Около 39 млн россиян совершили покупки в социальных сетях и мессенджерах на сумму 591 млрд рублей в 2018 году, пишет РБК со ссылкой на исследования компаний «Яндекс.Касса» и Data Insight. Самыми популярными товарами стали одежда, обувь и компьютерные игры.
По данным исследований, с декабря 2017 года по декабрь 2018 года 55% от общего числа российских пользователей интернета [около 39 млн человек, – прим. ВН.] совершали покупки через так называемые сервисы «person-to-person» [сервисы, где все пользователи имеют равные права, например, Avito, – прим. ВН] приобретали через социальные сети, мессенджеры, сайты объявлений и на платформах sharing economy (на этой модели построен сайт eBay).
Больше половины всех интернет-покупателей за год совершали хотя бы одну покупку на сайтах sharing economy (67%) и в соцсетях (55%). Сервисы объявлений и мессенджеры пользуются популярностью гораздо меньше – 30% и 13% соответственно.
Пользователи соцсетей предпочитают делать покупки «ВКонтакте» – в соцсети приобретали товары 44% всех пользователей Рунета. Наибольшим спросом тут пользуются компьютерные игры, одежда и обувь, а также оказание различных услуг.
Также в тройке лидеров оказались площадки объявлений Avito и «Юла». На первом сервисе пользователи чаще всего покупают животных и растений, чуть меньше – электронику и бытовую технику. А на «Юле» лидером продаж стали детские товары, обувь и одежда.
Опрошенные также отмечали «Одноклассники», Instagram, WhatsApp, YouDo, Profi.ru, «Ярмарку мастеров», Viber, «Ремонтник.ру», Facebook, «Из рук в руки» среди мест, где совершались покупки. 69% пользователей соцсетей и сайтов объявлений признались, что приобретают что-либо минимум два раза в месяц. На сервисах «пользователи для пользователей» каждый четвёртый покупает что-нибудь не более раза каждый месяц.
Исследование проводилось методом опроса интернет-пользователей от 14 до 54 лет. При этом не учитывались сделки с недвижимостью и автомобилями.
А вы говорите денег нет. ДА ДЕНЕГ У НАРОДА ЗАВАЛИСЬ, ПРИБЕДНЯЮТСЯ ПРОСТО, ХОТЯТ ПОБОЛЬШЕ!!!
Если я потрачу в интернете 1 рубль, а чиновник 1 миллиард рублей, то в среднем мы потратим по 05 миллиарда рублей. Также надо учитывать, что простой работяга может потратить к примеру 300 рублей в сети, а частный предприниматель может потратить на новое оборудование 3 миллиона рублей. Надо отделять слои населения при таких расчётах, которые приведены. А так это как средняя температура по больнице.
Как можно Юлой пользоваться?
Фильтров нет, сортировка убогая, поиск такой же.
Авито, кстати, недалеко ушло.
Не вздумайте пользоваться Пандао, который сейчас суетят на всех углах.
Это проект Майл.ру
Цены дешевле на 30-50%, чем на Али, но доставка по 2-2,5 месяца и процентов 70 товаров вообще не приходят, а с возвратом денег мутная перспектива.
Твари достали считать народные деньги! Всего то по 4000р. за ГОД, на человека. не так уж и много!