ПТ, 22 ноября 2024

В Нижнем Тагиле за 12 дней водители пассажирских автобусов получили более 150 протоколов о нарушениях

Сотрудники технического надзора ГИБДД Нижнего Тагила в течение 12 дней проверяли пассажирские автобусы и их водителей. За это время шоферы получили 154 протокола о различных нарушениях.

Основные нарушения, которые водители допускают на дорогах – перевозка стоящих пассажиров в маршрутках, разговоры по телефону во время движения транспорта, выезд на красный сигнал светофора. Кроме того, шоферы выходили на маршрут без прохождения предрейсового медицинского осмотра и без путевого листа, не проверяли техническое состояние автобуса.

Специалисты технадзора ГИБДД выявили 35 нарушений: в транспорте не работали замки дверей аварийного выхода и ремни безопасности, шины не соответствовали требованиям ПДД, в некоторых автобусах было повреждено лобовое стекло. Также было зафиксировано неправильное использование тахографов.

Руководителю компании «Строитель-Т» выдано представление об обеспечении соответствия автобусов требованиям безопасности дорожного движения. Перевозчик решил проводить дополнительные инструктажи для водителей со сдачей зачётов.

За последний месяц это уже третий рейд по проверке общественного транспорта. Нарушения типичны: нет необходимых документов, несоблюдение ПДД. Недавно Госавтоинспекция выявила автобус, который нелегально перевозил людей в Екатеринбург. Отсутствие тахографа и документов о надлежащем техническом состоянии стали поводом для составления протокола и проведения проверки.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

7 комментариев

  1. Фото аватара

    Автобус перевернулся и без трупов.
    Получается лучше автобус чем дикие автолюбители

    • Уважаемый полковник Чернов, почему возглавляемое вами отделение ГИБДД Нижнего Тагила начинает маломальски шевелится после резонансных дорожный происшествий, может вам попробовать профилактикой позаниматься хотя вам это вряд ли знакомо, ваши малограмотные сотрудники способны только на перекрытие Чернисточинского шоссе в час пик?

  2. А когда их начнут наказывать за разговоры по телефону во время движения?

  3. А как нас убеждали,что если автобусы заменят Газельки, то всё будет в шоколаде..а оказалось опять тоже самое и того же цвета, что и шоколад … видимо, не в автобусах и Газельках дело, а в том, кто за всем этим переделом рынка транспортных услуг стоял?

  4. НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    3. Задачи дорожно-патрульной службы
    Основными задачами ДПС являются:
    – сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
    – обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
    – предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.

    13. Порядок несения службы
    13.1. Основными способами несения ДПС являются: контроль за поведением участников дорожного движения, предостережение их от совершения противоправных действий либо пресечение правонарушений, осуществление распорядительно-регулировочных действий.
    А не стоять и тормозить всех подряд в надежде, а вдруг….
    13.6. При контроле за движением на патрульном автомобиле (мотоцикле) для остановки транспортного средства, водитель которого нарушил правила дорожного движения, используются специальные световые и звуковые сигналы, громкоговорящая установка, жесты рукой или жезлом.
    Примечание. Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий.
    13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
    а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
    б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
    в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
    г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
    д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
    е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
    ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз – только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
    В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
    Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.
    13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
    При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.
    Вот если бы они выполняли этот пункт, мы бы давно уже ездили по отличным дорогам.

    18.2. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения граждан сотрудники, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции обязаны принять меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
    В разговоре с гражданами сотрудники ДПС обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.

Оставить комментарий или два