В Нижнем Тагиле прошли первые испытания рельсошлифователя, который в перспективе сможет избавить город от громкого стука трамвайных колёс. Оборудование тестируют специалисты компании-производителя из Нижнего Новгорода.
Как рассказали в пресс-службе мэрии, новая техника работала вечером 13 февраля в начале проспекта Ленина. Путеремонтная машина ПРМ-3М, модернизированная в рельсошлифователь, трудилась, чтобы придать головкам трамвайных рельсов зеркально-гладкую поверхность.
«Мы выбрали сложный участок пути, который отработал не один десяток лет без капитального ремонта. Люди, живущие в этом районе, не раз жаловались на громкий стук колес во время прохода трамваев, – объяснил директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов. – Первые испытания признаны успешными. Обработали около 50 метров рельсов, устранив волнообразный износ их верхней части. Можно сказать, что плавный ход трамвайных поездов на данном участке восстановлен».
Если городские власти внедрят новое оборудование, то шлифовке подвергнут около 20 километров путей. В итоге будут устранены изъяны верхней части рельсов, это снизит шум от электротранспорта и погасит вибрацию при движении составов. Именно вибрация приводит к поломке вагонов, негодности рельс и примыкающего полотна. Срок службы рельсов при своевременной шлифовке увеличивается на 30%.
«Идея продлить жизнь старым путям и снизить расходы на содержание и ремонт подвижного состава родилась не вчера, – комментирует и. о. вице-мэра по городскому хозяйству Владимир Юрченко. – К примеру, на железной дороге рельсошлифовальные поезда используются с 60-х годов прошлого века. Специалисты называют этот процесс созданием «бархатного» пути. Компания, которая сейчас пробует устранять волнообразный износ на тагильских трамвайных путях, уже зарекомендовала себя в Санкт-Петербурге».
Вообще, “бархатный путь” это совсем другое. Юрченко не знает? Или так для красного словца?
Трамвай не нужен!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Зачем же было покупать трамваи, которые в конструкции не имеют амортизаторов. Вибрация сразу переносится на весь корпус трамвая. Ездить в них невозможно. Безмозглых вредителей—закупщиков найти и наказать требуется. Безмозглых конструкторов тоже.
Сразу видно, человек далекий от динамики подвижного состава! Ахат Мананович Нафиков крутанулся в гробу после этих слов! Тот кто знает, поймёт, о ком я!
Пару,тройку раз обработать,и нет рельсов.
Ща для вида шлифанут, огромные суммы освоят и будут таковы. Все продумано.
Когда обрабатывают то что движение трамваев останавливают? И наверно очень шумно
рельсы итак сплюснуты, а теперь еще и сточены, сойдет с рельсов трамвай
Всегда считал что стук возникает на стыках рельс. А оказывается от степени гладкости поверхности. Ну ваааще
Совершенно верно. Особенно когда полотно расшатано, отчетливо видно как рельсы прогибаются относительно друг друга при проезде трамвая
Из застойного фильма. На выпускном в ж.д. ПТУ вопрос:От чего стучат колёса? Ответ:Площадь круга пи*2r(квадрат). Вот квадратами и стучат.
Площадь круга пи*r(квадрат), никакой “2” там нет. Садись, два )))
Возможно. Экзамены 32 года назад сдавал,подзабылось. А где тогда про 2r?
Это прорыв!
От чего происходят выбоины на полотне – Не от квадратных ли колёс?
Перестал работать форк плеер. У меня одного?
Батарейки сели?
У меня тоже
Какой телик? Самсунг?
ПРМ-3М опять наверное аналогов в мире нет этой машине,опять прорыв!Не зря обещал поперло ведь,а?!.
По всему городу трамвайные рельсы 3-го сорта, – ну как из говна конфетку сделать?
Первый сорт в европу отправлямс
Можно же и костыли старые выпрямить, кувалдой подправить, подварить, обточить и снова использовать. Почти как новые будут. А шпалы старые деревянные можно рубанком гниль снять. Выпилить шип, наростить бруском на клей в шип-паз и установить обратно. А чего лес расходовать, китайцам нужнее.
В Китае из-за дефицита в России закупят до 800 тыс. железнодорожных колес
Подробнее на РБК:
Необходимо ликвидировать стыки путем сварки, а так же приводить геометрические параметры пути к проектным для снижения силового взаимодействия пути и подвижного состава и как следствие снижения уровня, шума, вибрации, удельного сопротивления движению и т.д.
Стыки сваришь – в жару гнуть будет рельсы
Азарич, бесстыковой путь единственная прогрессивная конструкция верхнего строения пути на всех железных дорогах мира и России в том числе. Еще в прошлом веке были найдены инженерные решения против температурного выброса бесстыкового пути, которые эффективно реализуются в настоящее время, позволяя иметь путь для скоростного и высокоскоростного движения! Давайте лучше поговорим о ядерной физике, вы там тоже ни чего не понимаете…
Стыки все равно есть. При нагревании любое тело расширяется. Просто длина прлета без стыка больше. Хотя бы школьный учебник физики прочитайте
А вот попробуй обьяснить корпускулярно-волновой дуализм, хотя бы
В школьном учебнике пишут что вода при замерзании расширяется на 9 процентов… но за совет спасибо. Жду красноречивого комментария от серьезного человека, активного комментатора, человека подкованного во всех отраслях прмышленности , экономики, правогого поля и т.д.
Для того и делается насыпь на ж.д. Выйдите в поле, глянте на ж.д. путь – нет воды.
А на трамвайных путях наличие присутствия воды частенько наблюдается.
Вода еще и испаряется при нагреве. Это я так , что бы в учебник вам не заглядывать
Ну спецы,хахаха! Нашли решение,щас сточат твердое покрытие,на месяц хватит,а там только на выброс. Проблема в конструкции трамвая. Если у меня к примеру машина гремит,дорога тут не причем!
Вы, видно, тоже далеко в этом не спец. Это несравнимые вещи. Железная дорога совсем другое. Здесь многое зависит от путей, так же как и от подвижного состава. Если берётесь насмехаться над работой других людей, хотя бы в интернете почитайте статейку другую по теме, чтоб самому то дурачком не выставить себя.
Да что ты им объясняешь? Царство дилетантов. Люмпины. Любая кухарка может управлять государством. Вопрос ведь не в наличии неподрессоренной части ПС, а в том почему эти волны образовались на головке рельса! Ответ прост – когда трамвайное хозяйство принадлежало НТМК, то в путь укладывались все неликвиды рельсов ого производства. Да, шлифанут они сейчас эти рельсы, спустя время появятся новые волны на этих путях. Тут нужно менять полностью и верхнее и нижнее строение пути.
Шлифование рельсов является одной из технологий продления сроков их службы на всех железных дорогах мира. Создан и эффективно используется ряд путевых машин для этой цели. Тагильские трамвайщики долгие годы отставая от технологий путевого комплекса, наконец то взяли малую часть ресурсосберегающих технологий…
Результат того что гремит машина, как правило наличию люфтов в ее подвеске. При движении по неровной дороге происходит соударение элементов и, как следствие, харрактерный звук.
Точно. У меня гремела машина, заменил подвеску. Опять гремит. Проклеил. Гремит.
Оказалось погремушка детская в бардачке.
Полотно это дорога.Построил ,поехал и результат на лице. Лицо ,со стороны посмотреть ,умное.Заглянешь внутрь ,.Круглый дурак..При власти , много таких лиц.