ВТ, 20 ноября 2018 | В Нижнем Тагиле:-5.4°C

Трамвайные переезды на Вагонке отремонтируют в первую очередь

В 2018 году МУП «Тагильский трамвай» планирует отремонтировать шесть переездов через трамвайные пути в Нижнем Тагиле. Как рассказал корреспонденту ИА «Все новости» начальник управления городским хозяйством мэрии Владимир Юрченко, в первую очередь укладка переездов гранитной брусчаткой планируется в Дзержинском районе. По Вагонке курсируют трамваи №10 и №12. Их маршрут проходит вдоль центральных улиц – Восточное шоссе, Юности, Ленинградский проспект и Зари.

Так работы по ремонту переездов через трамвайные пути запланированы на пересечениях улиц Окунева — Ленинградский проспект, Тимирязева — Ленинградский проспект и на перекрёстках проспектов Дзержинского и Ленинградский в районе остановки «Площадь Славы». Эти переезды были выложены брусчаткой одними из первых в 2013 году. Работы МУП «Тагильский трамвай» проведёт за счёт перераспределения собственных средств. Какие еще переезды отремонтируют в этом году, пока не известно.

Всего в Нижнем Тагиле с 2013 года выполнили ремонт 36 переездов через трамвайные пути с устройством покрытия из гранитной брусчатки.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

15 комментариев

  1. Азарич

    Переезд через трамвайные пути
    Как много горя в этих звуках
    труднее хуже что либо найти
    и умираешь от в ходовке стуках
    Лишь гдг то в дальних Гималаях
    в монастыре живет старик
    в отличии от наших раздолбаях
    он знает как положить в стык

    Ответить
  2. Какой 2013 год их или в 2016 или прошлом 17 делали!!!
    Причём делали поздней осенью…

    Ответить
    • в 16 точно 2 ровшана и одын джамжут собирали мазайку

      Ответить
  3. Больше у Тагильского трамвая ведь дел нет. Рельсы у нас в городе идеально ровные везде, как по струнке. В таком случае можно и камушки пораскладывать. Потом еще чем-нибудь заняться, например, лифты поремонтировать (а что, тоже на электричестве ездиют). Или фонтаны пообслуживать.

    Ответить
  4. Ленинградский—Чайковского вообще раздолбан В принципе как и остальные Зари—Чайковского Зари—Вагоностроителей

    Ответить
  5. Я вообще молчу о переезде на Челюскинцев с ГГМ.
    Видать Сергей Константинович там не ездит . . .

    Ответить
  6. Их не ремонтировать надо, а изначально вровень с рельсами дорогу надо было делать

    Ответить
  7. По хорошему- заказать на КРЗ, отлить и уложить чугунные плиты на нормальную песчано- гравийную подушку межу рельсами и всех делов. Но нет, у нас свой, особый путь. Каждый год переделывать.

    Ответить
  8. Не очень понятна целесообразность наличия трамвайного парка в городе.
    Недостатки: трамвайные пути занимают около трети проезжей части, а количество пассажиров, перевозимых трамваем НА ПОРЯДОК меньше, чем перевозят ГАЗЕЛИ. Аргумент, что трамвай — это экологичный транспорт, не совсем верен, т.к. от трамваев повышенный шум, электромагнитные импульсы, опоры и провода вдоль и поперек улиц и проспектов. Стыки рельсы – асфальт ПОСТОЯННО требуют ремонта. Надо учесть, сколько требуется ресурсов на эксплуатацию, ремонт трамваев, контактных сетей, ж/д путей. Регулярно случаются аварийные ситуации на линии, встают все трамваи на линии.
    Одни убытки.
    Преимущества: нет выхлопных газов, работа электродвигателей зимой?
    Как альтернатива- отказ от трамваев, что позволит расширить автодороги за счет трамвайных путей, не будет этой постоянной проблемы ремонта стыков рельсы-асфальт. И запуск по маршрутам полноценных автобусов (не «ГАЗЕЛЕЙ») с оптимальными интервалами движения ПО ГРАФИКУ. Эффективность общественного транспорта повысится в разы. Автолюбители будут благодарны!

    Ответить
    • Доклад директора шаражки маршрутных такси окончен.

      Ответить
  9. ######. Вы когда на Победы и Космонавтов уложите плиты между рельсами. Сегодня пожарные машины были вынуждены стоять в пробке, а могли бы объехать по трамвайным путям. Но там шпалы. Чтоб вы #############

    Ответить
  10. Заменить трамваи на троллейбусы

    Ответить
  11. А Иван то прав. Сразу видно спец.

    Ответить
  12. То, чем заменили маршрутки, это мини-автобусы. А не приходило в голову пустить большие автобусы. Вон в Тюмени и без троллейбусов обходятся, а она больше Тагила раза в два. И ещё можно расширить маршрутную сеть. Серова, Красноармейская, Октябрьской революции. Столько улиц не охвачено, а по другим десятки дублирующих маршрутов. Придурки.

    Ответить
  13. А пешеходный переход трамвайный выложить гранитной брусчаткой https://demetra-stone.ru/bruschatka-granitnaya/

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: