ВС, 24 января 2021 | В Нижнем Тагиле:-28.3°C

Росавтодор покроет дороги «суперасфальтом»

Росавтодор начнёт масштабно применять в стране новую технологию дорожного покрытия – «суперасфальт». Его испытывают в России уже 3 года, пишет РИА «Новости».

Межремонтные сроки для дорог, построенных с применением «суперасфальта», увеличатся с 4 — 5 лет до 12, а капитальный ремонт будет проводиться раз в 24 года — вдвое реже, чем сейчас. Покрытие можно будет использовать повторно, что позволит снизить затраты на строительство.

В Росавтодоре рассказали, что этим асфальтом уже покрыты почти 550 километров федеральных дорог. В агентстве планируют в ближайшие 2 года построить с помощью «суперасфальта» тысячу километров трасс, в том числе федеральных. Главный минус покрытия – дороговизна, поэтому обустроить все российские дороги с использованием нового метода не получится.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

25 комментариев

  1. как Рифей .

  2. прорыв поднятие с колен :good: :good: :good:

  3. 1000 км? :wonder:

  4. Закатают и сделают платными

  5. Про беду N 2
    Если руки — таджик одноразовый
    Голова для того — как украсть
    Не исправишь любыми указами
    Эту вечную нашу напасть

  6. Держи сам своих коней модератор ###

  7. Только ВН не написали что этот асфальт будут укладывать в Крыму (на других сайтах об этом пишут) Тагил не увидет этот асфальт

  8. Суперасфальт точно так же как обычный, облезет через 4-5 лет, а денежки тю-тю. Просто оправдывают задранные непомерно цены, чтобы разворовать побольше.

  9. 4-5 лет?? Это где такой асфальт у нас лежит?? Под землёй?

  10. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ РАЗ В 24 ГОДА.А ЕЗДИТЬ ПО ТАКОЙ ДОРОГЕ МОЖНО БУДЕТ ОКОЛО 12 ЛЕТ!!!!

  11. :wonder:

  12. Натуральный каучук наверно в составе

  13. В Северных странах с похожим климатом (Финляндия, Канада и др.) без суперасфальта дороги отличные и задёшево. «Новая технология дорожного покрытия» — это не суперасфальт, а отсутствие воровства и откатов.

    • Вы неправильно выразились. Как раз новая технология- это суперворовство и супероткаты. Страны запада давно отстали от жизни, все по честному работают.

  14. У нас всё супер,аналогов в мире нет,самое великое и т.д.и т.п.а чё живём то не супер?Может нам что то недоговаривают?!. :unsure:

  15. Всё правильно точка отсчёта 0 кладут асфальт 12 лет проходит межремонтные работы, ещё через 12 капитальный ремонт. то есть смена его полностью. 0+12+12=24
    Молодцы, главное чтоб он был устойчив к дождям, холодам, льду, снегу, ветру и жаре. Ну молодцы в любом случае трассы стали просто шикарные, Росавтодор рулит!

  16. Наберите в ютюб « дорога из пакистана в китай » и посмотрите для общего развития

  17. Почему в Финляндии хорошие дороги? Все дело в отношении людей. В Финляндии о дорогах заботиться не только власть, но и жители.

    Сначала можно удивится: почему в Финляндии хорошие дороги? Ведь и климат в стране сложный, да и местность достаточно болотистая. Постоянные осадки, частые перепады температуры, большой поток машин — все это приводит к разрушению асфальта, и справится с подобными проблемами выходит далеко не у каждой страны. Но у финнов все таки вышло и причиной здесь стала общая ответственность. Власть заботиться о владельцах автомобилей, обеспечивая их качественными дорогами, а те, в свою очередь, стараются отблагодарить страну своим бережным отношением к асфальту.

    Как строятся дороги в Финляндии? Строительством дорог в Финляндии занимаются высококвалифицированные специалисты, придерживаясь конкретных схем. Технологию, которую используют, выработали уже достаточно давно, и придерживаются этих стандартов по сей день. Если соотнести цены, в Финляндии дороги стоят не дороже наших, но качество при этом у них куда лучше. Вся работа контролируется, поэтому наживаться на каких-либо махинациях здесь никто даже не думает.

    Не забывают тут и ухаживать за дорогами. В зимнее время трассы постоянно убираются снегоуборочными машинами, в летнее — просто очищаются от разных загрязнений.

    Все ремонтные работы на дорогах проводятся в вечернее и ночное время, чтобы не мешать движению автомобилей.

    Как ведут себя финны на дорогах? Качество дорог зависит не только от технологии строительства, но и от того, насколько бережно к ней относятся. Автомобилисты в Финляндии отличаются своей воспитанностью, ни у кого из них даже мысли не возникает нарушать правила движения. А правила здесь достаточно строги. Крайне негативно здесь воспринимается превышение скорости, и так как вдоль дорог часто устанавливают камеры, остаться незамеченным здесь сложновато. Скорость, с которой можно ехать по городу — 50 км/ час. В населенных пунктах — 30-40 км/час. В случае нарушения, водителю тут же выписывают штраф, сумма которого зависит от его доходов.

    Вот, собственно, и весь секрет. Власть делает качественные дороги, а автомобилисты, в знак благодарности, их берегут.

  18. Какое-то однобокое решение :yes: Надо как с мусором, на правительственном уровне запретить класть «внезапно некачественный» асфальт местным….. а разрешить класть качественный только тому кто……. откуда-нибудь с Тюмени … включив в тариф на проезд по дороге расходы… на когда-нибудь строительство наносуперпупер асфальтового завода

Оставить комментарий или два