СР, 15 августа 2018 | В Нижнем Тагиле:+19.2°C

Мотоциклист пострадал в аварии на проспекте Ленина

25-летний байкер пострадал в ДТП на проспекте Ленина в Нижнем Тагиле. Инцидент произошёл в полночь 24 мая. 36-летняя женщина на Renault Duster при перестроении в левую полосу зацепила автомобилем ехавший в попутном направлении мотоцикл Kawasaki. Как рассказал ИА «Все новости» начальник отделения пропаганды ГИБДД Сергей Бернгардт, мужчину госпитализировали в ЦГБ №3 с переломом бедра. Женщина в ДТП не пострадала — её автомобиль получил незначительные повреждения.

  • 1/2

     

  • 2/2

     

Фото: АН «Между строк»

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

68 комментариев

  1. Раз.

    Ответить
  2. Носятся с бешенной скоростью эти рокеры по улице ленина. ГИБДД пофиг на все. Вот ,теперь рокер- один минус

    Ответить
    • Да и перестраиваются у нас без указателей поворота и без подглядывания в зеркала…

      Ответить
      • На месте байкера, мог оказаться кто угодно, другой автомобиль, да даже трамвай! Скорость — это не причина ДТП, это только последствия. Причина — непредсказуемость действий других водителей.

        Ответить
        • Правильно. Полностью согласен

          Ответить
        • всё верно

          Ответить
      • В семье не без урода, у нас в компании 12 мотов. Все стараемся ездить с поаоротниками и по зеркалам глядим во всю

        Ответить
        • Молодцы если так, и водители Вас будут уважать больше и стараться помочь на дороге

          Ответить
        • Самое главное, это скоростной режим. Начните с него.

          Ответить
          • Придётся все -таки, хоть и не очень хочется, сходить к провайдеру и выяснить, с вытекающими последствиями, кто занимается воровством моего трафика. У провайдера не сотрешь свои действия.

            Ответить
            • Не наглей приятель

              Ответить
            • Сходи обязательно, потом расскажешь.

              Ответить
              • У меня до 10 рыл на линии — я и то молчу, плачу один. 220 не хочется попробовать совсем ни разу! Но полдома жалко: они считают, что сидят на оптиковолокне, а его еще не провели к дому, только внутри дома B-)

                Ответить
          • Я добавлю, что скоростной режим даже не в плане соблюдения максимально установленной скорости, это само собой разумеющееся, а в плане соблюдения средней скорости потока машин. Безаварийно и безопасно можно ехать только в потоке.
            Если мотоциклисты двигаются между рядов, выезжают на встречку, да даже просто значительно превышат среднюю скорость потока машин, по соседнему ряду, рано или поздно, они окажутся в больнице или в морге.

            Ответить
          • Если ты тупорез, то да.

            Ответить
            • Мотоциклист наверное, тоже не считал себя тупорезом. Но тормозного пути в 10 метров не хватило и сейчас он в больнице с переломаннм бедром. Ему не хватило именно тормозного пути, а не скорости принятия решения (осознания). Хотя если бы он не был тупорезом, и заметил поведение водителя авто, начал бы тормозить заранее.
              https://freebiker.ru/uploads/images/00/00/08/2017/04/02/0e617f.jpg
              Желтая часть, это то, что может сократить человек с быстррй реакцией (снизить, но не исключить), но красную часть (тормозной путь) уменьшить не получится, это законы физики, с которыми спорить бесполезно.

              Ответить
    • попрошу не путать рокеров и байкеров!!!

      Ответить
  3. Каваксакал и дастёрка…

    Ответить
  4. Тут новое видео как раз о мотоциклистах вышло: https://www.youtube.com/watch?v=W5z7S6MuO8Y Хрустящий лайк. Чужая жизнь за твои понты — Разбор Полётов №19

    Ответить
  5. Зеркала для красоты видимо. Было темно уже и явно парень ехал со светом. Видно его было стопудов. Ко-ко-ко за рулём дастера клювом прощелкала, а мотоциклист встрял на ремонт мота и попал в больницу. Красота блин.

    Ответить
    • Вчера около 22.00 по Уральскому пр. в сторону центра города пролетели с десяток или более мотоциклов на скорости под 100.

      Ответить
      • Не завидуйте, тетя из бухгалтерии)))

        Ответить
        • Это не зависть, это возмущение. Они представляют вполне реальную опасность для окружающих.
          Вы же не будете завидовать дегенератам, которые ccут и cpут в лифте. А у них это считается круто.

          Ответить
          • Анониму 24.05.2018, 21:20 Спасибо за понимание и поддержку!!!

            Ответить
          • Не ссут, а ссат!
            А во-вторых, чем им понять, что когда хочется, то все равно не совсем можно?
            Терпите и ждите, когда нормы в олигофрении пересмотрят.

            Ответить
          • Сидите дома тогда. На улице , кроме злых (ай-яй-яй) мотоциклистов, вас поджидает еще куча всякой опасности. Да и дома можно упасть и шею сломать. Так что лежите на диване, лучше ваще не шевелитесь.

            Ответить
        • Завидовать чему или кому?

          Ответить
  6. 36-летняя женщина на Renault Duster-чем то нехорошим занималась во время езды….ночью ведь в зеркала видно даже дальние машины..а здесь не увидеть моцик?

    Ответить
  7. https://www.youtube.com/watch?v=UF0qDJPJSpU
    Более подробно… а чём я говорил выше.
    Да и перестраиваются у нас без указателей поворота и без подглядывания в зеркала…
    На месте байкера, мог оказаться кто угодно, другой автомобиль, да даже трамвай! Скорость — это не причина ДТП, это только последствия. Причина — непредсказуемость действий других водителей.
    Пустая дорога, в средней полосе байкер, едет не быстро, дастер с крайней левой, без указателя поворота, перестраивается на крайнюю правую.
    Вина однозначно — водителя дастера.

    Ответить
    • не водителя а обезьяны которая пыталась сидеть за рул :devil: ём.

      Ответить
      • Да два долбодятла: одна не увидела, другой тоже по сторонам не смотрит.

        Ответить
        • В этом и есть самое страшное, непредсказуемость, в данном видео, водителя дастера. Байкер видел, ехал не быстро, даже дальним светом моргал, и может быть даже сигналил, но не понимал что сделать чтобы избежать ДТП.

          Ответить
          • Сначала тормозим, и уже во время торможения мигаем, сигналим. Отреагирут на ваши сигналы или нет, ещё не известно, а чем ниже скорость, тем меньше травм и повреждений.

            Ответить
            • Ну-ну…. У меня в жизни был случай — повернула водительница налево, да не тут то было. Так как я в левом ряду ехал и ни сном ни духом не ведал, что сейчас кто-то с правого налево поедет. Все что я вовремя заметил — это капот чужого авто. Поди, угадай маневры дебилоидов и идиотов. А уж про мертвые зоны и говорить нечего. Надо внимательней быть на дороге всем — и водителям и пешикам.

              Ответить
          • А теперь посмотрите видео, на нем хорошо видно начало тормозного пути, когда мотоциклист уже принял решение, уже нажал тормоз, и начал тормозить, в этот момент мотоцикл «клюет» носом и ближний свет оказывается прямо перед колесом мотоцикла, это чуть дальше пешеходного перехода. До автомобиля ещё более 10 метров (значительно больше двух корпусов машин)
            И тормозного пути в 10 метров водителю мотоцикла не хватает, даже после 10 метров торможения, ему хватает энергии, чтобы подлететь, сломать бедро, и повредить мотоцикл.
            Сухой асфальт, как я понимаю, а это значит, что скорость была явно выше 50 км/ч. Посмотрите картинку по ссылке ниже. И посмотрите, как сильно менятеся тормозной путь при скорости 50 км/ч и 70 км/ч. Это больше касается для любителей погонять с «разрешенной» скоростью 79 км/ч в городе.
            https://freebiker.ru/uploads/images/00/00/08/2017/04/02/0e617f.jpg
            Если бы водитель мотоцикла ехал 50 км/ч, то он бы успел остановиться, отматерить водителя, и поехать дальше. А так поехал в больницу.

            Ответить
        • Точно. А первое фото- как не в Тагиле- фонари горят, дорога гладкая , ещё такую поискать. И это в Тагиле. Как в Германии.

          Ответить
          • Насколько мне известно, в Германии, если автомобиль перестраивается из левого ряда в правые ряды, все кто в правом ряду, должны уступить ему дорогу.

            Ответить
      • Хрустики нужны! Они приносят пользу хорошим людям! Они несут людям печень,почки…и т.д! Самый сезон с мая по октябрь…донорский!

        Ответить
      • Утром на ТВ Россия – 1 рассказывали, как на шопинг в ТРЦ приехала женщина, забыла выключить ДВС, он якобы тихо работал. Вернулась через 6 часов (это же шопинг), а в машине закончился бензин. Повторили несколько раз – это же новость дня.

        Ответить
    • Посмотрел видео. Водитель мотоцикла явно ехал быстрее, чем можно было в этих условиях.
      Водитель мотоцикла прав по ПДД, если, конечно, не было превышения скорости. Но в любом случае, водитель мотоцикла явно плохой водитель. Глупейшее ДТП на пустой дороге.
      Одно из главных правил безопасного вождения, не превышать скороть автомобиля в соседнем ряду более, чем на 20 км/ч, в этом случае вы успеете отвернуть, затормозить, ускориться, у вас будет время для маневра. Еельзя опережать, или обгонять при большой разнице скоростей, это одна из причин ДТП.
      Если авто начинает тормозить в соседнем ряду, а тем более, если это левый ряд, значит тоже имеет смысл сбросить скорость, возможно водитель увидел на дороге то, что вы ещё не видите (пешеход, собака, препятствие, встречное авто и пр.), а может просто забыл включить поворот. Лучше притормозить, чем потом ремонтировать железо и сращивать кости.
      Водитель дастера начал сбрасывать скорость, видно по движению авто и по стоп-сигналам, а это значит, он будет делать манёвр, или что-то заметил опасное на дороге, опытный водитель это видит без поворотника, водитель мотоцикла мог заранее сбросить скорость.
      Задача не доказать, что ты прав, а остаться живым, и сохранить «железо».

      Ответить
      • Условия? А что там? Дождь? Туман? Снег?
        Конечно будет «казаться» что байкер ехал быстрее, потому что дастер ехал, скажем, 20км\ч, тогда как байкер ехал 40км\ч, разве что-то нарушено? Как на глаз можно определить скорость движения транспортного средства? Вы видите на видео, только разницу в скорости, и Вам кажется что байкер «летел» а дастер ехал в допуске. О «плохом» водители, ну тут явно не стоит так обобщать. Судя по Вашему мнению, водитель дастера вообще не водитель, его даже «плохим» не назовёшь )) это вообще не водитель, он не смотрит по зеркалам, не включается указатель поворота, едет по крайней левой полосе, едет «медленно» то есть не уверенно, перестраивается через несколько полос и т.д.
        «Просто забыл включить» указатель, допустим, не включил, и что это меняет? В зеркала смотреть не надо? Убедиться в безопасности манёвра не надо?
        «Опасное на дороге» а если бы позади ехал гружённый Камаз? И при обнаружении препятствия водитель, например, дастера, нажал резко по тормозам, чтобы тогда произошло? «Погибло» бы и препятствие, и наверное, пострадал бы водитель Дастера.
        Взгляните на ситуацию, по данному ДТП, более широкими глазами.

        Ответить
        • Я по ночному городу езжу не выше 50 км/ч по стрелке, а реально это чуть больше 40 км/ч, т.к. считаю, что скорость выше, это опасно для себя и для окружающих. При этом я еду в автомобиле, и меня дополнитльно защищает «железо» и подушки безопасности.
          У мтотцикла всего этого нет. Нужно совсем не иметь мозга, чтобы на мотоцикле ночью по городу ехать выше 40 км/ч.
          Подобная авария для автомобиля закончилась бы обычным «железом», а мотоциклист сломал бедро, а это нефиговая травма, будет напоминать до старости. Да хоть от десять раз мотоциклист прав, он себя наказал сам, на дороге нужно думать за себя и за других. Как говорят нормальные водители, первый год они учились ездить, а потом учились ездить безаварийно. Гонки, это не для города.

          Ответить
  8. Посмотрел видео, мне кажется, Реноводка за ним охотилась!!

    Ответить
  9. на площади Славы гоняют.днем и ночью. Куда ГИБДД смотрит? Ждут пока собьют детей.спешащих на роликах к фонтану?

    Ответить
    • А что они могут сделать? Запретить ездить на мотиках?)) Не смешите людей)) Штрафы выписывают и все.

      Ответить
    • сначала остановят пусть попробуют

      Ответить
  10. Сегодня видел на космонавтов инвалида с тростью.Говарят первый лизун в тагиле без ям .чапурин что ли .Пора отстреливать такую дичь

    Ответить
  11. ЭТИ УРОДЫ ВЫЛЕТАЮТ НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ, ИХ НА ДОРОГЕ И НЕ ВИДНО

    Ответить
    • МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИЕ УРОДЫ ПЕШКИ СВОИ ОТКРОЮТ И ВСЕ УВИДЯТ!!!!

      Ответить
  12. Водитель мотоцикла «налетел» на классическую ошибку.

    Фатальные ошибки мотоциклистов — Лаборатория «В шлеме»
    https://www.youtube.com/watch?v=ywdrmTn_Uu8

    Ответить
  13. Обгон и опережение — Разбор полётов №9
    https://www.youtube.com/watch?v=89hDwYV1AUI

    Ответить
  14. Пешеходы и мотоциклы + Бонус — Разбор полётов №10
    https://www.youtube.com/watch?v=crgj3CFDN4w

    Ответить
  15. Хрустики ездят быстро, но недолго. Баба и автомобиль генетечески несовместимы в большинстве случаев.

    Ответить
  16. чапурин ч-м-о и *******

    Ответить
    • Я этому вашему доморощенному чапурину глаза выколю .какой[ОЙ!] из него эксперт .На фото видно же конченный инвалид ,хоть раз я опаздаю на тагилстрой на работу .у тебя чапурин будут большие проблемы

      Ответить
  17. Вы че? Мотоциклист явно не виноват, вина на бабе полностью! Но нет! Нашлись умники, которые байкера обвинили. Злые, злые людишки. И тупые при этом)))))

    Ответить
    • Если мотоциклист нарушил скоростной режим, то он тоже виновник ДТП. Суды начали признавать нарушение скорости как причину ДТП, которое приводит к ДТП и увеличивает тяжесть ДТП.
      Превышение скорости, это такое же нарушение ПДД, как непредоставление преимущества, выезд на красный и т.д. Скорость до и в момент ДТП может установить экспертиза.

      Ответить
      • Если б он превысил скорость таааак сильно , как вы пытаетесь сказать, то он бы не в больницу с переломом поехал, а на Рогожино. Так что баба курица по зеркалам не смотрит. Это наверно та, которая в Тюмени байкера снесла на дороге, тоже не уступила дорогу)))

        Ответить
  18. 11 лет назад я слез с байка, отъездив 4 сезона и ни разу не разложившись.
    Нужно не просто откручивать гашетку, летя вперед выпучив глаза, как пуля дура, а знать некоторые правила.
    На самом деле быстрая езда это тяжелый труд, когда мало того, что нужно просчитывать ситуацию шагов на 5-10 вперед, а еще и думать за всех окружающих.
    Для этого нужно очень быстро считывать дорожную обстановку, мысль должна работать очень быстро и чётко, в паре с интуицией. Если ты видишь, что всё нормально, но в голове звучит колокол и цепенеет затылок, нужно довериться интуиции и не лезть.

    Байк разгоняется быстрее, чем авто т.к. количество лошадей на кило веса у него больше, но тормозит сильно хуже, чем авто т.к. тормозных механизмов всего два.
    К тому же на байке нельзя так же, как на авто тупо нажать тормоза в пол, т.к. при интенсивном торможении центр масс смещается вперед, задние тормоза становятся неэффективны, а передний если давануть до упора, то можно и стоппи сделать, а то и вовсе через голову кувыркнуться.

    Когда мчишься вперед, должен быть запас до зоны ограниченной видимости минимум два тормозных пути или должна быть свободной запасная траектория, по которой можно проскочить. Т.е. в случае с тётей на Дастере, держал бы в уме запасную траекторию, проскочил бы. Запасная траектория это или встречка на которой никого, или соседняя полоса, которая свобода и ты это ПРОВЕРИЛ, поглядев в зеркала за 2-3 секунды перед этим.

    Никогда не стоит переть туда, где ты не видишь, что происходит. Это касается и автомобилистов.
    Классический пример: с прилегающей территории тебе нужно налево, а слева, по главной приближается какая нибудь фура. И ты, сильно умный думаешь, ща я проскочу у нее перед носом, она же едет медленно. Но ты не видишь, что там за фурой творится, только можешь предполагать.
    А там, там эту фуру кто то обгоняет, но ты этого не видишь. И выскакиваешь со второстепенки весь хитрый и продуманный прямо в лоб обгоняющему.
    За свою 17 летнюю карьеру автомобилиста раза четыре на таких идиотов налетал.

    Никогда не следует строить предположения о том, кто и что будет делать на дороге в следующий отрезок времени, а действовать только на основании фактов.
    Например: тебе надо выехать со второстепенной и ты видишь приближающийся слева авто со включенным правым поворотником. Ты думаешь, что он сейчас будет поворачивать на твою дорогу и тебе можно ехать. А тот водила, оказывается, просто поворотник забыл выключить и никуда поворачивать не собирался. Вот тебе и ДТП на ровном месте. Вот если тот водила начал притормаживать и ты сам видел, что он включил поворотник, вот тогда можно ехать. И то, практика показывает, что не всегда. Я однажды так встрял, когда я уже поехал, а тот водила на главной вдруг направо поворачивать передумал.

    Стратегия, когда ты решаешь пролететь так быстро, чтобы обгоняемый водитель даже испугаться не успел, не то, чтобы что то предпринять это херовая стратегия и работает она до поры до времени. Однажды случится так, что какой нибудь водила резко сместится на полметра в сторону, просто объезжая заколдобину на дороге, а там ты в этот момент проскакиваешь. И тут запасная траектория рулит, иначе кердык.

    Самая безопасная стратегия езды это когда ты знаешь, что водила видит тебя в зеркала. Когда толкаешься в потоке это архиважно. Смотри в его зеркала и лови там его взгляд.
    Байки специально делают шумными ради безопасности, в надежде на то, что водила если тебя не заметит, то хоть услышит. Но встречаются водилы, которые глушат разум громкой музыкой, а то и вовсе обдолбанные или пьяные.

    Следует держать в уме то, что какая то часть водителей на дороге меньше Камаза в зеркала ничего не видит. А то и не только в зеркала, а и при боковом обзоре тоже.
    Для кого то это будет откровением, но это так. Проверено мною лично. Где уж таким заметить маленький и быстрый байк.

    Параноидально-шизофреническая стратегия езды она самая безопасная.
    Т.е. следует думать, что кругом на дороге враги, основная цель которых сделать тебе какую нибудь подлость. Свои действия нельзя рассчитывать из того, что кто то что то должен сделать. Надо всегда думать, что должен, но может и не сделать. Не должен ехать на красный, но может и т.д. Газелист должен при перестроении обозначить свой маневр и пропустить другие ТС, но во реале уткнувшись в припаркованное авто просто метнется в соседнюю полосу не посмотрев в зеркала и не обозначив маневр. Думать надо за всех водил в радиусе тормозного пути. Тем более байкеру это проще, высоко сидит, далеко глядит, обзор 270 градусов.

    Без всего этого можно летать быстро, но недолго.

    Высокая скорость это другое измерение, где всё по другому. Другие расстояния, другая реакция, другие требования к транспортному средству и к водителю.
    Высокая скорость это наркотик и байкеры они адреналиновые наркоманы.
    Этого никогда не понять обывателям, мозг которых работает так медленно, что скорость 40 км/ч кажется им высокой. Именно они ратуют за уменьшение скорости до 50 км/ч, за установку лежаков перед каждым ПП и т.д.
    Не знают убогие, что бывает всё совсем по другому.

    Ответить
    • Скорость в 40 км/ч она не высокая, она гарантированн безопасная.
      В городе задача ездить не быстро, а безопасно.
      Скорость, это для трека.
      На дорогах общего пользования. ОБЩЕГО, запомните это слово, ездят все. И дедушки с бабушками в 75 лет, и маольчики/девочки студентки в 18 лет.
      И задача для всех для них сделать условия безопасными. Развитые страны пережили бум автомобилизации 50 лет назад, у нас этот процесс только начался.
      Лет через 20-30 мы увидим очень много бабушек/дедушек за рулём автомобиля, значительно больше, чем сейчас. В том числе тебя, если доживешь с такой манерой езды.

      Ответить
    • Посмотрите видео по ссылкам выше, поищите видео от того же гава, о чуваке, который безаварийно отъездил 10 лет, а потом сыграл в ящик. И посмотрите сюжет про пешеходов. Есть ситуации, когда единственный способ, это тормозить, каким бы вы быстрым не были. А насколько отличатся тормозной путь на 40 и на 100 км/ч, я думаю, вы в курсе, а это законы физики, с которыми ничего не сделать.

      Ответить
    • Поддерживаю! Как-будто я сам это текст писал ))) Тоже высказался уже по этому поводу. Но, боюсь что мало кто сможет понять это объяснение, точнее, лишь не многие смогут это сделать…
      От себя добавлю, хоть сам простой автолюбитель, не байкер, но велосипед имеется. За рулём байка или велосипеда, контроль над своими действиями возрастает в несколько раз, т.к. мы прекрасно понимаем что мы на двух колёсном ТС, а автомобиль — 4х колёсный ТС. При подобных ударах и ДТП, как правило, внезависимости от скорости, больше всего достаётся водителю 2х колёсного ТС, т.к. у него нет «оболочки» защиты, а значит, полностью открыты. И уверен, что никто не станет рисковать своей жизнью (водители 2х колёсных авто) ради какого-то развлечения, или надо быть полным безумцем, чтобы себя «убить» о чужой автомобиль.
      Взаимоуважение на дорогах, этого и не хватает водителям нашей страны… Ключевое слово, «я могу, я хочу, я прав» (((

      Ответить
    • :good:

      Ответить
  19. Ну с тёткой всё ясно. Судя по видео мото свет включило метров за 20 до столкновения. Если он мигал светом,а на видео у него ещё перекресток не освещало,то варианта два. Или ехал без света,или уж очеть тормознуто переключал,как под транквилизаторами. И вроде как в лево на трамвайные пути там легко можно уйти было. Или рулить это не наше? Или опять же скорость.

    Ответить
    • Вы читаете комменты?
      Он не включил свет, свет был включен. Мотоциклит «клюнул» носом вниз от того, что начал тормозить, и пятно ближнего света «нарисовалось» прямо перед байком. Именно с начала «клевка» носом и появления пятна ближнего света прямо перед байокм, можно начинать считать тормозной путь. И именно по этому тормозному пути можно сделать вывод, что мотоциклист ехал с превышением скорости для данных условий.

      Ответить
  20. Забавно что в заголовке новостей написано именно про «левый» поворот, хотя фактически, водитель авто Дастер, совершал манёвр именно направо.

    Ответить
  21. Вы в курсе,что тормозной путь автомобиля отличается от тормозного пути мотоцикла? А у дастера еще и загорелись стопари перед поворотом

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: