В Нижнем Тагиле на проспекте Ленина произошла дорожная авария с двумя пострадавшими водителями. ДТП случилось в субботу, 14 апреля, в 21:45 в районе завода-музея Куйбышева.
Как сообщили ИА «Все новости» в городском отделе пропаганды ГИБДД, 30-летний водитель Nissan Sunny двигался со стороны улицы Островского в сторону Береговой-Ударной. В районе дома №1 по проспекту Ленина мужчина не справился с управлением, вылетел на встречную полосу и допустил лобовое столкновение с ВАЗ-21102. За рулём отечественного автомобиля находился 54-летний водитель.
Фото: пресс-служба ГИБДД по Свердловской области
В результате аварии хозяин иномарки получил сотрясение головного мозга, ушиб лба и коленного сустава. У водителя ВАЗа медики диагностировали перелом надколенника. Обоих пострадавших госпитализировали в ЦГБ №3.
Взлетел, наверное, на этом подъеме.
Итак, уже 27:5 в пользу мужиков. Мужики, вам видимо, нельзя за руль. Сидите дома, варите борщ!
Какой борщ предпочитаете? С пампушками? Со сметанкой?
Статистика 2017 года по России.
Количество женщин-водителей 3 070 000
Количество мужчин-водителей 31 990 000
Общее количество ДТП 187 098
Соотношение ДТП по вине женщин/мужчин 1/7, т.е.
Женщина виновата в 1/7=14% всех ДТП.
Мужчина виноват в 6/7= 86% всех ДТП.
Вычисления:
Количество ДТП по вине женщин-водителей = 187 098*14/100= 26 194
Количество ДТП по вине мужчин-водителей = 187 098*86/100= 160 904
Соотношения (количества ДТП по вине женщин-водителей / количество женщин-водителей = 26194/3070000)*100=0,85%
Соотношения (количества ДТП по вине мужчин-водителей / количество мужчин-водителей = 160 904/31 990 000)*100=0,50%
Итак:
0,85% женщин-водителей виновны в ДТП
0,50% мужчин-водителей виновны в ДТП.
Женщины-водители опаснее мужчин-водителей в 0,85/0,50= в 1,7 раза.
Информация для размышления:
из “закадровой” беседы с начальником управления статистики (или как там оно называлось тогда) ГАИ РФ в эфирной аппаратной “Радио-1 Останкино”, конец 1997 года :
– (корреспондент): Развейте стереотипы, что женщины водят машины хуже, чем мужчины…
– (генерал): Девушка, вы несколько заблуждаетесь… Это общее число аварий с участием женщин-водителей мизерное, на фоне абсолютной цифры аварийности по стране. Если взять количество аварий, с участием женщин и сравнить их с цифрой действующих водительских удостоверений, выданных женщинам, то получится, что каждая женщина за год учавствует в 1,23 аварии… А сколько их имеют права “на всякий случай”, не ездят за рулем постоянно… Получается, что процент аварийности среди женщин значительно превышает 100 процентов…
– (корр)(после паузы): … Почему вы не обнародуете эту статистику, она же в корне меняет отношение…
– (ген): Если я это обнародую, меня сожрут вместе с погонами, и вы, журналисты, будете в первых рядах… У нас же равноправие… Так что, хотят биться – пусть бьются…
немного с пропорциями по другому будет
1/8 женщины и
7/8 мужчины
с потолка взяли?
тогда общее число виноватых в дтп по отношению к общему числу водителей обеих полов было бы 0,85+0,5 =1,3% (попадают в дтп от общего числа водителей).
Но 310900000+3070000 = 313970000. 187098 (число дтп) делим на число водителей и умножаем на 100% = 0,0000059% людей попадают в ДТП
не срастается
неверный вывод, это разные проценты, складывать их неверно.
Во математик,молодец! Хорошо по бабам проехался!
Упс. Погуглил. А статистику-то ты взял за 2012 год. 6 лет назад. В малом соврал. Зачем?
верно, глаза подвели, за 2012 год. Поищу свежую. Ибо теперь много бабушек за 65 за рулём.
Раздел 2. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, январь – декабрь 2017
Наименование показателя
№ строки
Российская Федерация
ДТП
± % АППГ
погибло
± % АППГ
ранено
± % АППГ
А
Б
1
2
3
4
5
6
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего)
1
143458
-4,9
15691
-7,3
191648
-4,5
–из них–
водителями легковых автомобилей
2
116160
0,6
12436
-5,1
157846
стаб.
–в том числе–
в состоянии опьянения
3
12314
-1,2
3663
-3,3
17415
-1,6
имеющих лицензию на перевозочную деятельность
4
1843
16,3
103
-1,9
2450
19,0
находящихся в собственности физических лиц
5
110876
стаб.
12006
-5,5
151109
-0,5
–из них–
в состоянии опьянения
6
12100
-1,3
3608
-3,2
17122
-1,6
–в том числе–
имеющих лицензию на перевозочную деятельность
7
53
26,2
11
37,5
62
17,0
водителями грузовых автомобилей
8
10986
-0,9
1761
1,4
13876
-2,1
–в том числе–
в состоянии опьянения
9
402
-12,2
152
9,4
516
-13,7
находящихся в собственности физических лиц
10
7497
-3,2
1174
-2,5
9459
-4,5
–из них–
в состоянии опьянения
11
315
-10,5
126
20,0
404
-14,8
водителями автобусов
23
5608
5,9
324
26,1
8693
6,1
–в том числе–
в состоянии опьянения
13
76
8,6
1
-91,7
145
-4,6
имеющих лицензию на перевозочную деятельность
14
3846
6,1
168
-1,8
6006
6,3
находящихся в собственности физических лиц
15
2446
9,7
158
38,6
3859
12,6
–из них–
в состоянии опьянения
16
49
22,5
1
-85,7
89
30,9
–в том числе–
имеющих лицензию на перевозочную деятельность
17
10
25,0
1
стаб.
20
5,3
водителями мотоциклов
18
4343
-7,6
554
-8,7
4739
-7,7
–в том числе–
в состоянии опьянения
19
1176
-6,2
288
1,8
1259
-7,1
находящихся в собственности физических лиц
20
4246
-7,6
548
-9,4
4640
-7,7
–из них–
в соcтоянии опьянения
21
1166
-6,0
286
1,1
1249
-6,9
водителями мопедов и приравненных к ним ТС
22
2124
-18,9
166
-19,4
2277
-17,8
водителями трамваев
23
133
-10,7
1
-85,7
158
-21,4
–в том числе–
в состоянии опьянения
24
0
-100,0
0
-100,0
0
-100,0
водителями троллейбусов
25
339
-15,7
3
-70,0
383
-11,8
–в том числе–
в состоянии опьянения
26
0
-100,0
0
-100,0
0
-100,0
водителями тракторов и других самоходных механизмов
27
756
-12,5
191
4,9
724
-23,4
–в том числе–
в состоянии опьянения
28
115
0,9
64
20,8
78
-31,6
–из них–
находящихся в собственности физических лиц
29
79
-3,7
43
10,3
52
-34,2
–возраст которых–
от 0 до 10 лет
30
16
14,3
0
-100,0
18
12,5
от 10 до 14 лет
31
153
-9,5
12
100,0
184
-8,9
от 14 до 16 лет
32
430
8,0
16
-52,9
580
14,2
от 16 до 18 лет
33
840
-5,6
64
-36,6
1171
-1,3
от 18 до 21 лет
34
6484
-7,4
635
-12,2
9300
-7,7
от 21 до 25 лет
35
13436
-9,0
1523
-6,4
18882
-8,6
от 25 до 30 лет
36
21859
-10,4
2463
-8,3
29866
-10,7
от 30 до 40 лет
37
39551
-1,1
4234
-13,8
52813
-1,9
от 40 до 50 лет
38
25923
2,2
2959
-2,0
34578
2,9
от 50 до 60 лет
39
20002
-0,8
2337
1,7
26519
-0,1
от 60 до 70 лет
40
9828
8,8
1072
5,6
12909
6,9
свыше 70 лет
41
2982
18,7
364
23,4
3801
16,1
–со стажем управления–
до 2 лет
42
10269
-14,1
954
-17,3
14624
-13,7
–в том числе–
в состоянии опьянения
43
706
-8,0
178
-14,8
1060
-5,4
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования
44
186
-27,1
7
стаб.
275
-26,1
мужчинами
45
7753
-10,4
787
-14,8
11031
-10,5
женщинами
46
2441
-20,6
164
-14,6
3501
-18,4
от 2 до 5 лет
47
19050
-9,3
1880
-9,7
26367
-9,3
от 5 до 10 лет
48
31909
-4,4
3210
-7,8
42936
-5,3
от 10 до 15 лет
49
20277
1,3
2011
-14,7
27284
1,7
свыше 15 лет
50
59821
2,9
7590
-0,2
79091
2,6
–граждан–
стран СНГ
51
4262
4,2
524
2,1
5937
5,4
иностранных государств
52
5275
1,1
660
-6,3
7342
0,9
в состоянии опьянения
53
14972
-4,4
4336
-5,1
20300
-4,8
–в том числе–
по понедельникам
54
1957
-6,0
617
6,4
2555
-8,6
по вторникам
55
1661
-4,6
491
-0,8
2180
-4,5
по средам
56
1620
1,1
452
-13,7
2153
3,5
по четвергам
57
1672
-5,5
480
-3,2
2200
-7,4
по пятницам
58
1920
-2,8
543
-4,6
2539
-4,3
по субботам
59
2962
-7,3
848
-6,7
4243
-4,8
по воскресеньям
60
3180
-3,7
905
-9,1
4430
-5,2
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования
61
3771
-6,7
156
-7,7
5336
-7,8
водителями транспортных средств физических лиц
62
127994
-2,5
14224
-7,2
172084
-2,7
–в том числе–
в состоянии опьянения
63
14546
-4,5
4224
-4,9
19745
-4,7
водителями транспортных средств юридических лиц
64
12574
-0,4
1323
6,4
17068
-0,9
–в том числе–
в состоянии опьянения
65
390
-4,2
109
-12,8
519
-8,0
водителями мужчинами
66
118504
-1,3
14115
-5,2
159494
-1,6
водителями женщинами
67
20556
0,4
1212
-4,6
27545
стаб.
А каким образом гендерная принадлежность может повлиять на умение водить?
Тьфу, слово поганое какое!
Гуглите, различий много. Например, зрение узконаправленное у мужчин и широконаправленное у женщин. На этом тему можно было бы сразу и закрыть.
Там куча различий и в скорости реакции, и в эмоциональном ответе, гормональные фазы и тд и тп
Шта, узконаправленное зрение? Серьезно?
Да, есть такое. В течение миллионов лет мужчины-охотники оттачивали острый глаз, а женщины-хранительницы очага краем глаза должны были следить и за детьми, и за хищниками. Соответственно более успешные охотники могли прокормить больше жен и детей, а у широкоугольных женщин выживало больше детей, чем и обусловлен нынешний генотип человека.
:good:
“…не справился с управлением, вылетел на встречную полосу…” так бы и писали, что хотел развернуться в неположенном месте… и сотрясение мозга у него похоже с детства уже было
в тагиле одни нарики бегите
И ты один из них, по ходу.
кто и с кем общается
в каких кругах вращается
то видит он вокруг
Тогда понятно,-откуда всё это из тебя прёт.
Женщины-водители опаснее мужчин-водителей в 0,85/0,50= в 1,7 раза. В этом столкновении кто то пера******даст ?
А в большинстве дтп мужики вообще не при делах, на самом деле, это все бабы после смены пола)
Взлетаю, штурвал на себя !!! подумал шофёр……………………………………………………………………….
Причем тут это? Бабы все равно опаснее! Читай статистику спеца выше коменты
Которого спеца? У которого с математикой плохо?
Статистика за 2016 год на сайте гибдд
ДТП и количество пострадавших: ДТП ………погибло ………………..ранено
водители мужчины…………. 39477 ……………4634…………….. 52860
водители женщины………….. 6829 ……………..446 ………………9172
первая строчка – данные за год
вторая строчка – данные за месяц
Итого, в случае ДТП:
12% трупов у водителей-мужчин от числа мужских аварий
и
7% трупов у водителей-женщин от числа женских аварий
Может женщины и попадают чаще, но вероятность склеить ласты с водителем-мужчиной в случае ДТП выше.
Ученый при правительстве Казахстан доктор Ямак доказал: бабий мозг – как у белки.
jak się masz?
Gott mit uns! Кто знает тот поймет.
Так водила ниссана пьяный был. Вот и весь секрет.
Вот опять очередной еси-кудеси. Любитель скорости. Скорость спасает жизни, скорость улучшает мозговые функции… Сколько их еще будет?
Вы и такие как вы, тромбоциты, закупоривающие кровеносные артерии города.
Если бы не мы, фагоциты, ездящие быстро, но безопасно, город давно бы встал в пробках.
Чушь несешь)
В Тагиле невозможно ездить быстро и безопасно, че как маленький то.
Рассказали мне очевидцы, как всё было.
Водитель Ниссана пьяный был в полный невменос.
Он от удара сознание потерял ненадолго.
Когда очухался, прямо при свидетелях переполз на соседнее сиденье и начал объяснять, что мол он пассажир, а водитель убежал.
Пока ментов ждали, делал попытки скрыться с места происшествия.
Приехали полицаи, а у него ни страховки, ни документов.
Может быть у человека был шок, тем более, что у него сотрясение мозга и поэтому он не понимал, что делает. Если бы водитель был пьян тут бы так и написали
Думаю Еси-Кудеси залетит в очередное ДТП и все равно будет доказывать, что скорость лечит. Ты главное дерево покрепче выбирай, а не людей невинных. Артерия кровеносная. Да, я тебе разрешаю ехать по городу больше 100 по качкарям. Резко тормозить перед светофорами и также резко разгонятся. Может стошнит, а может и тачка быстрее из строя выйдет, глядишь безопасней на дороге будет. Во общем давай прям завтра начинай. Сообщишь потом результаты. Нам будет всем интересно. Главное людей не трогай они тут ни причем.