ПН, 16 декабря 2019 | В Нижнем Тагиле:-7.5°C

Двухлетняя девочка пострадала в тройном ДТП под Нижним Тагилом

На 26 км трассы Нижний Тагил – Верхняя Салда произошла авария, в которой пострадали два человека, в том числе двухлетняя девочка. ДТП, по данным региональной ГИБДД, произошло 22 марта около 14 часов.

Как уточнили в Госавтоинспекции, 31-летняя женщина на внедорожнике Hyundai не справилась с управлением, автомобиль выехал на встречную полосу, где столкнулся с Hyundai Accent и Toyota. Пассажиры последней иномарки получили травмы. У женщины перелом ноги, а у её двухлетней дочери ушибы. Ребёнок находился в детском удерживающем устройстве на заднем сиденье, поэтому избежал более серьезных травм. Глава семейства, который был за рулём «японца», не пострадал.

В момент происшествия шёл снег, была плохая видимость. На трассе было скользко. Инспекторы выдали обслуживающей организации предписание об устранении недостатков зимнего содержания дороги.

Фото: УГИБДД по Свердловской области

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

29 комментариев

  1. Праворукая какашка.

  2. Не хвалят эти хундайчики,машина капризная,часто проблемы,короче хундай от слова х.. .

  3. тебя хоть за ху привяжи к рулю хоть за хо если мозгов нет (а в этом случае обезьяна с гранатой) то разницы нет —снег валит а им пофигу надо гнать

  4. В момент происшествия шёл снег, была плохая видимость. Светоотражающие одежды были в иномарках ?

  5. Уже устали этим дамам говорить- ну куда вы всё лезите то, да еще и в очень плохих погодных условиях. Вы даже не знаете и не задумываетесь, что когда включены ходовые огни- то сзади машина никак не обозначена и что надо включать в дополнение хотя бы габариты. Половина так при плохой видимости и ездит, собирая приключения на свою пятую точку и калеча других

    • На габаритах на легковом автомобиле ездить нельзя, нужно включать ближний свет, ну или ходовые огни.

    • У же устали этим мужикам говорить- ну куда вы всё лезите то, да еще и в очень плохих погодных условиях. Ближний свет включай[ОЙ!] .

  6. Так снег ,только на обочине и в лесу.

  7. Выкупаю побитые авто за тагилкоины

  8. ПЛОХАЯ ВИДИМОСТЬ — СНИЖАЙ СКОРОСТЬ. И КАК МОГУТ ДОРОЖНИКИ ПРЕДОТВРАЩАТЬ ВЫПАДЕНИЕ СНЕГА? ОБЩЕСТВО СОВСЕМ ОТУПЕЛО!!!!

  9. Анониму 22.03.2018, 20:24 !!!!!!!!!!! ++++++++
    А в автошколах, между прочим, вождению в сложных дорожных условиях не обучают. Даже не намекают, как будто, у нас круглый год лето. А если водительница ехала на полном приводе, то должна была знать, что совсем недавно дамочка на Ниве Шевроле вылетела с трассы и погибла. Но мы, персоны за рулём, будем учиться на своих ошибках, зачем нам чей-то опыт. Не царское это дело …

  10. Читайте внимательно олени.За рулём был глава семейства,который не пострадал.Быдлота.Лишь бы женщин за рулём оскорбить.

    • Ты Ирина дибила ,аварию справоцировала дама на внедорожнике Hyundai,читайте внимательно ₽₽₽₽₽₽, затупок

  11. А ты какая ₽₽₽₽₽₽₽ грамотная?

  12. Ей богу, как свора собак,друг на друга гавкают! Салдинская дорога была спроектирована и построена при Демидовых, за долго до октябрской революции и предназначалась для конных повозок. Давно уже пора задать вопрос властям по поводу расширения дороги. Там , на этой Салдинской дороге , если всем погибшим поставить памятники, то волосы не только на голове зашевелятся.Эх,вашу маму, а ещё Титановая долина, Особая экономическая зона, прям гордость распирает аж жуть!

  13. Ну я был за рулём! ты почитай внимательно потом пиши про людей!!! я ушёл сколько смог, она вообще нам в лоб еxала, а так как руль справа я отделался только ссадинами и ушибами

  14. и если бы я не вырулил сколько смог, было бы три трупа, потому что внедорожник намного выше нашей машины и мы бы просто оказались под его рамой!

  15. Проклятое место, надо освятить. :-)

  16. Я по этой Салдинской трассе иногда гоняю по служебной надобности.
    Ее хоть и ремонтировали года 3 или 4 назад, но сильно ничего не изменилось.
    Имеют место локальные просадки грунта и другие дефекты.
    Ее нужно полностью реконструировать, выкапывать новое корыто, делать нормальную отсыпку и т.д.

  17. Есть дорога и хуже ,каждый день там езжу ,просто в снегопад надо хоть когда хотят обогнать моргнуть впереди машине поворотником, а не плестись 40 ,когда за тобой 10 машин ,гонять я не сторонник поверьте ,но уважение должно быть ко всем на дороге ,вдруг кто торопится ,да и потом поблагодарят когда обгонят ,приятно ведь, а отец семьи молодец ,что удар пришелся по касательной , видно что сделал все что мог ,не слушайте что там люди говорят некоторые ,со стороны проще судить

  18. Попытаюсь объяснить на примере.
    На ул.Тагильская, между поворотом с ул.Черных (у синей крыши) и АЗС Газпромнефть есть просадка грунта.
    Она была маленькая, но постепенно растет и сейчас уже перебралась на вторую полосу дороги.
    Водители, которые постоянно там ездят, знают, что просадку эту визуально не видно и если о ней не знать и не снизить загодя скорость, то можно хорошо так подлететь.
    Властям пофиг, ни знаков ограничения скорости, ничего. Пока кто нибудь не убьется, никакой реакции не будет.
    И таких просадок асфальта у нас в Тагиле не одна и не две. И на Салдинской трассе они тоже есть.

    К чему это я.
    Когда то я ездил на авто с люфтом в шаровых опорах 2 мм. технический регламент допускает езду с такими люфтами.
    И как то ехал я из Черноисточинска, слава богу, что летом и ехал небыстро, где то 100 км/ч. И попал в такую вот просадку асфальта.
    Поворотные кулаки сыграли на люфтах шаровых и автомобиль просто переставило в сторону обочины метра на 1,5. Я даже испугаться не успел.
    Было бы дело зимой, улетел бы в кювет без вариантов.
    Если амортизаторы полумертвые, а дорога вся в буграх и шишках, то амортизатор не может погасить автоколебания и колесо толком не прижимается к дороге. В таких условиях работы никакая супермега крутая резина не поможет.
    Я к тому, что гонять зимой по нашим убогим дорогам можно только когда машина находится в отличном техническом состоянии, иначе не помогут ни ЕСП, ЕБД и т.д. ни мастерство.

Оставить комментарий или два