СБ, 17 августа 2019 | В Нижнем Тагиле:+16.2°C

Сотни машин стоят в пробке на Гальянке из-за обрыва провода

В Нижнем Тагиле на пересечении Черноисточинского шоссе и улицы Челюскинцев сотни машин стоят в пробке. Причина застопорившегося движения – обрыв оттяжки контактного провода на трамвайной линии из-за дорожного инцидента, произошедшего около 7 часов утра. Трамвай сошел с рельсов на перекрестке улиц Челюскинцев и Береговой-Ударной, в районе завода-музея.

По информации пресс-службы мэрии, на протяжении всего маршрута, ведущего на Гальянку, обесточена трамвайная контактная сеть, стоят восемь вагонов. Как рассказал ИА «Все новости» Игорь Темнов, директор МУП «Тагильский трамвай», пока выясняется, почему произошел обрыв. Движение будет восстановлено в течение ближайшего часа.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

73 комментария

  1. Я как раз проехал это место в этот момент. Что там случилось, не успел разглядеть хорошо, поскольку двигался со скоростью 132 км в час.это не высокая скорость движения для моего автомобиля, но времени на рассмотрение мне не хватило

    Ответить
    • Не звезди. Там тупо негде было ехать.

      Ответить
      • По рельсам. Я видела его следы :mail:

        Ответить
    • Насколько помню, в психологии это называется «застреванием». Застревающий тип акцентуации характера личности характеризуются тем, что у этих людей сравнительно надолго задерживаются аффекты (кратковременные сильные эмоциональные переживания). Представители данного типа как бы «застревают» на определенных мыслях и чувствах, особенно когда дело касается чувства их собственного достоинства, гордости, самолюбия.

      Ответить
    • шумахер! Есть бесплатное обследование у психиатра, не хотите воспользоваться?

      Ответить
    • Шумахер, ты уже[ОЙ!] , со своими тупыми, однотипными комментариями.

      Ответить
      • Шума,жги еще!!!

        Ответить
        • Вы бы не могли вместе где-нибудь собраться и чего-то там сжечь.

          Ответить
    • иногда меняй не только скорость, но и текст комментария., если ты живой человек, а не БОТ

      Ответить
  2. Это просто жесть, опоздала на важное заседание

    Ответить
    • Зато успела здесь комментарий написать :good:

      Ответить
    • возможно, никто и не заметил вашего отсутствия

      Ответить
    • Вам нужно пойти обучение в школе Шумахеров. и никогда больше не будете опаздывать, будете приезжать даже раньше

      Ответить
      • О, да у нас тут раздвоение личности наметилось!

        Ответить
  3. А тем временем наш неуважаемый мэр в области вещает, что жители Тагила против строительства моста через пруд, слишком дорого и денюжку можно пустить на другое. Уж как видимо не хочется ему со строительством моста связываться. Не будет моста, то так и будем при малейшем происшествии на дорогах стоять в пробках, да ещё вспомнить мост через р. Тагил имени Диденко, недострой разгрузки с Тагильской до Серова, памятник непрофессионализму наших мэров.

    Ответить
    • На секундочку, это тут орут, что мост на фиг не нужен, что пользоваться им будут только гальянские, работающие на вагонке, а деньжищи-то типа какие. Мэр наоборот говорит, что мост очень нужен. Но проектант цену до небес загнул, надо их с небес на землю спустить.

      Ответить
      • Так и говорит с оговоркой на жителей, а чем не повод потом отказаться от строительства. А цену всегда желательно пониже получить.

        Ответить
      • Только дебилы могут не понимать что мост нужен. Я бы даже сказал необходим при нынешних реалиях.

        Ответить
    • Да, денег-то в тот мост вбухали немало. Интересно, почему бросили это строительство?

      Ответить
    • Вы тупой? Читайте интервью мэра

      Ответить
      • Тупой скорее всего вы. Смотрите на время комментария. А речь о его вчерашних высказываниях по поводу строительства.

        Ответить
  4. Все-таки сотни или десятки машин?

    Ответить
  5. я 1,5 часа добиралась от кита до газетной….это просто кошмар какой-то….
    Однозначно мост ЧЕРЕЗ ПРУД нам НУЖЕН!!!
    При любой аварии на Чш или на Уральском — ггм встает в ноль вся!

    Ответить
    • А это хороший аргумент в пользу моста с ГГМ через пруд.

      Ответить
  6. городу не нужен мост через пруд от ленты до ленты. а мост с гальянки до форума очень даже улучшит дорожную ситуацию

    Ответить
    • Мост от ленты до ленты хотят построить не потому что там ленты, а потому, что в этом месте самое короткое расстояние от одного берега пруда до другого, а также куча других моментов, существенно удешевляющих строительство.

      Ответить
      • нужно опросить автомобилистов разных районов города, будут ли они пользоваться мостом. куда по нему собираются ехать вагонские, городские, выйские? я- гальянский. в екат я по нему не поеду, упрусь в узкую аврийную дорогу до шайтанки, проще и быстрее ч/з горбуново

        Ответить
        • Я — вагонский, у меня в Черноисточинске домик, зимой на Белую покататься, — я буду однозначно пользоваться.

          Ответить
      • путепровод над железной дорогой- удешевляет проект?

        Ответить
        • так и в районе форума придется переделывать, там та же жд дорога, если вы забыли. А проезд под ней узок, его придется переделывать полностью, наверное. Иначе это будет угольное ушко. тут проще с нуля делать.

          Ответить
  7. Таким образом, мы можем сегодня говорить, что сирийская антитеррористическая операция стала еще и гигантской лабораторией для проверки российского оружия в реальных боевых действиях,…

    Ответить
    • Как там ситуация в Идлибе? Обрубить щупальца пентагоновским ястребам

      Ответить
  8. Делали бы зимнию дорогу по льду,попробовали как оно будет с мостом.

    Ответить
  9. а хорошая мысль у предыдущего комментатора:делать зимник по предполагаемому маршруту моста и посмотреть насколько он будет загружен

    Ответить
    • я, зная, что там могут быть размывы и ключи, а также стоки, и не зная толщину льда — не решусь поехать, даже в целях сокращения времени. И много таких как я. Так что количество пользователей зимника будет не равно количеству пользователей моста.

      Ответить
      • Сцыкуны! Диды до мая по Ладожскому озеру ездили! Мельчает народ!

        Ответить
        • Диды и тонули почем зря. Я не хочу. лучше я буду живым ссыкуном и жить со своей семьей, чем лежать на дне храбрым утопленником, а мои дети будут сиротами.

          Ответить
        • Есть смельчаки, которые ездят через форум по пруду на ГГМ.

          Ответить
          • интересно, сколько доезжает?

            Ответить
  10. а я согласен зачем тагилу мост зачем детская больница на ггм зачем чистая вода и чистый воздух зачем нужны спортивные команды в городе зачем строить новые обьекты всё и так отлично город потихоньку вымрет и всех это устроит и деньги тратить не нужно а то что тагил кормит россию это правда 240 млрдов в год уходит из тагила в разные бюджеты а бюджет самого тагила в 20 раз меньше всего 10 млрд.

    Ответить
  11. зачем все здесь «кормят» тролля шумахера? вы дебилы что-ли?

    Ответить
    • мы не дебилы мы сотрудники администрации города нужно как-то отвлекать народ от проблем вот и пишем под ником шумахер

      Ответить
    • А в чем дело? Шумахер нас учит быстрой и правильной езде, Мы тоже хотим достигать таких скоростей по городу, до 200 км в час.И если вы ездите на трамваях, то это не для вас.

      Ответить
  12. а не вы ли тут орали — зачем мост, столько денег, лучше бы существующие дороги отремонтировали? постояли часик в пробке — сразу мост захотели?

    Ответить
  13. Ехала примерно от школы 90 до Челюскинцев пешим шагом 50 минут (с 8.20 до 9.10). Опоздала на работу почти на час. И всё из-за какого-то провода! Аварийщики не могли что ли его обесточить и просто убрать?

    Ответить
    • Читайте внимательно-там вагон сошёл с рельс.Поставить его обратно тоже нужно время

      Ответить
  14. Очень хороший повод задуматься властям.
    Почему у нам мало мальская авария вызывает транспортный коллапс?

    Ответить
  15. Почему не написали, что Береговая-ударная встала вообще наглухо?
    Видимо оборванный провод лёг там, полицаи заворачивали всех обратно и людям приходилось через Бригадную выезжать на ЧШ и там стоять в пробке.

    Ответить
  16. Мост от Президентского до Форума был бы гораздо более кстати, чем от Ленты до Ленты.
    А еще лучше от дворца пионеров на старую Гальянку.
    Там АЗС снести и будет место проложить дорогу до берега как продолжение ул.Кулибина.

    Ответить
    • Карту открой, дэ бил. И попробуй провести прямую линию от президентского до форума. Ничего не смущает? А от ГДТЮ до старой гальянки самое широкое место пруда.

      Ответить
      • До Форума подразумевается до Корабелки

        Ответить
        • Так через корабелку как раз и выйдет к Ленте.

          Ответить
      • Оно может быть и самое широкое, но зато самое мелкое. Я в детстве, когда ещё плавать не умел, в этом месте почти переходил пруд пешком, оставалось меньше 50 м до другого берега. И старый советский проект моста был в этом месте: прямая линия от Большой Гальянской до Кулибина. Тогда ГДТЮ ещё не существовало.

        Ответить
        • если сейчас строить от б. гальянской до кулибина, то придется много частного сектора в этом районе снести.

          Ответить
  17. А мне как то сиренево будет мост или нет. Чего зря деньги пулять,пусть лучше магазин построят.

    Ответить
    • К&Б или бристоль?

      Ответить
  18. Нужны велосипедные дорожки в городе,а не мосты.

    Ответить
  19. Да пешком надо ходить, сколько можно сидеть в своих машинах? Только геморрой наживете. За 40 мин все бы добрались куда надо. И без всякого моста управились бы. Дешево и полезно. Палки берите для скандинавской ходьбы и вперед!

    Ответить
    • а ты пробегись с утра с 3 детьми по разным садикам школам

      Ответить
      • И что? Они все в разных районах города находятся?

        Ответить
    • Я добираюсь из точки от одного участка, до второго. нужного мне участка за 15.6 минут. при скорости 187 км в час на некоторых участках и на скорости 154 на других участках дороги. на поворотах снижаю скорость до 123 км в час м добираюсь из точки Х в нужную мне точку У через точку Й и при наличии на данном участке моста, ситуацию не изменит особо, может лиш на 2.3 мин.Поэтому считаю мост на требуемом вам участке не особенно необходимым.

      Ответить
  20. походу это специально сделали чтобы ускорить решение по строительству моста, прикиньте какие откаты будут и сколько налево можно пульнуть, это же эльдорадо тагильского пошива

    Ответить
    • а чем бы сегодня помог мост? с гальянки едут ч/з плотинку в основном на выю, тагилстрой, центр, кр. камень. не представляю, чтобы все развернулись и ломанулись к мосту у ленты. все стояли бы и ждали

      Ответить
      • на тыгу — по мосту, на фестивальную, на индустриальную, а там и тыга, я бы не стоял и не ждал

        Ответить
        • ради этого можно и мост построить

          Ответить
  21. Нужен папанинский мост, это же очевидно.

    Ответить
    • конечно нужен. но строить не будут. Раньше у чинуш наглости было поменьше, поэтому папанинский мост, который распилили, был маленький. Сейчас аппетиты возросли, будут пилить БОЛЬШОЙ МОСТ

      Ответить
  22. Зачем контактную сеть зделали на растяжках от дрма к дому от столба до столба. Почему нельзя сделать как при поездке на Вагонку поставить столбы между путями трамваев и повесить контактную сеть на них. Город будет выглядеть лучше небудет этой паутинной растяжки

    Ответить
    • Раньше так и было, посмотри старые фотографии.

      Ответить
  23. Это был рай для тупорезов, которые любят ездить 40 в левом ряду и снижать скорость, когда впереди горит зеленый. Дефекты кайфанули ))

    Ответить
  24. Пусть гальянские на гальянке работу ищут. Не нужно строить ни каких мостов. Глупости это.

    Ответить
    • еще мы всяких чир не спрашивали, где нам работу искать. Иди на фиг

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: