В 2018 году МУП «Тагильский трамвай» планирует отремонтировать шесть переездов через трамвайные пути в Нижнем Тагиле. Как рассказал корреспонденту ИА «Все новости» начальник управления городским хозяйством мэрии Владимир Юрченко, в первую очередь укладка переездов гранитной брусчаткой планируется в Дзержинском районе. По Вагонке курсируют трамваи №10 и №12. Их маршрут проходит вдоль центральных улиц – Восточное шоссе, Юности, Ленинградский проспект и Зари.
Так работы по ремонту переездов через трамвайные пути запланированы на пересечениях улиц Окунева – Ленинградский проспект, Тимирязева – Ленинградский проспект и на перекрёстках проспектов Дзержинского и Ленинградский в районе остановки «Площадь Славы». Эти переезды были выложены брусчаткой одними из первых в 2013 году. Работы МУП «Тагильский трамвай» проведёт за счёт перераспределения собственных средств. Какие еще переезды отремонтируют в этом году, пока не известно.
Всего в Нижнем Тагиле с 2013 года выполнили ремонт 36 переездов через трамвайные пути с устройством покрытия из гранитной брусчатки.
Переезд через трамвайные пути
Как много горя в этих звуках
труднее хуже что либо найти
и умираешь от в ходовке стуках
Лишь гдг то в дальних Гималаях
в монастыре живет старик
в отличии от наших раздолбаях
он знает как положить в стык
Какой 2013 год их или в 2016 или прошлом 17 делали!!!
Причём делали поздней осенью…
в 16 точно 2 ровшана и одын джамжут собирали мазайку
Больше у Тагильского трамвая ведь дел нет. Рельсы у нас в городе идеально ровные везде, как по струнке. В таком случае можно и камушки пораскладывать. Потом еще чем-нибудь заняться, например, лифты поремонтировать (а что, тоже на электричестве ездиют). Или фонтаны пообслуживать.
Ленинградский–Чайковского вообще раздолбан В принципе как и остальные Зари–Чайковского Зари–Вагоностроителей
Я вообще молчу о переезде на Челюскинцев с ГГМ.
Видать Сергей Константинович там не ездит . . .
Их не ремонтировать надо, а изначально вровень с рельсами дорогу надо было делать
По хорошему- заказать на КРЗ, отлить и уложить чугунные плиты на нормальную песчано- гравийную подушку межу рельсами и всех делов. Но нет, у нас свой, особый путь. Каждый год переделывать.
Не очень понятна целесообразность наличия трамвайного парка в городе.
Недостатки: трамвайные пути занимают около трети проезжей части, а количество пассажиров, перевозимых трамваем НА ПОРЯДОК меньше, чем перевозят ГАЗЕЛИ. Аргумент, что трамвай – это экологичный транспорт, не совсем верен, т.к. от трамваев повышенный шум, электромагнитные импульсы, опоры и провода вдоль и поперек улиц и проспектов. Стыки рельсы – асфальт ПОСТОЯННО требуют ремонта. Надо учесть, сколько требуется ресурсов на эксплуатацию, ремонт трамваев, контактных сетей, ж/д путей. Регулярно случаются аварийные ситуации на линии, встают все трамваи на линии.
Одни убытки.
Преимущества: нет выхлопных газов, работа электродвигателей зимой?
Как альтернатива- отказ от трамваев, что позволит расширить автодороги за счет трамвайных путей, не будет этой постоянной проблемы ремонта стыков рельсы-асфальт. И запуск по маршрутам полноценных автобусов (не “ГАЗЕЛЕЙ”) с оптимальными интервалами движения ПО ГРАФИКУ. Эффективность общественного транспорта повысится в разы. Автолюбители будут благодарны!
Доклад директора шаражки маршрутных такси окончен.
######. Вы когда на Победы и Космонавтов уложите плиты между рельсами. Сегодня пожарные машины были вынуждены стоять в пробке, а могли бы объехать по трамвайным путям. Но там шпалы. Чтоб вы #############
Заменить трамваи на троллейбусы
А Иван то прав. Сразу видно спец.
То, чем заменили маршрутки, это мини-автобусы. А не приходило в голову пустить большие автобусы. Вон в Тюмени и без троллейбусов обходятся, а она больше Тагила раза в два. И ещё можно расширить маршрутную сеть. Серова, Красноармейская, Октябрьской революции. Столько улиц не охвачено, а по другим десятки дублирующих маршрутов. Придурки.
А пешеходный переход трамвайный выложить гранитной брусчаткой https://demetra-stone.ru/bruschatka-granitnaya/