутату Госдумы, который организовал проверку. К нам приезжали с проверками из области, из службы судебных приставов. Прямым текстом мне говорили, что против меня выступает прокуратура Тагилстроевского района и им приказано любым способом меня закрыть. Они на управление архитектуры давили, на суд. Даже ТСЖ раньше было за меня, а теперь откуда-то жалобы от 13 жильцов. Это беспредел какой-то! Я взял кредит, выбрал помещение, подходящее под общепит. У меня своя труба вытянута, отдельная канализация. Я в шоке от того, что у нас в Тагиле происходит, – выразил свою позицию директор «Метелицы» Дмитрий Зайцев.

По словам бизнесмена, в ведомстве зацепились за то, что определения «кулинарии» нет в городской классификации организаций. Поэтому к приезду приставов, которые должны были опечатать здание, вывеска на входе была заменена на «кафе».

Представитель ТСЖ в беседе с ИА «Все новости» заявил, что со стороны директора были даже угрозы.

– Он сказал, что если продолжим писать иски, то будем уже разговаривать в другом месте. Я теперь боюсь за свою жизнь, – признался собеседник агентства.

Следующее судебное заседание в Екатеринбурге назначено на 26 февраля. И обе стороны явно не намерены отступать. По словам Дмитрия Зайцева, он готов отстаивать свою «Метелицу» на федеральном уровне и собирается ехать с жалобой в Москву.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

207 комментариев

  1. Правильно Дмитрий, выносить надо все на федеральный канал , а так нас[ОЙ!] чиновники вшивые заклюют.

    • От пирожков один вред, такая пища приводит к ожирению, проблемам с желудком и печенью.
      Предлагаю готовить там салаты и супы. Нашему населению не хватает витаминов.
      Мясо – старит людей, а жир добивает.

      • В этой кулинарии очень вкусное тесто- да и выпечка свежая-очень удобно длямамочек с детьми( особенно кто гуляет в парке Победы) !!! Носов-куда смотрит-пусть поможет препринимателю-ведь прямая забота о народе!!! А шумовой фон должен быть проверен роспротребнадзором-есть певышение или нет

        • Елена, да ведь никто и не запрещает предпринимателю стряпать пироги и что вы там еще любите. Пусть стряпает, но не в ЖИЛОМ доме. У нас вот магазин “Пятерочка” рядом. Отдельное обособленное здание, и то, когда мимо проходишь, бывает, запах запеченных кур стоит на всю округу. Это у них вытяжка работает. А представить, что это было бы в жилом доме…застрелиться можно.

          • А что у нас в городе это единственный ЖИЛОЙ дом, где на первом этаже бизнес ведется? Т.е. пиццерии в ЖИЛЫХ домах вас не смущают? Магниты в ЖИЛЫХ домах вас не смущают?
            Так что не надо тут за рыбу деньги)))

        • О чем вы говорите? Тараканы, мыши, вонь! Вы наверное не живёте в 1 подъезде этого дома. Да вкусно готовят они, но это не перечёркивает всего остального!

      • Пирожковую закроют, откроют что-то другое и будут фунфырики продавать алкашам, как делают в других местах.

  2. Пиши письмо Артюх (эта женщина занимается правами предпринимателей Свердловской области) и у тебя все будет хорошо, её ведомство подготовит все документы и это абсолютно бесплатно.

  3. Действительно! Привязались придурки,сами бы попробовали,что нибудь открыть,а проверяльщики только магазины да кулинарии,ну еще садики могут проверять,про завод противный ТСМ по Кленовой уже Путину написали ,чет ни кто его в не проверяет.

  4. Мы жителей этого дома стали заложниками ситуации. Постоянный шум мясорубки, шум от промышленной вентиляции. Сильный запах от жарки продуктов, запах идёт в жилые квартиры. Жить под данным помещениями не возможно. А ведь в доме живут маленькие дети, от шума и запахов не благоприятно жить и воспитывать детей.

    • Марина, ты ПОД ними живёшь? Бомжа?

    • Согласна с Мариной. Всякие кулинарии надо открывать только в отдельно стоящих помещениях, а не на первых этажах жилых домов. Особенно если при постройке помещение вовсе не предназначалось под общепит. Правильно жильцы борются за свои права. Это “предприниматели” только о своем кармане думают. “Он вложился”, видите ли. Думать надо было головой, когда “вкладывался”. Ничего страшного не произойдет, если в другом месте откроет свою кулинарию. Не такая уж и потребность у жильцов в свежих пирожках, не дефицит это.

      • Уже открыли. И я вас уверяю. Продукция более чем достойная

      • Гандоны вкладываются в надежде наварится на говне

        • А вы, контрацептивы, вечно стонущие, вообще[ОЙ!] не делаете.[ОЙ!] свое с дивана лень поднять, Закрыть в тагиле все кулинарии. Жрите доширак[ОЙ!] , он же куда круче “говна” из кулинарии.

    • Вы когда квартиру покупали, в курсе были что первый этаж будут сдавать под коммерческий найм? Тогда нех тут сопли разводить….

  5. Суть в том, что человеку со стороны сложно судить кто тут прав, а кто нет. В этой стране одинаково возможны оба варианта: и обнаглевший коммерсант, и “внезапно” сорвавшаяся с поводка прокуратура, кошмарящая отдельно взятый бизнес.

  6. А попробуйте пожить на пирожков ой, где их жарят тоннами и особенно рыбу и печень. Хотели бы жить под данным заведением??? ИЛИ дышать Свежим воздухом, с открытыми окнами.

  7. На наши деньги наживается,еще и недовольный.Наверно по сто тыщ.в месяц зарабатывает.Закрыть нафиг!

    • На какие ваши деньги наживается? Вы ему денег дали на бизнес? Человек взял кредит под проценты, старается облегчить женщинам быт и труд на кухне, чтоб она пришла с работы и меньше стояла у плиты и Вас, усталого, пришедшего с работы накормить пирогами, салатами и прочими вкусняшками!Кто Вам мешает заработать по сто тыщ в месяц!?

      • Пусть все это будет в ОТДЕЛЬНО стоящем помещении!

      • Мешает ограниченность,я такой же 🙁

      • Нормальные женщины, любящие своих детей и мужей пироги пекут сами и не покупают в сомнительных кулинариях

        • Нищие, да, пекут. Или те женщины, которые не работают и имеют чуть больше свободного времени.
          Работающие люди с достатком не тратят свое время на приготовление еды. Но за всех говорить не буду, это личное дело каждого.

          • И не говорите! Как не зайдёшь – куча народу с достатком, то директор комбината за беляшами, то управляющий банка за шанежкой… )))))

            • Спрос есть? Значит, будет и предложение. Иначе бы кулинария не работала.
              Так что можете вкрутить свой сарказм себе в попу.

              • Сами не пробовали своими советами воспользоваться, язвительно парирующий вы наш? ))))

                • Домашнюю выпечку мы едим, когда всей семьеё ездим в гости к бабушке, точно так же, как и домашние пельмени.

                  Выпечку, включая пирожки, пироги и пиццу, мы едим регулярно, но всё это покупается в готовом виде.
                  А пицуу сейчас ещё и домой привозят.

          • Пекут те, кому не пофиг, что ест их семья. Потому что в самодельную кулебяку и пельмени ты положишь фарш, который сам прокрутил и точно знаешь, что в немп мясо, а не хвост, вымя и сало. И тесто из хорошей муки, а не кормовой. и масло нормальное, а не по десять раз на фритюр использованное. так что жрите из кульинарий, урабатывайтесь так, что готовить нормальное некогда, но не жалуйтесь на язвы, гастриты и онкологии в 45 лет.

            • Не жалуюсь. Последние лет 10 питаюсь исключительно в столовых, в том числе в последнее время стараюсь и ужинать тоже.выбираю точки питания, которые меня устраивают.
              Меня не нарпягает по дороге с работы взять на вынос еду для всей семьи в той же вилке-ложке, в итоге, мы с женой и семьей свободны вечером, а не стоим у плиты. Можем с женой вместе поужинать, если по времени стыкуемся.
              Я не скажу, что сильно урабатываюсь, к шести вечера я как правило дома, но и у меня и жены вечером остаётся всего 3-4 часа свободного времени, из которого часть уходит на спортзал или бассейн, на занятия с детьми, на ужин, и на себя хочется время оставить, не всё же время дети и работа.
              И тратить это небольшое время каждый вечер на готовку я считаю неправильно, и в этом плане жену полностью поддерживаю.

              • ну медаль тебе. Во первых, у тебя ленивая баба, которая не заботится о здоровье своего мужа и детей, во вторых, кормить детей столовской пищей дома – это прям за гранью.

                • Выбирайте нормальные столовые.
                  Мне самому не нрвится, когда моя “баба” вечером стоит у плиты.
                  Если я скажу, что у нас посуда моется в посудомойке, даже если там всего четыре тарелки и чашки, у вас инфаркт случится?
                  Исключить походы по продуктовым магазинам и готовку на кухне, отличный способ полуить кучу свободного врени на себя и семью.

                • Нет, не хватит. Потому что посудомойка, равно как другая бытовая кухонная техника, у нас есть. А вы не из деревни, что надо по три часа стоять у плиты? Почистил – 10 минут, закинул в мультиварку, занимайся своими делами, через час у тебя готовая еда, домашняя и полезная.
                  вы поймите, любая столовая и кафе (настоящие рестораны не берем, там другой уровень цен, сервиса и подхода к закупу продуктов) – это коммерческое предприятие. Они нацелены не на то, чтобы дать вам лучшее 9как делает женщина для своей семьи), а чтобы минимизировать затраты, увеличив прибыль. Если человек не почувствует разницы между отличным и средним, то среднее можно впихнуть по цене отличного, это прибыль в карман хозяина кафе. Вы правда думаете, что пицца, которую вы заказываете в пицериях, содержит хорошую колбасу, а не соевый суррогат? Что пюре, которое вы едите в столовой – на молоке и со сливочным маслом, а не 50/50 с водой и на маргарине? Нельзя быть таким наивным. Именно поэтому сотрудники общепита, особенно кухонные работники НИКОГДА не едят в общепите. Потому что видят, как, на чем и из чего это сделано

                • Всё что я говорил, относится в основном к рабочим дням.
                  В выходные мы точно так же готвим, а в пятницу я заезжаю за продуктами на выходные. специально ходить в столовую на выходных не всегда удобно. В выходные вечером всей семьей это как правило тольк ужин в кафе, пицеерия и прочее. Три раза ходить в общепит на выходных банально лениво и далеко, только если по пути с отдыхом и развлечениями.

                  Почистить продукты на четырех человек, разморозить и поерзать мясо за 10 минут не получится. Ждать голодным целый час, а потом отрываться от дела, которым занялся уже не хочется. 10 минут, это разогреть готовую еду, и выложить на тарелки, вот на это реально уйжет 10 минт, затем спокойно поесть, пообщаться, закинуть в посудомойку, вот и уже час прошёл. Это при том, что еда готовая.

                  Как едят работники столовой свою еду я наблюдал буквально в прошедшие выходные. Заехали днем в прошедшую субботу в столовую, времени окло двух часов дня было. Там работники столовой в полном составе ели ту же самую еду, которая была на раздаче, и никто не брезговал.

                  Выбирайте нормальные места, и будет вам счастье.

                • 11:29. Согласна с вами. Агитатор за общественное питание менее убедителен. Эти сказки пусть рассказывает своей бабушке. У них, наверное, на пару с женой и гастриты и отравления не один раз были. Хоть бы посмотреть на эту цацу, что муж ей из дешевой столовой кашу таскает. А у нее “свободное время”. А у него мытье посуды?

                • Аноним 11:29. Я как диетолог в шоке от ваших комментариев. Детей жаль.

                • 13:22. Вы ничего не попутали?

                • 13.22. Что тут путать? диетолог прав. дети, ежедневно питающиеся не домашней, а столовской едой, а выходные (каждые) посещающие пиццерию или кафе – в будущем больные и толстые

                • Вы питались в столовых и кафе, чтобы что-то плохое о них говорить? Я не помню за последние 10-15 лет никаких отравлений.
                  Средняя сумма обеда на одного человека в наших столовых 200 рублей, в некоторых местах 250-300, это салат, суп, второе, компот или сок, хлеб, выпечка.
                  Обедаю один, жена обедает тоже сама, дети обедают в школе.
                  С собой выходит дешевле, потому что берешь только салат, суп и второе, иногда дополнительно выпечкку, дополнительно к обеду, на вечер на четверых как правило 600-800, итого вместе с обедом на себя, выше 1000 как правило не бывает.. И это не еда из чикен хауза или KFC, это нормальная еда, на работе холодильник, до вечера это стоит без проблем. Какие претензии у товарища диетолога могут быть, не совесем понятно. Если в обед не получилось купить, вечером по дороге домой заезжаю в вилку-ложку, беру там всё на ужин, но там ценники выше получаются.

                  Про то, что это всё в рабочие дни и про то кто моет посуду, смотрите выше.

                • 14:40, вы не путайте нормальную еду и еду из фаст-фуда.
                  Дети по весу в норме, жена при росте 170 весит 55 кг, даже при том, что родила двоих детей, и ей уже за 30.
                  Я на лишний вес тоже особо не жалуюсь.
                  А знаете почему? Да просто всё это съедается на ужин, и хомячить вечером и ночью просто нечего.
                  А по поводу толстой ж@пы у некоторых личностей, могу сказать, что разносит в ширину как раз тех, у которыж в холодльнике жратвы полно круглые сутки.
                  Смотрите в зеркало и говорите за себя.

                • 15:00. Вы правда думаете, что лишний вес только от количества еды, а не от ее качества? ахахаа… сожрите хоть полкило капустного салата, ничего не отложится, или две маленькие пироженки с кремом, вот и проверите. А вилка-ложка – рыгаловка еще та, там все пережареное, котлеты страшные и противно-склизкие. Ну неужели ваша жена не в состоянии отварить пачку нормальных итальянских макарон хорошего качества, а заставляет детей есть дешевые макароны из вилки-ложки, да еще и привезенные откуда-то в контейнере, разогретые?

                • Я не люблю макароны, это раз, пачество еды меня устраивает, это два.
                  Почитайте, что выше написано, это все касается рабочей недели, на выходных и жарит и парит, и печёт, но всё по желанию.

                  Лишний вес у людей склонных к ожирению, откладывается исключительно от количества еды, точнее от количества калорийности, я раньше тоже имел проблемы с лишним весом, так что таблицу калорийности в первом приближении наизусть знаю. В капусте 20 ккалорий на 100 грамм, в пиорожных будет 300-400 килокалорий на сто грамм. Килограмм капустного-помидорного-огуречного салата (без масла или майонеза) равен по калорийности одной пироженке, но килограмм капустного салата сожрать в одного надо сильно постараться.
                  Но количество калорий, необходимых для ожирения можно набрать, постоянно нахомячиваясь вечером и ночью, даже если еда абсолютно “правильная” и исключительно “здоровая”. Правило “не есть после шести” как раз и направлено на ограничение потребления пищи в целом. Но это правлио не работает, если жрать в обед по две порции.
                  Потолстеть можно исключительно и на растительной пище, если не контролировать её потребление, калорийность того же растительного масла даже выше, чем у животного, и растительное масло прекрасно перерабатывается в организме человека уже в животный жир.

                  Так что для поддержания формы, только количетво потребленной еды, и никак иначе. А в столовых еда нормальная, это не фаст-фуд.

              • Абсолютно поддерживаю 11.21. Жизнь так коротка, в ней так много интересного, что не стоит тратить ее на стояние у плиты. Готовишь час, съедят за 5 минут и начинай сначала.

                • будете жрать бурду из столовок – жизнь окажется еще короче.. вы заодно уж время на стирку трусов и мытье полов не тратьте – живите в грязи – ведь жизнь так коротка!!

                • Для этого есть стилльны машины, а для мытья посуды посудомоечные. Вещи давно не глажу, покупаю вещи, которые не требуют глажки, в том числе рубашки, которые после стиралки сразу развешиваются на вешалку для сушки.

                • 15:43. Это и есть жизнь нищебродов. Вы покупаете не качественные вещи, а вещи, которые не нужно гладить. Шелк, лен, хлопок – не для вас. Ваше – китайская синтетика. Готовая пластмассовая еда – это для вас. Домашняя вкусная здоровая пища – не для вас.

    • Явно больше ста тысяч,сто тысяч даже рабочие зарабатывают

  8. очень смешно читать то что вы тут пишите, кто вам что там подбрасывал: мышей и тараканов….. люди съезжали с квартир по осени чтобы травить тараканов, т.к. жить не возможно было……черные тараканы, а дому всего то 2,5 года……. И вообще мы покупали жилье в элитном доме и нас уверяли что на первых этажах будут офисы, а не вонючая кулинария. Пришли бы да пожили и понюхали эту вонь….прежде чем защищать… если бы люди знали что будет такое никто бы не стал покупать жилье у данного застройщика.. Вообще данное расположение кулинарии не было предусмотрено при строительстве, вся коммуникация загажена……и вообще Мы будем идти до конца и добьемся закрытия кулинарии, опираясь на законы РФ. . Выиграно 2 суда Областных и 3 суд мы тоже выиграем……

    • Это вам риелтор про ”элитный” дом сказал или сами догадались?

    • Молодцы! Пусть идет этот предприниматель со своими пирожками куда подальше. Хочет кулинарию, пусть у себя в квартире и открывает.

      • И у себя дома пусть ни чего не открывает, для себя раз два в неделю пожалуйста, а если каждый день с утра до вечера надоест всем соседям это нюхать.

    • Этот дом далеко не элитный, он построен согласно документов для малоимущих семей. Но то, что кто-то купил в этом доме квартиру молодец, пусть теперь довольствуется всякой живностью от соседей бомжей.

  9. Какие неприятные запахи? Какие шумы? Люди вы о чем? Я и множество моих знакомых проживаем на ггм. И у всех поголовно “метелица” на первом месте среди общепита в этом районе т.к. ни разу не было замечено ни неприятного запаха ни тараканов, всегда вкусный товар и приятные продавцы. Жаль , что чиновники и странные “соседки” которые не стесняются проорать оскорбления и кинуть несколько угроз, это кстати было при мне и моей подруге стояли в очереди и наблюдали эту картину, очень жаль что лучше бороться с чистоплотностью “вдоль и поперек” проверенных предпренимателей, чем с вальяжно ползующими тараканами, бродящими крысами где то в подвальных помещениях где и готовят тут же едят.и это все прикрывается нашими службами типо ни каких шумов и все довольны главное деньгами рот заткнуть. Дмитрию огромного терпения и главное не сдаваться!!!

    • Ты щас Дмитрия в щечку поцелуй или ещё куда

    • А вы возьмите данное заведение к себе в дом и наслаждайтесь как вы говорите вкусняшками а потом скажите как вам понравится или нет

    • Не звеззди, был был с ггм, знал бы что на первом месте не метелица, а берёзка.

      • Не только службы, но и конкуренты видимо)))))

        • Ну да, они все не конкуренты моей жене. У нее самые вкусные пироги. Но если ей не хочется или некогда печь, мы идем в Березку. там вкуснее реально.

      • Если что на ггм много таких же кулинарий и пиццерий на первых этажах, но на них еще ни кто не жаловался

  10. Это вам риелтор про ”элитный” дом сказал или сами догадались?

  11. Ничего Вы не выиграите,малый бизнес поддерживается государством,( зря нервы себе и людям мотаете)Дмитрий удачи и терпения!

    • “малый бизнес
      поддерживается
      государством”

      Прореживается

    • МАЛЫЙ БИЗНЕС ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ?
      Не городите чушь! Носов выкидывает сотнями предпринимателей ну улицу! КАК ПОЙМОЙНЫХ СОБАК! И ГДЕ ТВОЕ ГОСУДАРСТВО? ГДЕ ВАШ ПУТИН? ДА ВСЕМ ПОЛОЖИТЬ НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
      ПУТИН ТОЛЬКО С ЭКРАНА ТВ БРЯКАЕТ ЧТО НУЖНО ПОМОГАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И БИЗНЕСУ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ОН БАЛАБОЛ!
      ВСЕ ИДЕМ НАВЫБОРЫ 18 МАРТА И ПРОГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ПУ!
      Я БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЖИРИНОВСКОГО.

      • вот ты политическая проститутка. То ты за жириновского, то за собчак, то за грудинина. Подстилка продажная.

        • 10:05. И этот приполз сюда, наводить тень на плетень.

        • 10.10. Попрошу не выражаться. Я разочаровался в Грудинине, и в Собчак. Но не ЗАПУИНА ЖЕ ГОЛОСОВАТЬ?Остается один достойный кандидат- ЖИРИНОВСКИЙ

          • Так до выборов еще месяц, еще и в Жириновском успеешь разочароваться. Ты, похоже, как флюгер на ветру, вертишься во все стороны. Ничего хорошего в этом нет.

  12. И понятно сразу,что одна какая то дрянь всех завела,а на счет “элитности” вообще смех.

  13. Дима “молодец” хорошо пишишь в свою зашиту)) а слабо имя свое написать??

  14. Надо было десять баскетболистов в штат кафе устроить – и решение суда, по всей вероятности, было бы по сути, направленности и обоснованности существенно транспарентно иным.

  15. Почему малый бизнес должен процветать в ущерб здоровью и спокойствия обычных людей и тем более детей?……. открывайте малый бизнес в не жилых домах или постройках. Никто не против. На ГГМ много есть места в не жилых помещениях. Люди хотят просто нормально жить, а не нюхать вонь от жареной рыбы или еще чего нибудь.

    • Страшно то что это называемый кулинар травить, как называют “вкусняшками” детей из соседней школы. В чёрном списке ВК, неоднократно писали что он готовит и продаёт, начиная от пирожных, где осколки пластика и заканчивая трубочки с сгущенкой.

      • Да и аллергики, астматики, сердечники и гипертоники спасибо не скажут этому предпринимателю. Их ухудшение самочувствия кто-нибудь в расчет брал?

      • Соседей то дофига, есть кому писать в вк))))

  16. Надо дать ружо в кажду руку,и пущай разбираются. В городе уйма заведений общепита на первых этажах жилых зданий. И по большей части в заранее не предусмотренных под подобное использование. Хотел примеры накнопать,да обломался на втором десятке. Закрывать,так уж всех. Если у мужика надоделки,дать устранить. И не забыть посадить на кол архитектуру,сэс,потребнадзор…. кто-то бумаги же подписывал! Если всё это туфта,тогда тётку на дыбу или в общее пользование за клевету и интриги.

    • Нужно еще и ТСЖ НЕ ЗАБЫТЬ в этот список, откуда то они ведь взяли 13 соседей резко причем))) а изначально как говорится были ЗА!

      • Вообще то кулинария открылась как то сама по себе и никто изначально не спрашивал жильцов, всегда люди были против. ИП не знает уже еще что придумать в свое оправдание

  17. Страшно то что это называемый кулинар травить, как называют “вкусняшками” детей из соседней школы. В чёрном списке ВК, неоднократно писали что он готовит и продаёт, начиная от пирожных, где осколки пластика и заканчивая трубочки с сгущенкой.

    • 20:54 в школе уроки русского языка прогуливали? Ужас!

      • :good: Просто когда в комментариях пишут что-то относящееся к ВК – это значит бред , и мнение отдельного маленького человечка ничего не значит , как и выше упомянутый ресурс.

  18. Смешно там кому то про “элитный” а по вашему это что барак или общага? С виду достойный кирпичный дом в центре ГГМ. Люди которые покупали квартиры еще в долевое строительство были уведомлены что именно качественное жилье они преобретают. Цена была как за элит а по факту как за г**** но что ли?

    • Обычный муравейник, только из кирпича. Конструкция из кирпича не делает дом “элитным”.
      Пока дом новый, квартиры покупались за деньги, контингент там приличный, но рядом парк, и лет через 10-15 у жильцов подрастут дети, и к ним массово пойдут друзья, и здравствуй зассанные и разрисованные подъезды, вообщем, всё как в обычных муравейниках
      “Элитные”, это на дружинина, там другие площади, своя огороженная территория, гараж и охрана, там посторонний на территорию не зайдет, и никто кулинарии с офисами не открывает.

    • Элитное жилье ггм в запрудном находится, а это обычный дом для бедных которые хотят чтоб их считали элитой. Рядом такой же кирпичный дом стоит, он то не элитный, построен для работников нтмк

  19. Энто -точно ! Но там аренда -мама не горюй а свое строить -денех не ма !

  20. Удачи в отстаивании прав, а как у нас на районе в центре города приемки металла и бомжатники вокруг этих приемок , в администрации сказали “У человека бизнес и все законно, мы же не имеем право забрать у него хлеб?”

  21. У каждого своя правда.

  22. Привет! Тут что за базар?

  23. Кто кому пирожок не даёт?

  24. Анекдот хотите? Разбавить так сказать это …..?

  25. Шёл солдат по деревне. Захотелось ему пить и он зашёл в один двор. Взрослые все в поле, спросил у мальчика напиться. Вынес ему малыш посудину, полную квасу. “Ядрёный квас!…Много его у вас?”-спросил солдат, выпив всё. “В бочке вчера крыса утонула, мамка доставать лазила – ей ровно по титьки было!”-ответил малец. Солдат икнул и выронил из рук посудину. Она упала и разбилась. И мальчуган заплакал: “А во что я теперь[ОЙ!] буду?…”

  26. Улыбнитесь злюки!!!

  27. Ещё?

  28. Вы не переживайте, у этого товарища есть ещё точки, типа Плюшки-ватрушки на ГГМ и кулинария на Вые, так что с голоду не умрет.

  29. Муж пришел домой с работы весь злой и жалуется жене:
    [ОЙ!] , этот Бен Ладен совсем[ОЙ!] , убил бы скотину!
    Жена:
    – Коля, а что он тебе то успел сделать плохого?
    – Да вот представь, пришел я на работу и нашел на своем столе конверт чистый, открыл его, а внутри порошок белый…
    – Не уж-то сибирская язва, Вася?!
    – Хуже, триппер!!

  30. На Фиг вам сдался это кулинар, пусть парит, жарит!!! Думайте больше о близких людях. Всем приятного вечера!!!

    • Мы и думаем о наших близких, которые задыхаются и окна открыть не могут, а канализация уже стоит и теперь воняет не только с улицы а из труб на кухне например! А 3 и 4 подъезд топит фекалиями!

      • Из трубы, хоть на кухне,хоть а туалете,хоть в ванной пахнуть не может,т.к. должен стоять сифон или подобное (вода внутри его не даёт пройти запахам) . А про подвал- причину выясните сначала,их может быть несколько. Ни кого не защищаю, просто бесит некомпетентность в высказываниях.

      • Удивительные Вы… Собрались всеми недовольными лицами и нагадили ему на тихом.. Изжили, так сказать. Способов уйма, что толку с нашими властями в дискуссию вступать?….
        “Дюплекс” не смотрели чтоли?))

    • Валера, ты красавчик!

      • Ну, перед тем как лечь спать даме, любой мужчина покажется неотразимым. В данном случае красавчиком.

  31. ОЧЕНЬ СМЕШНО (про ТСЖ )
    боюсь за свою жизнь…,
    Поменьше обсуждайте Метелицу и тратьте
    Общедомовые деньги По назначению, а не адвокатов, чтобы закрыть Кулинарию…

  32. Жильцы, обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Существуют санитарные нормы и правила для кафешек. Придут и замеряют шум, возьмут пробы воздуха и никаких судов не надо, просто закроют.

  33. На Землячки , дом 2 тоже есть кулинария на 1 этаже в 2 этажном доме , никто не жалуется, а также магазин Эдем… и всё очень замечательно. а этим кулинария не понравилась …и запах пирожков!

    • В там как раз и печаль, в кулинарии нет жироуловителей(не было в 2017) и частенько выпуск из дома(совмещённый с кулинарией) запечатывается…

  34. Запах говна вам нужен!

  35. Жить спокойно скучно…

  36. Годами существовавшие организации типа герат-урал, фортуна и прочие существующие союз-нт , по сути являлись или являются узаконенным рекетом. Вот с ними никто не будет бороться. А на мелкого ИП иш какая облава )))

  37. Все кто защищает ИП возьмите себе в дом, и кушайте и нюхайте и красивые слова ему говорите! Только когда дело дойдет об открытии такого общепита в ваших домах по другому писать и говорить будете…. сейчас вы только красивую картинку видите с наружи,

    • Вам же пользу приносят,а вам все не нравится.А когда ваши соседи готовят в соседней квартире. вам запах не идет? Идет! тогда вы и друг на друга жалуйтесь и требуйте. чтоб ваши соседи переносили свои кухни в другие помещения!
      Этот предприниматель ничего не нарушает, так что не возмущайтесь.

      • А их спросили, им такая польза нужна? И соседи не готовят круглосуточно и в промышленных масштабах, не пользуются самым дешевым маслом.

    • У меня в доме есть тоже кафешка, много лет работает, все в общую каналью бежит, тоже пекут и жарят постоянно, 2 вытяжки стоит, никто не жалуется и нет ни каких запахов посторонних

  38. Надо же выскочка закрыть его пускай идет в мегамарт пирожки печь Россия и частный бизнес понятия не совместимые

  39. Есть ещё на Ггм как пицца Салют и рядом рюмочка, Дак там и “туалет” под балконами и всё что угодно и всё кто там живёт, все молчат. Всех устраиватьет!!!

    • Не тронь салют! Я там с друзьями днюху в субботу отмечаю!

      • В салюте на тагилстрое травится народ :devil:
        Но это еще со старых хозяев и несетевой сущности забегаловок начала-середины 2000-х идет в этом заведении,жаль что сеть Салют не смогла это изменить,там руки то работники не моют и кухня старая

  40. Свой первый срок я тоже получил из-за выпечки. Не поделили по пьяни с собутыльником беляш одной общей знакомой.

  41. Хлоркой посыпать .запах перебьёт . Ведро или поболе на кв/м..

  42. Плохо, что все блюда производства подобных заведений ещё популярные у нашего быдла народа. Нормальный человек такими салатами и пирожками питаться не будет.
    Закрыть однозначно!
    А Я пока рядом место под такой же вид деятельности присмотрю, считай клиентов уже Дима мне подогрел. Думаю тысяч по 300 в месяц эта рыгаловка ему приносила.
    Ну все богачем стану.

  43. Простая человеческая зависть, люди ведь думают что если бизнесмен значит миллионер и ещё таких на открывает и все легко и просто даётся. Он ведь не грабит не кого, не заставляет там кушать, у нас в России всегда так лучше камнями закидают чем разбираться. Его закроют и кредит уже не отдать и новый не дадут, велика вероятность бомжем остаться. По городу таких кулинарий много , все нормально к этому относятся. Бабкам делать нечего вот они и пишут везде . начинают привязывать здоровье детей , чистый воздух- это вообще никаким боком сюда не подходит, чистый воздух к тагилу не относится. “Мы покупали квартиру в элитном доме хд)” Островского 15 как пример элитного дома что бы было с чем сравнить. Все ведь прекрасно понимают что если у подобного заведения есть весомый ненависник оно долго не протянет, так можно на любое заведение погнать если у тебя много времени и тем более связи в прокуратуре

  44. Странно, как то. При открытии любого заведения, дается определение согласие всех служб. И только при этих условиях, можно открыть то заведение которое прошло допуск. И если сейчас говорить о шумоизоляции, канализации и запахе, это всё учитывалось и дали добро. А что говорить по поводу чем кормить свою семью, так это каждый сам принимает решение. Можно подумать жильцы этого дома не ходят в кафе не водят своих детей в пиццу и ни когда не покупают выпечку в магазине. Действительно ведь, пост во всем городе камешки в домах, магазины продуктовые, кулинарии. И ни чего работают. И разрешения все есть и работают десятилетиями.В городе, запрещено ездить машинам у которых не соблюдается шумовые нормативы, неужели дали бы добро, если бы не соблюдены условия шумоизоляции.

  45. Хоть я и бывает покупаю в Метелице тортики, и к продавцам там очень хорошо отношусь, и продукция нравится, но я очень понимаю жителей этого дома. Желаю вам отстоять свою позицию до конца. Не слушайте всех злопыхателей, что здесь пишут всякую чушь. Половина из них получает за это деньги.

    • лена00.41- а можно поподробнее о тех кто получает а это деньги???????? Я тоже хочу-СЕРЬЕЗНО!!!!!!!!!!!!!!!! :angel:

  46. Живу в этом доме , ни чем не воняет , тараканов не видел , а та тетка ,которая все замутила – такая[ОЙ!] я вам скажу… Дмитрий Германович хотя бы из принципа желаю тебе Победы в суде!

  47. И так всеми инстанциями доказана что незаконно находится кулинария, и суды тоже доказали что незаконно а почему то ИП Зайцев не соблюдает законы и до сих пор работает

  48. Жильцы дома ТЕРПЕНИЯ ВАМ! Боритесь до конца! Не читайте что тут пишут, те кто пишут не жили в такой ситуации, ничего не знают. А мы верим в справедливость и она скоро наступит.

  49. Открывать кулинарию в жилом доме, когда над ней и по соседству расположены квартиры— в корне неправильно. Запахи от приготовления продукции хоть как, но просачиваются в квартиры, в щели лезут большие черные тараканы, которые обязательные спутники общепита. Щум от работающих мощных вытяжек и мясорубок естественно так же мешает жильцам. Жильцам дома удачи в победе над наглым предпринимателем, думающем только о собственной выгоде. Правда на вашей стороне.

    • Если хотели тишины, нужно было брать квартиру в тихом районе, на ГГМ таикх домов достаточно. Брать квартиры рядом с парком отдыха, проезжей дорогой, и тротуаром до парка, а потом бороться за тишину, крайняя степень проявления дебилизма.

      • я живу не там, но с вами не соглашусь. Одно дело тишина на улице – установи нормальные стеклопакеты, и все хорошо. А когда вибрация, шумы и запахи в самом доме, который тебе расписали как уютный и комфортный, и ты за него заплатил немалые деньги, то как-то это начинает напрягать. так то я их понимаю

      • мы жители дома говорим про тишину ночью или ранним утром когда начинается готовка в кулинарии включаются приборы которые очень шумят а потом начинается вонь от готовки до рвоты……..

  50. Я бывшая работника хозяина кулинарии. Из чего и как делают “вкусняшки” и какую технологию применяют при приготовлении, поверьте лучшие этого не знать. Сейчас я работаю в пиццерии в городе, это “небо и земля”. Решать потребителю.

    • Я бывшая работница хозяина пиццерии. Из чего и как делают «пиццу» и какую технологию применяют при приготовлении, поверьте лучшие этого не знать. Сейчас я работаю в кулинарии на ГГМ, это «небо и земля». Решать потребителю.

  51. В городе несколько кулинарий Со смаком. Все в жилых домах. Никаких войн. Видимо, не такое уж страшное это соседство.

    • вообще то Со смаком выпекаются теперь в Березке с ГГМ в отдельно-стоящем месте а не в жилом доме и в магазины развозят готовую продукцию

    • никто просто не хочет связываться, т.к. не знают свои права. а ИП наживаются на незнании людей законов и их здоровье…..

  52. Вот завод ТСМ на Кленовой такую вонь источает,при этом здесь тоже дети живут представьте ,а эта вонь еще и очень вредная(производство мин ваты) ,ну научитесь меня ,как сделать что бы к ним прокуратура привязалась,писали во все инстанции,получается ,что кулинария вредна,а ТСМ нет,мне в Тагиле вообще все “нравиться”

  53. Летом постоянно заходили в эту кулинарию с ребенком, никаких проблем не было. В том районе явно не хватет точки общепита и общественного туалета, рядом парк, и для взрослых, и с площадкой для детей.

    • рядом пицца рядом плюшки -ватрушки причем того же ИП

    • Вам не кажется, что одно дело – зайти и выйти, и совсем другое – жить постоянно над этой кулинарией и нюхать эти запахи днем и ночью?

      • У кулинарии должна быть отдельная вентиляция. Если она не работает, требуейте устранения нарушений. Закрывать для этого не обязательно. У нас половина жителей многоквартирных домой нюхают выхлопные газы от автомобилией, и никто не возмущается.

  54. Я помню когда-то в доме 78 по уральскому проспекту была булочная, там вообще ничего не пекли, а продавали готовый продукт. Но одному мудaку и идиоту c одной круглой извилиной, которая отпечаталаь в мозге от военной фуражки, эта булочная мешала спать, и он таки добился, чтобы её закрыли.

  55. А почему сразу закрыть, уничтожить, и т.д. и т.п.!?
    Если есть претензии к шуму или запахам…ну так решайте эти проблемы!
    Создается комиссия замеряются шумы, “нюхаются” запахи, по итогам выдается предписание.
    Предприниматель устраняет недочеты, и ВСЕ! все довольны!
    А так больше на базар похоже!

    • Да, должна быть отдельная вентиляция, и нормы по шуму, в том числе по времени не должны превышаться
      Но тут проблема в другом, судя по комментариям, нашлись люди, которым эта кулинария просто не нравится. А всё остальное, это уже способы от неё избавиться.

      • Просто не нравиться может пальто или обувь. Кулинария реально ухудшает качество жизни жильцов. Не владельца заведения, а жильцов этого дома. Сам-то владелец где живет? Ну конечно, не в этом доме, не НАД пирожковой.

  56. Отличная кулинария. На кухне чисто все. Знаю о чем пишу был там по работе. Это явно конкуренты. Дима держись . В тагиле правды не добиться.

    • Чисто на кухне и запахи от производства наверху у жильцов, а также вибрация и прочие прелести, опять же у жильцов – это разные вещи.

  57. Вместо того чтобы “отстаивать свою «Метелицу» на федеральном уровне” годами, давно бы уже нашел нежилое подходящее помещение, каких по соседству на ГГМ не мало, и продолжал бы уже там печь свои пирожки по закону, а не вопреки ему!

  58. Держись Дима! Мы, сообщество предпринимателей в душе с тобой. Ты делаешь нужное для жителей города дело, готовишь вкусняки всяческие и у тебя их покупают. а значит это пользуется спросом, значит это идет во благо народа, нашего тагильского. Но вот отдельные жители. возмущаются не по существу. У меня в доме тоже есть такая соседка, вечно всем недовольная, то ей коты не нравятся, которые живут в подвале и их. видите ли нельзя подкармливать, от этих котов, видите ли дурно пахнет. Но по сути это у людей больное воображение. Мы таким жителям тоже мешаем. когда готовим на своей кухне, от нашей готовки идет запах, который им не угоден. Им не нравится когда мы проходим мимо их квартиры, поднимаясь к себе домой, потому что от нас исходит шум. Им все не нравится. Но зачем они тогда живут рядом с нами? Пусть купят себе дом, там им никто мешать не будет.

    • что все жители дома должны купить себе отдельные дома???????? вы вообще о чем????? там живут нормальные люди которые уже купили жилье !Пусть Зайцев купит себе дом да жарит и парит в нем.

  59. Он нам не димон .

  60. Итак как я понял из всего,1- это то что никакой это не элитный дом,а обычнай муравейник со своими алкашами и зассаными подьездами.2- это то что эта кулинария ге соответствует по расположению ни по сан.нормам ни по СНиПам,и3- данный аредприниматель незаконно обогащаеться за счет простых людей,впаривая им низкосортный отброс по цене элита.У меня все.

  61. Прекрасная кулинария. Отстаньте.

  62. Я живу в этом доме и знаю все, что происходит. Докопались до парня!!!! Вы лучше скажите, где вы берете деньги на суды??? По моим данным это не 3-й суд, а 12-й!!! Не на общедомовые деньги ли это делается???????

    • А у нас суды в России пока бесплатные!!!

      • А интересно гос.пошлину и услуги юриста из каких денег оплачиваются, не из общедомовых ли???

        • Прошу заметить судится с данным мастером дел пирожковых прокурор Тагилстроевского района в интересах жителей ТСЖ. В следствии чего оплата госпошлины идёт не из общедомовых.

    • плохие у вас передасты которые сведения до вас доносят. а на общедомовые деньги чистят каналию которая засралась от жира из кулинарии т.к. жироулавливателя нет в ней, который должен быть по САНПИН нормам закопан в 100 метрах от дома……

  63. Неприятный запах тухлятины в твоей квартире, но виноват сосед, в России развалены экономика, медицина, образование, но виновата Америка.

  64. А почему вообще Зайцев в этом помещении ведёт себя как хозяин?? Он кто собственник данного помещения?? Жители, которые вынуждены проживать с ним по соседству имеют квартиры в собственности!!! Это молодые семьи с маленьким детьми, многие из них взяли в ипотеку и вынуждены терпеть весь ужас ? кулинарии. В отличие от Зайцева(он всего лишь он арендует это помещение), а жители купили свои квартиры. И не кто про это не думает. Зайцеву найти новое помещения под свой бизнес. Это было бы достойным поступком с его стороны!!! Так Как настоящий Мужчина!!!

    • Зайцев арендует квартиру на законном основании у ее собственника. Такого же, как и вы. Собственник имеет право распоряжаться своей квартирой так, как сочтет нужным.

      • да может, но на законных основаниях если изначально при постройке был план- кафе, а если его нет. Гражданпроект нам это доказал что плана не было, это просто офисное не жилое помещение, сдавайте под офис, но не под общепит…..

      • Имеет права на законных основаниях, придерживаясь кодексам РФ.

  65. стоило брать ипотеку в таком доме. Деньги на ветер! А этого кулинара выселить,собрав коллективное письмо собственников более 60% ,и жалобой в санэпидем станцию об антисанитарии. Неплохо бы еще найти отравившегося с показаниями в больнице.

  66. Живем в этом доме в том же подъезде что и кулинария уже больше года! Летом был запах выпечки на 6 этаже чувствовался и это не так чтобы ужасно, но напрягало. С другой стороны удобно что можно купить перекусить когда идешь на прогулку особенно после родов, когда готовить просто некогда! Я сама очень слежу за питанием и булочки редко ем, но там есть и готовые блюда. Никаких тараканов я лично не видела и мышей тоже, в кулинариии все чисто и прибрано! Из окна видно что привозят хорошо запакованные продукты все аккуратно! Место хорошее и удобное для кулинарии, но все же бизнес такого рода лучше организовать в отдельно стоящем здании.

  67. Прикольный журналист. Ему бы сказки писать. Осветил проблему со слов коалиции сварливых граждан. Документы их приложил куда они обращались. А где же ответные от Дмитрия? Какие решения были приняты судом. Очень интересно. Ведь если они работают значит по нормам все в порядке. Советую Дмитрию подать в суд за клевету и ложную информацию на журналиста и этих граждан. А ещё пусть они оплатят все услуги адвоката по судам и расходы за все проверки. Думаю они не мало стоят. Живём сами в этом доме и всю проблему, которой по сути нет знаем. Никакого дискомфорта от кулинарии не ощущаем. Только плюсы. Всегда можно купить все свежее. По поводу запугиваний, дак это некая жительница нашего дома ходила по соседям и сочинял сказки про кулинария и сама намекал что никому не даст жизни если не поставим подписи против работы кулинарии. Дмитрий, не отступать. Только вперёд. Не велись на эти дешёвые разводы с поднятием массовой общественности. Даже журналист пожелал остаться анонимом, что подтверждает, что за все это проплачено сварливыми гражданами и тсж.

  68. Жительница эта ходила подписи собираоа против кулинарии, говорила про крыс и тараканов)потом начала говорить что эллектричество в доме вырубают из-за них) сама ходит цветочки у дома садит. Это видимо уже дело принципа, думаю хозяим кулинарии даже в итоге свое возмет и возместят ему все расходы)… если только она не купит там пирожок и не напичкает отравой) а потом будет его обвинять)

    • Я смотрю вы только сдесь можете писать и[ОЙ!] людей, а что когда на собрание то ходите языки то где у вас в Ж….ПЕ что ли? Я читаю и понимаю людям вообще все равно что вокруг них, половина кто пишут лишь бы написать и[ОЙ!] и еще больше масло в огонь подлить! А когда дело доходит то опа и нет этих людей.

    • а цветочки это что вредит кому то, а кулинария полный вред для жителей этого дома и не только!!!!!!!!!!!!

  69. Апелляционное определение Свердловского областного суда от 24.07.2017 по делу N 33-12784/2017
    Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 05.02.2018
    СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    от 24 июля 2017 г. по делу N 33-12784/2017
    Судья Самохвалов Д.А.
    Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе председательствующего Ольковой А.А.
    судей Зайцевой В.А.
    Торжевской М.О.
    при секретаре Р. рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Тагилстроевского района г. Нижнего Тагила Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к индивидуальным предпринимателям З., Г.О. о признании деятельности незаконной, возложении обязанности по апелляционному представлению истца, апелляционным жалобам ответчиков, третьего лица на решение Тагилстроевского районного суда г. Нижнего Тагила Свердловской области от 21.04.2017.
    Заслушав доклад председательствующего, объяснения прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе Прокуратуры Свердловской области Смольникова Е.В., ответчика Г.О., представителя ответчиков А., представителя третьего лица ТСЖ “Черноисточинское шоссе дом 19а” – Г.А., судебная коллегия
    установила:
    ИП З. на основании договора аренды, заключенного с Г.О., является арендатором нежилого помещения площадью кв. м, расположенного на первом этаже многоквартирного жилого дома по . Указанное помещение используется им для размещения кулинарии “Метелица”.
    Ссылаясь на выявленные при проведении проверки нарушения требований законодательства при эксплуатации кулинарии, прокурор Тагилстроевского района г. Нижнего Тагила обратился в суд с иском к ИП З. Просил признать деятельность по эксплуатации объекта общественного питания – кулинарии “Метелица” по незаконной, обязать ответчика в срок не позднее 1 месяца после вступления в законную силу решения суда прекратить данную деятельность. Судом в качестве соответчика привлечен Г.О. как собственник помещения.
    Решением суда иск удовлетворен частично. Суд обязал ответчика ИП З. в срок 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу при эксплуатации указанного объекта прекратить деятельность по изготовлению кулинарной продукции. В удовлетворении остальной части иска отказал.
    Не согласившись с указанным решением стороны и третье лицо ТСЖ “Черноисточинское шоссе дом 19а”, обратились с апелляционным представлением и апелляционными жалобами, просили решение отменить.
    В апелляционном представлении прокурор просит решение отменить в той части, которой в удовлетворении иска отказано, принять новое решение об удовлетворении иска в полном объеме, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, нарушение норм материального права. Не согласен с выводом суда о возможности размещения объекта общественного питания в зоне Ж-4 (зона многоэтажной застройки). Считает необоснованно продолжительным шестимесячный срок для прекращения деятельности с учетом того, что приоритетным над экономическими результатами хозяйственной деятельности является соблюдение прав граждан.
    Третье лицо ТСЖ “Черноисточинское шоссе дом 19а” просит решение отменить в той части, которой в удовлетворении иска отказано. Указывает на неправильное отражение в решении позиции ТСЖ. Настаивает на том, что размещение кулинарии на первом этаже многоквартирного жилого дома не предусмотрено проектной документацией, недопустимо без разрешения жильцов данного дома, а такое
    КонсультантПлюс
    надежная правовая поддержка
    http://www.consultant.ru Страница 1 из 5

    Апелляционное определение Свердловского областного суда от 24.07.2017 по делу N 33-12784/2017
    Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 05.02.2018
    разрешение получено не было. Также считает необоснованным установление шестимесячного срока для прекращения деятельности.
    ИП З. и Г.О. в апелляционных жалобах просят решение отменить в той части, которой иск удовлетворен, принять новое решение об отказе в удовлетворении иска, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права. Полагают, что кулинария относится к основным видам разрешенного использования земельного участка в зоне Ж-4 как объект обслуживания населения, изготовление кулинарной продукции в ней законодательству не противоречит. Считают, что требование о прекращении деятельности кулинарии является целым и неделимым, в связи с чем удовлетворение его в части невозможно. В дополнении к апелляционной жалобе ответчик ИП З. ссылается на мнение уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области о необоснованности исковых требований прокурора. возражают против удовлетворения представления прокурора и жалобы ТСЖ.
    В заседании суда апелляционной инстанции прокурор, ответчик Г.О., представитель ответчиков и представитель третьего лица доводы своих жалоб поддержали, просили решение отменить в указанных в жалобах частях.
    Ответчик ИП З. в судебное заседание не явился. О направлении апелляционной жалобы с делом в суд апелляционной инстанции он извещен судом первой инстанции 22.06.2017. В извещении содержатся сведения об электронном адресе сайта Свердловского областного суда. О дате и времени рассмотрения дела по апелляционной жалобе он извещен по телефону 03.07.2017 и смс-уведомлением 04.07.2017.
    Руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая, что ответчик З. знал о направлении жалобы, имел сведения об электронном адресе сайта суда апелляционной инстанции, о дате и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом и за срок, достаточный для обеспечения явки и подготовки к судебному заседанию, не представил доказательств уважительности причин неявки, не просил об отложении судебного заседания, участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, суд не признавал обязательной его явку в судебное заседание, каждому гарантируется право на рассмотрение дела в разумные сроки, его отсутствие не препятствует рассмотрению дела, судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие ответчика З.
    Заслушав объяснения явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.
    Судом верно установлено и сторонами не оспорено, что нежилое помещение площадью кв. м, расположенное на первом этаже многоквартирного жилого дома по , используется ИП З. для осуществления предпринимательской деятельности по изготовлению и реализации кулинарной продукции.
    В силу пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
    Частью 1 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
    1) основные виды разрешенного использования;
    2) условно разрешенные виды использования;
    3) вспомогательные виды разрешенного использования.
    КонсультантПлюс
    надежная правовая поддержка
    http://www.consultant.ru
    Страница 2 из 5

    Апелляционное определение Свердловского областного суда от 24.07.2017 по делу N 33-12784/2017
    Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 05.02.2018
    При этом выбор любого из основных видов использования осуществляется самостоятельно, в то время как для условно разрешенного использования требуется разрешение уполномоченного органа ( пункты 4, 6 статьи 37).
    В соответствии с частью 6 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.
    В силу частей 1 – 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
    Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
    В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
    Из ответа Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Нижнего Тагила следует, что земельный участок по расположен в территориальной зоне Ж-4 (зона многоэтажной застройки).
    Согласно статье 21 Правил землепользования и застройки городского округа Нижний Тагил, утвержденными Решением Нижнетагильской Городской Думы от 27.12.2012 N 61, к основным видам разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства в данной зоне относятся встроенные в 1 – 2 этажи жилых домов объекты обслуживания населения, торговли и офисы, в то время как объекты общественного питания относятся к условно разрешенным видам использования.
    В соответствии с пунктами 3, 24 ГОСТ 31985-2013 “Услуги общественного питания” предприятие общественного питания (предприятие питания) представляет собой объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в т.ч. пищевых продуктов промышленного изготовления), как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей. Магазин (отдел) кулинарии – это магазин (отдел) по реализации населению продукции общественного питания в виде кулинарных изделий, полуфабрикатов, кондитерских и хлебобулочных изделий. Такой магазин (отдел) может быть расположен в предприятии питания или самостоятельно вне предприятия питания.
    Аналогичные положения содержатся в ГОСТе 30389-2013 “Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования”.
    Таким образом, действующим законодательством объекты кулинарии отнесены к объектам общественного питания.
    По результатам проверки Теротдела Управления Роспотребнадзора в г. Нижнем Тагиле от установлено, что кулинария реализует готовую продукцию и имеет производственные цеха (мясной,
    КонсультантПлюс
    надежная правовая поддержка
    http://www.consultant.ru Страница 3 из 5

    Апелляционное определение Свердловского областного суда от 24.07.2017 по делу N 33-12784/2017
    Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 05.02.2018
    мучной, холодный, горячий, овощной) (л. д. 42, 43, т. 1). Кроме того актом осмотра, составленным Управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Нижнего Тагила, и фотографиям зафиксировано наличие в помещении кулинарии зала со столиками и стульями, предназначенного для потребления на месте готовых блюд (л. д. 23 – 28, т. 1).
    Исходя из установленных обстоятельств, судебная коллегия соглашается с выводом суда о том, что нежилое помещение используется ИП З. именно как объект общественного питания, поскольку в нем осуществляется изготовление, продажа и потребление на месте кулинарных изделий.
    Ссылки представителя ответчика на то, что кулинария относится к объектам обслуживания населения, размещение которых предусмотрено Правилами землепользования и застройки в числе основных видов использования участка, отклоняются.
    Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540, действительно одним видов объектов капитального строительства, предназначенных для обслуживания жилой застройки, названы объекты общественного питания (код 4.6).
    Однако, поскольку статьей 21 Правил землепользования и застройки предприятия общественного питания специально выделены из объектов обслуживания в качестве условно разрешенных для размещения в территориальной зоне Ж-4, судебная коллегия приходит к выводу, что эксплуатация помещения в качестве объекта общественного питания в данном случае носит исключительный характер и возможна лишь в случае соблюдения установленной законом процедуры получения разрешений.
    Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, публичных слушаний по вопросу о предоставлении ИП З. разрешения на условно разрешенный вид использования – размещения кулинарии – не проводилось.
    При данных обстоятельствах эксплуатация ИП З. нежилого помещения в качестве объекта общественного питания без получения соответствующего разрешения является незаконной.
    С учетом того, что предприятие кулинарии в данном случае представляет собой единый комплекс общественного питания, размещение которого запрещено, судебная коллегия находит неверным вывод суда о возможности осуществления в арендуемом ИП З. помещении продажи кулинарных изделий без их производства.
    На основании изложенного, решение суда в части отказа в удовлетворении иска прокурора к ИП З. в запрете эксплуатации объекта в качестве кулинарии и в признании его действий незаконными подлежит отмене с вынесением нового – об удовлетворении иска в полном объеме.
    Оснований для удовлетворения требований прокурора к ИП Г.О. коллегия не находит. Помещение для размещения кулинарии используется ИП З., а ИП Г.О., являясь собственником данного помещения, не осуществляет в нем какую-либо деятельность.
    Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
    определила:
    решение Тагилстроевского районного суда г. Нижнего Тагила Свердловской области от 21.04.2017 отменить.
    Принять по делу новое решение, которым иск прокурора Тагилстроевского района г. Нижнего Тагила Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю З. удовлетворить в полном объеме.
    Признать незаконной деятельность индивидуального предпринимателя З. по эксплуатации нежилого помещения, расположенного на 1 этаже многоквартирного дома по . Запретить индивидуальному предпринимателю З. использовать нежилое помещение на 1 этаже многоквартирного дома по для размещения кулинарии.
    КонсультантПлюс
    надежная правовая поддержка
    http://www.consultant.ru Страница 4 из 5

    Апелляционное определение Свердловского областного суда от 24.07.2017 по делу N 33-12784/2017
    Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 05.02.2018
    Председательствующий А.А.ОЛЬКОВА
    Судьи В.А.ЗАЙЦЕВА М.О.ТОРЖЕВСКАЯ

  70. Апелляционное определение Свердловского областного суда от 24.07.2017 по делу N 33-12784/2017
    Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 05.02.2018
    СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    от 24 июля 2017 г. по делу N 33-12784/2017
    Судья Самохвалов Д.А.
    Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе председательствующего Ольковой А.А.
    судей Зайцевой В.А.
    Торжевской М.О.
    при секретаре Р. рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Тагилстроевского района г. Нижнего Тагила Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к индивидуальным предпринимателям З., Г.О. о признании деятельности незаконной, возложении обязанности по апелляционному представлению истца, апелляционным жалобам ответчиков, третьего лица на решение Тагилстроевского районного суда г. Нижнего Тагила Свердловской области от 21.04.2017.
    Заслушав доклад председательствующего, объяснения прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе Прокуратуры Свердловской области Смольникова Е.В., ответчика Г.О., представителя ответчиков А., представителя третьего лица ТСЖ “Черноисточинское шоссе дом 19а” – Г.А., судебная коллегия
    установила:
    ИП З. на основании договора аренды, заключенного с Г.О., является арендатором нежилого помещения площадью кв. м, расположенного на первом этаже многоквартирного жилого дома по . Указанное помещение используется им для размещения кулинарии “Метелица”.
    Ссылаясь на выявленные при проведении проверки нарушения требований законодательства при эксплуатации кулинарии, прокурор Тагилстроевского района г. Нижнего Тагила обратился в суд с иском к ИП З. Просил признать деятельность по эксплуатации объекта общественного питания – кулинарии “Метелица” по незаконной, обязать ответчика в срок не позднее 1 месяца после вступления в законную силу решения суда прекратить данную деятельность. Судом в качестве соответчика привлечен Г.О. как собственник помещения.
    Решением суда иск удовлетворен частично. Суд обязал ответчика ИП З. в срок 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу при эксплуатации указанного объекта прекратить деятельность по изготовлению кулинарной продукции. В удовлетворении остальной части иска отказал.
    Не согласившись с указанным решением стороны и третье лицо ТСЖ “Черноисточинское шоссе дом 19а”, обратились с апелляционным представлением и апелляционными жалобами, просили решение отменить.
    В апелляционном представлении прокурор просит решение отменить в той части, которой в удовлетворении иска отказано, принять новое решение об удовлетворении иска в полном объеме, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, нарушение норм материального права. Не согласен с выводом суда о возможности размещения объекта общественного питания в зоне Ж-4 (зона многоэтажной застройки). Считает необоснованно продолжительным шестимесячный срок для прекращения деятельности с учетом того, что приоритетным над экономическими результатами хозяйственной деятельности является соблюдение прав граждан.
    Третье лицо ТСЖ “Черноисточинское шоссе дом 19а” просит решение отменить в той части, которой в удовлетворении иска отказано. Указывает на неправильное отражение в решении позиции ТСЖ. Настаивает на том, что размещение кулинарии на первом этаже многоквартирного жилого дома не предусмотрено проектной документацией, недопустимо без разрешения жильцов данного дома, а такое
    КонсультантПлюс
    надежная правовая поддержка
    http://www.consultant.ru Страница 1 из 5

    Апелляционное определение Свердловского областного суда от 24.07.2017 по делу N 33-12784/2017
    Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 05.02.2018
    разрешение получено не было. Также считает необоснованным установление шестимесячного срока для прекращения деятельности.
    ИП З. и Г.О. в апелляционных жалобах просят решение отменить в той части, которой иск удовлетворен, принять новое решение об отказе в удовлетворении иска, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права. Полагают, что кулинария относится к основным видам разрешенного использования земельного участка в зоне Ж-4 как объект обслуживания населения, изготовление кулинарной продукции в ней законодательству не противоречит. Считают, что требование о прекращении деятельности кулинарии является целым и неделимым, в связи с чем удовлетворение его в части невозможно. В дополнении к апелляционной жалобе ответчик ИП З. ссылается на мнение уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области о необоснованности исковых требований прокурора. возражают против удовлетворения представления прокурора и жалобы ТСЖ.
    В заседании суда апелляционной инстанции прокурор, ответчик Г.О., представитель ответчиков и представитель третьего лица доводы своих жалоб поддержали, просили решение отменить в указанных в жалобах частях.
    Ответчик ИП З. в судебное заседание не явился. О направлении апелляционной жалобы с делом в суд апелляционной инстанции он извещен судом первой инстанции 22.06.2017. В извещении содержатся сведения об электронном адресе сайта Свердловского областного суда. О дате и времени рассмотрения дела по апелляционной жалобе он извещен по телефону 03.07.2017 и смс-уведомлением 04.07.2017.
    Руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая, что ответчик З. знал о направлении жалобы, имел сведения об электронном адресе сайта суда апелляционной инстанции, о дате и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом и за срок, достаточный для обеспечения явки и подготовки к судебному заседанию, не представил доказательств уважительности причин неявки, не просил об отложении судебного заседания, участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, суд не признавал обязательной его явку в судебное заседание, каждому гарантируется право на рассмотрение дела в разумные сроки, его отсутствие не препятствует рассмотрению дела, судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие ответчика З.
    Заслушав объяснения явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.
    Судом верно установлено и сторонами не оспорено, что нежилое помещение площадью кв. м, расположенное на первом этаже многоквартирного жилого дома по , используется ИП З. для осуществления предпринимательской деятельности по изготовлению и реализации кулинарной продукции.
    В силу пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
    Частью 1 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
    1) основные виды разрешенного использования;
    2) условно разрешенные виды использования;
    3) вспомогательные виды разрешенного использования.
    КонсультантПлюс
    надежная правовая поддержка
    http://www.consultant.ru
    Страница 2 из 5

    Апелляционное определение Свердловского областного суда от 24.07.2017 по делу N 33-12784/2017
    Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 05.02.2018
    При этом выбор любого из основных видов использования осуществляется самостоятельно, в то время как для условно разрешенного использования требуется разрешение уполномоченного органа ( пункты 4, 6 статьи 37).
    В соответствии с частью 6 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.
    В силу частей 1 – 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
    Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
    В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
    Из ответа Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Нижнего Тагила следует, что земельный участок по расположен в территориальной зоне Ж-4 (зона многоэтажной застройки).
    Согласно статье 21 Правил землепользования и застройки городского округа Нижний Тагил, утвержденными Решением Нижнетагильской Городской Думы от 27.12.2012 N 61, к основным видам разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства в данной зоне относятся встроенные в 1 – 2 этажи жилых домов объекты обслуживания населения, торговли и офисы, в то время как объекты общественного питания относятся к условно разрешенным видам использования.
    В соответствии с пунктами 3, 24 ГОСТ 31985-2013 “Услуги общественного питания” предприятие общественного питания (предприятие питания) представляет собой объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в т.ч. пищевых продуктов промышленного изготовления), как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей. Магазин (отдел) кулинарии – это магазин (отдел) по реализации населению продукции общественного питания в виде кулинарных изделий, полуфабрикатов, кондитерских и хлебобулочных изделий. Такой магазин (отдел) может быть расположен в предприятии питания или самостоятельно вне предприятия питания.
    Аналогичные положения содержатся в ГОСТе 30389-2013 “Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования”.
    Таким образом, действующим законодательством объекты кулинарии отнесены к объектам общественного питания.
    По результатам проверки Теротдела Управления Роспотребнадзора в г. Нижнем Тагиле от установлено, что кулинария реализует готовую продукцию и имеет производственные цеха (мясной,
    КонсультантПлюс
    надежная правовая поддержка
    http://www.consultant.ru Страница 3 из 5

    Апелляционное определение Свердловского областного суда от 24.07.2017 по делу N 33-12784/2017
    Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 05.02.2018
    мучной, холодный, горячий, овощной) (л. д. 42, 43, т. 1). Кроме того актом осмотра, составленным Управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Нижнего Тагила, и фотографиям зафиксировано наличие в помещении кулинарии зала со столиками и стульями, предназначенного для потребления на месте готовых блюд (л. д. 23 – 28, т. 1).
    Исходя из установленных обстоятельств, судебная коллегия соглашается с выводом суда о том, что нежилое помещение используется ИП З. именно как объект общественного питания, поскольку в нем осуществляется изготовление, продажа и потребление на месте кулинарных изделий.
    Ссылки представителя ответчика на то, что кулинария относится к объектам обслуживания населения, размещение которых предусмотрено Правилами землепользования и застройки в числе основных видов использования участка, отклоняются.
    Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540, действительно одним видов объектов капитального строительства, предназначенных для обслуживания жилой застройки, названы объекты общественного питания (код 4.6).
    Однако, поскольку статьей 21 Правил землепользования и застройки предприятия общественного питания специально выделены из объектов обслуживания в качестве условно разрешенных для размещения в территориальной зоне Ж-4, судебная коллегия приходит к выводу, что эксплуатация помещения в качестве объекта общественного питания в данном случае носит исключительный характер и возможна лишь в случае соблюдения установленной законом процедуры получения разрешений.
    Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, публичных слушаний по вопросу о предоставлении ИП З. разрешения на условно разрешенный вид использования – размещения кулинарии – не проводилось.
    При данных обстоятельствах эксплуатация ИП З. нежилого помещения в качестве объекта общественного питания без получения соответствующего разрешения является незаконной.
    С учетом того, что предприятие кулинарии в данном случае представляет собой единый комплекс общественного питания, размещение которого запрещено, судебная коллегия находит неверным вывод суда о возможности осуществления в арендуемом ИП З. помещении продажи кулинарных изделий без их производства.
    На основании изложенного, решение суда в части отказа в удовлетворении иска прокурора к ИП З. в запрете эксплуатации объекта в качестве кулинарии и в признании его действий незаконными подлежит отмене с вынесением нового – об удовлетворении иска в полном объеме.
    Оснований для удовлетворения требований прокурора к ИП Г.О. коллегия не находит. Помещение для размещения кулинарии используется ИП З., а ИП Г.О., являясь собственником данного помещения, не осуществляет в нем какую-либо деятельность.
    Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
    определила:
    решение Тагилстроевского районного суда г. Нижнего Тагила Свердловской области от 21.04.2017 отменить.
    Принять по делу новое решение, которым иск прокурора Тагилстроевского района г. Нижнего Тагила Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю З. удовлетворить в полном объеме.
    Признать незаконной деятельность индивидуального предпринимателя З. по эксплуатации нежилого помещения, расположенного на 1 этаже многоквартирного дома по . Запретить индивидуальному предпринимателю З. использовать нежилое помещение на 1 этаже многоквартирного дома по для размещения кулинарии.
    КонсультантПлюс
    надежная правовая поддержка
    http://www.consultant.ru Страница 4 из 5

    Апелляционное определение Свердловского областного суда от 24.07.2017 по делу N 33-12784/2017
    Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 05.02.2018
    Председательствующий А.А.ОЛЬКОВА
    Судьи В.А.ЗАЙЦЕВА М.О.ТОРЖЕВСКАЯ

  71. Запахи от приготовления пищи в промышленных масштабах в любом случае просачиваются в квартиры жильцов дома и это просто раздражает. Большие черные тараканы, постоянные спутники общепита —тоже не из приятного. Плюс постоянный шум работающей техники. Жильцам не позавидуешь, они квартиры покупали для комфортного проживания. Пусть наглый предприниматель занимается бизнесом вне жилого дома, не мешая людям.

  72. Поддерживаю! Гнать надо этого ,,кулинара,, взашею! Пусть покупает гараж и там стряпает свою псевдо продукцию! Неизвестно и чего он там еще печет,надо его санэпидем станцией проверить. Наживается на наши трудовые деньги и посмеивается небось над нами несчастными. Выселять,и все дела! Людям спокойнее будет.

Оставить комментарий или два