ПТ, 27 апреля 2018 | В Нижнем Тагиле:0°C

800 миллионов вложат в ремонт дорог и моста на Циолковского

В Нижнем Тагиле на обновление дорог и реконструкцию моста на Циолковского в 2018 году планируется выделить более 800 млн рублей. Летняя ремонтная кампания начнётся 14 мая. До этого момента подрядчики будут заниматься ямочным ремонтом. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

По данным директора Службы заказчика городского хозяйства Сергея Бобрецова, с улиц Нижнего Тагила завершается вывоз снега. Продолжается комиссионное обследование дорожного полотна и подготовка тяжёлой техники для летних ремонтов. До 27 апреля будут подготовлены дефектные ведомости с фотофиксацией разрушенных участков полотна. Нужно устранить недостатки на участках дорог, которые были отремонтированы недавно. Специалисты считают, что ямы на свежем асфальте появились из-за разницы высоты дорожного покрытия и ливневых колодцев, скопления воды у трамвайных путей, просадки грунта под основанием дорожного полотна.

Все замечания подрядчики должны устранить за свой счёт до 1 июля.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

28 комментариев

  1. При ремонте дорог в прошлом году даже здравым смыслом не пользовались. Какие уж там технологии?

    Ответить
  2. Выделите денюжек на шлагбаум между аганичева 26 и черных 40, %%%%%%%% объежальщики перекрестка и везущие своих чад в д\ с!!!!

    Ответить
    • Самый лучший запрещающий знак, это бетонный блок.

      Ответить
  3. Не вложат а закопают или растащат

    Ответить
    • По телевизору сказали у нас лучшие дороги.

      Ответить
  4. https://moiarussia.ru/kak-stroyat-dorogi-v-rossii-evrope-azii-i-ssha/
    Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Сейчас это одна из стран, на чьи дороги смотреть приятно, а ездить — одно удовольствие.

    Ответить
    • Там климат другой

      Ответить
      • Там за взятки (откаты) расстреливают.

        Ответить
      • Где климат другой? В Финляндии или в Норвегии? Ещё где?.. В Канаде, может, климат отличается? А какой другой? Может, в южных широтах России дороги по качеству хоть слегка напоминают те, что строят в «загнивающем западе»? Ну-ка, дайте ответ, уважаемый высокоразвитый Аноним!

        Ответить
  5. 800 млн мало проект стоит 3 млрд на эти деньги положить 5 гнилых досок остальные деньги как всегда на офшор

    Ответить
  6. Удобно, каждую весну асфальт тает, надо новый ложить. Где же денег напастись.

    Ответить
  7. 1. Мост на Фрунзе официально не открыт. До 15 ноября 2018 он работает в тестовом режиме. Если появятся дефекты, их обязаны устранить.
    2. Мост на Красноармейской если и может быть постоянным, то лишь в неполноценном виде только для легковушек, а это позор.
    3. Мост на Победы должны усилить без остановки движения и отремонтировать тротуары с забором.
    4. Мост на Мира также должен быть отремонтирован, но об этом не принято вспоминать.

    Ответить
  8. Брусчатки[ОЙ!] когда уберёте? Жуковского, Карла Либкнехта, Красная.

    Ответить
    • Не трынди на Красной нет брусчатки.

      Ответить
      • Тогда пусть участок от Пархоменко до Уюта сделают. На Карла Либкнехта есть брусчатка. Про мосты всё чётко, только к ним пальцем не притронутся. На Красноармейской дорога уже ;;;;;;;;;;. Трёх лет не прошло.

        Ответить
  9. А объезд моста на Циолковского где будет? Чего молчите? Сказать нечего, опять все на авось оставите?

    Ответить
    • Могли бы сделать выезд с Газетной на Индустриальную. Просто типа перезда без всяких мостов. Или с Карла Маркса.[ОЙ!] толку ремонтировать Береговую Краснокаменскую, и при этом не трогать Жуковского. Индустриальная от КХП встанет.

      Ответить
      • Так и смысл моста в том, чтобы переезд не городить и транспорт не задерживать.
        Если делать выезд с Газетной на Индустриальную, там нужен будет переезд.
        Вон у жителей Рудника спросите, сколько времени они проводят на переезде у нефтебазы.
        То электричка, то пассажирский, то товарняк…

        Ответить
  10. Водохронилища чистили бы придурку муницыпалитетные.БОЛЬШЕ НЕТ СЛОВ ЧЕСТНОЕ СЛОВО.ВЕДЬ РЕЗИНУ ТЯНУТ С2016ГО СВОЛОЧИ

    Ответить
    • На дорогах можно хороший кусок урвать, много нычек и лазеек, а вот с водохранилищами такое не прокатит, по русски говоря НЕ ВЫГОДНО

      Ответить
  11. Ну вот теперь он и тебя сосчитал А ваш то седой по 35 тыщ евро шлет из вашего вонючего бюджета французику родственничку — в тюрьму «Сарте» Заметьте из бюджета Н-Тагила

    Ответить
  12. 200 на дороги, а остальное попилят! Климат не климат, если солью дальше сыпать будут, по весне и будет рвать дороги, а соответственно, и асфальт со снегом сходить! Дибилы, нет чтоб раз и лет так на 5-7 сделать дорогу! Нахрена? Каждый год лучше бабки отмывать!

    Ответить
    • Как раз они не дибилы. Дебилы за них голосуют.

      Ответить
    • Если дороги сделать качественно, то дорожнике тогда же в нищете сдохнут. :-)
      Тагилдорстрой разорится тогда, а это же черная дыра, в которой деньги исчезают в неизвестном направлении.

      Ответить
  13. Это же кормушка классная!каждый год ремонт дорог.у слепакова песня есть такая что такое откат

    Ответить
  14. Про дороги ныть бесполезно, потому, что:
    Большинство дорог у нас строилось через одно место. Ну через то самое, через которое в анекдотах гланды вырезают.
    Поэтому, чтобы привести дороги в нормальное состояние, нужно:
    а) выкопать нормальное корыто.
    б) сделать отсыпку как полагается, с проливкой, трамбовкой и т.д..
    в) оборудовать ливневку, чтобы дорога не напоминала болото.
    г) залить бетонное основание.
    д) на это основание уложить асфальт не менее 3 слоев общим слоем не менее 10 см с прокаткой каждого слоя большим мегакатком.

    Я знаю только одну дорогу сделанную таким образом. Это кусок Уральского проспекта на участке от ул.Дружинина до ул.Бригадная. Она строилась на моих глазах и именно таким вот образом. На ливнёвке только сэкономили.
    Я по этой дороге езжу каждый день более 10 лет и асфальт там стоит нормально, не было никаких ямочных ремонтов. И это несмотря на то, что по весне по дороге текут натуральные реки вдоль обочины.

    Казалось бы, можно делать в год некоторое количество дорог таким образом и лет через 10-15 иметь в городе нормальные дороги, но…
    Наша власть расстаралась и сделала всё, чтобы не было у нас таких дорог.
    Типа не жили хорошо, нечего и привыкать.
    Чтобы сделать хорошую дорогу, нужно пройти даже не 7, а все 77 кругов ада.
    Обследование, проект, согласование с туевой хучей лиц, половина из которых понятия не имеет, что она согласовывает и зачем. Собрать кучу документов, некоторые из которых действуют ограниченное время, потратить кучу денег. Подготовить техзадание, организовать торги при этом упустив часть строительного сезона и без того короткого из за нашей бюрократии. Это всё непросто, а очень непросто. К тому же пути финансирования неисповедимы. В одном банке денежки застряли на недельку, кто то пальцы облизал, в другом также. По дороге да на местах еще по карманам сколько рассовали.

    Вы сами голосовали за эту власть 18 лет и выбрали еще 6 лет строгого режима, поэтому ныть бесполезно.

    Ответить
  15. С Газетной на Индустриальную можно сделать временно. Но не так, как на Красноармейской, а именно временно. После ремонта моста убрать. Я просто читал, что хотят так сделать.

    Ответить
  16. По проекту будет уложена гранитная брусчатка, просят голосовать за цвет (месторождение) https://demetra-stone.ru/bruschatka-granitnaya/

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: