16 вагонов, гружёных углём, сошли с рельсов на двухпутном участке Каменск-Уральский – Арамиль Свердловской железной дороги. Авария произошла 1 января в 4.40 утра. В результате, по данным пресс-службы СвЖД, был нарушен габарит соседнего пути, часть поездов отправилась изменёнными маршрутами. Пострадавших и угрозы экологической безопасности нет, передают в МЧС, оперативная группа спасателей работает на месте происшествия.
Составы следовали в обход повреждённого участка через станцию Богданович. Поменяли маршрут пассажирские поезда №345 Адлер – Нижневартовск и №851 Курган – Екатеринбург, скоростная “Ласточка” №7083 Каменск-Уральский – Екатеринбург и электропоезд №6617. Электропоезда №№6601, 6603 Каменск-Уральский – Екатеринбург и №№6602, 6604 Екатеринбург – Каменск-Уральский следовали до станций Перебор и Марамзино соответственно, далее пассажиров доставляли к месту назначения автобусами.
К 10.22 движение поездов на перегоне было открыто по одному пути. Пассажирские и пригородные составы пропускаются по расписанию.
Вот железнодорожникам буквально счастье привалило.
И жителям перегонов .
Мужик на телеге въезжает в село:
– Люди!!! Я уголь привез!!!
Усталая лошадь оборачивается:
– Ага, блин, ТЫ привез…
С новым годом
Вот нафига надо было отмечать Н.Г. за рулём поезда, машинист не туда руль повернул вот и результат. И дорожники виноваты, рельсы не посыпали бионором
Может не виноват машинист, может его подрезал кто?
ГИБДД уже изъяло видеорегистратор машиниста и проверили его на содержание алкоголя.
Виноват водитель встречного локомотива
Водитель встречного локомотива неправильно выбрал скорость при обгоне, врезультате чего его состав занесло.
И сколько алкоголя в регистраторе?
В регистраторе видеозапись, алкоголь возможно в машинисте. Ненадо тупить Азар.
Читайте
ГИБДД изъяли регистратор и проверили его на алкоголь
Оказывается-это кортеж Медведева виноват. Премьер спешил поздравить уральцев с 2019-м и заверить, что и в этом году денег не будет-разворуют все!
А серьёзно, на лицо результат бесконечных сокращений работников железной дороги, низкая заработная плата в данном случае путейцев. Некому ходить, проверять, ремонтировать пути, в депо мало рабочих по ремонту подвижного состава. Отношение стало наплевательским, главное экономия! Запчастей, людей уже неосталось.
Ладно с углём а если бы пассажирский, полетела тогда вся верхушка Свжд. Уже и в поездах страшно стало ездить. Безопастности никакой, всё изношенно и всех поувольняли.
И новость
недавна была, что на начальника ржд завели уголовное дело за взятку
Это диверсия. Американцы взятку дали, чтоб он бездействовал.
Вот только что удалось узнать, все колёса у состава были лысые, даже резины небыло одни диски.
А знак шипы отменили
:drink:
А про уголь , ни слова !
Этого и следовало ожидать. Оптимизация кругом. Белые воротнички рулят. Сиюминутная прибыль в почёте.