ПТ, 22 ноября 2024

РЖД планирует ввести 3 класса обслуживания в поездах, а старые вагоны выделить в эконом-сегмент

«Федеральная пассажирская компания» (занимается перевозками в поездах дальнего следования – прим. ВН) предложила разделить вагоны на 3 типа и 3 класса. Вагоны будут поделены на «дневной экспресс», «ночной поезд» и «традиционный поезд». Пассажиры смогут выбрать класс, как в самолете, – бизнес, комфорт или эконом. Такие планы стратегического развития до 2025 и 2030 годов ФПК привела в своем годовом отчете.

«Дневной экспресс» будет предназначен для поездок дальностью до 600 км и длительностью до 6 часов. В таком поезде бизнес-класс – это премиальное удобство и сервис гостиничного уровня, комфорт – набор услуг для удобной поездки, а эконом – бюджетный вариант. Возможен также и эконом-бюджет – самый дешевый вариант без сервисов.

В «ночном поезде» пассажиры смогут ехать на расстояние до 1,5 тыс км. В этом варианте вагона можно будет поспать. Предполагается бизнес-класс – это СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет — плацкарт.

«Традиционный поезд» предусматривает поездки длительностью больше 12 часов. Разброс классов там предполагается от «бизнеса», в котором пассажир получит высокий сервис, до эконом-бюджет – сервисы отсутствуют, однако пассажир все же сможет поспать.

Также «Федеральная пассажирская компания» планирует выделить старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания в отдельный временный бренд “эконом-бюджет”.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

13 комментариев

  1. А хорошо одному. Вы не пробовали? Требую искусства вокруг или не выйду из дома. Только так не бывает, Саша. Джуоппу то оторви от стула и возьми денег на жизнь.

  2. Все как на диком Западе, разделение по доходам: жилье, школы, больницы, отели, поезда, самолеты, одежда. Прощай безвозвратное советское прошлое. Мы тебя не забудем.

    • Да, будешь в стойле стоять. Нефиг к приличным людям лезть в общество

  3. Когда сделают высокие платформы или низкопольные вагоны? На дворе 21 век.

  4. Вот эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки – это мне нравится.
    Даже зеков возят в крытых вагонах, а тут товарняк подогнали и штабелями погрузили.

  5. Можно ввести скотовозный вагон, чтобы обычному рабочему или пенсионеру было на, что добраться до Москвы, до кремля? И вилы чтоб в багаж сдать можно было

  6. РЖД планирует от казаться от плацкартных вагонов, людей будут перевозить в товарных. Проезд конечно же подорожает. (юмор). Как-то типа так? На дворе был 21 век, а у РЖД все старые вагоны из далекого прошлого.

    • По поводу юмора: в понедельник явитесь в ближайшее управления ФСБ для уточнения места в товарном вагоне и станции прибытия – Магадан-сортировочный или Воркута-пассажирский…

  7. Столыпинки и паровозы введите чего уж там. Эконом -бомж.

  8. Похоже господа из РЖД всю стратегию развития свели к банальному ввжиманию денег.О скорости перемещения уже мало кто думает!Для сравнения в Китае первая ВСМ была запущена в 2008 году,а теперь их протяженность уже 15 тыс.км!Сколько построили у нас?Хотя бы обычных,не ВСМ?150км-в обход Украины!Царская Россия чуть больше века назад за неполные 10 лет практически вручную построила ТранСиб.И нам еще с высоких трибун про какой то прорыв чешут!

  9. В Москве и московской области будет дополнительно запущен нетрадиционный поездочек.

  10. Если ехать 6 часов на тебе удобства все такое, а больше 12 ну есть где поспать, ну блин и бред, вообще есть там хоть адекватные “слуги народа” которые сидят на своих прелестных жопах и думают о людях, а не о своей выгоде? Всех наших выгнать везде бред куда катимся? :wacko: :negative:

Оставить комментарий или два