ВТ, 19 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-8.9°C

В Нижнем Тагиле ВАЗ и Mercedes не поделили дорогу

21 сентября около 18 часов на пересечении улиц Карла Маркса – Огаркова произошло ДТП с участием иномарки и отечественного автомобиля. Как рассказали в отделе пропаганды ГИБДД, водитель ВАЗ-2114 при повороте налево не предоставил преимущество машине Mercedes, которая ехала навстречу.

Чтобы избежать столкновения, автомобили разминулись и ВАЗ въехал в ограждение. В результате ДТП машины получили повреждения, пострадавших нет.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

55 комментариев

  1. Судя по фото “мерин” въехал в светофорный столб, а куда ушла “четырка”, не видно.

  2. Взял да про(сра)л мерседес.Чудеса российских чиновников.

  3. Этот мерин ехал со скоростью километров 100-120 и светофор был уже желтый мигающий

  4. Вообще новости охеренно тут пишут. “Чтобы избежать столкновения, автомобили разминулись и ВАЗ въехал в ограждение. В результате ДТП машины получили повреждения, пострадавших нет.” так то чепырка отлетела от удара и в ней пострадала непристегнутая женщина, сидящая сзади.

  5. Мерин старьё

  6. Видать бадались на дороге вот и результат

  7. Достали у р о д ы, мнящие себя королями жизни и считающие себя великими п и с я м и. Иди в ж о п у !!! :negative: :negative: :negative:

  8. Горел желтый

    • ПДД РФ
      13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

      • Где вы тут увидели про сигнал светофора для встречки?
        Говоря простым русским языком, водителя, который поворачивает налево на зелёный, не должно *****, на какой сигнал светофора въезжает встречка, сигнал светофора для встерчки поворачивающему налево не виден, в этом плане поворачивающему налево действует такое же правило, как при повороте налево на нерегулируемом перекрестке, он уступаем дорогу встречке в любом случае. Зеленый сигнал поворачивающему налево означает лишь сигнал, когда можно будет въезжать на перекресток и начинать манёвр.

        • “Говоря простым русским языком” – говоря простым русским языком ты – ######, который не умеет в ПДД. В 13.4 написано, что пока горит зелёный поворотун обязан уступать. Зажёгся жёлтый – поворотун не обязан пропускать ######, желающих ехать на запрещающий.
          “в этом плане поворачивающему налево действует такое же правило, как при повороте налево на нерегулируемом перекрестке, он уступаем дорогу встречке в любом случае” – здрасте, кто тебе дал право толковать ПДД? Школота, иди уроки учи.

          • Я не этот. Просто некоторые ипланы настраивают некоторые светофоры, что происходят подобные ситуации.

          • Мдя, лечить бесполезно, только усыпить.

          • Аноним, 23.09.2018, 19:45, сигнал светофора имеет значение, когда ты въезжаешь на перекрёсток, даже если уже загорится красный, ты всё равно маневр выполняешь на зеленый (ты его уже начал), а на какой сигнал ты маневр завершаешь не имеет значения.
            Сигнал светофора для встречки тебе не виден, ты не знаешь, на какой сигнал едет “встречка”, светофоры могут иметь разную настройку для увеличения пропускной способности с разных направлений.

            Но просто становится страшно что таким мудaкaм как ты, выдают права и они ездят по дорогам.

            • “Сигнал светофора для встречки тебе не виден, ты не знаешь, на какой сигнал едет «встречка»” – столько слов для оправдания своего мудачества. Я прекрасно вижу какой сигнал светит тебе, тупому мудаку, который въезжает на перекрёсток на запрещающий сигнал.

              “Но просто становится страшно” – надеюсь ты больше не станешь ездить на запрещающий
              “что таким мудaкaм как ты, выдают права и они ездят по дорогам.” – Бггг, ты жалкий ничтожный человечек, раз единственное что ты можешь, это обзываться в интернете. :yahoo:

              • Ух ты, сколько вони.
                Раз тебя задело, значит прямо в точку попал 🙂

              • Аноним 24.09.2018, 10:08, тебе все верно написали, прочитай ПДД, водитель который въезжает на перекресток, должен уступить дорогу пешеходам и водителям, которые не успели закончить маневр.
                Головой своей подумай, если водитель не успел закончить маневр, он что должен встать на перекрестке и создать аварийную ситуацию?

          • По нашим ПДД, имеет значение сигнал светофора, на который ты въезжаешь на перекресток, завершать маневр и покидать перекресток можно (и нужно) на любой.
            Касается это в том числе и е-бланов, которые любят въезжать на перекресток на остаток красного перед зеленым. Даже если в момент ДТП им уже будет гореть зеленый, все равно будет считаться, что они ехали на красный.

          • Запрещающий – красный, разве нет?!

            • Да хоть синий. Вы умеете видеть сигнал светофора, на который едет встречка?

              • Умею. А тебя в автошколе не научили?

                • Меня научили смотреть на свой сигнал.
                  Расскажи, поделись опытом, на примере перекрестка октябрьской революции-горошникова, пожалуйста.

  9. реально горел желтый. были там и все видели. мерс вообще гнал с бешенной скоростью виноват.

    • Кто поворачивает налево должен уступить дорогу встречке ВСЕГДА, его не должно волновать на какой сигнал светофора въезжает встречка, хоть на красный. Сигнал светофора для встерчки, поворачивающему налево не виден, со встречного направления может ещё гореть зеленый. В Тагиле такой светофор вроде был ь на горошникова-октярбрьской революции. Кроме того, встречка может заехать на зеленый, а покидать перекресток уже на красный, но при этом иметь полный приоритет, это уже обсуждалось не раз. Учите ПДД.
      При повороте налево уступаем дорогу встерчке в любом случае, на какой бы сигнал она не заехала, затем завершаем манёвр.

      • Да, такой светофор есть на Горошникова-Октябрьской. Я ехала прямо на свой мигающий зелёный, а чел на встречке, сворачивающий на лево, принялся мне возмущённо сигналить!!!

    • а куда поперся ТАЗ, ему зеленый не горел. Торопился, значит сам и виноват.

  10. А с каких это пор жёлтый сигнал стал запрещающим?! Олухи тагильские! Вы же лоси по рождению!

    • У нас среди тагильских водителей 50% ПДД в принципе не знают. А 90% из тех, кто ПДД всё-таки знает, в виду своей тупости, всё равно их совершенно не помнимает.

    • “А с каких это пор жёлтый сигнал стал запрещающим?!” – АХАХАХА, святые ёбужки, какие же вы дебилы))))))))))))))

  11. Так мерс уже такой же унитаз, ему место на помойке, как любой машине старше 10 лет.

    • Этот унитаз в десятки раз качественнее сделан чем современные ведра. нынешние автомобили рассчитаны на 3-5 лет эксплуатации и все, разваливаются. а в 80-90 г делали очень качественные машины.

  12. Желтый сигнал светофора тоже запрещающий как и красный. ПДД

    • ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

    • Само по себе понятие “запрещающий сигнал светофора” есть в КоАП, а не в ПДД, и применимо только в каждой конкретной ситуации сигналов светофора для каждого конкретного водителя. Наример, запрещающим сигналом светофора для водителя может быть и зелёный сигнал стрелки прямо, а водитель поехал направо, когда зеленая стрелка в данном направлении не горела.
      Точно так же красный сигнал с дополнительной зеленой стрелкой в определенном направлении, при движении в этом направлении не будет являться запрещающим.

      Т.е. говорить о том, что красный и желтый запрещающий сигналы не совсем правильно, хотя этими понятями и пользуются не особо грамотные сотрудники ГИБДД.

    • Ваши знания о запрещающих сигналах светофора, вполне подойдут для преподавания знания ПДД детям в первом и втором классе начальной школы, где достаточно исплльзовать понятие красный и жёлтый – стой, зелёный – иди.

  13. на мерине хотел успеть?
    получилось!
    14тырку жалко… ща геморру хватит

  14. Вы все олени

  15. Фото аватара

    Понял одно. Тексты о дтп пишут сотрудники гаи.

  16. Еще одного оленя на четырке не будет на дороге, как они задолбали

  17. Как мне доходчиво объяснили гаишники, если у тебя есть обязанность уступить дорогу, ты должен уступить независимо от того, что вытворяет на дороге тот, кому ты должен уступить.
    Он может ехать на красный, переть по встречке и т.д. Ты должен стоять и уступать.
    Таранить нарушающего с осознанием своей правоты это идиотизм.

    • Этому учат не только гаишники, а ещё в нормальной автошколе.

    • Ну, максимум, будет обоюдка. Но тому, кто не уступил, от этого будет не сильно легче.
      Если таранить умышленно, имея возможность остановиться или пропустить, при достаточных докательствах умысла (регистратор, камера, показания пассажиров в салоне), можно уже и уголовную статью заработать, в случае умысла, УК карает как за умышленное повреждение имущества, так и даже за лёгкий вред здоровью.

    • Неизбывно умиляет такая позиция “ты должен уступить независимо от того, что вытворяет на дороге тот, кому ты должен уступить.” Так-то у того кто “вытворяет” тоже есть обязанности по соблюдению ПДД. Это раз. Во-вторых, обязанность уступать описана вполне конкретно: При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
      Если бы норма была такой:
      При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
      То была бы совершенно однозначно указанная обязанность уступать дорогу. Но если норму нужно ограничить дополнительными условиями, то это условие вносится в текст нормы.
      Для наглядности можно переписать условия по отдельности
      а)водитель на регулируемом перекрёстке поворачивает налево или разворачивается
      б)горит зелёный сигнал светофора
      в)со встречного направления едет автотранспорт прямо или/и направо
      Все три условия соблюдаются – стой и пропускай.
      Если водитель не едет налево или не разворачивается, ему надо пропускать?
      Если со встречного направления не едут автотранспортные средства, ему надо пропускать?
      Если горит запрещающий сигнал, ему надо пропускать?
      Уверен на первые два вопроса всякий ответит “Нет, не надо”, а на последний адепты “Всегда уступает” ответят как обычно “Стой-пропускай”. Вот только кто им дал право переписывать условия? Кто им дал право решать, какую часть ПДД они будут соблюдать, а какую нет? Никто. И то, что какой-то перекрёсток тупыми баранами настроен неправильно не аргумент, вы же срались кирпичами, когда перекрёсток на свердловском шоссе неправильно настроили, хотя там всего лишь интервалы изменили.

      • Я пропускаю дураков не потому, что ПДД, а потому ДДД – дай дорогу дураку. Их тазики и ремонтировать не стоит, моя машина стоит больше, чем их квартира. И ремонт мне 100% ни одна страховая не оплатит. На кой мне такой гемор сдался? Да и время мое дорого, я за те часы, что придется оформлять бумаги, делать экспертизу, отдавать машину в ремонт – столько нужного и полезного сделаю, что несравнимо с 1 минутой, если я этого дебила пропущу.

  18. Вот с такими согражданами и приходится соседствовать на дороге. У большей части жёлтый запрещающий,некоторых в а.школе научили светофор с обратной стороны рассмотреть. Один молодой на модном Опеле со среднего ряда налево поворачивает,и пытается что-то жевануть в оправдание. Транклюкировать процентов 70 типа водителей,и будет нам счастье.

  19. А ничего что двоих пассажиров ВАЗа на скорой увезли? У мужчины рана на руке серьёзная, у женщины сотрясение. А пишут “пострадавших нет”. Или по-вашему пострадавшие это только трупы???

Оставить комментарий или два