ПТ, 22 ноября 2024

Широкая ŠKODA-Масленица!

Друзья, в эту субботу все заботы бросьте,
Приходите в гости,
Прямо к нашему крыльцу
К нам на Масленицу!

Убедитесь сами:
Угостим блинами,
На “Кадьяке” покатаем.
Так мы зиму провожаем!

Интересный тест-драйв по новому маршруту, демонстрация функций и возможностей автомобилей, конкурсы, подарки и конечно же блиночки, куда без них! Целый мешок выгодных “плюшек” при покупке и контрактовании автомобилей! Пожалуй, самая теплая атмосфера и радушный прием каждому гостю.

Ждем Вас всей семьей 17 февраля (в субботу) с 12:00.

Добро пожаловать в Европа Авто Тагил на Черноистоинском шоссе, 68/1
Многоканальный телефон: +7 (3435) 471-201
www.europa-auto-nt.ru

Информация на правах рекламы

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

28 комментариев

  1. Шкода с польского, переводится как ПОЗОР.

  2. Мне тут друган сказал что Шкода самая неудачная машина!

    • Шкода это Фольксваген.
      Кроме кузова, все узлы и агрегаты от Фольксвагена.
      Что, у немчуры неудачные машины?

  3. Данная марка автомобилей полный отстой, куча проблем с различными узлами. Все нынешние хозяева данных автомобилей рано или поздно поймут что проще продать чем мучаться.

  4. Как специалист утверждаю, что качество данного автомобиля не достойно его стоимости!
    И соглашусь что с данной маркой автомобиля лучше не связываться или потом пожалеете (очень много болячек а дилеры об этом умалчивают).

  5. Это точно через 2 года, максимум через 3 года начинается проблема за проблемой, а дилеры не знают что с этим делать.

  6. Я в своё время принял правильное решение, срочно продал и теперь другой хозяин из сервиса не вылезает. То климат подводит, то DSG тупит и постоянно какие то ошибки высвечиваются. Ресурс данного автомобиля мал.

  7. У данной марки нет ни нормальной модели, ни нормальных дилеров!

  8. И теперь дилер вас приглашает на масленицу чтобы сгладить свои косяки и косяки производителя.

  9. У меня шкода рапид, далеко не первая авто, были и джипы и русские, 1,6 атмосферник 90 лошадок на механе, простая как арбуз, ни чего не ломается, бенз нюхает, вместимость радует, крейсерская по трассе 130-140, я доволен. Езжу много и далеко, пришел к выводу – за любой авто нужно смотреть, на маслах и фильтрах не экономить, по ямам не летать

  10. Ну зачем же переводить то. Торговая марка “Шкода” была зарегистрирована в 1869 по фамилии владельца, чешского инженера и предпринимателя Эмиля Шкоды.

    Кстати наши “Жигули” в итальянском испанском и португальском языках произносятся как “Жиголо”(альфонс) поэтому для экспортного исполнения было выбрано другое название – “Лада”.

  11. ой, прям страшно от таких комментов! я счастливый владелец второй Шкоды, вообще проблем нет. Как выше написали, и бенз нюхает, и ничего не ломается. А выйдет новый Karoq и его обязательно рассмотрю. Кто из вас реальный владелец? помимо х@йни, которую вы написали, что вы САМИ знаете об этой марке? что[ОЙ!] @дь, у вас могло ломаться, если вы о них знаете исключительно с форумов?

  12. Шо за соколики тут пишут о ломучести Шкоды? И простите, шо это тут за специалист, который может утверждать???? Пустозвон пустозвонище этот специалист, диванных войск мастер!!!! Короче реальные владельцы данных автомобилей, кстати на секундочку, всемирно признанных, на таких форумах не сидят, а ездят и наслаждаются автомобилями, осозновая, что выбор в пользу Шкоду был сделан правильно!!!!

  13. Кто-то очень обижен на тагильский автосалон))) видать, те, кого попросили не приходить за халявными подарками?. Шкода хорошая тачка! К сожалению пришлось продать, квартиру покупал. В конце года нову ещё раз куплю!

  14. Все кто оставляют здесь негативные отзывы о марке и автосалоне – обиженные лохушки ))) начитались коментов на старющих форумах и пишут сами не зная о чем))) Люди если вы не компетентны в каком то вопросе, то[ОЙ!] выкладывать сюда свои тупорылые умозаключения!? Шкода отличный бренд, а по поводу поломок, то “Дибил и х*й об стену сломает”

    • Салон реально настоящий паномптикум.
      И с годами ничего не меняется.
      Разве пойдут нормальные специалисты работать за 25 тыс. руб?
      Вот они и не идут.
      Все мои знакомые Шкодаводы гоняют гарантийные машины на обслугу в Екб, потому, что в нашем салоне даже масло нормально поменять не могут. То перельют за максимум, то сливную пробку не затянут. А автоэлектрик и моторист вообще экстрасенсы, определяют неисправности на слух и на нюх.

  15. Ответ “анониму” Ценность продукта определятся в основном соотношением цены и качества. Я для себя выбор сделал. На любом форуме (практически) имеются “обидные” кричалки про конкурентов. Кто комплексует по какому-либо поводу, наверное надо к врачу показаться. Вы недовольны своей машиной? Значит Вы ошиблись в выборе. Скорее продавайте и покупайте машину Вашей мечты.

  16. Сколько сверху ничем не подкрепленных комментариев завистников, а по совместительству возможно и тазоводов. Шкода— отличная марка, один из лучших диллеров в городе. Процветания вам и спасибо за возможность отлично провести время на празднике всей семьей в дружественной атмосфере.

  17. Я езжу на шкоде йети турбо и dsg 7 … 80 тыс. Км. На юг ездил и так на дальняк катаюсь… проблем нет… одна проблема была… за все время лампа ближнего света перегорела в правой фаре. .. вроде всё… а выше гадость написали с неподкрепленной ни чем типо-инфой или завистники или обиженные или просто по натур гоблины… выбирайте сами. Тачка хорошая, кто выбирает не бойтесь берите… а если на то пошло, то тачки сейчас все производители одноразовые делают… а шкода свои деньги честно отрабатывает…

  18. Я сам бывший ВАГовод и имею друзей ВАГоводов.
    А т.к. Шкода это ВАГ (Фольксваген груп), то это все относится и к ней.
    Во первых, менее 10 лет назад инженеры ВАГ сильно затупили. Решили сэкономить и уменьшили высоту поршневых и маслосъемных колец до 1 мм.
    Для сравнения, у конкурентов высота составляет 1,6-2мм.
    В результате владельцы поимели проблему масложора.
    Вернее так. Допуск при сборке поршневой 1-4 сотки. Если повезло, собрали твой мотор с зазорами в сотку, он масло не жрет. Собрали с зазорами в 4 сотки, ты поимел масложор. Причем угар масла до 1 литра на 1000 км считается нормой и не признается гарантийным случаем.
    Но обратно на нормальные кольца вернуться уже никак, в модернизацию производства ввалены миллионы евро, которые надо отбивать.
    Вам нужна такая лотерея с мотором при покупке? Мне нет.

    Еще у ВАГ были проблемы со стуком юбки поршня об зеркало цилиндра, при перекладке поршня в НМТ. Стуки считались негарантийным случаем и нужно было ездить до задиров на зеркале. Моему коллеги из за этого меняли поршневую в сборе по гарантии, на пробеге в 30 ткм, по гарантии.
    В новой серии движков ЕА211, которые пошли с 2013 года эту проблему вроде решили.
    Также в этой серии решили проблему с недогревом мотора. Решили перректальным способом.
    Во первых приемные трубы (штаны) запрессовали прямо в головку блока. Во вторых сделали два раздельных контура охлаждения, с двумя термостатами. Один термостат на 85 градусов установлен в контуре охлаждения головки, другой, с температурой открытия 105 градусов установлен в контуре охлаждения блока цилиндров. Блок с двумя термостатами и помпой стоит сзади (справа если двигатель поперечно) и приводится в действие от шестерни привода распредвала выпускных клапанов. Т.е. если помпа наелась, а ты не заметил, есть вполне реальный шанс вскипятить двигатель.
    К слову на нашей служебной Октавии, с мотором 1,4 TSI 122 кобылы эта помпа кончилась через 96 ткм пробега. Замена стоила 15 т.р.

    У ВАГА была практически неубиваемая DSG 6, в которой оба сцепления работали в масляной ванне. Ее, кстати, до сих пор ставят на полный привод, где нагрузки большие.
    Но опять нужно было сэкономить и испортить хорошую вещь. Миру явили ДСГ 7, с двумя сухими сцеплениями и начались проблемы. Если авто постоянно стоит в пробках, то к 70-80 ткм пробега умирает или сцепление или мехатроник, переключающий передачи. По гарантии меняют конечно же, но что это за машина, которую через 70 ткм нужно везти в ремонт?
    Если машина трассовая или ездит в Тагиле, где пробок пока мало, с проблемами ДСГ можно вообще не столкнуться, о чем многие тут и пишут. Столкнется потом 2-й или 3-й хозяин, на пробеге ближе к 200 ткм и заплатит за замену больше сотки денег. Поэтому автомобили ВАГ с ДСГ 7 на вторичке не сильно ликвидный товар.

    Турбовые моторы TSI. Вещь отличная, драйверская, особенно в паре с ДСГ, но отличная только пока новая.
    Во первых форсунки в таком движке сцут прямо на стенки цилиндров, смывая масляную пленку с зеркала и вызывая повышенный износ ЦПГ. Во вторых движок плохо запускается в мороз. В нормальных GDI моторах форсунки прыскают на тарелки клапанов, которые нагреваются быстрее всех, а у фашистов на стенку цилиндра, которая нагревается медленнее всего т.к. стенка блока толстая, а за ней еще водяная рубашка охлаждения. Это они экспериментировали с послойным впрыском топлива (FSI), чтобы научить мотор работать на сверхбедных смесях, как умеют дизели.
    Устав от нареканий на плохой запуск движков TFSI и FSI в мороз и кучу раз переписав прошивки, немцы решили проблему кардинально.
    Теперь у них стоит по 2 форсунки на горшок. Одна в впускном коллекторе, работает при запуске мотора и при прогреве холодного, а вторая как и раньше, прыскает бензин на стенку горшка уже на разогретом моторе.

    Кроме того, у моторов TSI и FSI помимо обычного бензонасоса еще стоит насос высокого давления, типа плунжерного ТВНД в дизелях.
    Этот насос не любит плохой бензин, со временем доставляет проблемы, а спецов по работе с таким насосом просто нет. Меняют его в сборе за очень много килорублей.
    Была 3-5 лет назад эпидемия т.н. “масляной чумы”. Так виновником в итоге оказался этот самый насос.

    А сейчас вообще что то пошло не так в “Датском королевстве”. Никогда я раньше так не удивлялся, чем когда увидел рыжики на трёхлетнем Тигуане. Ну это просто ппц дорогие товарищи. А Шкоду красят там же, в Калуге.

    Так вот, если кто не осилил, резюмирую вышесказанное.
    Самый беспроблемный автомобиль ВАГ, Шкода в том числе, это автомобиль с обычным атмосферником 90 или 110 кобыл (мотор это один, только придушен прошивкой) и обычным гидротрасформаторным автоматом или ручкой. На шкоду вроде ставят японский Aisin, если мне память не изменяет. Это связка простая и надежная и бегает по нашим плохим дорогам и потребляет наш[ОЙ!] бензин довольно таки беспроблемно.
    Эта связка конечно сильно проигрывает по драйверским качествам связке TSI + DSG, но зато в перспективе сильно выигрывает по надежности.
    Если повезет и движок соберут нормально, то он даже масло жрать не будет. Но к 150-180 ткм пробега всё равно начнёт.

    Еще пара ньюансов.
    На первый взгляд Шкода стоит недорого, маркетологи расстарались.
    Но за эти деньги в ней не будет вообще ничего, даже электростеклоподъемников.
    Доплатив за электропакет, кондей и т.д. получим цену такую же, как у других конкурентов, у которых это всё есть уже в базе.
    Во вторых, на весах обычные нормальные беспроблемные движки безо всяких техноизвращений против чудо моторов ВАГа.
    В третьих, ВАГ и Шкода это еврозона, а значит запчасти продают за евро, а значит они дороже аналогичных запчастей японцев и корейцев.

Оставить комментарий или два