СР, 20 июня 2018 | В Нижнем Тагиле:+15.5°C

Велоклуб Нижнего Тагила разработал проект сети велодорожек и собирает подписи за реализацию

Активисты нижнетагильского велоклуба разработали проект создания в городе велосипедной инфраструктуры. Сейчас идёт сбор подписей за его реализацию.

По мнению авторов проекта, районы Нижнего Тагила можно связать с центром города сетью велосипедных дорожек. Начать предлагают с маршрута Вагонка — Коксохим. По мнению активистов, он — один из самых популярных среди тех, кто предпочитает передвигаться по городу на велосипеде.

Велоактивисты предлагают проложить велопешеходную дорожку левее трамвайных путей. Начинается маршрут от улицы Юности и заканчивается у перекрёстка Фестивальная – Восточное шоссе. Дорожка должна быть шириной 3,5 метра — 2,5 метра для велосипедистов, остальное пространство — для пешеходов. Она должна немного возвышаться над поверхностью земли, чтобы на дорожке не образовывалось луж, а зимой она обдувалась от снега. Длина дорожки, если верить расчётам, должна составлять 5,5 километров.

Сейчас проект дорабатывается. Но активисты уже начали собирать подписи, чтобы представить свою идею чиновникам мэрии Нижнего Тагила. Под проектом уже подписались 435 человек. О местах сбора подписей информируют в официальной группе проекта ВКонтакте.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

53 комментария

  1. Вот реальные молодцы! Подпишусь обязательно!

    Ответить
  2. Актуальненько. В связи с ростом цен на бензин. Скоро и велик роскошью станет, спасибо правительству за заботу.

    Ответить
    • Нормальный велик и сейчас далеко не дёшево стоит.Хотелось бы надеятся,что у активистов всё получится.Тем более велодорожка это не шоссе,не так уж и дорого.Велосипед популярен во всём мире,и катаются там в любую погоду.

      Ответить
  3. Не смешите людей какая велодорожка ? Я сегодня ехал на Северный и между цементным и крз опять в яму попал .Удар в переднее колесо диск ремонту не подлежит , покрышка на выброс .Ямочный ремонт ло 15 мая сделать не могут .Вот такие дела

    Ответить
    • Потому что машины это не велосипеды,им дороги на полгода не хватает.А велодорожку один раз нормально сделать,будет стоять лет 10.

      Ответить
      • Посмотри на новые тротуары через год(а то и меньше)… мастерство давно пропито!!!

        Ответить
    • Съезди на Ильича, там возле бани ямка есть.

      Ответить
      • Там в субботу внедорожник колесо пробил

        Ответить
        • Внедорожник — сколько пафоса и самомнения в этом слове, м-л-я-ть! :negative:

          Ответить
        • К чапурину обращайтесь , он поможет

          Ответить
        • Какой же это внедорожник если он даже по дороге проехать не может?

          Ответить
  4. Надо бы активистам не подписи собирать, а деньги.
    Сначала на проект и согласования, затем на строительство.
    Сразу станет ясно, нужна эта велодорожка или нет.

    Ответить
    • Вот с Мити и начнём.)

      Ответить
  5. Я предлагаю открыть счет для строительства велодорожки .Могу тысячу рублей перевести .Куда и на какой счет

    Ответить
  6. бесполезно всё при пинаеве нечего делать в тагиле не будут

    Ответить
  7. Азарич

    Читаю и угораю. Ребята,люди, девушки и дамы. Все короче пацаны.
    Теплого времени для езды на велосипеде у нас от силы 3 месяца. ну пусть 100 дней. Из них 40 дожди.
    Зачем тратить силы на этот бред. По городу, я так думаю, много найдется остановок общественного транспорта к которым трудно подойти. Вот что нужно делать. А вы…… велосипед

    Ответить
    • А ты муравей во вселенной, зачем тратить на тебя время?

      Ответить
    • Азарыч, ты не прав! Тем более можно круглый года катать. Если ты не знал…. А проблемных мест, связанных с дорожным движением действительно полдно, и не только подходы к остановкам. Есть и тротуары, по которым не пройти. Точнее там нет тротуаров, хотя они как бы есть. На карте, гугле, на бумаге… По факту их там нет.

      Ответить
    • Круглый год езжу на байке. Полет нормальный. Даже на машине ездить расхотелось. А вы про 3 месяца. Я за год 2 раза под дождь попадал. Да в чем проблема если дождь? Экипировка — есть такое слово. Да и потом за 15 минут езды вы не замерзните и не простынете, как если вы будете тоже время стоять на остановке.

      Ответить
    • В Финляндии ездят круглый год на великах. Во шальной народ!

      Ответить
  8. Молодцы! Поддерживаю вашу инициативу!
    Где можно подписаться? Аккаунта в ВК не имею)

    Ответить
    • Где-то видел, что в магазинах спортик. Вообще странно конечно, что инфа только в контакте. Что трудного было на этом сайте разместить?

      Ответить
    • Магазины Спротик лежат бланки ну или мне звоните Богачев Олег +79126021111 Организатор

      Ответить
  9. Богачеву занятся нечем. Заканчивай бухать!

    Ответить
    • Это вы заканчивайте бухать. Наконец хорошую идею в городе предложили.

      Ответить
  10. А сколько нормальный велик стоит , примерно и какой лучше купить? Ответте кто знает.,

    Ответить
    • Это смотря для каких вам целей нужен вел.В магазин,на рынок за продуктами,или по трассе на работу,или по лесу,по горам погонять.???

      Ответить
      • По трассе ездить. Штерн из спортмастера нормальный?

        Ответить
        • 30-40 будет более менее. 100-150 разницы сразу не почувствуете, но когда со 150 слезете на 30-40, а тем более 10-15, то ОЩУТИМО. Вообще как себя любите, так и покупайте. А вообще кроме рамы с названием, есть разного рода навеска (колеса, втулки, тормоза, переклюки и т.п.) От этого больше и складывается цена.

          Ответить
          • Лучше форвард или стелс.Пробовал штерн,не понравилось.Тяжёлый и какой то неуклюжий.По трассе за 30 рублей можно вполне нормальный вел купить.Самый неубиваемый из бюджетных это «трек».Машина зверь,но подороже будет.Удачи!

            Ответить
            • GT, Norco, Corratec, Сube. Не прогадаете. Дороже. Но это как Германия и Корея.

              Ответить
  11. Сами не знают, что просят. Когда появятся велодорожки, вместе с ними появятся права, медсправки для них, уродливые номера, каски, страховки, налоги.

    Ответить
    • Полностью с вами согласен. Но я думаю, что стоит попробовать. Тем более кроме этой дороги больше ничего делать не будут.

      Ответить
  12. сколько наивных людей какие велодорожки забудьте при пинаеве вам только красно белое будет

    Ответить
    • В Красное & Белое на лисипедах будем ездить! Кто «за»?! Я «за»!

      Ответить
  13. Вася, м-л-я, в крутом ведре ты бренчишь по Тагилу. Колись, если не секрет, какой марки твоё корыто/ведро/ушат/лейка, если за неё ты 15 тыщь ежегодно бросаешь?

    Ответить
  14. пинаев это же баба валя пол стакана но только в штанах

    Ответить
  15. В кварталах дороги сделайте Зари 107 не возможно проехать У меня в саду дорога лучше

    Ответить
  16. ПОЧЕМУ В РОССИИ ВЗЛЕТЕЛИ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН!! ЧТО ДЕЛАТЬ?! https://www.youtube.com/watch?v=UmVICoE07hI

    Ответить
    • Бесполезно строить велодорожки, если нет нормальных тратуаров. Лучше немного расширить тратуары, места всем хватит

      Ответить
  17. Лично я против, не подпишусь! Пока не научатся хотя бы дороги нормально строить, не подпишусь даже на новый тротуар.

    Ответить
    • Чем дороги главнее тротуаров?

      Ответить
      • Вот хороший вопрос! Действительно,сначала должны быть тротуары.велодорожки,а уж только потом дороги для машин.И убрать парковки во дворах!!! Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Заехал во двор без разрешения,сразу же штраф!!!

        Ответить
        • Парковки надо делать между домами, а не перед окнами. Тротуары делать не умеют, скапливается вода,

          Ответить
    • Автомобильные дороги очень удобный способ пилки бюджетов, не более. В дороги можно вбухать все деньги мира, и она все равно будет в ямах. В цивилизованных странах это давно поняли. И площадь автодорог неуклонно снижают.

      Ответить
  18. ЧЕМ БОЛЬШЕ ДОРОГ, ТЕМ БОЛЬШЕ МАШИН. Это давно известная истина.

    Ответить
  19. Подытожу комментарии — велодорожки нужны, тротуаров мало, проезжую часть дорог надо увеличить, так как машин много. Итого — закатать одно большое асфальтовое поле и е..сь перемещайтесь как хотите. Так что ли?

    Ответить
    • Одна ошибочка — проезжую часть надо уменьшать.

      Ответить
      • Полностью согласен с Чел. Нашему отсталому населению это не понять.

        Ответить
  20. Уверен на сто процентов, что если такие дорожки появятся, то сразу же появиться налог на велотранспорт и оплата за содержание этих дорожек.

    Ответить
    • К осени все закончится. А вообще вы правы. Наше бедное государство будет и здесь принимать участие.

      Ответить
  21. Надо было включить ещё пару маршрутов, подписей будет больше.

    Ответить
  22. Согласен. Восстановите тротуарчик на Ису!!! Люди вынуждены идти по проезжей части, так как обочины нет — кустарник, лес.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: