СБ, 23 ноября 2024

Тагильчанам предлагают учиться на права онлайн

В январе 2018 года в Нижнем Тагиле стартовал проект “Автошкола онлайн»” (ИНН 6623123361, ОГРН 1176658074130), основным преимуществом которого, является возможность пройти процесс обучения теории ПДД дистанционно, в любое удобное время для курсанта, в то время как в традиционной автошколе необходимо присутствовать на лекциях в классе в определенное время.

Для изучения теории достаточно иметь любой гаджет с доступом в интернет в любое удобное время суток. Теоретический курс представляет собой 47 видео-уроков с применением 3D-графики и профессиональным голосом диктора за кадром.

Как происходит обучение теории онлайн?

Учащийся-курсант получает доступ в личный кабинет. Там он просматривает интерактивный грамотно изложенный видео-урок, с элементами 3D графики, после этого ему предлагается ответить на вопросы по пройденной теме в режиме тренажера (он видит комментарии). Здесь же при необходимости можно задать вопросы преподавателю и получить ответы. Затем необходимо сдать зачет по пройденной теме.

Если зачет сдан, то ему открывается доступ к следующему видео-уроку… и так 47 уроков, после чего сдаётся внутренний экзамен теории в автошколе.

Уроки можно пересматривать неограниченное количество раз.

Обучение онлайн, имеет ряд преимуществ перед традиционным:

  • Свобода доступа – учащийся может заниматься практически в любом месте. Позволяет обучаться без отрыва от основной работы.
  • Снижение затрат на обучение – нет затраты на методическую литературу, экономия на оплате проезда до класса.
  • Гибкость обучения — продолжительность и последовательность изучения материалов слушатель выбирает сам, полностью адаптируя весь процесс обучения под свои возможности и потребности, позволяет сократить время на изучение теории в разы, занимаясь по одному уроку в день, можно быть готовым к сдаче экзамена по теории уже через 2-2,5 мес.
  • Потенциально равные возможности обучения — обучение становится независимым от качества преподавания в конкретном учебном заведении.
  • Возможность определять критерии оценки знаний — в электронном обучении имеется возможность выставлять четкие критерии, по которым оцениваются знания, полученные учащимся в процессе обучения.
  • Возможность неоднократного повторного прохождения уроков. Исключаются пропуски занятий.
  • Видео материалы нагляднее, в них есть визуальные и интерактивные компоненты, способствующие лучшему пониманию и закреплению.

Об этом говорят и сами курсанты, которые уже приступили к обучению теории ПДД дистанционно.

Протестировать возможности «Автошколы онлайн», а так же узнать все подробности обучения сайте: pdd24.online. Первый урок доступен бесплатно.

Справка:

На сегодняшний день тагильчанам дистанционное обучение теории ПДД доступно в «Автошколе «Люкс» и «РусАвтоШколе».

Стоимость, дистанционный курса теории ПДД, входит в общую стоимость программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В» и «М» в автошколах.

Однако, курс теории ПДД это только часть программы профессионально подготовки водителей.

Практическая часть требует обязательного личного присутствия учащегося на занятиях по обучению:

  • Первоначальным навыкам управления ТС;
  • Навыкам управления ТС в условиях дорожного движения;
  • Психофизиологические основы поведения водителя за рулем;
  • Оказание первой медицинской помощи при ДТПю

Дистанционные услуги оказывает ООО «Автошкола онлайн»
Юридический адрес: 622052, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Парковая д.1-211.
Фактический адрес: 622018, Свердловская область, г. Н-Тагил, ул. Окунева 22, оф. 434,429
ОГРН 1176658074130
ИНН 6623123361

Информация на правах рекламы

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

27 комментариев

  1. Тогда пусть и ездят ОНЛАЙН, дистанционно, чо уж там, у нас уже полно таких на дороге “катается”.

    • +100500

    • Лучше уж по-старинке купить права.

    • Вот не поверите, лучше онлайн, чем тупо «купили»

    • Никто и не говорит, что ездить онлайн. И учеба онлайн в разы эффективней, чем сидеть на уроках в аудитории. Почитайте отзывы о подобных автошколах в других городах, у них же процент сдачи близок к 100%

      • В автошколе вообще-то гораздо больше знаний дают, а это называется “НАТАСКИВАНИЕ НА БИЛЕТЫ”! :negative: :negative: :negative:

    • Умные все какие. Сами попробуйте, работая с восьми утра до девяти вечера без возможности отпроситься или подмениться еще учиться где-то очно. Потом подумайте, что эффективнее – половина пропущенных занятий или самостоятельное распределение времени на обучение.

  2. Теорию можно сдавать онлайн. Не вижу никакого криминала. Многие на занятиях просто сидят-дремлют.

    • Дык и вождение тада на тренажере пройдите да и все! Вот и все обучение! Теория онлайн! Вождение на тренажере! Очень походит на автошколу Лада! К стати, снова говорят открывается!

  3. В Тагиле половина ездюков точно через компьютер правила учила… Играя а GTA…

    • то как ездят тагильские водители как раз говорит об уровне подготовке в местных школах :negative:

  4. есть такие, которые сдать (ну платно разумеется) умудряться, а вот на дороге потом и устраивают кардебалеты Совершенно возмущает позиция тех, кто помогает таким мягко говоря “неспособным” курсантам автошкол, получать водительские права. Ну неужели вам самим не страшно с такими “неспособными” на дорогах встречаться. Их купленные права угрожают авариями всем добропорядочным водителям.

    • ой, да ладно годов так 5-10 назад мало кто права покупал, просто сдать давали и понимали, что человеку надо опыт накатать, чтобы было все идеально. Сейчас от курсанта который в лучшем случаи 30-40 часов накатал практике требуют идеального вождения, это несправедливо как минимум. Тагильские автошколы это вообще отдельная “песня”, нагло списывают оплаченное время практических занятий и всех все устраивает…

  5. Это же теорию учить,что вы возмущаетесь?Вполне правильное решение.Экзамен же будут сдавать как раньше.

  6. А потом приходите в ГИБДД, а у них с этой школой онлайн нет договора. И всё! Облом! Деньги за учёбу на ветер. Начинается хождение по кабинетам. Нервы на пределе. И всё начинается с нуля. Правда, истинная правда всё то, что написано. А было это в 2016-17 гг.

    • Это о каких договорах с ГИБДД вы говорите? :scratch:

    • Там договор заключается с обычной школой, которая просто даёт выбор: хочешь- очно учись, хочешь с компа. Экзамены придёшь сдавать ножками в автошколу

  7. 70 уже ! в 1968 сдал на права на отлично на мотоцикл..учились по журналам За Рулём.

    • Всё правильно придумано. Каждый должен сам учиться, в том числе с бумагой, цветными ручками и только тогда из него получится грамотный, думающий и ответственный водитель. Никого ничему научить невозможно. Можно только научиться, т. е. заставить себя напрягать мозг, включать его постоянно и тренировать, как поступить в той или иной ситуации. В учебе нельзя быть иждивенцем, надо быть упорным тружеником. Поведение водителя за рулём требует постоянного внимания не только в направлении движения, но и вокруг, оценки воспринимаемой информации, моментального принятия решения и мгновенного его осуществления. А иначе это не водитель, а прокладка между рулём и сидением.

  8. А у меня знакомая сдала вождение с первого раза! Спрашивал как так смогла,она только улыбается.

  9. Точно!

  10. Интересно есть ли разница в цене за обучение?

  11. Онлайн-обучение это просто иная мотодика организации учебного процесса. Нельзя сказать категорично, плохо это или хорошо. При оценке любой методики следует оценивать достоинства и недостатки.
    В плюс такой методе, это 1) удобство, учиться заочно, просто сидя дома, хотя это может быть и недостатком – дома будут отвлекать и мешать, а придя в школу, голова как-бы отключается от бытовухи, временно переключается на предмет изучения. Так, что тут и так и этак. Тут надо оценивать индивидуально.
    И 2) себестоимость таких уроков ничтожна в сравнении с затратами школы на содержании учебного класса. Ну и экономия на зарплате педагога. Автошколе это очень выгодно. Конкуренция побуждает экономить на затратах, вот и придумываются способы сэкономить.
    Однозначно минус то, что при такой методике, происходит отрыв учащихся от педагога, а если педагог умеет работать хорошо и не ленится работать с полной самоотдачей, учащийся теряет связь с учителем, который всегда поймет и поможет, объяснит, подскажет. Образно говоря, индивидуальное, личное общение педагога и учащегося, это “ручная работа”, а онлайн это просто конвейер.
    В общем, считаю, что эти “онлайн” это шаг назад в качестве обучения, дело выгодное для автошколы, но не для ученика. Следующий шаг назад это уже просто, как сказали выше, натаскивание на решение билетов, дрессировка тупо на сдачу тестов в ГАИ.
    А главный недостаток такого “учения”, это отрыв теории от практики и здесь нагрузка, по объединению одного с другим, ляжет на инструктора. Проще говоря, что ученик не “догонит мозгом” на теории, придется растолковывать инструктору на практике. А иначе “теория без практики мертва, а практика без теории слепа”.
    Инструктор должен учить водить, а получится, что вместо учебных покатушек, инструктор будет вынужден много говорить, делая неспецифичную для себя, работу педагога-теоретика.
    Ну вот как-то так…
    Учиться по традиционным методикам очно, либо выбрать эту заочку, решать каждому индивидуально. Я бы пошел на очную, а на заочку только от безысходности.
    Своего мнения никому не навязываю, просто попытался сделать анализ достоинств и недостатков этих форм обучения.

    Сама по себе она не

    • Во многих заграницах вообще нет такого понятия, как автошкола. Идёшь к инструктору, имеющему лицензию, и начинаешь обучаться, не отходя от рабочего места, т. е. от водительского кресла. Инструктор обучает одновременно и теории, и практике, и катаются они, пока обучаемый не научится управлять.

  12. Умные все какие. Сами попробуйте, работая с восьми утра до девяти вечера без возможности отпроситься или подмениться еще учиться где-то очно. Потом подумайте, что эффективнее – половина пропущенных занятий или самостоятельное распределение времени на обучение.

Оставить комментарий или два