Друзья, в эту субботу все заботы бросьте,
Приходите в гости,
Прямо к нашему крыльцу
К нам на Масленицу!
Убедитесь сами:
Угостим блинами,
На “Кадьяке” покатаем.
Так мы зиму провожаем!
Интересный тест-драйв по новому маршруту, демонстрация функций и возможностей автомобилей, конкурсы, подарки и конечно же блиночки, куда без них! Целый мешок выгодных “плюшек” при покупке и контрактовании автомобилей! Пожалуй, самая теплая атмосфера и радушный прием каждому гостю.
Ждем Вас всей семьей 17 февраля (в субботу) с 12:00.
Добро пожаловать в Европа Авто Тагил на Черноистоинском шоссе, 68/1
Многоканальный телефон: +7 (3435) 471-201
www.europa-auto-nt.ru
Информация на правах рекламы
Шкода с польского, переводится как ПОЗОР.
С украинского смешной
Шкода по чешски переводится как Жалость
Ссылку перевода в студию… или вы ……. ол. Написать все что угодно можно. ..
Вы поляк. Перевод оригинал предоставьте плиззз…
Мне тут друган сказал что Шкода самая неудачная машина!
Шкода это Фольксваген.
Кроме кузова, все узлы и агрегаты от Фольксвагена.
Что, у немчуры неудачные машины?
Данная марка автомобилей полный отстой, куча проблем с различными узлами. Все нынешние хозяева данных автомобилей рано или поздно поймут что проще продать чем мучаться.
Езжу на Октавии 5 лет и нареканий к авто нет ни каких.
Менеджеры с автосалона ЛАДА уйдите с сайта
Как специалист утверждаю, что качество данного автомобиля не достойно его стоимости!
И соглашусь что с данной маркой автомобиля лучше не связываться или потом пожалеете (очень много болячек а дилеры об этом умалчивают).
Это точно через 2 года, максимум через 3 года начинается проблема за проблемой, а дилеры не знают что с этим делать.
Какие проблемы именно?
Гнить начинают рано, года через 3 появляются рыжики.
Причем не только Шкоды, дорогие Тигуаны тоже ржавеют.
Я в своё время принял правильное решение, срочно продал и теперь другой хозяин из сервиса не вылезает. То климат подводит, то DSG тупит и постоянно какие то ошибки высвечиваются. Ресурс данного автомобиля мал.
У данной марки нет ни нормальной модели, ни нормальных дилеров!
И теперь дилер вас приглашает на масленицу чтобы сгладить свои косяки и косяки производителя.
У меня шкода рапид, далеко не первая авто, были и джипы и русские, 1,6 атмосферник 90 лошадок на механе, простая как арбуз, ни чего не ломается, бенз нюхает, вместимость радует, крейсерская по трассе 130-140, я доволен. Езжу много и далеко, пришел к выводу – за любой авто нужно смотреть, на маслах и фильтрах не экономить, по ямам не летать
Ну зачем же переводить то. Торговая марка “Шкода” была зарегистрирована в 1869 по фамилии владельца, чешского инженера и предпринимателя Эмиля Шкоды.
Кстати наши “Жигули” в итальянском испанском и португальском языках произносятся как “Жиголо”(альфонс) поэтому для экспортного исполнения было выбрано другое название – “Лада”.
ой, прям страшно от таких комментов! я счастливый владелец второй Шкоды, вообще проблем нет. Как выше написали, и бенз нюхает, и ничего не ломается. А выйдет новый Karoq и его обязательно рассмотрю. Кто из вас реальный владелец? помимо х@йни, которую вы написали, что вы САМИ знаете об этой марке? что[ОЙ!] @дь, у вас могло ломаться, если вы о них знаете исключительно с форумов?
Шо за соколики тут пишут о ломучести Шкоды? И простите, шо это тут за специалист, который может утверждать???? Пустозвон пустозвонище этот специалист, диванных войск мастер!!!! Короче реальные владельцы данных автомобилей, кстати на секундочку, всемирно признанных, на таких форумах не сидят, а ездят и наслаждаются автомобилями, осозновая, что выбор в пользу Шкоду был сделан правильно!!!!
Кто-то очень обижен на тагильский автосалон))) видать, те, кого попросили не приходить за халявными подарками?. Шкода хорошая тачка! К сожалению пришлось продать, квартиру покупал. В конце года нову ещё раз куплю!
Все кто оставляют здесь негативные отзывы о марке и автосалоне – обиженные лохушки ))) начитались коментов на старющих форумах и пишут сами не зная о чем))) Люди если вы не компетентны в каком то вопросе, то[ОЙ!] выкладывать сюда свои тупорылые умозаключения!? Шкода отличный бренд, а по поводу поломок, то “Дибил и х*й об стену сломает”
Салон реально настоящий паномптикум.
И с годами ничего не меняется.
Разве пойдут нормальные специалисты работать за 25 тыс. руб?
Вот они и не идут.
Все мои знакомые Шкодаводы гоняют гарантийные машины на обслугу в Екб, потому, что в нашем салоне даже масло нормально поменять не могут. То перельют за максимум, то сливную пробку не затянут. А автоэлектрик и моторист вообще экстрасенсы, определяют неисправности на слух и на нюх.
Ответ “анониму” Ценность продукта определятся в основном соотношением цены и качества. Я для себя выбор сделал. На любом форуме (практически) имеются “обидные” кричалки про конкурентов. Кто комплексует по какому-либо поводу, наверное надо к врачу показаться. Вы недовольны своей машиной? Значит Вы ошиблись в выборе. Скорее продавайте и покупайте машину Вашей мечты.
Сколько сверху ничем не подкрепленных комментариев завистников, а по совместительству возможно и тазоводов. Шкода— отличная марка, один из лучших диллеров в городе. Процветания вам и спасибо за возможность отлично провести время на празднике всей семьей в дружественной атмосфере.
Я езжу на шкоде йети турбо и dsg 7 … 80 тыс. Км. На юг ездил и так на дальняк катаюсь… проблем нет… одна проблема была… за все время лампа ближнего света перегорела в правой фаре. .. вроде всё… а выше гадость написали с неподкрепленной ни чем типо-инфой или завистники или обиженные или просто по натур гоблины… выбирайте сами. Тачка хорошая, кто выбирает не бойтесь берите… а если на то пошло, то тачки сейчас все производители одноразовые делают… а шкода свои деньги честно отрабатывает…
Я сам бывший ВАГовод и имею друзей ВАГоводов.
А т.к. Шкода это ВАГ (Фольксваген груп), то это все относится и к ней.
Во первых, менее 10 лет назад инженеры ВАГ сильно затупили. Решили сэкономить и уменьшили высоту поршневых и маслосъемных колец до 1 мм.
Для сравнения, у конкурентов высота составляет 1,6-2мм.
В результате владельцы поимели проблему масложора.
Вернее так. Допуск при сборке поршневой 1-4 сотки. Если повезло, собрали твой мотор с зазорами в сотку, он масло не жрет. Собрали с зазорами в 4 сотки, ты поимел масложор. Причем угар масла до 1 литра на 1000 км считается нормой и не признается гарантийным случаем.
Но обратно на нормальные кольца вернуться уже никак, в модернизацию производства ввалены миллионы евро, которые надо отбивать.
Вам нужна такая лотерея с мотором при покупке? Мне нет.
Еще у ВАГ были проблемы со стуком юбки поршня об зеркало цилиндра, при перекладке поршня в НМТ. Стуки считались негарантийным случаем и нужно было ездить до задиров на зеркале. Моему коллеги из за этого меняли поршневую в сборе по гарантии, на пробеге в 30 ткм, по гарантии.
В новой серии движков ЕА211, которые пошли с 2013 года эту проблему вроде решили.
Также в этой серии решили проблему с недогревом мотора. Решили перректальным способом.
Во первых приемные трубы (штаны) запрессовали прямо в головку блока. Во вторых сделали два раздельных контура охлаждения, с двумя термостатами. Один термостат на 85 градусов установлен в контуре охлаждения головки, другой, с температурой открытия 105 градусов установлен в контуре охлаждения блока цилиндров. Блок с двумя термостатами и помпой стоит сзади (справа если двигатель поперечно) и приводится в действие от шестерни привода распредвала выпускных клапанов. Т.е. если помпа наелась, а ты не заметил, есть вполне реальный шанс вскипятить двигатель.
К слову на нашей служебной Октавии, с мотором 1,4 TSI 122 кобылы эта помпа кончилась через 96 ткм пробега. Замена стоила 15 т.р.
У ВАГА была практически неубиваемая DSG 6, в которой оба сцепления работали в масляной ванне. Ее, кстати, до сих пор ставят на полный привод, где нагрузки большие.
Но опять нужно было сэкономить и испортить хорошую вещь. Миру явили ДСГ 7, с двумя сухими сцеплениями и начались проблемы. Если авто постоянно стоит в пробках, то к 70-80 ткм пробега умирает или сцепление или мехатроник, переключающий передачи. По гарантии меняют конечно же, но что это за машина, которую через 70 ткм нужно везти в ремонт?
Если машина трассовая или ездит в Тагиле, где пробок пока мало, с проблемами ДСГ можно вообще не столкнуться, о чем многие тут и пишут. Столкнется потом 2-й или 3-й хозяин, на пробеге ближе к 200 ткм и заплатит за замену больше сотки денег. Поэтому автомобили ВАГ с ДСГ 7 на вторичке не сильно ликвидный товар.
Турбовые моторы TSI. Вещь отличная, драйверская, особенно в паре с ДСГ, но отличная только пока новая.
Во первых форсунки в таком движке сцут прямо на стенки цилиндров, смывая масляную пленку с зеркала и вызывая повышенный износ ЦПГ. Во вторых движок плохо запускается в мороз. В нормальных GDI моторах форсунки прыскают на тарелки клапанов, которые нагреваются быстрее всех, а у фашистов на стенку цилиндра, которая нагревается медленнее всего т.к. стенка блока толстая, а за ней еще водяная рубашка охлаждения. Это они экспериментировали с послойным впрыском топлива (FSI), чтобы научить мотор работать на сверхбедных смесях, как умеют дизели.
Устав от нареканий на плохой запуск движков TFSI и FSI в мороз и кучу раз переписав прошивки, немцы решили проблему кардинально.
Теперь у них стоит по 2 форсунки на горшок. Одна в впускном коллекторе, работает при запуске мотора и при прогреве холодного, а вторая как и раньше, прыскает бензин на стенку горшка уже на разогретом моторе.
Кроме того, у моторов TSI и FSI помимо обычного бензонасоса еще стоит насос высокого давления, типа плунжерного ТВНД в дизелях.
Этот насос не любит плохой бензин, со временем доставляет проблемы, а спецов по работе с таким насосом просто нет. Меняют его в сборе за очень много килорублей.
Была 3-5 лет назад эпидемия т.н. “масляной чумы”. Так виновником в итоге оказался этот самый насос.
А сейчас вообще что то пошло не так в “Датском королевстве”. Никогда я раньше так не удивлялся, чем когда увидел рыжики на трёхлетнем Тигуане. Ну это просто ппц дорогие товарищи. А Шкоду красят там же, в Калуге.
Так вот, если кто не осилил, резюмирую вышесказанное.
Самый беспроблемный автомобиль ВАГ, Шкода в том числе, это автомобиль с обычным атмосферником 90 или 110 кобыл (мотор это один, только придушен прошивкой) и обычным гидротрасформаторным автоматом или ручкой. На шкоду вроде ставят японский Aisin, если мне память не изменяет. Это связка простая и надежная и бегает по нашим плохим дорогам и потребляет наш[ОЙ!] бензин довольно таки беспроблемно.
Эта связка конечно сильно проигрывает по драйверским качествам связке TSI + DSG, но зато в перспективе сильно выигрывает по надежности.
Если повезет и движок соберут нормально, то он даже масло жрать не будет. Но к 150-180 ткм пробега всё равно начнёт.
Еще пара ньюансов.
На первый взгляд Шкода стоит недорого, маркетологи расстарались.
Но за эти деньги в ней не будет вообще ничего, даже электростеклоподъемников.
Доплатив за электропакет, кондей и т.д. получим цену такую же, как у других конкурентов, у которых это всё есть уже в базе.
Во вторых, на весах обычные нормальные беспроблемные движки безо всяких техноизвращений против чудо моторов ВАГа.
В третьих, ВАГ и Шкода это еврозона, а значит запчасти продают за евро, а значит они дороже аналогичных запчастей японцев и корейцев.