ПТ, 22 ноября 2024

Нехватку учителей иностранных языков, литературы и математики к 2023 году спрогнозировала мэрия Нижнего Тагила

К 2023 году школы Нижнего Тагила будут испытывать сильный дефицит кадров практически по всем категориям учителей. Такой прогноз озвучила начальник управления образования Татьяна Удинцева на заседании профильной комиссии гордумы по соцполитике.

«Основная потребность к 2023 году будет наблюдаться среди учителей русского языка, литературы, математики, начальных школ, учителей иностранных языков, сохраниться потребность в учителях истории и обществознании. В соответствии с требованиями стандартов, второй иностранный язык стал обязательным. А в нашем педагогическом институте большая проблема с учителями французского, немецкого и английского языков – выпускается достаточно мало студентов. Например, кафедры французского в Нижнетагильском филиале РГППУ нет совсем», – подчеркнула Татьяна Удинцева.

Чтобы снизить дефицит молодых специалистов, в 2018 году филиал Российского профессионально-педагогического университета увеличил план набора студентов на 70%. Также в этом году школы заключили 69 целевых договоров. Это значит, что выпускники вуза должны 3 года отработать в учреждениях, которые оплачивали учёбу.

Некоторые учителя проходят профессиональную переподготовку, после которой начинают преподавать те предметы, по которым больше всего не хватает кадров. Например, учитель ОБЖ переучивается и идёт преподавать физкультуру, объяснила Татьяна Удинцева. По данным чиновницы, в прошлом году профессиональную переподготовку прошли 57 тагильских учителей, а в этом – ещё 63.

Крайняя мера в борьбе с дефицитом кадров в школах – увеличение нагрузки уже работающих педагогов. При стандартной ставке 18 учебных часов в неделю, у некоторых учителей она достигает 35 часов. И это не считая проверки домашнего задания и подготовки к урокам.

«Более менее ситуация наблюдается в дошкольных учреждениях. Но сейчас всё больше детей с ограниченными возможностями здоровья, поэтому есть потребность в узких специалистах: дефектологах и учителях-психологах», – заявила начальник управления образования.

На заседании комиссии Татьяна Удинцева предложила несколько идей, которые могут решить ситуацию с педагогическим кадрами. Во-первых, увеличить подъемные пособия молодым специалистам с текущих 35 тысяч рублей до 50 тысяч. Во-вторых, разработать областную целевую программу по обеспечению жильём иногородних молодых учителей. По словам чиновницы, всё 113 выпускников филиала РГППУ в этом году являются коренными тагильчанами. А предоставление квартир после окончания университета может убедить иногородних специалистов оставаться в Нижнем Тагиле. В-третьих, выделение субвенций из областного бюджета на обучение по целевому набору.

А директор школы №32 Галина Масликова предложила также повысить «премии» для классных руководителей, на плечах которых лежит ещё большая нагрузка, чем у других учителей.

«На сегодняшний день классный руководитель выполняет функции и контролирующего органа, и родителя, и учителя, и психолога, и социального педагога. При этом несоизмеримы зарплаты педагога и выплаты – 1,5 тысячи рублей. Это то, что гарантирует ему трехсторонний договор с министерством образования и муниципалитетом. Если возможно, предлагаю при помощи муниципальных субвенций увеличить фонд заработной платы классным руководителям. Это повлияло бы на зарплату учителей в целом, и простимулировало бы молодых специалистов в работе с классом», – уверена депутат Галина Масликова.

Но не только зарплатами нужно привлекать молодых учителей. По мнению Галины Масликовой, огромную роль играет престиж самой профессии. Директор школы упрекнула СМИ в том, что они освещают только проблемы в школах. А стоит писать и снимать тематические материалы.

Предложения по улучшению кадровой ситуации в образовательных учреждениях обсудят депутаты на заседании гордумы. После их направят на рассмотрение в Законодательное собрание Свердловской области.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

126 комментариев

  1. в тагиле к 2023 и людей не будет все сбегут отсюда при пинаевщине

    • Это они еще не сказали, сколько будет не хватать УМНЫХ учителей.

    • Кое кто же сказал, что учитель это призвание, а если не хватает денег, есть много мест, где их можно заработать, тот же самый бизнес, например.
      Только вот он не подумал, что будет если все учителя подадутся в бизнес.
      Да им и незачем об этом думать, своих детишек они же за границей учат.

  2. Студентам не выгодно в школу идти, в образовании не ценят труд учителей. В Тагиле большинство школьной администрации педагогам столько обязанностей навешивают, а оплачивают ставку с хвостиком. В общем требований куча – оплаты никакой.
    Нужно вообще массово поднимать идею учителей и ценить специалистов. Они, ведь, напрямую относятся к будущему нашей страны.
    Какие-то там футболисты, которые пинают мяч, получают такие гонорары.
    Система зачахла – такое следствие очевидно.

    • Фото аватара

      Образованье не нУжно -что б глупыми были
      Врачи не нужны – что бы долго не жили
      ( откудатоизмосквы)

    • Матрёша Затейница наверное хочет сказать чтоб учителя зарабатывали на равне с какие-то там футболистами? ну совсем баба съехала. просто надо учителям возраст на пенсию повысить лет на 10 и зарплату урезать а то к школе пройти невозможно- не видно наших Жигулей-вокруг одни Инмарки и всё мы бедненькие и обиженные

      • :good: :good: :good:

      • А ты уверен, что это автомобили учителей?

      • Слушайте, вы посчитайте сколько уроков проводит математик в день, сколько учеников. Им не только надо в голову уложить нужное, но и воспитывать ещё приходится (это я про настоящих учителей).
        Я вообще-то говорю о СТУДЕНТАХ. И о мотивации идти работать в школу!
        Если бы подняли хотя бы в 3 раза зарплату. Не писали бы ненужных законов в образовании и не эффективных методик обучения. Было бы всё по-другому. Ведь это не учителя делают, а школьное руководство и руководство школьной администрации.

        • Вам же медведев сказал.: идите в бизнес.

          • “Бисниз”, в переводе на русский язык, означает наи_палово. Т.е., наи_пи ближнего своего и возрадуйся, иначе ближний твой наи_пёт тебя и возрадуется первым. Если серьёзно, то ассоциации со словом бизнес и бизнесмен только плохие.

            • Вы тут смешные люди. Из глуповатой доктрины УЧИТЬ ВСЕХ вытекает ХОТЬ КЕМ. А потом эти “хоть кто” жалуются, что при рынке они получают свою рыночную цену. А за что этим учителям платить? За подделку успеваемости длиной в 100 лет?

      • Зачем повышать и урезать, если и так работать не кому?

      • У меня дочь – педагог доп. образования. Сначала ее приняли на ставку 16 т.р, через три года работы придумали такой документ, который резко сократил зарплату до 12 т.р. Сможете прожить на это? Причем никаких дополнительных премий она не удостаивалась. Она человек неконфликтный, наверно поэтому…

  3. И так замучили детей с шестью-то уроками в первом классе. Ещё придурки второй иностранный придумали. Научите их на родном правильно разговаривать. Навтыкали разных предметов, от которых детский мозг пухнет, а после на нехватку кадров жалуются. В образовании не образованные кадры – вот в чём проблема.

    • Так во многих школах со 2-го класс иностранный язык, это что за бред? Они и на родном то языке не очень хорошо пишут, а тут совершенно незнакомый учить заставляют. В министерстве образования наверное что-то употребляют не очень полезное для интеллекта)

    • :good:

    • Скоро и таких не будет, не волнуйтесь.

  4. Все в бизнис штоли ушли как завищал виликий Д.А.М.Вот умнички та :yahoo:

  5. как думает Матрёша Затейница Нужно вообще массово поднимать идею учителей и ценить специалистов. Они, ведь, напрямую относятся к будущему нашей страны. а оплачивают ставку с хвостиком. В общем требований куча — оплаты никакой…пущай идут работать физически и будет оплата может даже с двумя хвостиками. ооо.боже …бедные наши и НЕзаменимые педагоги 😥 на одних льготах выигрывают сколько

    • Чё ты мелешь, какие льготы? Лечись. “Пущай идут работать физически” – а ведь умственный труд потяжелее будет, только таким как ты это трудно понять.

    • Огласите список льгот, пожалуйста.

      • жкх бесплатно электроэнергия тоже ещё и в деревнях по 40-50 тыщ дают на дрова которые они не покупают а покупают справки за 10-15 % и + зарплата в пределах полтинника +выслуга + пенсия и у кого ещё и группа по инвалидности..

        • Так это в деревнях. Где 3 учителя, ну десяток, допустим. Чего вы сравниваете?
          Выслуга раньше была (надо уточнить). У нас в семье три педагога, родители ушли из школы в 90-е, когда не платили ничего. Сестра действующий педагог в школе.
          О чем вы?

        • Ты чтоль справками торгуешь, невменяемый?

  6. Мальчишки и девчонки, а также их родители ютюбовский ролик про амерскую школу посмотрите:

  7. Мальчишки и девчонки, а также их родители ютюбовский ролик про амерскую школу посмотрите (будем все такими):
    youtube.com/watch?v=WvwAT3xsTUo&list=PLoK5sp-kCaZUp6M8EvPe7TuT–M4JWlbC&index=16&t=0s :wonder:

  8. А Вы не уверен,[ОЙ!] . На территории 50ой,например,возле крыльца целый автопарк. Окрестные жители по твоему паркуются на день после ночной смены? На машинах даже,кто в менее км. от школы живёт.

    • А вы что машинами-то всё мерите? То что вы пишите уходит в ваши же амбиции…
      Если у вас есть дети, которых учат хорошие учителя, почему бы и не иметь учителю машину?
      Есть учителя (женщины) у которых мужья отлично зарабатывают, им вообще можно не работать, однако они делают свой выбор! В пользу наших же детей!
      А машины им нужны, потому что выбирают они школу специально подальше от дома. Чтобы вне рабочего времени отдыхать от знакомых лиц.

      • Ну давайте померяем качеством предоставляемых образовательных услуг в школе 50. Контрольная по математике – из 26 учеников – 20 двоек. По геометрии – почти тоже самое. Весь класс практически к репетиторам ходит. А потому что материал учителем с детьми не прорабатывается, не закрепляется, но контрольные регулярно проводятся. Классный руководитель с начала учебного года не провел ни одного родительского собрания – а нахрена? С проблемами в классе бороться – да нафиг ей надо? Отговорка одна – в городе не хватает учителей математики, кому не нравится – идите в другую школу. Вот и весь разговор. Полагаю, что если директор или начальник управления не могут обеспечить школу адекватными учителями, то должны сами встать и идти преподавать, а не умничать на заседаниях. Встали и пошли.

        • Не только в 50-ой школе такая проблема с математиком.
          Мы же не отдельный пример здесь разбираем. В статье рассказывается о плачевной перспективе будущего наших детей.
          Соглашусь с Вами – эта ситуация вообще из ряда вон выходящего.
          Можно написать совместное заявление в прокуратуру. Если будут конкретные подписи, проверка будет начата сразу. (аноним откладывается в сторону на определенный срок).
          Может и двинется с мёртвой точки.

        • А как они смогут преподавать математику, если кто-то филолог, кто-то историк? А почему вы не математик? Обучайтесь и идите преподавать, а дети ваши почему не математики? Призвания нет, говорите? Что значит нет? Надо – значит надо! Встали и пошли!

          • Вы по существу ответьте- почему качество предоставляемых образовательных услуг неудовлетворительное? Причем это не конкретный ребенок дурак, а четкая тенденция ухудшения качества обучения в школе. А юродствовать тут и отвечать в духе сам дурак или начните с себя здесь не надо, Вы не на трибуне. Родители выполняют свою социальную обязанность – рожают детей, работают и латят налоги. А государственное учреждение – нет. Почему мы должны платить дважды за обучение наших детей: налогами и в карман репетиторам? Поэтому встали и пошли выполнять свои прямые служебные обязанности! И с результатом!

            • Ну да, кто бы говорил про результаты. По сторонам если посмотреть, то результаты выполнения “своих прямых обязанностей” другими просто аховые. Чего с педагогов требовать, если и остальные работающие себя не утруждают. Все, как говорится, на ходу расползается и ломается.

              • Другие за свои аховые результаты сами ответят. А директора школ и управлений пусть за себя отвечают. Или если вся страна в жопе, то и педагогам можно, да? Мы Вашу логику правильно поняли? Тогда надо начальнику управления так и говорить: проблемы в школах от того, что нам поxepy. А не словоблудием заниматься.

                • Если бы вы не платили репетиторам за своего нерадивого ученика, то и вам было бы “[ОЙ!] “, что кто-то платит. Это, как говорится, се ля ви.

                • Резюмирую, с учетом сообщения ниже: ни одного внятного ответа, в проблеме виноваты все и никто, и вообще нерадивых учеников 80% судя по успеваемости. Думаю, Вы у нас завуч из этой школы, ну или другая из многочисленных родственниц директора, состоящих в штате. Мне даже Вас где-то жаль, я ведь понимаю что ноблес оближ

            • Хм, рожать детей уже стало социальной обязанностью?! А я то всю жизнь думал, что это по “зову природы”… :wonder: :wonder: :wonder:

              • В логике государства так всегда и было – именно поэтому в СССР и существовал “налог на бездетность”. Просто надо не только всю жизнь думать, но и иногда книжки читать

            • Забыли главное-родители ещё так то должны воспитывать

        • Вы не поняли. Учителей НЕТ. Если об этом уже с трибун говорят, то ситуация УЖЕ плачевная. За 2-3 учителей работать приходится одному. И остаются только альтруисты. А вы так мерзко машинами их меряете. Нашим детям некому будет преподавать русский и математику. Хоть запишитесь в прокуратуру – нигде не возьмут

          • Да, верно. Учителей не хватает. Для этой профессии нужно призвание иметь, как сообщает Аноним 20:51. Иначе хоть золотом учителей осыпьте, так и будут родители репетиторов нанимать. А что прокуратура сделать сможет? Математиков из-под полы добудет? Не хочет молодежь идти в учителя, сейчас дети такие, что молодым педагогам не до преподавания, бегут они из школы без оглядки. В век компьютерных технологий математики в соответствующих компаниях очень нужны, там и поспокойней и поинтересней работать.

          • Я положил на школу. Крест. Работать с некондицией на уровне психики и физиологии совсем не сахар. А учителей мне жалко. В подавляющем большинстве это очень неплохие люди. Но системе нужна одна видимость. Это надолго. B-)

          • Вы серьезно? Я в 2013 пыталась устроиться в школу учителем, так меня туда НЕ ХОТЕЛИ брать, хотя и образование, и диплом, и желание работать было. Но учителя САМИ не хотят отдавать часы вновь прибывшим и делиться з/п….у некоторых за 40-тыЩ зашкаливало общего, а вот классное руководство явно никому не уперлось: “пусть молодые работают на классах, мы своё отпахали”, а как деньги за часы получать, так “старая гвардия” впереди планеты всей! Так что не нужно говорить, если не знаете подковерных игр в стенах учительской.

            • Не выдержал – У кого это за 40 тыщ? У кого учителя? А если и так (сумлеваюсь), то он круглые сутки на работе – до позднего в школе, вечером дома – проверка, подготовка, 6 дней в неделю! И я всегда поражаюсь, отчего только трудовика и физрука алками выставляют. Да там от такой круговерти запьешь не по-детски. Весь день на ногах и психоэмоциональном напряжении. О чем говорю – знаю. На производстве проще – гудок, мать, мать, мать, ять, гудок и до хаты. Свободен. А учителя – неа… А если задуматься еще и о том, что учитель – это призвание…

        • Зарплаты бешеные, возле школ автопарк, материал учителем с детьми не прорабатывается, не закрепляется, собрания не проводятся, с проблемами не борются…Парадокс! Почему же на такой халявный мёд с марципанами молодёжь не зарится?))))

          • Тебе выше ответили. А если и сейчас не дошло, почитай историю про “лорки, жорки и cykи”.

    • Ой, ну автомобиль сейчас – не роскошь, чё тут обсуждать.

    • Да вы видели какие это машины? Самые обыкновенные, недорогие, не новые, и стоит их штук пять, а учителей в школе сколько? К вашему сведению, в школе порядка 1000 учеников.

  9. Власти умные не нужны, – тупыми проще манипулировать.

    • Согласна. Здесь, как говориться: “один в поле не воин”. Пока народ не соберётся его так и будут гнать в загон.

      • Кто кто извините соберется?

        • Люди. Если встанет острая необходимость – соберутся. Иначе, как написали ниже будет полный швах ))

          • Ню ню швах уже,а где люди? :bye:

            • Людям, что пенс реформа, что образование африканское. Такой народ, такая страна, такая нация. Прискорбно это…

              • Так вот и я о том же!Слухи о нашем величии слишком преувеличены!

                • Ложись спать, Вася. Хватит на ночь глядя про величие нации рассуждать, а то до утра не заснешь. Спокойной ночи, дорогой!

                • “16.10.2018, 22:21”, чего вдруг, вы Васю спать отсылаете? Всё из-за того, что “слухи о вашем величии очень сильно преувеличены”?

                • Нарциссизм особо стоек при олигофрении. 70% должны же как-то радоваться, вот они в себя и влюбляются.

      • А куда должен народ сбиться? В стадо, в стаю, в толпу, в кучу? Вы поясняйте, что имеете в виду под загоном. Нас в России миллионы, причем здесь “один в поле не воин”?

        • А где извиняюсь эти миллионы? :wacko:

          • Как где? На карту-то глянь, Россия – большое государство. Да и вы, Вася, наверняка не в чистом поле сейчас находитесь.

            • Дак ктож спорит то что государство большое и против пенсионки90%против,а вышли на митинги1,5инвалида дак где люди то? :negative:

          • А кто знает?

        • Я имею ввиду то, что все вроде как понимают наше “светлое” будущее. И все уже заранее сдаются. Если же кто-то возьмётся с такими ситуациями разбираться и бороться, то мало кто к нему присоединится поддерживающих, тем более помогающих.
          В таком случае нужна команда, группа, коллектив (как кому угодно), где будут необходимы люди, которые готовы тратить на это время, готовые шевелить мозгами в поиске решения, а не просто погалдеть. Здесь надо изучать законы, разбираться в них (их так пишут, что каждый директор школы интерпретирует по-своему).
          Я готова к таким действиям. Но это внешние факторы.
          Внутренние составляет семья, где такого рода работа и воспитание проходят каждый день.

          • Как приятно излагать прописные истины, верно, Матрешечка наша расписная?

            • 🙂 я немного не поняла вопроса. Видимо дискуссию пора заканчивать ))))

              • Так вступите в КПРФ и занимайтесь тем, что расписали. Или вы хотите клуб какой создать, а может опг или игил?

                • Вступить в КПРФ = стать элементом системы обмана.

  10. декан иняза постарался, чтобы французский закрыть

    • Это которого папа с газостанции НТМК в лихие 90-е к Смирнову в деканы иняза пристроил?
      Очень, вы знаете, злобный дурак. Но мстительный как уборщица.

  11. О каком образовании речь? Подождите, сейчас учителя молодые- это дети 90х, из демографической ямы. Позже будут их дети. Это полный швах

  12. В этой гимназии В.В тоже давно пора задать вопрос про борзоту директору. Каждый год миллионами собирают на благотворительных взносах. И попробуй не отдай. Сразу ребёнка начинают гнобить. Целая бухгалтерия ведётся кто сдал, кто не сдал.

  13. Учитель английского предподает язык по вечерам мамашам учеников. Соответственно за определённую плату. А А Используя служебное помещение рубит бабло. А я своего ребёнка к репетитору вожу. Никогда в этой гимназии этот беспредел не закончится.Столько хороших педагогов поувольнялись. Не угодных директрисе. Как всегда ГГМ.

  14. Ну не скажите. Сейчас авто наооборот делает статус человека. Или ты на автоттазе ездишь,или ты на джипяре подкатишь! Есть разница? То то. На дорогом авто на тебя как на успешного человека смотрят,даже с завистью. Вон у меня сосед на джипе как приедет,встанет ,подбочениться на джип и курит,на окна зыркает смотрит как на него завидуют.

  15. Чему завидовать-то? Тому, что он сейчас над этим железом трястись будет, как с писаной торбой? Не смешите. Статус человеку делает не авто, а его собственные поступки и поведение. И что плохого, если педагог приехал на машине в школу? Или даже пешком пришел? Сразу стал человеком второго сорта?

  16. Согласен, что престиж профессий врача и учителя просто уничтожили. Информационная повестка такая, что человек сразу о негативе думает, когда он сталкивается с представителями данных профессий. Но мало кто задумывается, что учить детей и лечить нас всех скоро будет практически некому. Если по учителям на уровне города можно хоть какие то решения принимать, то по врачам эти решения принимаются только на уровне областного правительства. А в областном правительстве работа не совсем “на земле” (как Пинаев недавно сам сказал). Минзрав недавно дал депутатам отписку на реальные проблемы с оснащением… Вот и весь подход. “Денег нет, но вы держитесь там. Хорошего вам настроения”. Это просто результат централизации финансовой и политической системы страны.

  17. Реформа образования. Оптимизация медицины. Пенсионная реформа. Это Россия встает с колен под мудрым руководством!

    • Когда всё развалится, или почти развалится, потребуется “твёрдая рука диктатуры”. По-хорошему никто не будет качественно работать за гроши.

      • Оно так резко не развалится. А разваливается плавно уже 20 лет. Просто если медленно, то никто и не заметит.

  18. При царизьме вон дома учились и ничаво! Главно лапату да метелку уметь держать а насос нифтяной на еликтричистве робит правда к нему ни падпускають

    • Ежели б ты, неуч и лаботряс, радел в науках или ремёслах каких, то мог бы получить доверие от господ и временами чинить тот “нифтяной” насос от всякого рода поломок.

      • Сам иди букварь четай, нам хамном на стенах слова матерные малевать ентересней.

  19. Вообще-то главная мысль моего поста выше не в том,что учителя на машинах,а в том что паркуют их на территории школы прямо перед центральным входом вдоль и про меж клумб,на площадке для общешкольных линеек. Заезжают и маневрируют по утрам в буквальном смысле меж учеников,идущих к ним на занятия. Это и нарушение пдд,и отличный пример детям,как нужно на всё плевать. Даже продуктовые машины задним двором заезжают. А эти чуть ли не в раздевалку.

    • Кучерявую накучерить надо значит.

    • Зайди в любой двор и посмотри сколько быдла у нас в городе, такая картина в каждом дворе.
      За последние 30 лет учителей с их зарплатами опустили до уровня быдла, уж извините. Какой нормальный человек пойдет работать за зарплату в 20-30 т.р.?
      Если уж считать учителей и врачей “элитой”, то и запрлаты у них должны быть соответсвующие, выше среднего, тогда и пойдут туда достойные.
      А пока уж извините, получайте то что заслужили.
      По поводу машин уже говорилось не раз, машина это давно не показатель статуса или высокого дохода..

  20. Как всегда в комментариях одно: БЛА-БЛА. И никто не сказал, что будем делать.
    Тем, кто восхищён льготами и благосостоянием учителей, советую взять на себя повышенные соцобязательства, вырастить и воспитать в своей семье будущего педагога, инженера человеческих душ. И пусть потом поделится со всеми, как здорово зажил его учитель-родственник.
    Учительский труд самый трудный и требует ежесекундного напряжения, собранности, гибкости и реагирования. И так каждый час, день и годы. А в перемену часто даже попить водички или сбегать в туалет некогда. И никакому футболисту такая нагрузка и не снилась. И каждый год приходят новые балбесы, которые в большинстве в силу природных и социальных изъянов не готовы, не способны воспринимать даже элементарные понятия.
    Цитата: «Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному» На свете ни единому уму, имевшему учительскую прыть, глаза не удалось открыть тому, кто сам не собирался их открыть. Игорь ГУБЕРМАН
    Родители! Поймите, наконец, что будущий жизненный успех ваших детей на 80% зависит от вас. А школа только вам в помощь. И если вы сами в школе «ваньку валяли», то и ваше чадо пойдёт по вашим стопам. Дурной пример заразителен. И пенять не на кого, коли рожа крива.

    • Все верно глаголите. Яблоко от яблони, а дальше что? По накатанной вниз? Дети дебилов выростят своих дебилов, еще более дебильных. Или гении расти начнут? Кто виноват и, что делать? Извечный русский вопрос.

    • Фото аватара

      А Ломоносов?

    • Я предлагал путина вместе с вовровской шайкой отправить на пенсию, причем задолго до выборов. Но никто не поддержал.
      И сеейчас я вижу это как единсвтенный вариант, одна проблема. следующие выборы через 5 лет.

    • Дельные предложения уже были. Сделали гимназии. школы с повышеными требованиями или углубленными предметами. Вводились вступительные экзамены в такие школы.
      Это нормальная практика, когда дети богатых, одаренные дети учатся отдельно, у них появляется возможности.
      Но хорошую идею зарубили, какой-то старый, больной на всю голову маразматик из гнилого совка вернул набор в школы по прописке. В итоге и одарённые дети и дебилы должны быть в одном классе, а учитель должен работать со всеми, что в итоге даёт печальную картину.

      • а вы ставите знак равенства между богатый и одаренный?

        • Да. Потому что эти дети одарённые. Они одарены деньгами.
          В “загнивающих” странах капитализма принадлежность к определенному классу измеряется именно деньгами (величиной дохода). Если человек смог заработать (заиметь) больше остальных, значит он уже умнее других, пусть даже в науках он не преуспел. И именно дети этих родителей будут продолжать развивать дело своих родителй, так что придётся учить именно детей богатых родителей, чтобы они не развалили бизнес, науку, представьте себе, наука тоже без денег не может, и как итог, страну.
          Вам с вашим совковым мышлением, этого все равно не понять, раз вы задаёте такие глупые вопросы.
          Для вас я отвечу по-другому, для одарённых детей, обучение вместе с богатыми детьми, это очень хороший шанс мыслить другими категориями, уровнем управленя людьми и бизнесом, а не ростом картошки в огороде своих нищих родителей. Возможность заиметь связи и друзей, плюс пользоваться более высоким уровнем материального обеспечения в школе, которое так или иначе будет обеспечиваться одаренными деньгами детьми и их родителями.

          Имея деньги, не надо быть математиком, или юристом, можно нанять математика или юриста. Не нужно уметь хорошо писать, нужно нанять себе секретаря (помощника), и заставить работать этих людей на себя, да еще в геометрической прогрессии.

          Поэтому имея деньги, можно купить всё, в том числе мозги в любой области. Нужно только научиться правильно обращаться с деньгами.

          У одарённых деньгами детей гораздо более высокий потенциал, чем у детей, которые одарены чем-то одним, причем без развития, малоликвидным.

          • 12:28. Так это уже все слышали, историю в школе изучают. В нацистской Германии так было. Истинные арийцы и все прочее, высшая раса. А чем кончилось? В чем разница между истинными арийцами и вашими идеями об особой одаренности богатых? Не вижу разницы. А вот в обычной жизни об этих “особо одаренных” мнение резко отрицательное у людей. И видим, и по телевизору показывают, что творят “особо одаренные”. Голову им сносит от дармовых денег. Креста на них нет.

        • Богатый по другому не может.

          • А нищий мнит себя каким-то особенным? Смысл от одарённости, если она в дальнейшем не принесет денег?
            Ну, допустим, в семье быдла или нищих уродился одаренный математик, или физик, или хими. И что дальше?
            Дальше он получает образование в спец-школе для одареннх детей от быдла и нищих (или обычной). Дальше “одарённый” химик начинает варить новый крутой наркотик, а физик придумывает схему взлома банков. Потому что в среде быдло- и нищих родителей другое применение науки не требуется.

            Так давайте уже не будем лукавить, задача нищих родителей, которые развивают совего одраренного ребенка в том, чтобы ребенок стал не просто умным, а как итог, богатым и успешным. Так вот в стреде соответсвующего уровня, он добъется результата значительно быстрее.

            • Дааааа. У вас явно ни денег, ни одаренности. Потому что такой бред может написать только нищий духом.

              • А я вот вижу в Вас отсутвие мозгов и образования.
                И много вы видели среди быдла и нищих, богатых духовно? Они может и есть, но они для этой категории – исключение.

                Из предисловия к «К критике политической экономии» (1859) Карла Маркса (1818—1883): «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание».

                • В одну кучу не нужно валить быдло и малоимущих, тоже мне, марксист нашелся.

      • Этот метод, где дети быдла и порядочных граждан учатся вместе, называется социальным перемешиванием.

    • 09:02. :good:

  21. В России две беды…. и одна из них учит другую.
    Сникерсы 90-х подросли.. некоторые, получили высшее образование ..тут же в Нижнем Тагиле
    1. Ума нет -иди в пед (народная пословица).
    2. Нет ещё Родины,флага, любви к детям, есть завышенная самооценка и желание .. жить как в сериалах (см. п.1).
    3. Политика государства в области образование: ЕГЭ, стандарты обучения для старших классов кто-нибудь читал? Товарищ А.Шекельгрубер -он конечно экстремист, но история только России(остальные зачем?), русский до минимума , 4 урока физкультуры. Короче, русский мужчина должен здоров, туп и хорошо работать, женщина здорова и рожать много детей (желательно будущих солдат) – нет национальной идеи кроме Россия вперед,,, але-але-але.
    4 Детки с клетки ..в смысле сникерсами 90-х воспитанные… с детства уже знающие два иностранных языка: русский (матерный) и русский воровской (феня)… причем лучше педагогов. Соответственно работа в школе стоит нервов. Поэтому часы в школе бубнят, воспитание детей херят… свободное время на репетиторство.
    5. Дамы, которые тут в обсуждении в теме… знают о доходах тагильских педагогов (ставка 18 часов в неделю…) а раз получают по 40 и выше… то даже при наличии вакантных ставок Вам говорят -НЕТ МЕСТ.
    6. Г-жа Удинцева и журналисты ВН видимо считают всех(включая администрацию города) олигофренами….. Только олигофрен может поверить, что в городе где есть Педакадемия может в каком то там году не хватить учителей :bye:
    :wacko:
    7. Вы лучше на медицину посмотрите..попробуйте найти бесплатного толкового специалиста…или просто специалиста.. сходите в какую-нибудь “травму”.. пройдитесь по 2 ЦГБ..без каски :negative:

  22. Главное чтоб ментов хватало!

  23. Вопрос надо решать просто: пошел в вуз, сразу договор, после учебы 5 лет отработай, иначе верни деньги, что на тебя потратили. Сразу поток в вуз уменьшится, но учителей в школу придет больше, сейчас из выпуска 1-2 идут в школу, остальные кто куда, деньги на ветер. Далее в школе ввести строгую дисциплину, кто не хочет учиться – работать пусть идут в шахту, кто дебил, того до 5 класса учить и работать, а действительно умных тянуть вверх, и будет нам счастье.

    • Вопрос надо решать просто: пошел в вуз, сразу договор, после учебы 5 лет отработай, иначе верни деньги, что на тебя потратили.
      Поддержу. Только за зарплату, не меньше средней, а не за минималку, т.е. за 35-40 тр за стандартную нагрузку, без переработок.
      Сразу поток в вуз уменьшится, но учителей в школу придет больше
      09:40, ты дурак? Точно так же всё будет, только 5 лет будут не работать, а “отрабатывать”, это дешевле, чем платить за обучение. Причем отрабатывать на одной ставке, а в остальнео время заниматься либо репетиторством, либо нормальной работой. Количество учителей станет больше, но качество таких учителей будет под большим вопросом.
      Далее в школе ввести строгую дисциплину, кто не хочет учиться — работать
      Хотя бы прочитай Конституцию РФ для общего развития. Ты сам-то как до 5 класса дотянул с такими понятиями?

    • По третьему предложению достаточно ввести школы с различным уровнем подготовке и прием по результатам тестирования детей. Причем именно на уровне школы, а не класса, чтобы быдло в принципе находилось отдельно на весь период обучения.
      Только для этого нужно отменить совкоый подход набора в школу по прописке.

  24. И в 10тых наладить воду и воздух

  25. Данная проблема – нехватка пед.кадров уже давно набила оскомину не только в Нижнем Тагиле, но и по всей России. К сожалению, это результат той системы, которая была создана 18 лет назад. Вместо того, чтобы принимать серьёзные меры, государство каждый год кидает жалкие подачки учителям в виде повышения заработной платы, а ведь всёго-то нужно – перестать издеваться над педагогами!!! 24 на 7 – таково положение работников сферы образования:(((. Следствие этого – постоянные реформы Министерства Просвещения РФ и Рособрнадзора по закручиванию гаек: новые стандарты, формы аттестации, ЕГЭ для педагогов, закрытие учебных заведения (например, филиала УИЭУиП), и т.д.С каждым мгновением нынешняя система образования рушится прямо на глазах!:((( Что касается привлечения новых кадров в нашем городе, необходимо улучшать, для начала, положение студентов и преподавателей ВУЗов. К примеру, существует такая проблема: днём с ГГМ (маршрутные такси №27) практические не уехать, а другого транспорта, чтобы добраться вовремя на учёбу или работу БЕЗ ПЕРЕСАДОК, нет. Из-за этого страдают и студенты и преподаватели:((( Сделайте маршрутку 27 ТОЛЬКО для студентов и преподавателей, т.к. половина пассажиров растворяется в центре города или у вокзала!!! Для студентов, например, проезд по студенческому билету. Также парковка у ВУЗа мала и неудобна для использования, модернизируйте поле за учебным заведением. Вложите туда средства, чтобы был мощный спортивный комплекс, обновите инвентарь и лыжную базу. Педагогам, например, введите специальные муниципальные премии: за 10 лет стажа + 10 тысяч рублей к заработной плате. Тогда хоть как-то можно будет говорить об элементарном УВАЖЕНИИ к труду учителя!!!!!!!! Проработал 30 лет, уже железно имеешь на руках 30 тысяч + зарплата. А вообще, в идеале, хоть это уже должны быть меры федеральные, сделайте учителей госслужащими, введите отдельные должности классных воспитателей и методистов. Тогда людям можно будет хоть немножечко вздохнуть!!! Хотите работать как раб (за 5-7 человек), идите в сферу образования!!! Хотите денег и удовольствия от работы (а не каторги) – идите в бизнес. Короче, держитесь!

    • Сон на Рождество какой-то. Вы на самом деле считаете, что питерским красным пиджачкам с пацанами внутри не н.а.с.р.а.т.ь на то, что вы тут расписали? Вы серьезно?!

  26. Абсолютно безграмотная и по содержанию, и по языку статья. Советую тому, кто это писал,
    1. поступить на курсы повышения квалификации по русскому языку при социально-педагогическом институте, чтобы не делать таких грубых языковых ошибок;
    2. прежде чем писать о чем-то, хотя бы немного разобраться в теме:
    – в социально-педагогическом институте нет никаких проблем с учителями, т. к. их в институте нет вообще; есть преподаватели очень высокой квалификации;
    – в институте никогда не было и не будет кафедры французского языка, т. к. в этом нет никакой необходимости: есть кафедра иностранных языков, теории и методики обучения. И на этой кафедре есть высококвалифицированные преподаватели французского языка. И спросите родителей, которые выбирают иностранный язык для своих детей: кто из них хочет, чтобы их чадо учило французский?
    – в этом году институт выпустил не 113 специалистов, как пишет автор, а гораздо больше. И все выпускники никогда не могут быть тагильчанами, т. к. примерно половина студентов и выпускников – иногородние.

Оставить комментарий или два