В ДТП на Серова пострадал ребёнок

В Нижнем Тагиле у моста на Красноармейской столкнулись два легковых автомобиля. Авария произошла 8 июля примерно в 23 часа. У Skoda Yeti помята правая сторона. Меньше повезло второму участнику аварии – седан от удара съехал с дороги и снёс ограждение. Как рассказали ИА «Все новости» очевидцы, в результате ДТП пострадал ребёнок. Девочку на руках занесли в машину скорой помощи. Она была в сознании.

Перекрёсток Серова и Красноармейской — один из наиболее проблемных в Нижнем Тагиле. С момента сдачи моста здесь регулярно случаются дорожные аварии. В конце июня на пересечении улиц изменилась схема движения. Для водителей, поворачивающих налево, появилась дополнительная секция светофора.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

30 комментариев

  1. Там нужно камеры поставить и скорость 40 сделать. Наши бараны не понимают свободы. Они любят, когда их в чем-то ограничивают. От свободы дуреют. На ровно месте аварии устраивают. Все не могут куда-то успеть. Быдлянская привычка ехать быстро, даже если это не нужно.

    • В чем вина тех, кто едет прямо, и зачем их ограничивать?

      • В том, что у них нет возможности затормозить в подобных случаях. И вылететь, к примеру, на тротуар от изменения траектории. В городе не должно быть высоких скоростей в принципе.

        • На дорогах не должно быть тупорезов в принципе.

          • Ошибаешся. На дорогах общего пользования комфортно себя должен чувствовать любой участник дорожногго движения, включая дедушек/бабушек в 70 лет. Если тебя это не устраивает, не выезжай на дороги общего пользования, езди по треку, можешь всей семьей, хотя бы только себя и своих родных убъешь, тем более, что шансы у тебя убиться уже были.

        • Высокая скорость- это сколько?

  2. Закрыть мост поскорее

  3. Знаки поставили, светофор поменяли, а люди как ехали с левой полосы прямо так и дальше едут, ни кто на знаки не смотрит, вот где золотая жила для гаишников,а ещё бесят эти маршрутки, которые на перекрестке Фрунзе Красноармейская с левой полосы на право поворачивают

  4. где такой перекресток???

  5. Космонавтов Красноармейская 🙂

  6. Вообще если начать с истоков так сказать, то по ГОСТ организовывать светофор со стрелкой можно только когда на дороге 3 и более полосы движения в одну сторону.
    Так, что на Серова, у моста сделали лажу. Впрочем как и на Островского, где по стрелке поворот на Газетную.

    • +100 сделали бутылочное горлышко я когда увидел $$$$$$ из за одного желающего на лево встал весь ряд.На @@@ того кто это придумал :devil:

    • :good:

    • Такая схема используется в том числе и в Екб, когда с левого ряда только налево, а правый прямо, на дорогах с двумя полосами в одну сторону.
      Для меня как для водителя есть знаки, и есть светофор, с ГОСТами пусть сотрудники ГИБДД разбираются. Пока есть знаки движения по полосам и светофор со стрелкой нужно сооблюдать.
      Водителям, которые новые знаки и стрелки не видят, могу посоветовать снизить свою скорость движения, которая позволяет им контролироват дорожную обстановку, в том числе новые знаки. И сделать выводы.
      Хороший водитель новый знак и стрелку на светофоре должен увидеть с первого же раза, и контролировать знаки перед перекретском КАЖДЫЙ раз, когда он проезжает этот перекресток, даже если он едет по этому перекрестку десятый раз за день.

    • Знаток ГОСТов ты где нибудь кроме Тагила был? У нас пол страны с такими перекрёстками в 2 полосы в одну сторону и стрелками,и ничего люди ездят,а нашим баранам всё[ОЙ!]

  7. У нас мнение большинства когда-нибудь будут учитывать? Сделайте перекрёсток, как было раньше!

    • А если большинство дураки?

      • Всё относительно, а вот то, что одна из главных артерий города стала горлышком — абсолютно

      • Большинство не будет дураками. Дураки обычно в меньшинстве
        так заведено под небесами, только нету совести в Москве

    • Соблюдайте ПДД и всё нормально будет. Думаете почему там стрелку сделали, просто так? Я сам там часто с Серова на Красноармейскую налево поворачиваю — мне стрелка неудобна, приходится ждать весь светофор и в 5 секунд успевать повернуть. Плюс перекрывается одна полоса в сторону Циолковского, всем приходится впихиваться в правую чуть-ли не с кольца, полно тупорезов, которые не смотрят на знаки и перед перекрёстком тоже начинают щемиться вправо, а ведь есть ещё и пешеходы (когда парк сделают их станет только больше). В результат из-за любителей езды на запрещающий (стрелку налево из-за них ввели) обе полосы тупо стоят.

    • Там можно было бы часть разделительной полосы перед перекрестком раскатать под третью полосу «только налево», не ущемляя двух полос, которые прямо.

  8. Короче надо убирать мост, у которого даже при условии постоянной эксплуатации есть ограничения. И тогда будут спокойно ездить прямо и налево. Можно и дорогу перегородить домом, и тогда по Серова снова можно будет гонять.

  9. Все «ехали на зеленый» или при повороте налево, кто-то не посчитал нужным. пропустить встречную машину?
    Перекресток-то простой, подъезжая, смотрим на знаки «движение по полосам», занимаем нужную полосу, далее проезжаем по текущему сигналу светофора или по знакам приоритета, пропуская, кого положено пропустить согласно ПДД. Чего тут сложного?
    Всем строго соблюдать ПДД и не лететь не глядя по сторонам, это все, что требуется чтобы не попасть в аварию, неужели это так сложно???

    • Знаки, разделительные полосы, светофоры это все хорошо. Просто есть категория людей (водителей), которые постоянно устраивают аварийные ситуации на дорогах, я имею ввиду- учеников, » новых русских», или любителей скорости. Кто-то норовит проехать с мыслями-» первый должен быть Я! Авось успею! Проскачу!!! ДПС нет значит можно!». К огромному сожалению таких водителей в нашем городе, да и в стране в целом, их 70 процентов. И от этого процента не избавиться.

    • Тут загвостка со стрелкой. Если был просто зеленый, то конечно пропускаешь встречку. Если горит красный и встречка, пропускаешь с других направлений. А когда горит зеленый и стрелка то пропускать с других направлений якобы не нужно. В данной ситуации для всех горел зеленый и со стрелкой. Хотя должно было быть так, что с одного направления горит зеленый и стрелка, а с других красный. Вот в этом то и косяк.

      • И еще хочу добавить. Наши дорожные службы и администрация в том числе не разбираются в ПДД. Что стоит вакханалия с круговыми перекрестками. Понаделали предписывающих знаков (причем наверняка не знают на какие пересечения они действуют), но движение по схеме все равно организовано по кругу. И с чего они взяли, что трамвай по новым правилам пропускать не нужно? Все ПДД прописано, что круговые перекрестки это перекрестки равнозначных дорог, где трамвай по природе нужно пропускать. Техника в руках индейцев

Оставить комментарий или два