Почта России разработала новый сервис для своих клиентов – теперь можно заказать доставку посылки на дом с помощью смартфона. Услуга доступна для 46 отделений Свердловской области. В Нижнем Тагиле воспользоваться новым сервисом смогут только жители центра, которых обслуживает офис по адресу проспект Ленина, 23/40.
Как рассказала ИА «Все новости» пресс-секретарь уральского филиала почтовой службы Анна Первушина, для оформления доставки необходимо скачать мобильное приложение «Почта России» и зарегистрироваться. Программа занимает в смартфоне всего 8,2 мегабайта. Посылка, которую ждёт получатель, должна уже находиться в пути или прийти в отделение.
Если на экране смартфона отображаются данные о бандероли, необходимо выбрать опцию «Доставить на дом». После чего запрос увидит начальник почтового отделения и свяжется с клиентом по телефону, чтобы уточнить дату и время доставки. Посылку весом до двух килограммов и без таможенного оформления принесёт домой почтальон. Стоимость услуги – 100 рублей. Эту сумму надо будет заплатить работнику почты, а он взамен даст клиенту квитанцию об оплате.
В пресс-службе добавили, что пока сервис работает в пилотном режиме. В 2019 году планируется увеличить количество офисов, которые будут работать в мобильном приложении. Сейчас клиентам, которые идти в отделение не хотят, достаточно туда позвонить и также договориться о доставке.
По данным Международной федерации робототехники (IFR), промышленных роботов на 10 000 работников:
1. Южная Корея- 661
2.Сингапур – 488
3. Германия – 309
4. Япония- 303
5. Швеция – 223
6. Дания – 211
7. США – 189
8. Италия – 185
9. Бельгия – 184
10. Тайвань – 177
… Россия – 3
И те 3 – человек в костюме робота.
Алеша.
Вообще ничего сами не умеют. Дожили
Доставка дроном?
Ракетой, с непредсказуемой траекторией.
Я в это время проезжал по по Вагоностроителей со скоростью 172 км/ч. Всех подробностей этого нововведения не заметил.
“… по по …” – переехал лежачего полицейского?
Не так давно появилась функция получать посылки без паспорта а по номеру телефона. Мне эту услугу навязывали 3 раза и во все разы эта функция была не доступна – сбой системы. Потом я согласился, зарегистрировался в системе и успел получить 10 посылок без паспорта. Я перестал носить с собой паспорт. Пришла очередная посылка и я отправился её забирать. А мне говорят, что я не зарегистрирован в системе и могу получить только по паспорту. На вопрос “а кому вы отдали предыдущие посылки без паспорта?”, лица покраснели у всего персонала, а глаза направлены в пол. Сходил за паспортом, забираю посылку, а мне снова навязывают эту функцию. Говорю – нет, спасибо. А то у вас и так база постоянно не работает, так еще и по паспорту откажитесь мне посылки отдавать. Ну нафиг эти новые функции. То у них дроны падают, то сервера не работают, то посылки по всей стране по кругу футболят (такое было, сам лично отслеживал).
Второй день не могу получить заказное письмо на почте.
Вчера им лень было его искать и сказали что нерассортировали.
Сегодня в обед заехал, сказали что отдали почтальенке, а она будет только вечером.
Слов нет одни маты.
Третий раз ехать за письмом.
За сто рублей я сам до почты пройдусь. Эта услуга для тех, кому елочки нравятся, а не для тех, кто ### Без соли доедает.
+100500